Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Здоровяк с моторчиком
Здоровяк с моторчиком

горожанин
26 апр 2017 в 08:47

9 литров!!! с объема...1,4 это провал!
мой 2л. кушает 9-10 по городу!

26 апр 2017 в 09:28

еще бы не помешало указать среднюю скорость. приемлемый расход должен быть литров 6 при средней скорости 80. в ином случае либо что-то не то с машиной, либо водитель ездить не умеет

26 апр 2017 в 10:01

у меня японский кроссовер 1,8 (2012г.в.), ездил на Алтай летом (95 бензин) - достиг минимального расхода = 6,9л.

Данил
26 апр 2017 в 10:10

У меня такое авто рабочее пробег уже 123тыс поломок нет двигатель 1,4 коробка дгс

26 апр 2017 в 11:21

> Крышка багажника поднимается вместе со стеклом и открывает огромное пространство — этакий минигрузовичок.

В своё время был лифтбэк - очень удачный тип кузова!

> А сзади машина спроектирована так, что практически можно ехать, закинув ногу на ногу.

В Супербе (предыдущее поколение) так и ездил :)))

> А что будет с 1,8 или 2,0 TSI?

2.0 TSI APR StageI (полный привод, 1.6 тонны, кросс) - 7,5 сек до сотни.

> Может быть здесь даже слишком мягковатая подвеска

Да лан. Нормальная плотная подвеска, вполне выражающая характер машины.

> ...все таки вес и крены имеют место быть

Октаха RS вам в помощь, гонщЕГи... Это семейный автомобиль, ёлы!

> Удачное решение с подлокотником в самых последних «Шкодах» — его можно сильно выдвинуть вперед и ступенчато отрегулировать подъем вверх.

С добрым утром! Это еще на прошлом поколении было, и даже в Октахах.

> а почему интерьер флагманского авто практически не отличается от С-класса, в котором играет «Октавия»

Наверное потому, что для нормальных людей важна характер машины, качество интерьера и комфорт, а не свистелки-блестелки, как в япах и корейцах...

> Сделать какую-то яркую деталь, какой-то акцент.

Угу. Как голубая панель в авто "бизнес-класса" "Камри" предыдущего поколения )))) Ну и не забыть блестящие накладки на зеркала, ручки дверей, фары и фонари... ;)

26 апр 2017 в 15:53

Круиз контроль очень важен на Сибирских дорогах.. то яма, то колея, то поворот..

26 апр 2017 в 18:04

Турба с ДСГ... одно другого не легче на гарантии еще поездишь а дальше лотерея.

Витт
26 апр 2017 в 23:37

Обратите внимание на царапины на задней сидушке на пластике...он очень слабый, про много место насмешило, в той же тиане намного просторнее..ну а так бюджетная машина косящая под бизнесс-класс

Вася
27 апр 2017 в 02:13

1.4 вполне шустро работает на джете. На 1.8 пассат сс тоже едит прилично. Но вот для суперба, учитывая его размеры, нужно явно 2-х литровый движок. На 1.4 он помрет

НеРомантик
27 апр 2017 в 10:40

Девочки в купальниках наверное выиграли приз от Рекламодателя, а родить потом смогут - все общее "Вау какая попка" этого стоило?

27 апр 2017 в 17:41

Теперь важно тестдрайвовскую не купить со скидкой после поездок на Алтай по бездорожью на бизнес машине.

Моему деду понравилась бы эта машина.

27 апр 2017 в 21:12

лучше атмосферник 2,5 чем эта недоразвитая 1,4 турбо ( движек то сколь отходит ??????)

Виталий Викторович
27 апр 2017 в 21:30

Как всё таки приятно, спишь себе без задних ног в 06:12 утра, второй эротический сон досматриваешь, а кто-то за тебя уже комментирует.
Молодец, мой неутомимый друх, так держать. Можно даже публиковаться чуток пораньше :)

Ну а по теме 1.4 литра для мотора - это как 0 размер груди у любовницы, не то что подержаться, а даже посмотреть не на что.

27 апр 2017 в 21:44

Вообщем в свете последних технических инноваций мой выбор однозначен: американские многолитровые автомобили, может и топорно, но зато "дешево, надежно и практично".

Одноразовые моторчики на сотню-другую тысяч километров не для наших расстояний.