Bill Cipher, а на ваши солярисы и рио не любительские цены?? Это как надо не разбираться вообще в автомобилях,чтобы брать это за 600-700 т р?? Вам в фантик из под шоколадки сами знаете что завернули,а вы уже в очередь за этим чудом выстроились.
Bill Cipher, а на ваши солярисы и рио не любительские цены?? Это как надо не разбираться вообще в автомобилях,чтобы брать это за 600-700 т р?? Вам в фантик из под шоколадки сами знаете что завернули,а вы уже в очередь за этим чудом выстроились.
Дмитрий Александрович, если ты разбираешься в автомобилях - ты, скорее всего, автослесарь (с).
Солярис без проблем возят людей, обеспечивая комфорту, пожалуй, поболее, чем обсуждаемая Тоёта, соответствуя при этом требованиям местного техрегламента и будучи для нового автомобиля вполне приемлемым по цене.
А трехлетний (!) пруль (!!) с деревянной скамейкой сзади (!!!) за 600 (!!!!) - это, простите, на тех самых любителей, да.
При том, что функциональный аналог Пробокса Ларгус в салоне начинается от 560, если правильно помню.
Дмитрий Александрович, если ты разбираешься в автомобилях - ты, скорее всего, автослесарь (с).
Солярис без проблем возят людей, обеспечивая комфорту, пожалуй, поболее, чем обсуждаемая Тоёта, соответствуя при этом требованиям местного техрегламента и будучи для нового автомобиля вполне приемлемым по цене.
А трехлетний (!) пруль (!!) с деревянной скамейкой сзади (!!!) за 600 (!!!!) - это, простите, на тех самых любителей, да.
При том, что функциональный аналог Пробокса Ларгус в салоне начинается от 560, если правильно помню.
Bill Cipher, Просто на пробксе можно 10 лет ничего не делать, даже масло не менять, потом поставить контрактный мотор с АКПП за 30т.р и проездить еще 10лет. А если все же его нормально обслуживать родной мотор 1NZ проходит 500т.км. Это неубиваемая рабочая лошадка. Если машина для семьи или даче с пробегом в год 20т.км, естественно нет смысла пробокс рассматривать, а если пробеги по 50-70т.км в год, никакой ларгус или солярис не выдержит.
Bill Cipher, а на ваши солярисы и рио не любительские цены?? Это как надо не разбираться вообще в автомобилях,чтобы брать это за 600-700 т р?? Вам в фантик из под шоколадки сами знаете что завернули,а вы уже в очередь за этим чудом выстроились.
Дмитрий Александрович, ну так берут-то их кто? Девачки (ой красивенькая, новенькая, колесики какие, вау!!!))) да менеджеры низшего звена - на че кредит с мин ставкой дали - то и взяли, лишь бы не ТАЗ.
Bill Cipher, Просто на пробксе можно 10 лет ничего не делать, даже масло не менять, потом поставить контрактный мотор с АКПП за 30т.р и проездить еще 10лет. А если все же его нормально обслуживать родной мотор 1NZ проходит 500т.км. Это неубиваемая рабочая лошадка. Если машина для семьи или даче с пробегом в год 20т.км, естественно нет смысла пробокс рассматривать, а если пробеги по 50-70т.км в год, никакой ларгус или солярис не выдержит.
Rolak, тоетовские моторы ходили подолгу до 95 примерно года выпуска. Потом все. Одноразовые и ресурсу никакого.
Bill Cipher, Просто на пробксе можно 10 лет ничего не делать, даже масло не менять, потом поставить контрактный мотор с АКПП за 30т.р и проездить еще 10лет. А если все же его нормально обслуживать родной мотор 1NZ проходит 500т.км. Это неубиваемая рабочая лошадка. Если машина для семьи или даче с пробегом в год 20т.км, естественно нет смысла пробокс рассматривать, а если пробеги по 50-70т.км в год, никакой ларгус или солярис не выдержит.
Rolak, какая дача с таким клиренсом?))) в него пару мешков загрузи и все привет от братской гэс. будет как заниженная приора, водитель которой с собой доски возит, что бы через лежачих полицейских проезжать)))
Rolak, какая дача с таким клиренсом?))) в него пару мешков загрузи и все привет от братской гэс. будет как заниженная приора, водитель которой с собой доски возит, что бы через лежачих полицейских проезжать)))
ИгорьНск, проставки и 15 резина спасет отца российских грузоперевозчиков.
Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.
в статье не отмечено- задние сиденья плоские.
долго ехать на них удовольствие ещё то.
а так автомобиль хороший.
шустрый.не ломается.то верно.
у знакомых больше 6 лет и менять не собираются
В семье отдаленно похожая - toyota raum 2. При том, что уже есть вторая новая машина - эту не продаем. Часто выручает, когда нужно 2 машины. И, конечно, ооочень практичная и надежная. И, кстати, посадка внутри салона человеческая - как в минивене/кроссовере, хоть с виду и небольшая.
"К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный ..." Зачем сравнивать совершенно разные по назначению авто??? Видимо в Короллу не засунешь столько, да и 4ВД, и полноценный автомат лучше для развоза например в интернет-магазине. За 600 000 можно купить Патриот 2014-15 годов с пробегом 15-30 тыс!!!
В семье из япов всегда были универсалы. Последняя Эстима -минивэн. Самая комфортная. И в поездки и что то привезти- без проблем. За много лет не подвела ни разу. Самые теплые воспоминания. Но ушли на левый руль. Превию покупать дорого. И то новую не найти. А Пробокс спорно. Но удобно , наверное. Страшненькая.
Весь ужас этого автомобиля в том, что это японский автомобиль, спроектированный для Японии. И крыло переднее у него заходит на бампер. И с нашими сугробами, ямами и кочками очень часто приходится менять передние крылья на этом автомобиле, там, где можно бы было только заклеить бампер.
А я доволен TOYOTAми, на третьей езжу, запускаются хоть зимой хоть летом без проблем, не ломаются, только масло и фильтры во время меняй, кузова крепкие!
Первую брал 10-и летку Corolla,отъездил 6 лет, после "жигулей"-рай, единственно низковата, продал за ту же цену в хорошем состоянии,Купил RAUM 7-и летку,садишся как на стул, управление КПП на руле, груз возил на ней под самый потолок, не ломалась.Через семь лет продал за туже цену ,что брал,купил RAV 4 хоженую ,но в полной комплекте: салон из кожи, левый руль, запусr с кнопки, навигация, громкая связь, подогрев сидений,положение которых регулируются кнопками,раздельный климат-контроль и ещё много всяких удобств-мне очень нравиться, не знаю почему кто то японцев не заценил?!
Уныло все эти статьи читать, видимо это наш уровень, всё что нам доступно. Такой хлам "рекламировать". Печально всё это, статьи про скидки на макароны и машины которым уже 15-20 лет. Грустно это всё.
каждый кулик свое болото хвалит, лично я на гранте уже более года катаюсь никаких проблем вообще, а сестра от тойоты избавилась только вот, она вся сыпется и масло жрет, моя машина 2013 г, а её 1999 г., цена одинаковая., больше тойоту не хочет- намучилась с ней. Если уж и брать тойоту, да и вообще машину то года от 2010, ибо наши водители отжимают от машин все что могут а потом скидывают.
чем вы гордитесь? посмотрите у Варламова репортажи про Камчатку, везде разруха и бардак зато все дворы заваленны этим прулем. Просто рядом японская помойка вот они и приволокли этот хлам к себе и нас подсадили на эти ведра. А так по факту эти машины от бедности покупают а не потому что они такие классные.
За 20 лет водительского стажа поменял много машин разных производителей с разными рулями. Вывод для себя сделал однозначный: японский правый руль опережает в развитии всю Европу и США на много лет. Сказки про старые японские разваливающиеся вёдра рассказывают в основном те, кто никогда правым рулём не владел. Лично я свою японскую Тойоту 2009 года не поменял бы на европейскую или корейскую марку с нуля из салона. Мой комментарий касается только машин среднего класса по стоимости не выше 20000 долларов, но скорей всего и в дорогом сегменте картина похожая.
пробокс кайвовый аппарат не спорю ,но ценик зашкаливает эт точно.за такие "бабки" можно патриота взять ,но движуха и расход с пробоксом есть разница. у меня сосед купил патриота поставил турбовую "улитку"( местные делают "кулибинцы")и расход на 20% меньше и тяга больше стала ещё разы и горя не знает.так ,что патриот намного лучше, сам тестировал.у меня к стати пробокс 2013г.
эти пробоксы работают ежедневно а европейки сосут деньги у мажоров вот и весь расклад кто бы там че не говорил а его цена в японии 30-50т.р. все остальное это благородное правительство у людей отбирает
Вот что бы я не стал брать никогда у нас в России, так это такие вот подержанные универсалы и минивэны, а также всякие марки и субарики, поскольку первые обычно нагружают до самой крыши, ушатают и потом ищут лоха, кто эту ушатайку купит, на вторых гончат педаль в пол.
Да еще при этом при эксплуатации запчасти будут ставить не оригинальные, а либо дублёвые, либо контрактные. А продать будут через 5 лет ушатывания хотеть за ту же цену, что и покупали.
Если такие машины брать, уж точно без пробега по нашей стране. Или брать новые отечественные...
ну да, цены прямо дешевые :)
конские цены, за которые можно и новую взять я про 600р, а по 300р это еще нужно уметь выбирать, чтобы не получить еще на 300р ремонта :(
Водительского стажа более 20 лет, честно, в семье была тойота королла 1987 года, потом новый хендай гетц, ниссан блюберид, тойота авенсис. Сейчас уже много лет ездим на ниссан-цедрике 2004 года, 250 лошадей, 4 вд, турбо. За время владения кроме масла, фильтров и резины меняли только свечи... заводится в любой мороз, на трассе хороша, да и в городе никто не пытается прижимать и подрезать. Продавать не собираемся, хотим взять что-то еще для каждодневных покатушек, маленькое и поновее, но.... честно даже в салонах все эти форды и рено и пр ...садишься и понимаешь: ширпотреб. Дешево, просто, но не к душе...
Цены, конечно, мммм, как бы это сказать... Для ценителей, во.
Производят япы его 15 лет, а локализовать производство их в России всё не допетрят. Как и другие вкусные модели минивенов.
Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.
Хороший автомобиль, но Калдина лучше.
в статье не отмечено- задние сиденья плоские.
долго ехать на них удовольствие ещё то.
а так автомобиль хороший.
шустрый.не ломается.то верно.
у знакомых больше 6 лет и менять не собираются
Рабочая машинка.
В семье отдаленно похожая - toyota raum 2. При том, что уже есть вторая новая машина - эту не продаем. Часто выручает, когда нужно 2 машины. И, конечно, ооочень практичная и надежная. И, кстати, посадка внутри салона человеческая - как в минивене/кроссовере, хоть с виду и небольшая.
"К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный ..." Зачем сравнивать совершенно разные по назначению авто??? Видимо в Короллу не засунешь столько, да и 4ВД, и полноценный автомат лучше для развоза например в интернет-магазине. За 600 000 можно купить Патриот 2014-15 годов с пробегом 15-30 тыс!!!
В семье из япов всегда были универсалы. Последняя Эстима -минивэн. Самая комфортная. И в поездки и что то привезти- без проблем. За много лет не подвела ни разу. Самые теплые воспоминания. Но ушли на левый руль. Превию покупать дорого. И то новую не найти. А Пробокс спорно. Но удобно , наверное. Страшненькая.
Для города нужны машинки с двигателем от 0,6 до 1 литра, больше смысла нет, всё-равно для стояния в пробках мощи не нужно.
Весь ужас этого автомобиля в том, что это японский автомобиль, спроектированный для Японии. И крыло переднее у него заходит на бампер. И с нашими сугробами, ямами и кочками очень часто приходится менять передние крылья на этом автомобиле, там, где можно бы было только заклеить бампер.
А я доволен TOYOTAми, на третьей езжу, запускаются хоть зимой хоть летом без проблем, не ломаются, только масло и фильтры во время меняй, кузова крепкие!
Первую брал 10-и летку Corolla,отъездил 6 лет, после "жигулей"-рай, единственно низковата, продал за ту же цену в хорошем состоянии,Купил RAUM 7-и летку,садишся как на стул, управление КПП на руле, груз возил на ней под самый потолок, не ломалась.Через семь лет продал за туже цену ,что брал,купил RAV 4 хоженую ,но в полной комплекте: салон из кожи, левый руль, запусr с кнопки, навигация, громкая связь, подогрев сидений,положение которых регулируются кнопками,раздельный климат-контроль и ещё много всяких удобств-мне очень нравиться, не знаю почему кто то японцев не заценил?!
Машина супер! Она отрабатывает свои деньги на 100%. Очень хорошая рабочая лошадка. За 5 лет владения не было никаких проблем.
А Сассекс с Филдером не конкуренты Пробоксам?
Уныло все эти статьи читать, видимо это наш уровень, всё что нам доступно. Такой хлам "рекламировать". Печально всё это, статьи про скидки на макароны и машины которым уже 15-20 лет. Грустно это всё.
каждый кулик свое болото хвалит, лично я на гранте уже более года катаюсь никаких проблем вообще, а сестра от тойоты избавилась только вот, она вся сыпется и масло жрет, моя машина 2013 г, а её 1999 г., цена одинаковая., больше тойоту не хочет- намучилась с ней. Если уж и брать тойоту, да и вообще машину то года от 2010, ибо наши водители отжимают от машин все что могут а потом скидывают.
чем вы гордитесь? посмотрите у Варламова репортажи про Камчатку, везде разруха и бардак зато все дворы заваленны этим прулем. Просто рядом японская помойка вот они и приволокли этот хлам к себе и нас подсадили на эти ведра. А так по факту эти машины от бедности покупают а не потому что они такие классные.
Отличный автомобиль..."Спасибо" режиму за пошлины и доллар ........
За 20 лет водительского стажа поменял много машин разных производителей с разными рулями. Вывод для себя сделал однозначный: японский правый руль опережает в развитии всю Европу и США на много лет. Сказки про старые японские разваливающиеся вёдра рассказывают в основном те, кто никогда правым рулём не владел. Лично я свою японскую Тойоту 2009 года не поменял бы на европейскую или корейскую марку с нуля из салона. Мой комментарий касается только машин среднего класса по стоимости не выше 20000 долларов, но скорей всего и в дорогом сегменте картина похожая.
пробокс кайвовый аппарат не спорю ,но ценик зашкаливает эт точно.за такие "бабки" можно патриота взять ,но движуха и расход с пробоксом есть разница. у меня сосед купил патриота поставил турбовую "улитку"( местные делают "кулибинцы")и расход на 20% меньше и тяга больше стала ещё разы и горя не знает.так ,что патриот намного лучше, сам тестировал.у меня к стати пробокс 2013г.
вранье . самая работящая тоёта это калдина . и всего 120 -150 за бу.
Многие так жалуются на расположение, дайте объективную причину хейта правого руля?) 5 лет езжу, вообще без проблем
Такую машину и даром не надь.....
эти пробоксы работают ежедневно а европейки сосут деньги у мажоров вот и весь расклад кто бы там че не говорил а его цена в японии 30-50т.р. все остальное это благородное правительство у людей отбирает
0.66 самое то. 3л 92 на сотню
Вот что бы я не стал брать никогда у нас в России, так это такие вот подержанные универсалы и минивэны, а также всякие марки и субарики, поскольку первые обычно нагружают до самой крыши, ушатают и потом ищут лоха, кто эту ушатайку купит, на вторых гончат педаль в пол.
Да еще при этом при эксплуатации запчасти будут ставить не оригинальные, а либо дублёвые, либо контрактные. А продать будут через 5 лет ушатывания хотеть за ту же цену, что и покупали.
Если такие машины брать, уж точно без пробега по нашей стране. Или брать новые отечественные...
Пробокс и его нафаршированный брат-близнец саксид - это продолжение старой доброй короллы универсала в 103 кузове. После них пошли филдеры.
ну да, цены прямо дешевые :)
конские цены, за которые можно и новую взять я про 600р, а по 300р это еще нужно уметь выбирать, чтобы не получить еще на 300р ремонта :(
Водительского стажа более 20 лет, честно, в семье была тойота королла 1987 года, потом новый хендай гетц, ниссан блюберид, тойота авенсис. Сейчас уже много лет ездим на ниссан-цедрике 2004 года, 250 лошадей, 4 вд, турбо. За время владения кроме масла, фильтров и резины меняли только свечи... заводится в любой мороз, на трассе хороша, да и в городе никто не пытается прижимать и подрезать. Продавать не собираемся, хотим взять что-то еще для каждодневных покатушек, маленькое и поновее, но.... честно даже в салонах все эти форды и рено и пр ...садишься и понимаешь: ширпотреб. Дешево, просто, но не к душе...
Пару раз доводилось пассажиром на этом изделии прокатится. Неудобный деревянный табурет. Наверное неприхотливый и простой, но неудобный.