Дата регистрации: 19.02.2010
По правилам он не должен создать помехи пешеходам, стоять он не должен до посинения.
Перебегать ПП тоже нельзя, это очень опасно! Прочитайте ПДД сами и детям объясните. Если переход идёт пешком, то у водителя много времени его заметить, а если бежит или несётся на самокате, то времени на реакцию почти не остаётся, тут уж сильно от реакции водителя зависит и везения. И у пешехода, когда он идёт пешком, также появляется время оглянуться по сторонам. Зелёный зелёным, но осматриваться всё равно нужно.
Похоже совсем плохи дела у Новосибирска, если вот этим предлагают гордиться.
Все конечно хороши, но до ДТП ситуацию довели действия девятки. Действия остальных в нормальной ситуации привели бы максимум к неласковым словам в их адрес со стороны других водителей. Водятел девятки не выдержал интервал, видимо сильно торопился, и вместо экстренного торможения почему-то решил маневрировать в отбойник. Если бы не отбойник, а столб там стоял, то могли бы быть ещё и серьёзные последствия. В первую очередь нужно тормозить и уже потом маневрировать под свою ответственность, если чувствуешь ситуацию и видишь куда и как.
Возможно бордюр зацепил
Похоже что зацепил бордюр слева и возможно при этом резко дёрнул рулём вправо и всё, скорость и хреновая резина с убитой подвеской дальше шансов не оставили.
вообще-то пока >80. Выезд на встречку в первый раз лишением тоже не карается, штраф 5к.
Пересмотрел видео. Крузак остановился плавно и без резкого торможения. Ниссан въехал в уже давно стоящую машину, тут уже неважно что он думал, среагировать вовремя на препятствие на дороге обязанность любого водителя. Крузак его не подрезал
По хорошему бы вина обоюдная должна быть. Экстренное торможение просто так тоже нельзя применять, но по видео не видно насколько резко крузак тормозил, возможно и не в пол. Скорее всего вина полностью на ниссане будет. Автоматически откидывающаяся запаска позабавила, на ней ещё должен был быть заранее прикреплён знак аварийки.
Достаточно не пристёгнуться и нерабочие подушки безопасности.
Из статьи непонятно где именно произошла авария, но раз на прилегающей дороге стоит знак пешеходного перехода, значит это вполне себе дорога, а не прилегающая территория, а значит это перекрёсток, где обгон вообще запрещён. Поворачивающий налево на перекрёстке обязан пропустить встречку и пешеходов, а при этом ещё и смотреть по зеркалам, не обгоняет ли его слева какой-то водятел вовсе не обязан. Виноват обгонявший однозначно. Непонятно о чём эксперт тут думал.
Поворотники вообще никак не учитываются и ни на что не влиюят, это означает лишь: "Я возможно поеду в ту сторону", на вину никак не влияет. У кого главная дорога тот и прав, уаз ехал по главной.
"Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав!". Так что ли? Да водитель не прав, когда проскакивает, но и бежать без оглядки, даже я бы сказал идти без оглядки нельзя. Даже если у тебя приоритет, переход и зелёный цвет, то под камаз какой-нибудь всё равно шагать не стоит.