Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

296 комментариев к публикации ​Конец правого руля
​Конец правого руля

22 дек 2016 в 00:35

Качество большинства праворулек - не миф, а факт. Проверено 15 годами эксплуатации.

Евоений
22 дек 2016 в 00:43

Я на своем фите старючем 2002 г.в. отъездил 300 000 км!!!! Меняю только расходники... и он столько же отъездит еще!! Не уверен, что пересесть на отечественный автопром, я смогу хотя бы близко приблизиться к этому результату!
Просто казну надо пополнять, вот от этого и идут на что угодно.

Олег
22 дек 2016 в 00:49

"Качество японского автопрома" - не МИФ!!!
Европейцы даже рядом не стояли.
Японские авто - это идеальный вариант для водителя, который не может купить авто из салона, сочетание цены и качества.
Японские автозаводы - это единственные производители, которые делают авто для людей!!!!! а не для БИГбоссов крупных корпораций, зарабатывающих на дорогих зап частях и брендах!

ага
22 дек 2016 в 01:08

Нет, ну каждая новость лучше предыдущей))
Для чего такая кнопка для личного автомобиля?? У всех есть сотовые с экстренной связью.
Понимаю эту кнопку для автомобилей, работающими с перевозками людей ( такси, маршрутное, автобусы).
Очередной рычаг по направлению денег с кошельков людей в нужное русло.

Nsk54
22 дек 2016 в 01:09

"значит, поставкам праворулек с японских аукционов, вероятно, придет конец, что особенно актуально для жителей Сибири — здесь до сих пор верят в миф об особом качестве таких машин."
Надеюсь, жителей Сибири, которые верят в миф об особом качестве "новых" иномарок собранных в Калининграде и наших Вест, меньше процента!

Антонио
22 дек 2016 в 01:24

Я недумаю что все встанет колом, потому что тогда весь ДВ просто останется без работы! убераем Зеленку (авторынок Владивостока) и все считай пол города просто на улице окажется, потому что там этим люди живут и зарабатывают, а сколько по стране компаний которые занимаются поставками авто с аукционов тоже считай тысячи людей останутся просто в один день без работы.

японцы придумают пересадку руля нажатием одной кнопки)))

Барабан
22 дек 2016 в 01:29

Катаюсь на тойота королла фильдер 2001г в и особых проблем нет, только расходники меняю. Авто экономный в плане запчастей и расхода и очень практичный, салон почти как на фото. За такие деньги я просто не знаю что можно купить такого же класса, просто ничего. К тому же авто 4 вд и с нашей погодой это очень при очень выручает. Для наших возможностей и климата японские авто просто идеальны.

Виталий Викторович
22 дек 2016 в 01:38

Сообщить о ДТП не сложно, сложно дождаться помощи.
На некоторых исходящих из Новосибирска дорогах до ближайшей деревни может быть км 50, до райцентра со скорой - 80-100.
В неблагоприятных погодных условиях скорая будет только добираться два часа, а МЧС ещё дольше.

Так что бессмысленное лоббирование полудохлого глонасса, особенно при наличии отсутствия единой аварийный службы, на которую всё выделяются и выделяются миллионы.
Всё чего добьются - прибор будут ставить временно на ввоз, после получения ПТС снимать и ставить на следующую.

22 дек 2016 в 01:44

Косорульки были хороши раньше, года до 2005-2008. сейчас их придумывают те же маркетологи что и остальные. Императорское качество осталось в 90-х и начале нулевых. Хватит жить прошлым, - на левом руле гораздо удобнее и безопаснее.

22 дек 2016 в 01:53

Хех, сколько уже сделано за последние лет 5, чтобы в этой стране даже просто жить не хотелось.

22 дек 2016 в 02:27

...правильно! И провести всеобщую установку ЭРА-Глонас на все автомобили с обязательной сертификацией! Начинать с 1 января помещать все машины без ЭРА-Глонас на штрафстоянки!

бродяга некурящий
22 дек 2016 в 02:50

у меня тойота виста 93г 8 лет на ней катаюсь .кузов нигде не ржавеет . летом поставил контрактный двигатель с пробегом 25 тыс км стойки и пружины в круг новые и зачем мне эти ТАЗы и УАЗы головная боль и гемор

1315
22 дек 2016 в 03:04

Конечно, на вряд ли сейчас так же массово, как и ранее, люди заказывают авто из Японии, но у нас японский седан, аналог Е класса мерсовского. При этом кнопка вызова спасателей, установлена на заводе-изготовителе. Покупать машину из салона совсем нет желания. А уж тем более "сделанную для Российских дорог". Уже не знают как реанимировать наше производство машин. Только мне их качество и даром на надо.

Езжу на запорожце
22 дек 2016 в 03:54

Давно пора запретить правый руль, катаются на старом убитом хламе, правый руль был придуман для Японии, но у нас то другая страна, Россия! Левый руль надо оставить, а также повысить налог для иномарок, по Новосибирску катается много крутых тачек, есть деньги на дорогие машины? так платите налоги!

ккк
22 дек 2016 в 03:57

Праворульки были давно сняты с производства, Новосибирцы "донашивают" японский хлам, покупайте левый руль, весь мир уже на левом руле.

Паша
22 дек 2016 в 03:59

японский автохлам , заказать детали для машины уже нельзя так как машины праворульные не выпускаются больше.

джон
22 дек 2016 в 05:43

мерседесовская надёжность- это точно миф!! был у меня марсик, сто как дом родной ему! кое как продал, купил японца, и поверил снова в счастье водителя!!! за 8 лет королла 2004г. 240 т.км замена одного ступичного подшипника (расходники не считаю ремонтом) и всё!!! И это МИФ?

Водитель
22 дек 2016 в 06:26

А что мешает установить на Тойоту этот бесполезный прибор?

22 дек 2016 в 06:45

значит появится еще один генерал-миллиардер. да и японцы будут встраивать это барахло - через 3 года будут б/у с глонассом, остались бы спутники.

Максим
22 дек 2016 в 07:12

Однобокая статья. Леворульки из США и Европы теперь тоже ввезти нельзя без этой системы.

Сб54
22 дек 2016 в 07:17

Совсем во всем зажимают, хоть какая то радость была, а сраный АвтоВАЗ новый хуже чем японец 2000 г

роися
22 дек 2016 в 07:18

Лучшеб заводы строили, а не обирали народ за ненужные плюшки, ну нажмешь ты кнопку, есои сможешь sos и тут как тут помощь, ей богу сказочники...

rasi
22 дек 2016 в 07:25

а у нас разве есть российский автопром??? помоему автоваз пренадлежит совмесному альянсу рено-нисан , и презедент там не гражданин россии)

Алекс 54
22 дек 2016 в 07:26

Имея собственную праворульку 97 года выпуска, работая на мерседес GL купленного под заказ из салона. Скажу вам, что мерседес это просто ведро для выкачивания денег на ремонте! Про комфорт я не говорю. На счёт этого все хорошо. Но на станции тех обслуживания в лучшем случае раз в месяц. А ценник от 30000 в среднем за заезд.

Андрей
22 дек 2016 в 08:21

Подозреваю, что при необходимости модуль "Эры-Глонасс" можно будет сразу ставить там, в Японии, после покупки на аукционе. Ввезти машину, растаможить, модуль снять. Затем - круговорот модулей в природе.

22 дек 2016 в 08:30

Спецкнопка для вызова помощи. Вы серьезно? В наше время, когда у каждого автомобилиста имеется если не навигатор, то смартфон точно. А если нет смартфона, то кнопочный мобильник-то уж точно имеется. Как всегда с заботой о Вас. Ваше правительство!

Недобрый
22 дек 2016 в 08:37

Сначала необходимо разработать систему помощи и реагирования при экстренной ситуации, а уж потом глонасс ставить на машины.
Качество японцев на самом деле лучше и это факт.
Такой запрет возможен и наверное логичен в нашей стране, но делать это нужно постепенно и с умом, тогда и народ это поймёт и наверное поддержит.
И сколько можно развивать отечественный автопром, он все равно не развивается, ситуация напоминает развитие отечественного футбола. Развивать - это значит разрабатывать собственные технологии, воплощать и реализовывать собственные идеи, а не начинять авто импортными агрегатами.
Вот, как то так.

58937
22 дек 2016 в 08:40

паникера надо уволить с таможни ибо

Статья 352 ТК ТС
Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования
Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) > Статья 352 ТК ТС

1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.

2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.

так что просто ввозить для личного пользования и все.

Миф - это то, что русского мужика можно заставить опустить руки. Он все равно придумает, как ввезти японский автомобиль. Ввезут по запчастям, соберут здесь и в путь.

22 дек 2016 в 08:52

О каких волнения х говорит Алмазов? 470 авто за год! Кому тут волноваться?
Да и ввоз не запрещают, а просто просят привести авто к российским требованиям

Тракторист
22 дек 2016 в 09:02

Возьмите датсан,такая же погремушка,по цене дешевле автопрома,и катайтесь себе спокойно...или что,соседи не поймут?

димон
22 дек 2016 в 09:10

пару лет назад купил машину с правым рулем, хотя финансы позволяют купить практически любой авто. Никакие хёндэ рио поло весты в сравнения не идут даже с харьком 2002 года. Меняй расходники да ездий . Я понимаю смысл новых авто , типа купи да забудь про ремонт, но я лучше буду вкладываться по мелочи в японку 2000х годов , чем трещать пластиком на новых корейцах.

22 дек 2016 в 09:20

Эта ЭРА-ГЛОНАСС, это.. как мёртвому припарка. Вопросы: Зачем!? Для чего!? Для кого!? То ли очередной колхозный закос под штаты/Европу.. То ли снова какие то мутки странные, махинации.. Во-первых: на сколько наши экстренные службы оперативны.. Пока они приедут, уже другие участники дорожного движения окажут первую помощь пострадавшим, даже могут извлечь из покареженного авто. Да и как они могут в максимально короткое время оперативно приехать, сидя за рулем старой ГАЗели которая едет по нашей ЭРА-ТРАССе (в две полосы).
Во-вторых: подобного рода системы в первую очередь предназначены для вертолётов. Ми-8 потребуется около 30 минут, чтобы из центра области долететь до границы области .
В-третьих: делаем на телефон приложение "ЭРА-ГЛОНАСС" и всё. Телефоны есть у всех, почти у всех смартфоны.
К сожалению с этого приложения бабок не поимеешь. Доят как хотят. Всё равно что щас придут люди и установят мне домашний телефон за мои же бабки))

PokinDom
22 дек 2016 в 09:22

Спорное название статьи и её содержание.
Рынок и опыт эксплуатации многих машин, огромным количеством людей говорит об обратном.

Вера в надежность авто на ровном месте не возникла.

22 дек 2016 в 09:23

Все правильно,хватит уже очищать зарубежные свалки,хватит! Пора подымать отечественный автопром!

.1.
22 дек 2016 в 09:32

Спокойствие, господа! Где-то в гаражах электрики и программеры, уже начали пытаться "сломать" эту чудесную, "никак не приспособленную для японских машин" систему! Все прекрасно будет ездить и работать!

22 дек 2016 в 09:58

Так на японских леворульках тоже нет этой кнопки.

Leonid
22 дек 2016 в 10:23

на фото вроде королла спасио года 2003-2004. так вот у неё салон намного приятнее и привлекательне, чем у рио, солярки, весты и прочего B+, C класса. Опций может и меньше, но современный топорный черный дизайн салона из твердого пластика - просто топ бесвкусицы и наплевательства на владельца.
Ах да, сам езжу на камри 2002 4wd, Пруль. Зимой со светофора ухожу наравне с кроссоверами и внедорами, пока монопривод сзади ESP душит. Проблем не знаю, все кто садятся в салон удивляются как всё так сохранилось, салон почти в идеале и он светлый, что для меня очень важно. Так что дорогая редакция, это далеко не миф!!!

Чубакка
22 дек 2016 в 10:31

Езжу на левом руле российской сборки более 10 лет. Совершенно никаких проблем. Раньше тоже был адептом правого руля. Теперь с удивлением воспринимаю таких адептов, спустя 10 лет езды за нормальным рулем.

Правый руль В. С. Черномырдин уже переставлял. Теперь дошла очередь до установки кнопочки системы "Глонасс". А вот поедет ли японское авто после "модернизации" - это вопрос. Но забота о народе за его счет все равно радует, хотя и с легким осадочком...

20 лет на ПР
22 дек 2016 в 10:36

У нас не дня что бы что то не запретили....... За свои деньги считаю каждый человек вправе покупать то авто что считает нужным , во всяком случаи до тех пор пока мы до уровня Северной Кореи не скатились. Разговоры про безопасность это бред , есть дикое желание режима заставить нас покупать это барахло в берегов Волги по бешенным ценам. Результат вангую следующий. Ввоз запретят после 18 года если не дай бог Путин переизберётся, народ будет докатывать старые машины, следовательно будет нищать и дальше так как затраты на те же запчасти будут расти и расти. Местные производители поднимут ещё цены на свои поделки , через какое то время будет монополисты производящие узкую линейку машин и всё. Скорее всего за отсутсвие глонасс поднимут цены по осаго что будет и дальше стимулировать людей не страховаться или покупать поддельные полюса , как следствие у нас из нормальный законопослушных граждан режим будет делать нарушителей закона , с которыми потом будет легче разбираться....И главное! А кто озолотиться на этих коробочках глонасовских.....?

Очень сильный удар по простому народу. Как минимум будут народные авто возмущения, как максимум действие закона перенесут.

22 дек 2016 в 11:20

Кнопочку нажал и приехали спасатели, да в центре города вызови ГАИ на аварию и замучишься ждать. А здесь за сотни километров раз и приехали. ну не берут отечественный АВТОХЛАМ значит надо НЕПУЩАТЬ японский.

22 дек 2016 в 11:22

ну ещё ж + установка!! навтыкают в авто данных устройств сколько надо, потом почешут затылок и скажут что, мол да это не обязательно впринципе.. а на те устройства которые уже установили введут арендную плату, рублей 500 в год

Вася
22 дек 2016 в 11:47

Уважаемые господа комментаторы!
Вам не кажется что законодательно закрепит запрет ввоза машин без ЭРА ГЛОНАСС и запрет самостоятельной установки - является ни чем иным как попытка государства каждую машину взять под контроль, как это было с грузовым транспортом который обязали устанавливать тахографы и ГЛОНАСС.
Если вспомнить то когда внедряли систему ГЛОНАСС на большегрузном и пассажирском транспорте, в народе ходили слухи, что в скором времени обяжут легковые автомобили устанавливать точно такую же систему. Ну вот и результат - обязаловка в каждую машину маячек слежения.

22 дек 2016 в 12:03

Не думаю, что возникнут серьезные проблемы с поставкой пробежных автомобилей. Появятся "сертифицированные" конторки по установке модулей с оформлением соответствующих бумажек. По аналогии с распилами.
Альтернативы во многих сегментах авторынка нет. От полноразмерных американских автомобилей, до мелких японцев, минивэнов и микроавтобусов.
Считать того же патриота полноразмерным внедорожником, газель - микроавтобусом или 7-ми местную гранту - минивэном ... может только очень недалекий человек.

22 дек 2016 в 12:39

...не забывайте дорогие читатели и комментаторы - мы сами выбрали этих депутатов и они выполняют наши наказы!

22 дек 2016 в 13:11

Читаешь комменты и понимаешь , что большинство не понимает для чего вводят эра глонасс . Обычная слежка за гражданами и с годами его будут все больше модернизировать . Ваши мысли в интернете уже читают и сохраняют , чтобы знать все и про всех . Власть делает все , чтобы народ сделать подконтрольным . Уверен что есть ещё куча всего - но это будут внедрять в следующие года

Петюня
22 дек 2016 в 13:20

Касаемо ввода этой системы (ГЛОНАСС), так это да, побор денег. А что касаемо самого ввоза автомобилей, так тут согласен, давно пора отменить ввоз этого хлама. У нас направление движения другое, не такое как у японцев, это опасно, особенно на трассах........ ЗАПРЕТИТЬ!