Дата регистрации: 22.12.2021
Давайте немного посчитаем. По официальным отчетам мэрии на реагенты в год тратится около 100 млн., за 3 года применения – 300 млн. Посмотрел – снегоуборочный Камаз от 5 до 7 млн рублей. Около 50 новых машин. Минимум 5 новых машин на район. Это немало. Далее, реагент нужно насыпать (а это делают ежедневно, по 2 раза в день), пустить щетку. По-моему, очевидно, если выделяемые средства и ресурсы ДЭУ пустить в первую очередь на технику и уборку снега, ситуация улучшится.
За рулем грузовых авто профессионалы. Зимняя резина для грузовиков в наличии. Все они успешно ездили и до Бионорда. Но не исключаю, что определенные участки нужно обрабатывать регулярно, с тщательной уборкой.
Экологов надо подключать. У нас в Академе кто-то фиксировал мертвые газоны вдоль дорог.
Комментарий Мэрии - неправда и лукавство. 1) Плюса не было и близко 2) Снег на площадке не чистится 3) И самое главное. КАША на прилегающих территориях явление повсеместное, и главная её причина - РЕАГЕНТЫ, которые заносятся туда машинами с дороги. На конечных остановках автобусов - да, ситуация самая критическая.
Основной источник грязи - влага, которую создает реагент. Все остальное сопутствующие факторы.
Смотрим зарубежный опыт "Шипованная резина запрещена в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и Португалии." Как видим, здесь нет скандинавских стран, США и Канады. Дорожное покрытие шипы, конечно, подтачивают, но не стоит преувеличивать значение этого фактора в разрушении асфальта. В общем случае шипы надежнее липучки. Там где шипы не могут добраться до сцепления с дорогой (ледок), там будут проблемы и у липучки.
Человек смертен. И иногда он смертен внезапно.(с) Что вы хотели донести ?
Получается, что импортные авто выживают только за счет качественной оцинковки.
Гололед в собственном смысле слова довольно редкое явление на дорогах. Он бывает только при резком перепаде температуры. Например, от +4C до -10C. И такое, очевидно, бывает у нас раз-два за сезон. Сыпать реагент ежедневно и массово – безумие и халатность. Дороги нужно просто чистить, снег, по возможности, вывозить, а не плавить его на дорогах, заставляя весь город купаться в грязи. Если нет осадков, то и дорогие сухие - нет никакой необходимости в доп.обработке дорог. Шипованная зимняя резина и аккуратность - гарантия безопасности на зимней дороге. Но какая теперь надобность в зимней резине, если на улицах грязь и каша? Безаварийность зимой - это в первую очередь личная ответственность и забота водителя. Не надо ради мнимой безопасности погружать весь город в соляной раствор.
Друзья, Бионорд - бедствие всероссийского масштаба. Сейчас уже большинство городов под ним. Это чей-то "хороший" бизнес. Уже очень усердно местные чиновники его закупают и призывают поверить в чудодейственность этой химии. Не смотря на ОЧЕВИДНЫЕ и, действительно, ужасные последствия его применения.