Закон о защите прав потребителей. Неправомерное использование денег клиента стОит продавцу 1,5% суммы В ДЕНЬ. Моральный не взыщет, а эти - возьмёт. И основную сумму. Ну, разве что ей могли стоимость хранения выкатить, но ведь они с хранением-то не справились... Так что вряд ли.
М видео это вообще худшая сеть магазинов, днс тоже не идеален мягко говоря, и там тоже с перепродажей акционки и тд, персонал мутит, но все же не так открыто как в м видео
уничтожили конкуренцию
а когда то были Айсберг, Домо, Мир, Техносила
а теперь один владелец, но разные названия
У меня ещё работает куча техники из Мира - Трони, там такие прекрасные были фены, телевизоры, утюги.
а в эльдорадо прекрасная фирма Эленбрерг была, у меня стиралка и посудомойка и телнвизор этой фирмы
кар аудио Трони, Эленберг пароварка
Прочитал в заголовке М.Видео, сразу все понятно, имел "удовольствие", по гарантии к ним обращаться. Теперь просто мимо прохожу, в любой другой магазин, кроме М.Видео и Эльдорадо.
Потому что Роспотребнадзор сейчас занят сами знаете чем. А должен заниматься вот такими ситуациями. Главное правило дорогих покупок не вносить предоплату, тогда у продаванов стимул будет.
Деньги за хранение однозначно, и я думаю человек заплатил бы. Но почему не оказалось товара? А потому что его продали два раза! Суд будет на стороне покупателя даже не сомневайтесь. Потом они сами продляли доставку. Что им мешало предупредить ее?
Друзья живут на Кипре.Заказали диван с доставкой онлайн.Привезли.С собой не было у этих двух раздолбаев терминала для расчета безнала.Подруга со смехом рассказывает,что через полгода вспомнила и позвонила.С вопросом когда деньги отдавать.
Если магазин соглашался на бесплатное хранение, тогда за хранение ему (магазину) ничего не должен. Ну а по поводу компенсации если должны вернуть деньги по закону, то и вернут деньги. Это же не поломка, а потеря до передачи покупателю.
Тётка -мастер по созданию себе проблем из ничего.Вначале ремонтируют,потом покупают технику.Хранение товара полгода-это пользование чужими деньгами. Ничто не мешало вывезти свой товар на любой склад и платить за его хранение,расценки за хранение приличные.
Какая-то странная история. При покупке товара покупатель должен забрать в срок несколько дней свой товар. Если не забирает, то платит за хранение или получает деньги обратно. За 5 месяцев хранения можно стоимость техники отдать. Если не больше. Если оплатила хранение, то есть что отсудить, если договора на хранение нет- то и суда нет...
Закон о защите прав потребителей. Неправомерное использование денег клиента стОит продавцу 1,5% суммы В ДЕНЬ. Моральный не взыщет, а эти - возьмёт. И основную сумму. Ну, разве что ей могли стоимость хранения выкатить, но ведь они с хранением-то не справились... Так что вряд ли.
М видео это вообще худшая сеть магазинов, днс тоже не идеален мягко говоря, и там тоже с перепродажей акционки и тд, персонал мутит, но все же не так открыто как в м видео
уничтожили конкуренцию
а когда то были Айсберг, Домо, Мир, Техносила
а теперь один владелец, но разные названия
У меня ещё работает куча техники из Мира - Трони, там такие прекрасные были фены, телевизоры, утюги.
а в эльдорадо прекрасная фирма Эленбрерг была, у меня стиралка и посудомойка и телнвизор этой фирмы
кар аудио Трони, Эленберг пароварка
Прочитал в заголовке М.Видео, сразу все понятно, имел "удовольствие", по гарантии к ним обращаться. Теперь просто мимо прохожу, в любой другой магазин, кроме М.Видео и Эльдорадо.
Сумма возврата должна соответствовать стоимости товара на день возврата.
Потому что Роспотребнадзор сейчас занят сами знаете чем. А должен заниматься вот такими ситуациями. Главное правило дорогих покупок не вносить предоплату, тогда у продаванов стимул будет.
Деньги за хранение однозначно, и я думаю человек заплатил бы. Но почему не оказалось товара? А потому что его продали два раза! Суд будет на стороне покупателя даже не сомневайтесь. Потом они сами продляли доставку. Что им мешало предупредить ее?
Друзья живут на Кипре.Заказали диван с доставкой онлайн.Привезли.С собой не было у этих двух раздолбаев терминала для расчета безнала.Подруга со смехом рассказывает,что через полгода вспомнила и позвонила.С вопросом когда деньги отдавать.
Что там в договоре (ну, или в условиях магазина) про хранение сказано? Оно платное? Почему об этом молчат?
Если магазин соглашался на бесплатное хранение, тогда за хранение ему (магазину) ничего не должен. Ну а по поводу компенсации если должны вернуть деньги по закону, то и вернут деньги. Это же не поломка, а потеря до передачи покупателю.
Тётка -мастер по созданию себе проблем из ничего.Вначале ремонтируют,потом покупают технику.Хранение товара полгода-это пользование чужими деньгами. Ничто не мешало вывезти свой товар на любой склад и платить за его хранение,расценки за хранение приличные.
Какая-то странная история. При покупке товара покупатель должен забрать в срок несколько дней свой товар. Если не забирает, то платит за хранение или получает деньги обратно. За 5 месяцев хранения можно стоимость техники отдать. Если не больше. Если оплатила хранение, то есть что отсудить, если договора на хранение нет- то и суда нет...
Стоял у них на складе товар почти год на сумму почти в 200 тыс руб и всё доставили в срок, ничего не потерялось