Siberiak, качество нужно сравнивать. С чем сравнивали? Сравните с современными западными машинами, лет 15 посравнивайте. Только сравнивайте с соврременными, а не с хламом. Я лично разницы не вижу.
Siberiak, качество нужно сравнивать. С чем сравнивали? Сравните с современными западными машинами, лет 15 посравнивайте. Только сравнивайте с соврременными, а не с хламом. Я лично разницы не вижу.
Андрей Разин, c какой западной машиной в том же ценовом диапазоне сравнить предлагаете?
Siberiak, качество нужно сравнивать. С чем сравнивали? Сравните с современными западными машинами, лет 15 посравнивайте. Только сравнивайте с соврременными, а не с хламом. Я лично разницы не вижу.
Андрей Разин, смешной ты.
современные то да, наверное можно сравнивать с японским двадцатилетним хламом.
Siberiak, моей Escudo в следующем году 20 будет. Ржа только только начала появляться. По кузову одна деталь от старости лопнула (усилитель кузова) - заменил. Стоимость покупки + стоимость всех ремонтов за 10 лет эксплуатации (купил 9-летней) только только сравнялась со стоимостью новой машины в 2006 году. Тогда такая стоила ~700.000 руб. (Сейчас vitara 4WD на автомате 1.400.000 стоит минимум!). И это ещё ведь одна из самых ломучих японских машин. С тойотами, хондами проблем намного меньше.
Покупка новых машин не имеет никакого экономического смысла для покупателя! Деньги на ветер за запах в салоне и, возможно, за чуть большую надежность в первые годы эксплуатации.
И современные машины 20 лет не живут, их специально так делают, экономика должна быть экономной.
Siberiak, это полный миф!!!! Кормите этим мифом своих детей, а людей не вводите в заблуждение. Более того праворульные японцы хуже даже европейских машин эконом сегмента, типа Шкоды, Рено. Я уж не говорю о премиум классе.
Siberiak, моей Escudo в следующем году 20 будет. Ржа только только начала появляться. По кузову одна деталь от старости лопнула (усилитель кузова) - заменил. Стоимость покупки + стоимость всех ремонтов за 10 лет эксплуатации (купил 9-летней) только только сравнялась со стоимостью новой машины в 2006 году. Тогда такая стоила ~700.000 руб. (Сейчас vitara 4WD на автомате 1.400.000 стоит минимум!). И это ещё ведь одна из самых ломучих японских машин. С тойотами, хондами проблем намного меньше.
Покупка новых машин не имеет никакого экономического смысла для покупателя! Деньги на ветер за запах в салоне и, возможно, за чуть большую надежность в первые годы эксплуатации.
И современные машины 20 лет не живут, их специально так делают, экономика должна быть экономной.
Сузук, вот такой хлам пробки и создает. Посмотрите сколько его на дорогах Новосибирска. Запретим эксплуатацию машин старше 10 лет и решим проблему пробок в городе. Поди еще и гаража нет? Во дворе бросаете? Ну скоро решим и этот вопрос. Нет денег на нормальный автомобиль и гараж или подземную парковку - ходите пешком.
Сузук, вот такой хлам пробки и создает. Посмотрите сколько его на дорогах Новосибирска. Запретим эксплуатацию машин старше 10 лет и решим проблему пробок в городе. Поди еще и гаража нет? Во дворе бросаете? Ну скоро решим и этот вопрос. Нет денег на нормальный автомобиль и гараж или подземную парковку - ходите пешком.
Крымчанин,
вот такой хлам пробки и создает
Каким образом?
АААААА, каким образом? Давайте объясню на пальцах, раз не понимаете)) Возьмем пробку от площади Ленина до площади Калинина. В 2 рядах стоит около 500 машин. Из них 60% это дешевый хлам, чаще праворукий 10-20 лет эксплуатации, купленный за 300-999 тыс руб. Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин. Останется 200 нормальных машин стоимостью от 1 млн руб. И на этом участке дороги пробки уже не будет. Надо запомнить: владение личным автомобилем это роскошь. Хочешь им владеть купи сначала парковку за 1 млн, затем машину от 1 млн руб, плюс будь готов заплатить за платный въезд в город и дневные парковки в центре города. Тогда сразу 60% населения откажутся от авто. А значит город решит проблему пробок.
АААААА, каким образом? Давайте объясню на пальцах, раз не понимаете)) Возьмем пробку от площади Ленина до площади Калинина. В 2 рядах стоит около 500 машин. Из них 60% это дешевый хлам, чаще праворукий 10-20 лет эксплуатации, купленный за 300-999 тыс руб. Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин. Останется 200 нормальных машин стоимостью от 1 млн руб. И на этом участке дороги пробки уже не будет. Надо запомнить: владение личным автомобилем это роскошь. Хочешь им владеть купи сначала парковку за 1 млн, затем машину от 1 млн руб, плюс будь готов заплатить за платный въезд в город и дневные парковки в центре города. Тогда сразу 60% населения откажутся от авто. А значит город решит проблему пробок.
Крымчанин, прежде чем все запретить создайте систему четко и бесперебойно работающего ОТ. Правда, если таковая появится, пробки сами собой исчезнут, безо всяких запретов.
АААААА, каким образом? Давайте объясню на пальцах, раз не понимаете)) Возьмем пробку от площади Ленина до площади Калинина. В 2 рядах стоит около 500 машин. Из них 60% это дешевый хлам, чаще праворукий 10-20 лет эксплуатации, купленный за 300-999 тыс руб. Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин. Останется 200 нормальных машин стоимостью от 1 млн руб. И на этом участке дороги пробки уже не будет. Надо запомнить: владение личным автомобилем это роскошь. Хочешь им владеть купи сначала парковку за 1 млн, затем машину от 1 млн руб, плюс будь готов заплатить за платный въезд в город и дневные парковки в центре города. Тогда сразу 60% населения откажутся от авто. А значит город решит проблему пробок.
Мда... увы, но вы в пролёте...
Если вас не устраивают машины в Новосибирске, то ищите другой город для проживания, ну или терпите уж...
Другого выхода у вас нет))
Крымчанин, прежде чем все запретить создайте систему четко и бесперебойно работающего ОТ. Правда, если таковая появится, пробки сами собой исчезнут, безо всяких запретов.
Ms.Grey, невозможно создать бесперебойно работающий ОТ, если в городе пробки. Автобусы будут ходить медленнее пешеходов. Сначала запретить выезд дешевого личного 10-20 летнего хлама на дороги, затем пустить на дороги автобусы. Именно в такой последовательности.
АААААА, каким образом? Давайте объясню на пальцах, раз не понимаете)) Возьмем пробку от площади Ленина до площади Калинина. В 2 рядах стоит около 500 машин. Из них 60% это дешевый хлам, чаще праворукий 10-20 лет эксплуатации, купленный за 300-999 тыс руб. Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин. Останется 200 нормальных машин стоимостью от 1 млн руб. И на этом участке дороги пробки уже не будет. Надо запомнить: владение личным автомобилем это роскошь. Хочешь им владеть купи сначала парковку за 1 млн, затем машину от 1 млн руб, плюс будь готов заплатить за платный въезд в город и дневные парковки в центре города. Тогда сразу 60% населения откажутся от авто. А значит город решит проблему пробок.
Крымчанин, с чего это вдруг личный авто - это роскошь?
АААААА, каким образом? Давайте объясню на пальцах, раз не понимаете)) Возьмем пробку от площади Ленина до площади Калинина. В 2 рядах стоит около 500 машин. Из них 60% это дешевый хлам, чаще праворукий 10-20 лет эксплуатации, купленный за 300-999 тыс руб. Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин. Останется 200 нормальных машин стоимостью от 1 млн руб. И на этом участке дороги пробки уже не будет. Надо запомнить: владение личным автомобилем это роскошь. Хочешь им владеть купи сначала парковку за 1 млн, затем машину от 1 млн руб, плюс будь готов заплатить за платный въезд в город и дневные парковки в центре города. Тогда сразу 60% населения откажутся от авто. А значит город решит проблему пробок.
Крымчанин, "Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин"
Не исчезнут.
Их заменят 300 чорных приор на обрезаных пружинах, с глушаками класса "пуф-пуф" и аудиоподготовкой класса "дырц-дырц"...
Крымчанин, вот у меня два авто, одному уже 15, другой чуть помоложе...но не суть, хламом эти машины не назовешь,потому как эксплуатирую их "по-человечески", у меня есть гараж, есть место под парковку, все это есть,я ставлю авто в центре на платные парковки, есть арендованное место в бизнес центре нашего славного, но вот беда, цена этих авто не дотягивает до 1 млн руб...вот как мне быть?Крымчанин,позвольте спросить,какое у вас авто?какой цены?есть ли гараж?создаете ли вы лично пробку на дорогах города?
Ms.Grey, невозможно создать бесперебойно работающий ОТ, если в городе пробки. Автобусы будут ходить медленнее пешеходов. Сначала запретить выезд дешевого личного 10-20 летнего хлама на дороги, затем пустить на дороги автобусы. Именно в такой последовательности.
Крымчанин, у тебя дорогая машина????? И парковка????? Вопрос, как у тебя обстоят дела с налогами????
Крымчанин, вот у меня два авто, одному уже 15, другой чуть помоложе...но не суть, хламом эти машины не назовешь,потому как эксплуатирую их "по-человечески", у меня есть гараж, есть место под парковку, все это есть,я ставлю авто в центре на платные парковки, есть арендованное место в бизнес центре нашего славного, но вот беда, цена этих авто не дотягивает до 1 млн руб...вот как мне быть?Крымчанин,позвольте спросить,какое у вас авто?какой цены?есть ли гараж?создаете ли вы лично пробку на дорогах города?
TTager, раз автомобиль старше 10 лет, значит хлам. Сразу в утиль! У меня все в порядке. Автопарк на 4 машины. Стоят в подземной парковке. При чем все. Парковки дороже миллиона каждая. Беру автомобили только новые. Обновляю каждые 2 года. Почему 4? Внедорожник, кабриолет, спортивный седан и представительский класс. Стоимость большая. Вам лучше не знать. Налоги плачу исправно. Но вот что бесит в этой жизни так это пробки в Новосибирске. Сейчас каждый студент может купить какой-нибудь праворукий хлам за 200 тыс и забивать ими дороги. Если каждый желающий купит авто, то никто НИКТО не сможет передвигаться по городу. Автомобиль должен быть роскошью. Вы же в бизнес-класс в самолете не лезете всей толпой. Туда пускают только тех, кто может себе это позволить. Иначе бы и в бизнес-классе пробки были))
TTager, раз автомобиль старше 10 лет, значит хлам. Сразу в утиль! У меня все в порядке. Автопарк на 4 машины. Стоят в подземной парковке. При чем все. Парковки дороже миллиона каждая. Беру автомобили только новые. Обновляю каждые 2 года. Почему 4? Внедорожник, кабриолет, спортивный седан и представительский класс. Стоимость большая. Вам лучше не знать. Налоги плачу исправно. Но вот что бесит в этой жизни так это пробки в Новосибирске. Сейчас каждый студент может купить какой-нибудь праворукий хлам за 200 тыс и забивать ими дороги. Если каждый желающий купит авто, то никто НИКТО не сможет передвигаться по городу. Автомобиль должен быть роскошью. Вы же в бизнес-класс в самолете не лезете всей толпой. Туда пускают только тех, кто может себе это позволить. Иначе бы и в бизнес-классе пробки были))
Крымчанин
"Обновляю каждые 2 года"
Деньги считать явно не умеете.
Бесят пробки и студенты на недорогих авто? Купите вертолет тогда ))
Крымчанин
"Обновляю каждые 2 года"
Деньги считать явно не умеете.
Бесят пробки и студенты на недорогих авто? Купите вертолет тогда ))
Ice_coffee, в каком смысле не умею считать? Или вы о том, что брать новый авто и менять его через 2 года не выгодно. Может и не выгодно для кого то. И на Мальдивы на выходные лететь не выгодно. Дорого. И что... Не летать?))
Ice_coffee, полеты на вертолете над городом запрещены. Думал, вы знаете...
Крымчанин, сто лет назад подобные взгляды тонкой прослойки общества привели к серьезному социально-политическому коллапсу в стране. Бойтесь противопоставлять себя так называемому "народу", вы с ним сделаны из одного теста. Пробки, во многом, проблема административная, включая, кстати и бизнес, создающий рабочие места, на которые люди вынуждены переть скопом в одно и то же время.
Крымчанин, сто лет назад подобные взгляды тонкой прослойки общества привели к серьезному социально-политическому коллапсу в стране. Бойтесь противопоставлять себя так называемому "народу", вы с ним сделаны из одного теста. Пробки, во многом, проблема административная, включая, кстати и бизнес, создающий рабочие места, на которые люди вынуждены переть скопом в одно и то же время.
vienas, что конкретно вы предлагаете, чтобы избавиться от пробок? Дороги увеличить физически невозможно. Они ограничены застройкой города. А количество машин увеличивается в геометрической прогрессии. Через 5 лет будет полный коллапс на дорогах. Что будем делать?
vienas, что конкретно вы предлагаете, чтобы избавиться от пробок? Дороги увеличить физически невозможно. Они ограничены застройкой города. А количество машин увеличивается в геометрической прогрессии. Через 5 лет будет полный коллапс на дорогах. Что будем делать?
Крымчанин, полностью Вас поддерживаю! Надо уменьшать количество транспорта на дорогах. Это единственный путь ликвидировать пробки. Предлагаю поднять цену бензина в 2 раза. Понятно, что из-за этого все подорожает, но что делать. Придется жертвовать этим. Зато решим проблему пробок.
АААААА, каким образом? Давайте объясню на пальцах, раз не понимаете)) Возьмем пробку от площади Ленина до площади Калинина. В 2 рядах стоит около 500 машин. Из них 60% это дешевый хлам, чаще праворукий 10-20 лет эксплуатации, купленный за 300-999 тыс руб. Запретим этот хлам и сразу из этоц пробки исчезнут 300 машин. Останется 200 нормальных машин стоимостью от 1 млн руб. И на этом участке дороги пробки уже не будет. Надо запомнить: владение личным автомобилем это роскошь. Хочешь им владеть купи сначала парковку за 1 млн, затем машину от 1 млн руб, плюс будь готов заплатить за платный въезд в город и дневные парковки в центре города. Тогда сразу 60% населения откажутся от авто. А значит город решит проблему пробок.
Крымчанин, вы не правы! Пробки создают не авто, а владельцы их, либо проектировщики транспортной системы. Машина может быть хоть 60-х, хоть 70-х годов. Если она исправна, то никаких пробок не создаст. А вот если светофор или дорога неправильно спроектирована(не учтены факторы интенсивности движения к примеру или дорога убитая) либо водитель дятел, то вот и пробка образуется. Вы говорите про количественный способ решения проблемы пробок. А надо решать качественным способом!
И что значит - автомобиль это роскошь? Если я не могу купить авто за лям, то я пешком должен ходить? Вы о средних зп по нашей стране слышали?
Siberiak, у нас уже за 20 лет пятая праворулька, все отслужили практически без ремонтов, и другие новые нам не надо.
Арка, Мне тоже один знакомый такое утверждает. Типа сколько беру - все ОК. Только потом выяснилось, что покупал беспробеговые в ОТС, катался года 3, потом продавал и по новой. Т.е. когда авто начинается сыпаться - скидывает. В таком же режиме у нас на работе водители не жаловались на Приоры, за пару лет проходившие столько, сколько праворучки в личном пользовании накатывают лет за 5-6. Так что все относительно.
Сам лично никогда не пищал от япошек. Более того, уже более 5 лет правый руль вообще не рассматриваю. Благо, есть масса авто с хорошим соотношением цена/качество, но с левым рулем, и, что немаловажно - на механике.
Поэтому новость нисколько не пугает.
Крымчанин, вы не правы! Пробки создают не авто, а владельцы их, либо проектировщики транспортной системы. Машина может быть хоть 60-х, хоть 70-х годов. Если она исправна, то никаких пробок не создаст. А вот если светофор или дорога неправильно спроектирована(не учтены факторы интенсивности движения к примеру или дорога убитая) либо водитель дятел, то вот и пробка образуется. Вы говорите про количественный способ решения проблемы пробок. А надо решать качественным способом!
И что значит - автомобиль это роскошь? Если я не могу купить авто за лям, то я пешком должен ходить? Вы о средних зп по нашей стране слышали?
GreatZhukov, а вы бизнесом летаете в самолетах? Нет? Не хватает денег? Тогда сидите в экономе. Так и здесь. Не хватает денег на автомобиль стоимостью 5 млн, ходите пешком. Это закон жизни. А вы как хотели? Чтобы все ездили на автомобилях? Тогда вообще никто ездить не сможет. Машины даже с места не сдвинутся. Сплошная пробка будет. Наивные вы люди - качеством дорог ситуацию не исправить - физически дорог не может быть столько, чтобы всем хватило место на дороге. Думайте что говорите. И не стройте иллюзий.
GreatZhukov, а вы бизнесом летаете в самолетах? Нет? Не хватает денег? Тогда сидите в экономе. Так и здесь. Не хватает денег на автомобиль стоимостью 5 млн, ходите пешком. Это закон жизни. А вы как хотели? Чтобы все ездили на автомобилях? Тогда вообще никто ездить не сможет. Машины даже с места не сдвинутся. Сплошная пробка будет. Наивные вы люди - качеством дорог ситуацию не исправить - физически дорог не может быть столько, чтобы всем хватило место на дороге. Думайте что говорите. И не стройте иллюзий.
Крымчанин, - в школу и учиться, учиться, учиться..., богатенький вы наш...
Вы абсолютно не правы, причём во всем, бо думать не умеете..., проблема с пробками - инженерная и может быть решена.
Только в Новосибирске это будет ОЧЕНЬ дорогое решение, благодаря "эффективному хозяйственнику"...
Крымчанин, - в школу и учиться, учиться, учиться..., богатенький вы наш...
Вы абсолютно не правы, причём во всем, бо думать не умеете..., проблема с пробками - инженерная и может быть решена.
Только в Новосибирске это будет ОЧЕНЬ дорогое решение, благодаря "эффективному хозяйственнику"...
draco, вы математику/физику в школе проходили? Может в ВУЗе? Знаете что такое геометрическая прогрессия? Нет?
Допустим у государства неограниченное количество денег и оно может строить любые дороги, самого лучшего качества, любой протяженности, с самыми лучшими регулировочными механизмами управления потоками транспорта. И что дальше? За увеличением количества транспорта не угнаться. Оно растет в геометрической прогрессии. На каждые 100 метров существующих дорог сейчас приходится 1 авто. Через 20 лет на каждые 100 метров уже увеличившихся дорог будет 5 автомобилей. Через 50 лет... сами понимаете. А если не понимаете - возвращайтесь в школу, учите математику и ходите пешком.
Повторюсь. Это вечный спор бедных людей, которые не могут купить нормальный европейский автомобиль стоимостью 3-5 млн руб (Мерседес, БМВ, Ауди, Порше...). Поэтому вынуждены покупать хлам 10-20 летней давности и восхвалять его. Они же ничего хорошего в жизни не видели, поэтому хвалят то, что есть. Им и 3-звезды в Турции лучше, чем 5 звезд в Майами. Им хуавэи лучше, чем новые 7 айфоны. Любую причину найдут, чтобы объяснить, что их хлам лучше. Нужно понять их и простить.
Ice_coffee, в каком смысле не умею считать? Или вы о том, что брать новый авто и менять его через 2 года не выгодно. Может и не выгодно для кого то. И на Мальдивы на выходные лететь не выгодно. Дорого. И что... Не летать?))
Крымчанин
Ну если вы любите разбрасываться деньгами, то сжигайте их сразу, чего мелочиться )
Вы же себе можете это позволить, в отличие от аудитории НГС )
Полеты над городом запрещены для вертолетов с одним двигателем (Robinson). С двумя - легко.
Крымчанин, полностью Вас поддерживаю! Надо уменьшать количество транспорта на дорогах. Это единственный путь ликвидировать пробки. Предлагаю поднять цену бензина в 2 раза. Понятно, что из-за этого все подорожает, но что делать. Придется жертвовать этим. Зато решим проблему пробок.
Сергей, есть и другой способ, как в Китае. В четные дни можно выезжать только на машинах с четными номерами, в нечетные - с нечетными. А с номерами ННН, ООО, MBD, EKX - в любой.
Крымчанин
Ну если вы любите разбрасываться деньгами, то сжигайте их сразу, чего мелочиться )
Вы же себе можете это позволить, в отличие от аудитории НГС )
Полеты над городом запрещены для вертолетов с одним двигателем (Robinson). С двумя - легко.
Ice_coffee, разбрасываться деньгами это мечта тех, кто их не имеет.
Арка, Мне тоже один знакомый такое утверждает. Типа сколько беру - все ОК. Только потом выяснилось, что покупал беспробеговые в ОТС, катался года 3, потом продавал и по новой. Т.е. когда авто начинается сыпаться - скидывает. В таком же режиме у нас на работе водители не жаловались на Приоры, за пару лет проходившие столько, сколько праворучки в личном пользовании накатывают лет за 5-6. Так что все относительно.
Сам лично никогда не пищал от япошек. Более того, уже более 5 лет правый руль вообще не рассматриваю. Благо, есть масса авто с хорошим соотношением цена/качество, но с левым рулем, и, что немаловажно - на механике.
Поэтому новость нисколько не пугает.
Арка, Мне тоже один знакомый такое утверждает. Типа сколько беру - все ОК. Только потом выяснилось, что покупал беспробеговые в ОТС, катался года 3, потом продавал и по новой. Т.е. когда авто начинается сыпаться - скидывает. В таком же режиме у нас на работе водители не жаловались на Приоры, за пару лет проходившие столько, сколько праворучки в личном пользовании накатывают лет за 5-6. Так что все относительно.
Сам лично никогда не пищал от япошек. Более того, уже более 5 лет правый руль вообще не рассматриваю. Благо, есть масса авто с хорошим соотношением цена/качество, но с левым рулем, и, что немаловажно - на механике.
Поэтому новость нисколько не пугает.
goliaff, мы не все без пробега покупали, и продавали чаще знакомым, и они дальше без ремонтов ездили, просто эти машины очень надежные, а те ,которые собираются здесь, мы их никогда и не рассматривали, даже новые. Нам одну машину разбили сильно Тойота Виш, так нам её отремонтировали за 2 недели!!! Где только запчасти так быстро взяли?и в страховку уложились, мы потом на ней еще 2 года ездили. Так что нам не нужен наш автохлам.
Siberiak, качество нужно сравнивать. С чем сравнивали? Сравните с современными западными машинами, лет 15 посравнивайте. Только сравнивайте с соврременными, а не с хламом. Я лично разницы не вижу.
Андрей Разин, как вы себе представляете это сравнение?
"современная западная машина" рассыпается в прах через 2-3года, пережив около 5 замен коробки и две капиталки. у пруля к этому моменту только заканчивается обкатка.
Ice_coffee, разбрасываться деньгами это мечта тех, кто их не имеет.
Крымчанин, красиво стелишь, но не глобально как-то.Въезд в город за 1т.руб и то умнее будет) Для государства автовладельцы, как золотая жила. Налоги/страховки/бенз/штрафы успевают повышают так, что шуба заворачивается. Что же они будут делать, когда эта толпа нищебродов-бывшихавтовладельцев с автохломом, стоимостью <1млн. руб перестанут всё это платить?А ведь я думаю, что таких большинство. Предлагаете перенести всю эту денежную нагрузку на таких как вы? А может и работу тогда найдёте работникам СТО (куча СТО в городе), может у вас бизнес связан с запчастями/маслами/резиной или с логистикой оных? Тогда готовьтесь затягивать поясок по туже, продавать свои четыре машины для души, и содержать одну. Ритейлы вам тоже "спасибо" скажут, ведь в авоське нищеброды увезут "больше" продуктов, чем в машине. Это я назвал то, что лежит на поверхности, возможно есть ещё какие то вещи. А вообще не пойму, ты или ТРОЛЛЬ, или если ты такой бизнесмен, почему тебе приходится стоять в пробках, а не жить в пентхаусе в 3-х шагах от офиса и иметь возможность удалённо контролировать и появляться на работе когда вздумается.
П.С. Я тоже терпеть ненавижу пробки и вижу решение только платными въездами/парковками. Но сделано это должно быть очень грамотно и адекватно нашей действительности, чтобы вашему офису не пришлость переезжать за город/стоить конторскую парковку/доплачивать своим работникам?
TTager, раз автомобиль старше 10 лет, значит хлам. Сразу в утиль! У меня все в порядке. Автопарк на 4 машины. Стоят в подземной парковке. При чем все. Парковки дороже миллиона каждая. Беру автомобили только новые. Обновляю каждые 2 года. Почему 4? Внедорожник, кабриолет, спортивный седан и представительский класс. Стоимость большая. Вам лучше не знать. Налоги плачу исправно. Но вот что бесит в этой жизни так это пробки в Новосибирске. Сейчас каждый студент может купить какой-нибудь праворукий хлам за 200 тыс и забивать ими дороги. Если каждый желающий купит авто, то никто НИКТО не сможет передвигаться по городу. Автомобиль должен быть роскошью. Вы же в бизнес-класс в самолете не лезете всей толпой. Туда пускают только тех, кто может себе это позволить. Иначе бы и в бизнес-классе пробки были))
Крымчанин, А как мне быть,если у меня нет таких дорогих автомобилей,парковок и миллионов?..а живу я в деревне,езжу на "хламе"и тракторе,но я тоже хочу бывать в городе...и жизнь одна блин....Тоска-печаль...Не нужно злить народ такими высказываниями....А то сядет дядя Ваня какой-нибудь в трактор,после ваших слов и выпитого самогона,и начнёт на дороге этим трактором размазывать в лепёшки спорт-кары,кабриолеты,бизнес-автошки.
Ms.Grey, невозможно создать бесперебойно работающий ОТ, если в городе пробки. Автобусы будут ходить медленнее пешеходов. Сначала запретить выезд дешевого личного 10-20 летнего хлама на дороги, затем пустить на дороги автобусы. Именно в такой последовательности.
Крымчанин, запретите еще детей заводить тем, у кого жилплощадь менее 20 квадратов на человека и доход менее на одного ниже 2-3 прожиточных минимумов А лучше не ниже 5 средних прожиточных мин. Тогда рай для вас настанет.
TTager, раз автомобиль старше 10 лет, значит хлам. Сразу в утиль! У меня все в порядке. Автопарк на 4 машины. Стоят в подземной парковке. При чем все. Парковки дороже миллиона каждая. Беру автомобили только новые. Обновляю каждые 2 года. Почему 4? Внедорожник, кабриолет, спортивный седан и представительский класс. Стоимость большая. Вам лучше не знать. Налоги плачу исправно. Но вот что бесит в этой жизни так это пробки в Новосибирске. Сейчас каждый студент может купить какой-нибудь праворукий хлам за 200 тыс и забивать ими дороги. Если каждый желающий купит авто, то никто НИКТО не сможет передвигаться по городу. Автомобиль должен быть роскошью. Вы же в бизнес-класс в самолете не лезете всей толпой. Туда пускают только тех, кто может себе это позволить. Иначе бы и в бизнес-классе пробки были))
Крымчанин, автомобиль - роскошь, жилье - роскошь, работа более-менее оплачиваемая - роскошь, образование - роскошь, медицина - роскошь? А что тогда не роскошь?
vienas, что конкретно вы предлагаете, чтобы избавиться от пробок? Дороги увеличить физически невозможно. Они ограничены застройкой города. А количество машин увеличивается в геометрической прогрессии. Через 5 лет будет полный коллапс на дорогах. Что будем делать?
Крымчанин, пешком ходить будете. Вряд ли на работу в центр из спального района телепаетесь.
Я на своем фите старючем 2002 г.в. отъездил 300 000 км!!!! Меняю только расходники... и он столько же отъездит еще!! Не уверен, что пересесть на отечественный автопром, я смогу хотя бы близко приблизиться к этому результату!
Просто казну надо пополнять, вот от этого и идут на что угодно.
"Качество японского автопрома" - не МИФ!!!
Европейцы даже рядом не стояли.
Японские авто - это идеальный вариант для водителя, который не может купить авто из салона, сочетание цены и качества.
Японские автозаводы - это единственные производители, которые делают авто для людей!!!!! а не для БИГбоссов крупных корпораций, зарабатывающих на дорогих зап частях и брендах!
Нет, ну каждая новость лучше предыдущей))
Для чего такая кнопка для личного автомобиля?? У всех есть сотовые с экстренной связью.
Понимаю эту кнопку для автомобилей, работающими с перевозками людей ( такси, маршрутное, автобусы).
Очередной рычаг по направлению денег с кошельков людей в нужное русло.
"значит, поставкам праворулек с японских аукционов, вероятно, придет конец, что особенно актуально для жителей Сибири — здесь до сих пор верят в миф об особом качестве таких машин."
Надеюсь, жителей Сибири, которые верят в миф об особом качестве "новых" иномарок собранных в Калининграде и наших Вест, меньше процента!
Я недумаю что все встанет колом, потому что тогда весь ДВ просто останется без работы! убераем Зеленку (авторынок Владивостока) и все считай пол города просто на улице окажется, потому что там этим люди живут и зарабатывают, а сколько по стране компаний которые занимаются поставками авто с аукционов тоже считай тысячи людей останутся просто в один день без работы.
Катаюсь на тойота королла фильдер 2001г в и особых проблем нет, только расходники меняю. Авто экономный в плане запчастей и расхода и очень практичный, салон почти как на фото. За такие деньги я просто не знаю что можно купить такого же класса, просто ничего. К тому же авто 4 вд и с нашей погодой это очень при очень выручает. Для наших возможностей и климата японские авто просто идеальны.
Сообщить о ДТП не сложно, сложно дождаться помощи.
На некоторых исходящих из Новосибирска дорогах до ближайшей деревни может быть км 50, до райцентра со скорой - 80-100.
В неблагоприятных погодных условиях скорая будет только добираться два часа, а МЧС ещё дольше.
Так что бессмысленное лоббирование полудохлого глонасса, особенно при наличии отсутствия единой аварийный службы, на которую всё выделяются и выделяются миллионы.
Всё чего добьются - прибор будут ставить временно на ввоз, после получения ПТС снимать и ставить на следующую.
Косорульки были хороши раньше, года до 2005-2008. сейчас их придумывают те же маркетологи что и остальные. Императорское качество осталось в 90-х и начале нулевых. Хватит жить прошлым, - на левом руле гораздо удобнее и безопаснее.
...правильно! И провести всеобщую установку ЭРА-Глонас на все автомобили с обязательной сертификацией! Начинать с 1 января помещать все машины без ЭРА-Глонас на штрафстоянки!
у меня тойота виста 93г 8 лет на ней катаюсь .кузов нигде не ржавеет . летом поставил контрактный двигатель с пробегом 25 тыс км стойки и пружины в круг новые и зачем мне эти ТАЗы и УАЗы головная боль и гемор
Конечно, на вряд ли сейчас так же массово, как и ранее, люди заказывают авто из Японии, но у нас японский седан, аналог Е класса мерсовского. При этом кнопка вызова спасателей, установлена на заводе-изготовителе. Покупать машину из салона совсем нет желания. А уж тем более "сделанную для Российских дорог". Уже не знают как реанимировать наше производство машин. Только мне их качество и даром на надо.
Давно пора запретить правый руль, катаются на старом убитом хламе, правый руль был придуман для Японии, но у нас то другая страна, Россия! Левый руль надо оставить, а также повысить налог для иномарок, по Новосибирску катается много крутых тачек, есть деньги на дорогие машины? так платите налоги!
мерседесовская надёжность- это точно миф!! был у меня марсик, сто как дом родной ему! кое как продал, купил японца, и поверил снова в счастье водителя!!! за 8 лет королла 2004г. 240 т.км замена одного ступичного подшипника (расходники не считаю ремонтом) и всё!!! И это МИФ?
Имея собственную праворульку 97 года выпуска, работая на мерседес GL купленного под заказ из салона. Скажу вам, что мерседес это просто ведро для выкачивания денег на ремонте! Про комфорт я не говорю. На счёт этого все хорошо. Но на станции тех обслуживания в лучшем случае раз в месяц. А ценник от 30000 в среднем за заезд.
Подозреваю, что при необходимости модуль "Эры-Глонасс" можно будет сразу ставить там, в Японии, после покупки на аукционе. Ввезти машину, растаможить, модуль снять. Затем - круговорот модулей в природе.
Спецкнопка для вызова помощи. Вы серьезно? В наше время, когда у каждого автомобилиста имеется если не навигатор, то смартфон точно. А если нет смартфона, то кнопочный мобильник-то уж точно имеется. Как всегда с заботой о Вас. Ваше правительство!
Сначала необходимо разработать систему помощи и реагирования при экстренной ситуации, а уж потом глонасс ставить на машины.
Качество японцев на самом деле лучше и это факт.
Такой запрет возможен и наверное логичен в нашей стране, но делать это нужно постепенно и с умом, тогда и народ это поймёт и наверное поддержит.
И сколько можно развивать отечественный автопром, он все равно не развивается, ситуация напоминает развитие отечественного футбола. Развивать - это значит разрабатывать собственные технологии, воплощать и реализовывать собственные идеи, а не начинять авто импортными агрегатами.
Вот, как то так.
Статья 352 ТК ТС
Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования
Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) > Статья 352 ТК ТС
1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.
2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
так что просто ввозить для личного пользования и все.
Миф - это то, что русского мужика можно заставить опустить руки. Он все равно придумает, как ввезти японский автомобиль. Ввезут по запчастям, соберут здесь и в путь.
О каких волнения х говорит Алмазов? 470 авто за год! Кому тут волноваться?
Да и ввоз не запрещают, а просто просят привести авто к российским требованиям
пару лет назад купил машину с правым рулем, хотя финансы позволяют купить практически любой авто. Никакие хёндэ рио поло весты в сравнения не идут даже с харьком 2002 года. Меняй расходники да ездий . Я понимаю смысл новых авто , типа купи да забудь про ремонт, но я лучше буду вкладываться по мелочи в японку 2000х годов , чем трещать пластиком на новых корейцах.
Эта ЭРА-ГЛОНАСС, это.. как мёртвому припарка. Вопросы: Зачем!? Для чего!? Для кого!? То ли очередной колхозный закос под штаты/Европу.. То ли снова какие то мутки странные, махинации.. Во-первых: на сколько наши экстренные службы оперативны.. Пока они приедут, уже другие участники дорожного движения окажут первую помощь пострадавшим, даже могут извлечь из покареженного авто. Да и как они могут в максимально короткое время оперативно приехать, сидя за рулем старой ГАЗели которая едет по нашей ЭРА-ТРАССе (в две полосы).
Во-вторых: подобного рода системы в первую очередь предназначены для вертолётов. Ми-8 потребуется около 30 минут, чтобы из центра области долететь до границы области .
В-третьих: делаем на телефон приложение "ЭРА-ГЛОНАСС" и всё. Телефоны есть у всех, почти у всех смартфоны.
К сожалению с этого приложения бабок не поимеешь. Доят как хотят. Всё равно что щас придут люди и установят мне домашний телефон за мои же бабки))
Спокойствие, господа! Где-то в гаражах электрики и программеры, уже начали пытаться "сломать" эту чудесную, "никак не приспособленную для японских машин" систему! Все прекрасно будет ездить и работать!
на фото вроде королла спасио года 2003-2004. так вот у неё салон намного приятнее и привлекательне, чем у рио, солярки, весты и прочего B+, C класса. Опций может и меньше, но современный топорный черный дизайн салона из твердого пластика - просто топ бесвкусицы и наплевательства на владельца.
Ах да, сам езжу на камри 2002 4wd, Пруль. Зимой со светофора ухожу наравне с кроссоверами и внедорами, пока монопривод сзади ESP душит. Проблем не знаю, все кто садятся в салон удивляются как всё так сохранилось, салон почти в идеале и он светлый, что для меня очень важно. Так что дорогая редакция, это далеко не миф!!!
Езжу на левом руле российской сборки более 10 лет. Совершенно никаких проблем. Раньше тоже был адептом правого руля. Теперь с удивлением воспринимаю таких адептов, спустя 10 лет езды за нормальным рулем.
Правый руль В. С. Черномырдин уже переставлял. Теперь дошла очередь до установки кнопочки системы "Глонасс". А вот поедет ли японское авто после "модернизации" - это вопрос. Но забота о народе за его счет все равно радует, хотя и с легким осадочком...
У нас не дня что бы что то не запретили....... За свои деньги считаю каждый человек вправе покупать то авто что считает нужным , во всяком случаи до тех пор пока мы до уровня Северной Кореи не скатились. Разговоры про безопасность это бред , есть дикое желание режима заставить нас покупать это барахло в берегов Волги по бешенным ценам. Результат вангую следующий. Ввоз запретят после 18 года если не дай бог Путин переизберётся, народ будет докатывать старые машины, следовательно будет нищать и дальше так как затраты на те же запчасти будут расти и расти. Местные производители поднимут ещё цены на свои поделки , через какое то время будет монополисты производящие узкую линейку машин и всё. Скорее всего за отсутсвие глонасс поднимут цены по осаго что будет и дальше стимулировать людей не страховаться или покупать поддельные полюса , как следствие у нас из нормальный законопослушных граждан режим будет делать нарушителей закона , с которыми потом будет легче разбираться....И главное! А кто озолотиться на этих коробочках глонасовских.....?
Кнопочку нажал и приехали спасатели, да в центре города вызови ГАИ на аварию и замучишься ждать. А здесь за сотни километров раз и приехали. ну не берут отечественный АВТОХЛАМ значит надо НЕПУЩАТЬ японский.
ну ещё ж + установка!! навтыкают в авто данных устройств сколько надо, потом почешут затылок и скажут что, мол да это не обязательно впринципе.. а на те устройства которые уже установили введут арендную плату, рублей 500 в год
Уважаемые господа комментаторы!
Вам не кажется что законодательно закрепит запрет ввоза машин без ЭРА ГЛОНАСС и запрет самостоятельной установки - является ни чем иным как попытка государства каждую машину взять под контроль, как это было с грузовым транспортом который обязали устанавливать тахографы и ГЛОНАСС.
Если вспомнить то когда внедряли систему ГЛОНАСС на большегрузном и пассажирском транспорте, в народе ходили слухи, что в скором времени обяжут легковые автомобили устанавливать точно такую же систему. Ну вот и результат - обязаловка в каждую машину маячек слежения.
Не думаю, что возникнут серьезные проблемы с поставкой пробежных автомобилей. Появятся "сертифицированные" конторки по установке модулей с оформлением соответствующих бумажек. По аналогии с распилами.
Альтернативы во многих сегментах авторынка нет. От полноразмерных американских автомобилей, до мелких японцев, минивэнов и микроавтобусов.
Считать того же патриота полноразмерным внедорожником, газель - микроавтобусом или 7-ми местную гранту - минивэном ... может только очень недалекий человек.
Читаешь комменты и понимаешь , что большинство не понимает для чего вводят эра глонасс . Обычная слежка за гражданами и с годами его будут все больше модернизировать . Ваши мысли в интернете уже читают и сохраняют , чтобы знать все и про всех . Власть делает все , чтобы народ сделать подконтрольным . Уверен что есть ещё куча всего - но это будут внедрять в следующие года
Касаемо ввода этой системы (ГЛОНАСС), так это да, побор денег. А что касаемо самого ввоза автомобилей, так тут согласен, давно пора отменить ввоз этого хлама. У нас направление движения другое, не такое как у японцев, это опасно, особенно на трассах........ ЗАПРЕТИТЬ!
Качество большинства праворулек - не миф, а факт. Проверено 15 годами эксплуатации.
Я на своем фите старючем 2002 г.в. отъездил 300 000 км!!!! Меняю только расходники... и он столько же отъездит еще!! Не уверен, что пересесть на отечественный автопром, я смогу хотя бы близко приблизиться к этому результату!
Просто казну надо пополнять, вот от этого и идут на что угодно.
"Качество японского автопрома" - не МИФ!!!
Европейцы даже рядом не стояли.
Японские авто - это идеальный вариант для водителя, который не может купить авто из салона, сочетание цены и качества.
Японские автозаводы - это единственные производители, которые делают авто для людей!!!!! а не для БИГбоссов крупных корпораций, зарабатывающих на дорогих зап частях и брендах!
Нет, ну каждая новость лучше предыдущей))
Для чего такая кнопка для личного автомобиля?? У всех есть сотовые с экстренной связью.
Понимаю эту кнопку для автомобилей, работающими с перевозками людей ( такси, маршрутное, автобусы).
Очередной рычаг по направлению денег с кошельков людей в нужное русло.
"значит, поставкам праворулек с японских аукционов, вероятно, придет конец, что особенно актуально для жителей Сибири — здесь до сих пор верят в миф об особом качестве таких машин."
Надеюсь, жителей Сибири, которые верят в миф об особом качестве "новых" иномарок собранных в Калининграде и наших Вест, меньше процента!
Я недумаю что все встанет колом, потому что тогда весь ДВ просто останется без работы! убераем Зеленку (авторынок Владивостока) и все считай пол города просто на улице окажется, потому что там этим люди живут и зарабатывают, а сколько по стране компаний которые занимаются поставками авто с аукционов тоже считай тысячи людей останутся просто в один день без работы.
японцы придумают пересадку руля нажатием одной кнопки)))
Катаюсь на тойота королла фильдер 2001г в и особых проблем нет, только расходники меняю. Авто экономный в плане запчастей и расхода и очень практичный, салон почти как на фото. За такие деньги я просто не знаю что можно купить такого же класса, просто ничего. К тому же авто 4 вд и с нашей погодой это очень при очень выручает. Для наших возможностей и климата японские авто просто идеальны.
Сообщить о ДТП не сложно, сложно дождаться помощи.
На некоторых исходящих из Новосибирска дорогах до ближайшей деревни может быть км 50, до райцентра со скорой - 80-100.
В неблагоприятных погодных условиях скорая будет только добираться два часа, а МЧС ещё дольше.
Так что бессмысленное лоббирование полудохлого глонасса, особенно при наличии отсутствия единой аварийный службы, на которую всё выделяются и выделяются миллионы.
Всё чего добьются - прибор будут ставить временно на ввоз, после получения ПТС снимать и ставить на следующую.
Косорульки были хороши раньше, года до 2005-2008. сейчас их придумывают те же маркетологи что и остальные. Императорское качество осталось в 90-х и начале нулевых. Хватит жить прошлым, - на левом руле гораздо удобнее и безопаснее.
Хех, сколько уже сделано за последние лет 5, чтобы в этой стране даже просто жить не хотелось.
...правильно! И провести всеобщую установку ЭРА-Глонас на все автомобили с обязательной сертификацией! Начинать с 1 января помещать все машины без ЭРА-Глонас на штрафстоянки!
у меня тойота виста 93г 8 лет на ней катаюсь .кузов нигде не ржавеет . летом поставил контрактный двигатель с пробегом 25 тыс км стойки и пружины в круг новые и зачем мне эти ТАЗы и УАЗы головная боль и гемор
Конечно, на вряд ли сейчас так же массово, как и ранее, люди заказывают авто из Японии, но у нас японский седан, аналог Е класса мерсовского. При этом кнопка вызова спасателей, установлена на заводе-изготовителе. Покупать машину из салона совсем нет желания. А уж тем более "сделанную для Российских дорог". Уже не знают как реанимировать наше производство машин. Только мне их качество и даром на надо.
Давно пора запретить правый руль, катаются на старом убитом хламе, правый руль был придуман для Японии, но у нас то другая страна, Россия! Левый руль надо оставить, а также повысить налог для иномарок, по Новосибирску катается много крутых тачек, есть деньги на дорогие машины? так платите налоги!
Праворульки были давно сняты с производства, Новосибирцы "донашивают" японский хлам, покупайте левый руль, весь мир уже на левом руле.
японский автохлам , заказать детали для машины уже нельзя так как машины праворульные не выпускаются больше.
мерседесовская надёжность- это точно миф!! был у меня марсик, сто как дом родной ему! кое как продал, купил японца, и поверил снова в счастье водителя!!! за 8 лет королла 2004г. 240 т.км замена одного ступичного подшипника (расходники не считаю ремонтом) и всё!!! И это МИФ?
А что мешает установить на Тойоту этот бесполезный прибор?
значит появится еще один генерал-миллиардер. да и японцы будут встраивать это барахло - через 3 года будут б/у с глонассом, остались бы спутники.
Однобокая статья. Леворульки из США и Европы теперь тоже ввезти нельзя без этой системы.
Совсем во всем зажимают, хоть какая то радость была, а сраный АвтоВАЗ новый хуже чем японец 2000 г
Лучшеб заводы строили, а не обирали народ за ненужные плюшки, ну нажмешь ты кнопку, есои сможешь sos и тут как тут помощь, ей богу сказочники...
а у нас разве есть российский автопром??? помоему автоваз пренадлежит совмесному альянсу рено-нисан , и презедент там не гражданин россии)
Имея собственную праворульку 97 года выпуска, работая на мерседес GL купленного под заказ из салона. Скажу вам, что мерседес это просто ведро для выкачивания денег на ремонте! Про комфорт я не говорю. На счёт этого все хорошо. Но на станции тех обслуживания в лучшем случае раз в месяц. А ценник от 30000 в среднем за заезд.
Подозреваю, что при необходимости модуль "Эры-Глонасс" можно будет сразу ставить там, в Японии, после покупки на аукционе. Ввезти машину, растаможить, модуль снять. Затем - круговорот модулей в природе.
Спецкнопка для вызова помощи. Вы серьезно? В наше время, когда у каждого автомобилиста имеется если не навигатор, то смартфон точно. А если нет смартфона, то кнопочный мобильник-то уж точно имеется. Как всегда с заботой о Вас. Ваше правительство!
Сначала необходимо разработать систему помощи и реагирования при экстренной ситуации, а уж потом глонасс ставить на машины.
Качество японцев на самом деле лучше и это факт.
Такой запрет возможен и наверное логичен в нашей стране, но делать это нужно постепенно и с умом, тогда и народ это поймёт и наверное поддержит.
И сколько можно развивать отечественный автопром, он все равно не развивается, ситуация напоминает развитие отечественного футбола. Развивать - это значит разрабатывать собственные технологии, воплощать и реализовывать собственные идеи, а не начинять авто импортными агрегатами.
Вот, как то так.
паникера надо уволить с таможни ибо
Статья 352 ТК ТС
Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования
Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) > Статья 352 ТК ТС
1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.
2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
так что просто ввозить для личного пользования и все.
Миф - это то, что русского мужика можно заставить опустить руки. Он все равно придумает, как ввезти японский автомобиль. Ввезут по запчастям, соберут здесь и в путь.
О каких волнения х говорит Алмазов? 470 авто за год! Кому тут волноваться?
Да и ввоз не запрещают, а просто просят привести авто к российским требованиям
Возьмите датсан,такая же погремушка,по цене дешевле автопрома,и катайтесь себе спокойно...или что,соседи не поймут?
пару лет назад купил машину с правым рулем, хотя финансы позволяют купить практически любой авто. Никакие хёндэ рио поло весты в сравнения не идут даже с харьком 2002 года. Меняй расходники да ездий . Я понимаю смысл новых авто , типа купи да забудь про ремонт, но я лучше буду вкладываться по мелочи в японку 2000х годов , чем трещать пластиком на новых корейцах.
Эта ЭРА-ГЛОНАСС, это.. как мёртвому припарка. Вопросы: Зачем!? Для чего!? Для кого!? То ли очередной колхозный закос под штаты/Европу.. То ли снова какие то мутки странные, махинации.. Во-первых: на сколько наши экстренные службы оперативны.. Пока они приедут, уже другие участники дорожного движения окажут первую помощь пострадавшим, даже могут извлечь из покареженного авто. Да и как они могут в максимально короткое время оперативно приехать, сидя за рулем старой ГАЗели которая едет по нашей ЭРА-ТРАССе (в две полосы).
Во-вторых: подобного рода системы в первую очередь предназначены для вертолётов. Ми-8 потребуется около 30 минут, чтобы из центра области долететь до границы области .
В-третьих: делаем на телефон приложение "ЭРА-ГЛОНАСС" и всё. Телефоны есть у всех, почти у всех смартфоны.
К сожалению с этого приложения бабок не поимеешь. Доят как хотят. Всё равно что щас придут люди и установят мне домашний телефон за мои же бабки))
Спорное название статьи и её содержание.
Рынок и опыт эксплуатации многих машин, огромным количеством людей говорит об обратном.
Вера в надежность авто на ровном месте не возникла.
Все правильно,хватит уже очищать зарубежные свалки,хватит! Пора подымать отечественный автопром!
Спокойствие, господа! Где-то в гаражах электрики и программеры, уже начали пытаться "сломать" эту чудесную, "никак не приспособленную для японских машин" систему! Все прекрасно будет ездить и работать!
Так на японских леворульках тоже нет этой кнопки.
на фото вроде королла спасио года 2003-2004. так вот у неё салон намного приятнее и привлекательне, чем у рио, солярки, весты и прочего B+, C класса. Опций может и меньше, но современный топорный черный дизайн салона из твердого пластика - просто топ бесвкусицы и наплевательства на владельца.
Ах да, сам езжу на камри 2002 4wd, Пруль. Зимой со светофора ухожу наравне с кроссоверами и внедорами, пока монопривод сзади ESP душит. Проблем не знаю, все кто садятся в салон удивляются как всё так сохранилось, салон почти в идеале и он светлый, что для меня очень важно. Так что дорогая редакция, это далеко не миф!!!
Езжу на левом руле российской сборки более 10 лет. Совершенно никаких проблем. Раньше тоже был адептом правого руля. Теперь с удивлением воспринимаю таких адептов, спустя 10 лет езды за нормальным рулем.
Правый руль В. С. Черномырдин уже переставлял. Теперь дошла очередь до установки кнопочки системы "Глонасс". А вот поедет ли японское авто после "модернизации" - это вопрос. Но забота о народе за его счет все равно радует, хотя и с легким осадочком...
У нас не дня что бы что то не запретили....... За свои деньги считаю каждый человек вправе покупать то авто что считает нужным , во всяком случаи до тех пор пока мы до уровня Северной Кореи не скатились. Разговоры про безопасность это бред , есть дикое желание режима заставить нас покупать это барахло в берегов Волги по бешенным ценам. Результат вангую следующий. Ввоз запретят после 18 года если не дай бог Путин переизберётся, народ будет докатывать старые машины, следовательно будет нищать и дальше так как затраты на те же запчасти будут расти и расти. Местные производители поднимут ещё цены на свои поделки , через какое то время будет монополисты производящие узкую линейку машин и всё. Скорее всего за отсутсвие глонасс поднимут цены по осаго что будет и дальше стимулировать людей не страховаться или покупать поддельные полюса , как следствие у нас из нормальный законопослушных граждан режим будет делать нарушителей закона , с которыми потом будет легче разбираться....И главное! А кто озолотиться на этих коробочках глонасовских.....?
Очень сильный удар по простому народу. Как минимум будут народные авто возмущения, как максимум действие закона перенесут.
Кнопочку нажал и приехали спасатели, да в центре города вызови ГАИ на аварию и замучишься ждать. А здесь за сотни километров раз и приехали. ну не берут отечественный АВТОХЛАМ значит надо НЕПУЩАТЬ японский.
ну ещё ж + установка!! навтыкают в авто данных устройств сколько надо, потом почешут затылок и скажут что, мол да это не обязательно впринципе.. а на те устройства которые уже установили введут арендную плату, рублей 500 в год
Уважаемые господа комментаторы!
Вам не кажется что законодательно закрепит запрет ввоза машин без ЭРА ГЛОНАСС и запрет самостоятельной установки - является ни чем иным как попытка государства каждую машину взять под контроль, как это было с грузовым транспортом который обязали устанавливать тахографы и ГЛОНАСС.
Если вспомнить то когда внедряли систему ГЛОНАСС на большегрузном и пассажирском транспорте, в народе ходили слухи, что в скором времени обяжут легковые автомобили устанавливать точно такую же систему. Ну вот и результат - обязаловка в каждую машину маячек слежения.
Не думаю, что возникнут серьезные проблемы с поставкой пробежных автомобилей. Появятся "сертифицированные" конторки по установке модулей с оформлением соответствующих бумажек. По аналогии с распилами.
Альтернативы во многих сегментах авторынка нет. От полноразмерных американских автомобилей, до мелких японцев, минивэнов и микроавтобусов.
Считать того же патриота полноразмерным внедорожником, газель - микроавтобусом или 7-ми местную гранту - минивэном ... может только очень недалекий человек.
...не забывайте дорогие читатели и комментаторы - мы сами выбрали этих депутатов и они выполняют наши наказы!
Читаешь комменты и понимаешь , что большинство не понимает для чего вводят эра глонасс . Обычная слежка за гражданами и с годами его будут все больше модернизировать . Ваши мысли в интернете уже читают и сохраняют , чтобы знать все и про всех . Власть делает все , чтобы народ сделать подконтрольным . Уверен что есть ещё куча всего - но это будут внедрять в следующие года
Касаемо ввода этой системы (ГЛОНАСС), так это да, побор денег. А что касаемо самого ввоза автомобилей, так тут согласен, давно пора отменить ввоз этого хлама. У нас направление движения другое, не такое как у японцев, это опасно, особенно на трассах........ ЗАПРЕТИТЬ!