Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

Залогинился

Пол: МужскойДата регистрации: 29.06.2011

15 февр 2024 в 15:21

В том и дело, что в действующей схеме нет и нельзя. Действительно, очень удобно иметь возможность устанавливать правила. Почему-то не в любом бизнесе такое возможно, даже странно.

1 ответ
15 февр 2024 в 14:19

Отказался от хлеба. Отгрузи масло. В твоём ответе одна составляющая остаётся покупателю. Если серьёзно, то естественно бизнес-процесс понятен. Для компании он хорош, для клиента как получится.

1 ответ
15 февр 2024 в 14:08

Как работает действующая схема я знаю. С позиции перевозчика есть задача, доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Он не выделяет промежуточные точки. Само собой так удобнее, но только перевозчику. Интересы пассажира учитываются на уровне "курицу или рыбу". И почему-то перевозчики не спешат делать единый возврат при срывах первого рейса по их вине, а начинают кроить, искать замены. Но конечно, это исключительно из-за заботы о клиенте.

1 ответ
15 февр 2024 в 13:46

Путаете тёплое с мягким. Вопрос не в забытой булке. Если на продуктах понятнее, то приблизительно так: вы заказали и оплатили хлеб и масло. Их разбили на две поставки. Вы не забрали хлеб, возврат или замену не требовали, но продавец отменил связанную поставку масла и продал его другому покупателю. Хлеб тоже продал. Очень напоминает неосновательное обогащение. Если товар продан, значит он более не является собственостью продавца и продавец не может им распоряжаться, присваивать. Если он им распоряжается, значит продажи не было, в таком случае возврат средств за вычетом связанных расходов продавца, неустойка. В отличие от продуктов, с авиабилетами отстутствуют вопросы хранения, утилизации.

1 ответ
15 февр 2024 в 13:07

Гость, мало интересует как перевозчики это расписали. Есть составной маршрут из нескольких рейсов. Оплата внесена в полном объёме, возврат не требуется. Использовать услугу целиком или частично решать заказчику, перевозчик при этом ничего не теряет. Понятно, хочется получить больше и перепродать места, но в таком случае извольте потрудиться и проработать задачу с клиентом.

1 ответ
15 февр 2024 в 11:20

Гость, некорректное сравнение, проблема не в новом билете (его не просили), а в отмене всей цепочки и двойной продаже.

1 ответ
15 февр 2024 в 10:17

От того, что подобные правила приняты во всех компаниях, они не становятся верными. Появились они, на мой взгляд, как раз "благодаря" лобби.

15 февр 2024 в 09:11

Человек купил билет, полетел он или нет это его дело. Место оплачено, следовательно занято. Перевозчик увидел отсутствие пассажира и хочет заработать на повторной продаже - значит компания должна связаться с отсутствующим и согласовать дальнейшие действия. Клиент свою часть договора выполнил, оплату произвёл, в честь чего он должен выполнять хотелки перевозчика, куда-то бежать, укладываться в навязываемые сроки? Слегка перепутали кто для кого работает.

2 ответа
20 янв 2024 в 14:36

Гость, ничего что в автомобилях тоже люди? В том числе медики, учителя, полицейские, спасатели. Вы считаете автомобилями не пользуются инвалиды? Да и обычные граждане, пенсионеры. Почему садясь за руль они должны быть ущемлены? Может быть не стоит идти путём исключения, а заняться созданием среды комфортной для всех, не противопоставляя водителей и пешеходов?

2 янв 2024 в 23:11

После череды низкосортных ремейков сомневался и в этом, но мне понравилось. Получилось легко и весело. Все на своём месте, Кравец великолепна. Само собой здесь нет великого смысла, это просто развлекуха.

6 дек 2023 в 10:18

Видимо ещё и собственного производства?

1 ответ
25 дек 2022 в 22:24

Гость, есть пошлины и налоги - значит да, должны обеспечить площадки. Покупая автомобиль я оплатил все сборы, каждый год плачу налог, почему мне в одностороннем порядке ухудшили условия пользования?

1 ответ
25 дек 2022 в 14:07

Няня имеет соответствующее образование, официально зарегистрирована? 19 лет, очень сомнительно. На мой взгляд, здесь при желании и родителей можно привлечь. Как опекуны они оказали некачественную услугу, наняли неквалифицированного работника, не просчитали риск и оставили подопечного в опасности. С одной стороны это перебор, жизнь есть жизнь, всякое случается. С другой сами взяли малолетку за недорого, теперь на неё всё повесили. В общем все тут молодцы.

1 ответ