Пол: МужскойДата регистрации: 29.06.2011
В том и дело, что в действующей схеме нет и нельзя. Действительно, очень удобно иметь возможность устанавливать правила. Почему-то не в любом бизнесе такое возможно, даже странно.
Отказался от хлеба. Отгрузи масло. В твоём ответе одна составляющая остаётся покупателю. Если серьёзно, то естественно бизнес-процесс понятен. Для компании он хорош, для клиента как получится.
Как работает действующая схема я знаю. С позиции перевозчика есть задача, доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Он не выделяет промежуточные точки. Само собой так удобнее, но только перевозчику. Интересы пассажира учитываются на уровне "курицу или рыбу". И почему-то перевозчики не спешат делать единый возврат при срывах первого рейса по их вине, а начинают кроить, искать замены. Но конечно, это исключительно из-за заботы о клиенте.
Путаете тёплое с мягким. Вопрос не в забытой булке. Если на продуктах понятнее, то приблизительно так: вы заказали и оплатили хлеб и масло. Их разбили на две поставки. Вы не забрали хлеб, возврат или замену не требовали, но продавец отменил связанную поставку масла и продал его другому покупателю. Хлеб тоже продал. Очень напоминает неосновательное обогащение. Если товар продан, значит он более не является собственостью продавца и продавец не может им распоряжаться, присваивать. Если он им распоряжается, значит продажи не было, в таком случае возврат средств за вычетом связанных расходов продавца, неустойка. В отличие от продуктов, с авиабилетами отстутствуют вопросы хранения, утилизации.
Гость, мало интересует как перевозчики это расписали. Есть составной маршрут из нескольких рейсов. Оплата внесена в полном объёме, возврат не требуется. Использовать услугу целиком или частично решать заказчику, перевозчик при этом ничего не теряет. Понятно, хочется получить больше и перепродать места, но в таком случае извольте потрудиться и проработать задачу с клиентом.
Гость, некорректное сравнение, проблема не в новом билете (его не просили), а в отмене всей цепочки и двойной продаже.
От того, что подобные правила приняты во всех компаниях, они не становятся верными. Появились они, на мой взгляд, как раз "благодаря" лобби.
Человек купил билет, полетел он или нет это его дело. Место оплачено, следовательно занято. Перевозчик увидел отсутствие пассажира и хочет заработать на повторной продаже - значит компания должна связаться с отсутствующим и согласовать дальнейшие действия. Клиент свою часть договора выполнил, оплату произвёл, в честь чего он должен выполнять хотелки перевозчика, куда-то бежать, укладываться в навязываемые сроки? Слегка перепутали кто для кого работает.
Гость, ничего что в автомобилях тоже люди? В том числе медики, учителя, полицейские, спасатели. Вы считаете автомобилями не пользуются инвалиды? Да и обычные граждане, пенсионеры. Почему садясь за руль они должны быть ущемлены? Может быть не стоит идти путём исключения, а заняться созданием среды комфортной для всех, не противопоставляя водителей и пешеходов?
Гость, не читал, но осуждаю. Уже было.
После череды низкосортных ремейков сомневался и в этом, но мне понравилось. Получилось легко и весело. Все на своём месте, Кравец великолепна. Само собой здесь нет великого смысла, это просто развлекуха.
Видимо ещё и собственного производства?
Гость, вполне. Как у вас, согражданин?
Ну-ну, а юрта была хорошая
Гость, есть пошлины и налоги - значит да, должны обеспечить площадки. Покупая автомобиль я оплатил все сборы, каждый год плачу налог, почему мне в одностороннем порядке ухудшили условия пользования?
Няня имеет соответствующее образование, официально зарегистрирована? 19 лет, очень сомнительно. На мой взгляд, здесь при желании и родителей можно привлечь. Как опекуны они оказали некачественную услугу, наняли неквалифицированного работника, не просчитали риск и оставили подопечного в опасности. С одной стороны это перебор, жизнь есть жизнь, всякое случается. С другой сами взяли малолетку за недорого, теперь на неё всё повесили. В общем все тут молодцы.
Какого ещё меда? Клавиша Ё сломалась на клавиатуре?