Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

155 комментариев к публикации Поезженные машины: самая работящая «Тойота»
Поезженные машины: самая работящая «Тойота»

11 окт 2017 в 00:32

Цены, конечно, мммм, как бы это сказать... Для ценителей, во.

11 окт 2017 в 00:46

Производят япы его 15 лет, а локализовать производство их в России всё не допетрят. Как и другие вкусные модели минивенов.

11 окт 2017 в 01:15

Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.

11 окт 2017 в 05:40

Хороший автомобиль, но Калдина лучше.

11 окт 2017 в 06:06

в статье не отмечено- задние сиденья плоские.
долго ехать на них удовольствие ещё то.
а так автомобиль хороший.
шустрый.не ломается.то верно.
у знакомых больше 6 лет и менять не собираются

11 окт 2017 в 08:38

Рабочая машинка.

В семье отдаленно похожая - toyota raum 2. При том, что уже есть вторая новая машина - эту не продаем. Часто выручает, когда нужно 2 машины. И, конечно, ооочень практичная и надежная. И, кстати, посадка внутри салона человеческая - как в минивене/кроссовере, хоть с виду и небольшая.

Круйзеровод
11 окт 2017 в 08:46

"К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный ..." Зачем сравнивать совершенно разные по назначению авто??? Видимо в Короллу не засунешь столько, да и 4ВД, и полноценный автомат лучше для развоза например в интернет-магазине. За 600 000 можно купить Патриот 2014-15 годов с пробегом 15-30 тыс!!!

Заяц
11 окт 2017 в 09:19

В семье из япов всегда были универсалы. Последняя Эстима -минивэн. Самая комфортная. И в поездки и что то привезти- без проблем. За много лет не подвела ни разу. Самые теплые воспоминания. Но ушли на левый руль. Превию покупать дорого. И то новую не найти. А Пробокс спорно. Но удобно , наверное. Страшненькая.

11 окт 2017 в 09:45

Для города нужны машинки с двигателем от 0,6 до 1 литра, больше смысла нет, всё-равно для стояния в пробках мощи не нужно.

>>>
11 окт 2017 в 10:47

Весь ужас этого автомобиля в том, что это японский автомобиль, спроектированный для Японии. И крыло переднее у него заходит на бампер. И с нашими сугробами, ямами и кочками очень часто приходится менять передние крылья на этом автомобиле, там, где можно бы было только заклеить бампер.

11 окт 2017 в 10:56

А я доволен TOYOTAми, на третьей езжу, запускаются хоть зимой хоть летом без проблем, не ломаются, только масло и фильтры во время меняй, кузова крепкие!
Первую брал 10-и летку Corolla,отъездил 6 лет, после "жигулей"-рай, единственно низковата, продал за ту же цену в хорошем состоянии,Купил RAUM 7-и летку,садишся как на стул, управление КПП на руле, груз возил на ней под самый потолок, не ломалась.Через семь лет продал за туже цену ,что брал,купил RAV 4 хоженую ,но в полной комплекте: салон из кожи, левый руль, запусr с кнопки, навигация, громкая связь, подогрев сидений,положение которых регулируются кнопками,раздельный климат-контроль и ещё много всяких удобств-мне очень нравиться, не знаю почему кто то японцев не заценил?!

11 окт 2017 в 11:27

Машина супер! Она отрабатывает свои деньги на 100%. Очень хорошая рабочая лошадка. За 5 лет владения не было никаких проблем.

11 окт 2017 в 11:29

А Сассекс с Филдером не конкуренты Пробоксам?

Саша_борода
11 окт 2017 в 12:44

Уныло все эти статьи читать, видимо это наш уровень, всё что нам доступно. Такой хлам "рекламировать". Печально всё это, статьи про скидки на макароны и машины которым уже 15-20 лет. Грустно это всё.

av-tar
11 окт 2017 в 13:03

каждый кулик свое болото хвалит, лично я на гранте уже более года катаюсь никаких проблем вообще, а сестра от тойоты избавилась только вот, она вся сыпется и масло жрет, моя машина 2013 г, а её 1999 г., цена одинаковая., больше тойоту не хочет- намучилась с ней. Если уж и брать тойоту, да и вообще машину то года от 2010, ибо наши водители отжимают от машин все что могут а потом скидывают.

11 окт 2017 в 14:01

чем вы гордитесь? посмотрите у Варламова репортажи про Камчатку, везде разруха и бардак зато все дворы заваленны этим прулем. Просто рядом японская помойка вот они и приволокли этот хлам к себе и нас подсадили на эти ведра. А так по факту эти машины от бедности покупают а не потому что они такие классные.

11 окт 2017 в 15:42

Отличный автомобиль..."Спасибо" режиму за пошлины и доллар ........

11 окт 2017 в 15:44

За 20 лет водительского стажа поменял много машин разных производителей с разными рулями. Вывод для себя сделал однозначный: японский правый руль опережает в развитии всю Европу и США на много лет. Сказки про старые японские разваливающиеся вёдра рассказывают в основном те, кто никогда правым рулём не владел. Лично я свою японскую Тойоту 2009 года не поменял бы на европейскую или корейскую марку с нуля из салона. Мой комментарий касается только машин среднего класса по стоимости не выше 20000 долларов, но скорей всего и в дорогом сегменте картина похожая.

11 окт 2017 в 15:48

пробокс кайвовый аппарат не спорю ,но ценик зашкаливает эт точно.за такие "бабки" можно патриота взять ,но движуха и расход с пробоксом есть разница. у меня сосед купил патриота поставил турбовую "улитку"( местные делают "кулибинцы")и расход на 20% меньше и тяга больше стала ещё разы и горя не знает.так ,что патриот намного лучше, сам тестировал.у меня к стати пробокс 2013г.

11 окт 2017 в 16:40

вранье . самая работящая тоёта это калдина . и всего 120 -150 за бу.

11 окт 2017 в 17:40

Многие так жалуются на расположение, дайте объективную причину хейта правого руля?) 5 лет езжу, вообще без проблем

11 окт 2017 в 19:07

Такую машину и даром не надь.....

11 окт 2017 в 20:53

эти пробоксы работают ежедневно а европейки сосут деньги у мажоров вот и весь расклад кто бы там че не говорил а его цена в японии 30-50т.р. все остальное это благородное правительство у людей отбирает

Сергей
11 окт 2017 в 22:24

0.66 самое то. 3л 92 на сотню

Алексей
12 окт 2017 в 09:03

Вот что бы я не стал брать никогда у нас в России, так это такие вот подержанные универсалы и минивэны, а также всякие марки и субарики, поскольку первые обычно нагружают до самой крыши, ушатают и потом ищут лоха, кто эту ушатайку купит, на вторых гончат педаль в пол.

Да еще при этом при эксплуатации запчасти будут ставить не оригинальные, а либо дублёвые, либо контрактные. А продать будут через 5 лет ушатывания хотеть за ту же цену, что и покупали.

Если такие машины брать, уж точно без пробега по нашей стране. Или брать новые отечественные...

Евгений
12 окт 2017 в 09:42

Пробокс и его нафаршированный брат-близнец саксид - это продолжение старой доброй короллы универсала в 103 кузове. После них пошли филдеры.

12 окт 2017 в 11:30

ну да, цены прямо дешевые :)
конские цены, за которые можно и новую взять я про 600р, а по 300р это еще нужно уметь выбирать, чтобы не получить еще на 300р ремонта :(

анна
12 окт 2017 в 12:15

Водительского стажа более 20 лет, честно, в семье была тойота королла 1987 года, потом новый хендай гетц, ниссан блюберид, тойота авенсис. Сейчас уже много лет ездим на ниссан-цедрике 2004 года, 250 лошадей, 4 вд, турбо. За время владения кроме масла, фильтров и резины меняли только свечи... заводится в любой мороз, на трассе хороша, да и в городе никто не пытается прижимать и подрезать. Продавать не собираемся, хотим взять что-то еще для каждодневных покатушек, маленькое и поновее, но.... честно даже в салонах все эти форды и рено и пр ...садишься и понимаешь: ширпотреб. Дешево, просто, но не к душе...

Eorl
12 окт 2017 в 13:22

Пару раз доводилось пассажиром на этом изделии прокатится. Неудобный деревянный табурет. Наверное неприхотливый и простой, но неудобный.