Дата регистрации: 11.04.2021
Если честно, ссыкотно. Как в том анекдоте, "а что с вами знакомиться, вы каждый сезон новые".
Тоже так думаю. Требования необоснованы.
Дефолт остался в 1998. Не путайте.
Я правильно понял, рыночная цена Прадо тогда была 2.9 млн. Этому челу продали за 2.8 И это типа основание для возврата сделки назад? Серьëзно? Причëм фирма - банкрот и обратно денег он не получит, а машину заберут. Надо требовать, чтоб требования конкурсного управляющего отклонили, они прямо скажем бредовые.
Там масла 10 литров, если даже 3-х не хватало, остается ещë 7, это вполне достаточно. И да, он бы клинанул в 2018 если б было масляное голодание.
Это дизель Пежо.
Была бы проблема с уровнем масла - он бы клинанул ещë в 2018.
Раньше просто номера снимали. Может вернуть практику?
Так значит выплаты не хватило. Часть-то страховая заплатила.
Первая страховка на меня без опыта получилась 20к. Сейчас 8к.
Странно, у меня каждый год всë дешевле
Эффект лотереи.
Осаго не зависит от стоимости авто. Немного зависит от мощности, но не совсем. Начиная с 150 лс максимальный коэффициент. Поэтому Бентли 600+ лс и Киа 150 лс пойдут по одной цене у одного водителя.
400к от страховой, 600 через суд. Гораздо лучше чем миллион через суд с виновника требовать.
Ну вы можете и по-крупному попасть, когда ремонта на 600, а в страховой насчитали 300. 300 с вас.
Средний возраст ТС 14 лет, простая статистика. А что делать водителям с машинами 10+, которые запросто могут и лям и 1.5 стоить, непонятно.
Так за 65к уже не купит в этом и проблема.
Ответственное хранение производится после подписания акта приёма - передачи. Юрист вы наш, доморощенный.
Ну отказывался, можно было бы с них ещё штраф 50% срубить по ЗоЗПП.