Гололед в собственном смысле слова довольно редкое явление на дорогах. Он бывает только при резком перепаде температуры. Например, от +4C до -10C. И такое, очевидно, бывает у нас раз-два за сезон.
Сыпать реагент ежедневно и массово – безумие и халатность. Дороги нужно просто чистить, снег, по возможности, вывозить, а не плавить его на дорогах, заставляя весь город купаться в грязи. Если нет осадков, то и дорогие сухие - нет никакой необходимости в доп.обработке дорог.
Шипованная зимняя резина и аккуратность - гарантия безопасности на зимней дороге. Но какая теперь надобность в зимней резине, если на улицах грязь и каша? Безаварийность зимой - это в первую очередь личная ответственность и забота водителя. Не надо ради мнимой безопасности погружать весь город в соляной раствор.
Гололед в собственном смысле слова довольно редкое явление на дорогах. Он бывает только при резком перепаде температуры. Например, от +4C до -10C. И такое, очевидно, бывает у нас раз-два за сезон.
Сыпать реагент ежедневно и массово – безумие и халатность. Дороги нужно просто чистить, снег, по возможности, вывозить, а не плавить его на дорогах, заставляя весь город купаться в грязи. Если нет осадков, то и дорогие сухие - нет никакой необходимости в доп.обработке дорог.
Шипованная зимняя резина и аккуратность - гарантия безопасности на зимней дороге. Но какая теперь надобность в зимней резине, если на улицах грязь и каша? Безаварийность зимой - это в первую очередь личная ответственность и забота водителя. Не надо ради мнимой безопасности погружать весь город в соляной раствор.
Когда уже этот локоть исчезнет, оставит наш город в покое?!!!!!!!!
Надоели все авто грязные тогда не сыпьте если нет техники и не умеете делать то что надо делать!