горожанин,
150 лс, алё. Плюс эти все тестдрайверы всегда тапку в пол жмут, как очумелые. ну и масса авто с пассажирами...
У меня на двухлитровом (250 лс) расход в зависимости от настроения. То 12 литров по городу, то 17... ))
горожанин, ох уж эти сказочники про 9-10 литров в городе.... сразу анекдот про дедушку вспоминается, у которого все друзья рассказывают как они в постели могут, на что ему врач советует- вы тоже рассказывайте. В городе расход повышается не из-за того, что движки какие-то супер прожорливые, а из-за пробок. У меня на трассе 9-10 литров, а в городе 18.... А не, хотя у меня в городе 7-8 литров...хех
горожанин, ох уж эти сказочники про 9-10 литров в городе.... сразу анекдот про дедушку вспоминается, у которого все друзья рассказывают как они в постели могут, на что ему врач советует- вы тоже рассказывайте. В городе расход повышается не из-за того, что движки какие-то супер прожорливые, а из-за пробок. У меня на трассе 9-10 литров, а в городе 18.... А не, хотя у меня в городе 7-8 литров...хех
горожанин, да про стиль ясно, он сказывается на расходе. У меня сейчас пятая по счету машина и на первых трех я еще комплексовал от рассказов- А вот у меня в городе расход такой маленький, всего столько! А я вот всегда до полного бака заправлялся и точно отслеживал свой расход в городе. И помню даже на своей первой тоЁтке с 1,3 двигателем никак не удавалось достичь низких уровней расхода по городу, да ниже 10 литров в среднем даже летом не удавалось, т.к. работа она работа приходилось в пробках постоять. Потом я про того дедушку анекдот прочитал и тоже иногда говорю про свой сказочный расход в городе.
горожанин, да про стиль ясно, он сказывается на расходе. У меня сейчас пятая по счету машина и на первых трех я еще комплексовал от рассказов- А вот у меня в городе расход такой маленький, всего столько! А я вот всегда до полного бака заправлялся и точно отслеживал свой расход в городе. И помню даже на своей первой тоЁтке с 1,3 двигателем никак не удавалось достичь низких уровней расхода по городу, да ниже 10 литров в среднем даже летом не удавалось, т.к. работа она работа приходилось в пробках постоять. Потом я про того дедушку анекдот прочитал и тоже иногда говорю про свой сказочный расход в городе.
mark, ви мне будите рассказывать, я веду таблицу в Excel сколько залил сколько проехал..
горожанин, да про стиль ясно, он сказывается на расходе. У меня сейчас пятая по счету машина и на первых трех я еще комплексовал от рассказов- А вот у меня в городе расход такой маленький, всего столько! А я вот всегда до полного бака заправлялся и точно отслеживал свой расход в городе. И помню даже на своей первой тоЁтке с 1,3 двигателем никак не удавалось достичь низких уровней расхода по городу, да ниже 10 литров в среднем даже летом не удавалось, т.к. работа она работа приходилось в пробках постоять. Потом я про того дедушку анекдот прочитал и тоже иногда говорю про свой сказочный расход в городе.
mark, у меня расход по городу 14-20...........зависит от пробок.... а вот когда 400м проехал за 1 час, машину в гараж загнал:):):):) теперь только на выходные беру......
горожанин, трассовый расход очень мало зависит от объема двигателя если брать одну и туже массу авто и его кузов (аэродинамика).
Он больше зависит от КПД двигателя, а это уже - технология сжигания топлива, и у моторов TSI (как и вообще немецких современных) с технологией сжигания топлива - более чем порядок.
еще бы не помешало указать среднюю скорость. приемлемый расход должен быть литров 6 при средней скорости 80. в ином случае либо что-то не то с машиной, либо водитель ездить не умеет
> Крышка багажника поднимается вместе со стеклом и открывает огромное пространство — этакий минигрузовичок.
В своё время был лифтбэк - очень удачный тип кузова!
> А сзади машина спроектирована так, что практически можно ехать, закинув ногу на ногу.
В Супербе (предыдущее поколение) так и ездил :)))
> А что будет с 1,8 или 2,0 TSI?
2.0 TSI APR StageI (полный привод, 1.6 тонны, кросс) - 7,5 сек до сотни.
> Может быть здесь даже слишком мягковатая подвеска
Да лан. Нормальная плотная подвеска, вполне выражающая характер машины.
> ...все таки вес и крены имеют место быть
Октаха RS вам в помощь, гонщЕГи... Это семейный автомобиль, ёлы!
> Удачное решение с подлокотником в самых последних «Шкодах» — его можно сильно выдвинуть вперед и ступенчато отрегулировать подъем вверх.
С добрым утром! Это еще на прошлом поколении было, и даже в Октахах.
> а почему интерьер флагманского авто практически не отличается от С-класса, в котором играет «Октавия»
Наверное потому, что для нормальных людей важна характер машины, качество интерьера и комфорт, а не свистелки-блестелки, как в япах и корейцах...
> Сделать какую-то яркую деталь, какой-то акцент.
Угу. Как голубая панель в авто "бизнес-класса" "Камри" предыдущего поколения )))) Ну и не забыть блестящие накладки на зеркала, ручки дверей, фары и фонари... ;)
Обратите внимание на царапины на задней сидушке на пластике...он очень слабый, про много место насмешило, в той же тиане намного просторнее..ну а так бюджетная машина косящая под бизнесс-класс
1.4 вполне шустро работает на джете. На 1.8 пассат сс тоже едит прилично. Но вот для суперба, учитывая его размеры, нужно явно 2-х литровый движок. На 1.4 он помрет
Как всё таки приятно, спишь себе без задних ног в 06:12 утра, второй эротический сон досматриваешь, а кто-то за тебя уже комментирует.
Молодец, мой неутомимый друх, так держать. Можно даже публиковаться чуток пораньше :)
Ну а по теме 1.4 литра для мотора - это как 0 размер груди у любовницы, не то что подержаться, а даже посмотреть не на что.
Вообщем в свете последних технических инноваций мой выбор однозначен: американские многолитровые автомобили, может и топорно, но зато "дешево, надежно и практично".
Одноразовые моторчики на сотню-другую тысяч километров не для наших расстояний.
9 литров!!! с объема...1,4 это провал!
мой 2л. кушает 9-10 по городу!
еще бы не помешало указать среднюю скорость. приемлемый расход должен быть литров 6 при средней скорости 80. в ином случае либо что-то не то с машиной, либо водитель ездить не умеет
у меня японский кроссовер 1,8 (2012г.в.), ездил на Алтай летом (95 бензин) - достиг минимального расхода = 6,9л.
У меня такое авто рабочее пробег уже 123тыс поломок нет двигатель 1,4 коробка дгс
> Крышка багажника поднимается вместе со стеклом и открывает огромное пространство — этакий минигрузовичок.
В своё время был лифтбэк - очень удачный тип кузова!
> А сзади машина спроектирована так, что практически можно ехать, закинув ногу на ногу.
В Супербе (предыдущее поколение) так и ездил :)))
> А что будет с 1,8 или 2,0 TSI?
2.0 TSI APR StageI (полный привод, 1.6 тонны, кросс) - 7,5 сек до сотни.
> Может быть здесь даже слишком мягковатая подвеска
Да лан. Нормальная плотная подвеска, вполне выражающая характер машины.
> ...все таки вес и крены имеют место быть
Октаха RS вам в помощь, гонщЕГи... Это семейный автомобиль, ёлы!
> Удачное решение с подлокотником в самых последних «Шкодах» — его можно сильно выдвинуть вперед и ступенчато отрегулировать подъем вверх.
С добрым утром! Это еще на прошлом поколении было, и даже в Октахах.
> а почему интерьер флагманского авто практически не отличается от С-класса, в котором играет «Октавия»
Наверное потому, что для нормальных людей важна характер машины, качество интерьера и комфорт, а не свистелки-блестелки, как в япах и корейцах...
> Сделать какую-то яркую деталь, какой-то акцент.
Угу. Как голубая панель в авто "бизнес-класса" "Камри" предыдущего поколения )))) Ну и не забыть блестящие накладки на зеркала, ручки дверей, фары и фонари... ;)
Круиз контроль очень важен на Сибирских дорогах.. то яма, то колея, то поворот..
Турба с ДСГ... одно другого не легче на гарантии еще поездишь а дальше лотерея.
Обратите внимание на царапины на задней сидушке на пластике...он очень слабый, про много место насмешило, в той же тиане намного просторнее..ну а так бюджетная машина косящая под бизнесс-класс
1.4 вполне шустро работает на джете. На 1.8 пассат сс тоже едит прилично. Но вот для суперба, учитывая его размеры, нужно явно 2-х литровый движок. На 1.4 он помрет
Девочки в купальниках наверное выиграли приз от Рекламодателя, а родить потом смогут - все общее "Вау какая попка" этого стоило?
Теперь важно тестдрайвовскую не купить со скидкой после поездок на Алтай по бездорожью на бизнес машине.
Моему деду понравилась бы эта машина.
лучше атмосферник 2,5 чем эта недоразвитая 1,4 турбо ( движек то сколь отходит ??????)
Как всё таки приятно, спишь себе без задних ног в 06:12 утра, второй эротический сон досматриваешь, а кто-то за тебя уже комментирует.
Молодец, мой неутомимый друх, так держать. Можно даже публиковаться чуток пораньше :)
Ну а по теме 1.4 литра для мотора - это как 0 размер груди у любовницы, не то что подержаться, а даже посмотреть не на что.
Вообщем в свете последних технических инноваций мой выбор однозначен: американские многолитровые автомобили, может и топорно, но зато "дешево, надежно и практично".
Одноразовые моторчики на сотню-другую тысяч километров не для наших расстояний.