Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

дважды два

Пол: МужскойДата регистрации: 24.07.2010

21 окт 2020 в 14:31

Ну, бывает и веселее. Вот только что новость вышла: "В Уфе врачи по ошибке диагностировали мужчине беременность"

15 окт 2020 в 12:40

Ну да, ну да, нужно убить всех плохих, тогда останутся только хорошие. Плавали, знаем)

1 ответ
4 июля 2020 в 13:00

Господа журналисты! Вы же четвертая власть, почему бы вам не сделать в этой ситуации хоть что-то полезное? Где ваша журналистская солидарность? Вот вас убивают, убивает не какой-то там как бы бизнесмен, а убивают власти города, цинично и безнаказанно. Проблема с трамвайными остановками известна очень давно, люди гибнут регулярно, все знают, что это важная проблема, но никто даже не пытается начать ее решать. И дело не в том, что власть не знает, как решить эту проблему (там нет ничего сверхъестественного, посмотрите ролик Василия Орлова "Момент гибели школьника в Петербурге. Аккуратнее с трамваями!" на YouTube), просто гибнут в этих ситуациях пассажиры трамваев, то есть категория людей, небогатых людей, чьи интересы для властьимущих стоят в конце списка приоритетов. Но если бы вы, господа журналисты, просто захотели, проблема бы уже решилась. Если бы каждый день в офис мэра поступала куча вопросов из разных изданий вроде: "А что сегодня, Толя, ты сделал для решения этой проблемы?", если бы регулярно НГС писал, что никто опять ничего не сделал, тогда бы чиновники зачесались и, возможно, проблема бы начала решаться. Ради светлой памяти своего коллеги, господа журналисты, напрягитесь совсем немного, возьмите трубку телефона, заставьте мэра перестать убивать нас, бесправное большинство. Пожалуйста!

22 мая 2020 в 14:45

Бразилия нас сегодня должна обогнать. А самая потенциально опасная ситуация в Индии, с их населением они вполне могут превзойти показатели США, ситуация там развивается медленно, но верно.

2 ответа
21 мая 2020 в 16:56

Мне вот не совсем понятно, почему в Новосибирске никто не занимается съемкой строительства таких объектов с дрона. Это же такой простой бизнес: купил нормальный квадрокоптер, купил камеру нормальную, и ходишь снимаешь с земли и воздуха хронику больших строек города. Благо снимать-то есть что: и четвертый мост, и Восточный обход, и Ледовую арену, и воллейбольный центр, и куча объектов поменьше в городе и пригороде. В YouTube заливаешь это все - и вот тебе профит. Почему-то в других местах такое распространено, а у нас никто так и не занялся этим. Город немаленький, аудитория должна найтись.

6 ответов
20 мая 2020 в 19:08

Пфф, проблем-то. Сейчас переназначат черту бедности, и мы снова все станем богачами.

20 мая 2020 в 15:00

В Москве и Московской области количество зарегистрированных за сутки случаев упало в 2 раза за последние 9 дней. В остальной России пока идет прирост, сегодня количество случаев снова максимальное.

16 мая 2020 в 14:51

Впервые за все время количество случаев в Москве и Московской области оказалось меньше, чем во всей остальной России.

1 ответ
8 мая 2020 в 13:12

Несколько моментов: 1) Основная проблема - неправильные знаки. Необходимо повесить знаки со смещением влево, цена вопроса ничтожна. Чиновнику, согласовавшему эти знаки, сказать а-та-та. 2) Конечно, нанести разметку тоже было бы полезно, даже если она сотрется, то до этого успеет приучить некоторых водителей к правильной траектории движения. 3) При текущих знаках те, кто из среднего ряда едет прямо, а не на крайнюю левую полосу, нарушают. При аварии они будут виновны. 4) Тот, кто проектировал этот перекресток, невиновен с точки зрения наших ГОСТов. К сожалению, наши законодатели решили, что такое устройство перекрестка является нормой. 5) Однако сделать правильнее можно было, более того, реконструировать не так уж и дорого. Надо прямо по ходу движения крайне левой полосы сделать островок безопасности, прямо по ходу движения крайне правой полосы добавить метров 5-10 новой полосы, которая плавно будет смещаться влево вместе с продолжением средней полосы и через метров 30-40 выйдет на существующую траекторию движения. Во многих странах именно такое устройство подобного перекрестка является стандартом. Более того, в общем действует принцип, что правильная траектория движения должна совпадать с интуитивной, что нам очень желательно у них перенять.