Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

евгений30

Дата регистрации: 11.12.2017

28 авг 2019 в 17:20

Лерочка, невминяемый водитель или нет только экспертиза может проверить,но не вы. А зачем кресла спросите у правительства. Почему водителя штрафуют а не родителей которые везут своего ребенка в экономе? Почему водитель садя вашего ребенка без кресла несет за нее уголовную ответственность а не вы? Вы часто ездите на такси а что же не заказываете специальное детское я сейчас не про яндекс тариф. Экономите? Так а что же жалуетесь на эконом тогда? Вся причина в вас вы хотите экономить а не водитель который к вам приезжает . если сейчас принять закон чтоб яндекс снизил свои проценты вы взвоете потому что доплачивать за вас он перестанет водитель будет работать без доплат а значит получать столько сколько платит пассажир. И тогда чтоб доход хотя бы остался на том же уровне что и сейчас вы будете платить в несколько раз дороже так как пассажиров станет меньше а значит поездок меньше и все это будет компенсироваться ценой для тех кто будет заказывать такси. Вот сидите и молитесь чтоб для вас осталось все как есть потому что потом ныть будет поздно

28 авг 2019 в 17:00

Иван, кто вам сказал такую чушь? Лучшим водителям лучше заказы :))) смеюсь вам в лицо. Ни рейтинг,ни активность,ни состояние авто,ни водитель не имеют никакого знчения весь приоритет от брендирования заплатишь деньги обклеешь машину и будут у тебя заказы. Ну и определенные алгоритмы самого приложения иной день больше заказов ,а другой меньше. Дураки те водители которые работают за рейтинг я как водитель со стажем никогда перед пассажирами распинаться не буду вы не бизнес заказываете,а эконом в этом тарифе вообще на старых жигулях должны вас возить а вас на свежих авто парки катают балуют и вы еще чего то требуете?! Кому что не нравится пошли вон из моей машины так было и так будет всегда. Потому что вы нищеброды и это правда! И не надо прикрываться яндексом что вам такую цену предлогают. Вам предлагают выбор эконом,детский,комфорт,бизнес. Но вы все заказываете эконом а потом скулить еще смеете. Вы достали с детьми эконом заказывать сто рублей за кресло нет оплатить иди в автобус или купи свое кресло! Мы обманываем сервис который нас обманывает больше чем мы его поэтому он и дает возможность обманывать. А вы обманываете и кидаете водителя который вам ничего плохого не сделал и пашет с утра до ночи чтоб семью кормить. Просто слова нет как вас назвать после этого. Нытики конченные. Сами понимаете что цена дно,но лишний 50 водителю хрен накинете чтоб вас увезли без проблем.

1 ответ
22 авг 2019 в 17:23

Bill Cipher, согласен с вами,нельзя. Но вы как пассажир не разбирающийся в автомобиле ведь не сможете определить что в авто есть поломка что не резина по асфальту шумит а ступичный подшипник выть начинает,что резина зима или лето стоит,все ли лампочки работают,тормоза когда колодки менялись. Никто никого не проверяет всем пофиг и яндексу в первую очередь. Это и есть эконом. Знаете мало кто возит с детьми,причина ребенка стошнит салон мыть долго и дорого потеря времени и дохода за это время,а пассажир не оплатит и просто уйдет. Поездка оплачено а дальше пишите в яндекс. Ответ яндекса "нам очень жаль что вы столкнулись с подобной ситуацией,но сервис в данном случае не возмещает ущерб" а водитель моет машину не работает и приходит домой без денег где его самого дети ждут что папа что нибудь им купит. Вот оно состояние дел и отношения в такси. Никто никому ничего не должен! Смиритесь с этим. Как этой мамаше пофиг что водитель домой к детям без денег придет,так и водителям пофиг уедите вы или нет для каждого из нас в приоритете семья которую надо содержать дети которых надо баловать а не пассажир который хочет уехать по цене которая не соответствует реальности рыночных цен. Спасибо всем за общение было интересно рассказать вам о том что внутри такси происходит,надеюсь хоть кому то было интересно почитать без оскорблений и ругани просто с нашей стороны на все посмотреть. Всем удачи.

1 ответ
22 авг 2019 в 17:04

Bill Cipher, о том и речь вы говорите почти верно. Яндекс не берет на себя обязательств и расходов работодателя. Просто не является такси вообще. С ип у них партнерский договор в котором он незаконно обязывает партнера принимать его цены. Почему незаконно потому что цену по законадательству устанавливает перевозчик. Именно тот самый ИП. А так как законных прав устанавливать цену у яндекса нет,все что они могут сделать это без объяснения причин прекратить договорные отношения в одностороннем порядке. Что они делают крайне редко иначе потеряют всех водителей. У яндекса даже нет четких тарифов в чем ущемляются кстати права потребителя. А именно поездка ОТ стольки-то рублей за км. ОТ стольки-то за минуту. Нет конкретных цифр от 5 рублей и до бесконечности. Вы покупая хлеб в магазине на ценнике видите цену ОТ 30 рублей за булку хлеба? Нет. И цена установленна и ге изменится от того что на прилавке осталось всего 3 булки. И не станет дороже от того что водитель в дождь хлеб вез. И от того сколько вы с хлебом в руках по магазину ходили не подорожает. И когда вы жалуетесь на дорогие тарифы в часы пик и непогоду посмотрите в тарифы которые вам предлагает яндекс и соглашайтесь без раздумий платить вместо 100 рублей 400 или вы подумаете может подождать или не поехать или другое такси заказать? Вот и водитель видя невыгодную цену не хочет на нее соглашаться.

22 авг 2019 в 16:35

мде, спешу вас огорчить яндекс выкупает группу компаний везет. В нее входит и лидер. Уже к новому году лидер как и убер станет яндексом

22 авг 2019 в 16:28

$carface, не на яндекс водитель может договориться с пассажиром. Я часто был в такой ситуации приезжаю на улице ждут пассажиры с чемоданами в аэропорт опаздывают 5 машин везти отказались причина цена. Я им предлагаю что если вы немного добавите к цене я вас увезу,но за эту цену тоже не поеду. И договариваемся о цене которая устроит и меня и их. Про поездки в аэропорт я уже писал. Вот это и есть договорные отношения перевозчика и пассажира. Яндекс всего лишь сервис посредник помогающий нам с вами друг друга найти. А насчет революции убера,где убер в России? Последеюю неделю бешенные пробки на левом берегу в районе тц мега особенно. Оно и понятно ремонт,но там мало свободных машин никто туда не едет а кто поехал стоят в пробках и чтоб привлечь туда водителей возрастает цена с утра и до поздней ночи там цена сейчас на 100-200 рублей дороже. Это пример нехватки машин,меньше машин дороже цена для вас. Поэтому и в непогоду дороже цена желающих уехать в мороз и дождь больше а тех кто хочет работать в дождь меньше. Итог цена дороже до 3 раз. Почему в држдь меньше машин,потому что хороших водителей опытных мало,пробки большие,риск дтп увеличивается.

1 ответ
22 авг 2019 в 16:11

Bill Cipher, о каком сервисе идет речь в экономе? Так вот о том на который пассажиры жалуются что машина после дождя грязная приехала,что водитель курить не разрешает и пить и есть в авто,кондиционер в жару не включает экономит,колесо 10 раз проколол и грыжи ничего сезон доездит.фара одна не горит да нормально фонари же горят на улице. От водителя потом пахнет так это тоже эконом кондиционер на 200 рублей больше топлива сожрет а перед вами ехала мадам которая требует закрыть окна ей пылью не хочется в экономе дышать,она вышла и пошла,а потный водитель остался в машине и приехал за вами. Это лишь некоторые примеры из которых и складывается качество сервиса. А заплатите водителю на 50 рублей больше и попросите кондиционер включить и все будет хорошо,но мадам платит лишний 50 не хочет а водитель не хочет лишнее топливо жечь,ну а пострадаете вы следующий пассажир неприятный запах вам обеспечен хотя вы тут ни при чем. А по новым правилам сервиса яндекс водитель не имеет права брать с вас деньги за доп.услуги,он просто обязан вам в них отказать (ловите запростот яндекса) мучайтесь,терпите,и знайте свое место в экономе. Вот отношение яндекса к нам и вам. Все честно без обмана

2 ответа
22 авг 2019 в 15:59

Bill Cipher,нет агентского договора. Есть правила оферты,которые не несут никакой юридической и законной силы. В том же суде яндекс не сможет что либо востребовать с водителя по оферте,равно как и водитель не сможет востребовать с яндекса. Нет законных договорных отношений. И пока яндекс обманывает водителей куда больше чем водители его все так и будет им не выгодны законные отношения сторон. Мы хоть и считаем такми работой по факту безработные. Если водитель с вам потребует не 100 а 500 в конце поездки и вы ему оплатите (не надо писать не буду платить,представьте просто что вынуждены были заплатить) если вас водитель не ограбил насильно отняв деньги в полицию нет смысла идти перевозчик озвучил цену вы оплатили. Все что вы можете это пожаловаться в яндекс и возможно вам дадут промокод на поездку. Данная ситуация показывает отсутствие законных договорных отношений,отсутствие законного формирования ценообразования. Да яндекс может наказать водителя ВРЕМЕННОЙ блокировкой,но это не делает ситуацию законной. Когда вы покупаете или арендуете жилье через агенство вы заключаете договор ставите подпись печать это законное действие благодаря которому все стороны арендатор-агент-арендодатель несут законную ответственность. При ареде жилья например на авито какую ответственность несет приложение? Никакую так же как и остальные участники без договора. Отсюда ниже цена и выше риски.

2 ответа
22 авг 2019 в 15:43

$carface, ну если брать именно эту статью то выходит что неустраивает в данном случае именно пассажиров. Водители адаптируются чтоб зарабатывать если возможности зарабатывать не будет водители уйдут и яндекс это понимает. Возить будет некому цены взлетят. Итог будем бомбить с остановок.

1 ответ
22 авг 2019 в 15:21

$carface, цену вам предлагает агрегатор и водителю вам поехать за эту цену,а водителю увезти за эту цену. Но пассажир имеет возможность отказаться от предложенной ему цены и не заказывать машину,а водитель не имеет такой возможности по причине того что не получает информации сразу в полном объеме и на него штрафные санкции имеются в яндексе за отмены и даже пропуски заказов. Хотя фактически агрегатор не имеет права заставлять принимать заказ ведь это сервис по поиску пассажиров и по поиску машины для пассажира,а не работодатель. За нас не платят налоги,нам нет отпускных и прочих установленных трудовым кодексом обязательств на основании трудового договора мы были бы обязаны выполнять требования работодателя. А агрегаторы не хотят брать на себя ответственность за водителей и пасажиров и нести по этой причине расходы.

22 авг 2019 в 15:12

$carface, пассажиры могут изменить это положение,но это им не нужно. Поэтому так пообсуждаем в чате и разойдемся. Именно с вами было приятно общаться и ответить на интересующие вас вопросы

1 ответ
22 авг 2019 в 15:07

3kingdom, в такси идут все. Потому что берут всех. Я об этом уже писал. Будет строже отбор будет для вас цена дороже от 3 до 10 раз. Вы опять же ныть начнете что дорого. Дорого? Значит мало зарабатываете "ищите другую работу идите на завод" раз не можете позволить себе ездить по нормальным ценам в такси есть другие виды транспорта. Вы же за дарма хотите сервис. Сами себя слышите? Вот вам пример есть дешевые магазины где качество не очень и сервиса ноль и очереди и скидки,а есть дорогие магазины где все на высоте,но дорогие блин...так почему вы в очереди за дешевым? Я на 100% уверен что здесть сейчас нет ни одного пассажира бизнес класса,потому что там дорого,но качественно. Тоже самое в такси водители не проверяются,многие не знают даже русского языка,многие с купленными правами или вообще под чужими работают,водители перерабатывают,мед осмотров не проходят,с машинами тоже самое ТО фикция,вас может везти наркоман,маньяк и просто сумашедший. Вы об этом не думаете,вы спорите тут из за цены и что от вас машинка уехала. А многие детей своих разного возраста одних отправляют. Вы откройте глаза на настоящие проблемы,на настоящее состояние дел! А вы тут развели балаган не хочешь не работай и т.д цену ниже сервис лучше лозунги прям выдаете. Если сделать качественный сервис то не таксисты будут нищебродами и лентяи,а вы,потому что будете не в состоянии позволить себе поездку на такси!

2 ответа
22 авг 2019 в 14:49

$carface, а насчет жалоб увы в яндекс их писать бессмысленно. И к сожалению в гос.органы тоже.

22 авг 2019 в 14:46

3kingdom, я своим трудом зарабатываю а не халявой как вы изволите выражаться. Если считаешь что сидеть за рулем каждый день по 12-16 часов при любых погодных условиях это легко... Сядь и поработай.

22 авг 2019 в 14:43

$carface, у нас к сожалению нет законодательно установленных цен. Единственный пункт в законе о такси цену устанавливает перевозчик. Перевозчик это водитель либо таксопарк. Яндекс не имеет права устанавливать цены. Все цены в яндекс это рекомендуемые их сервисом.

2 ответа
22 авг 2019 в 14:40

культура, не стану вступать в полемику с человеком который позволяет себе оскорблять неизвестного ему гражданина. Вот таких пассажиров я не только не вожу,но и высаживаю на пол пути у меня есть честь и достоинство,вам этого все равно не понять.

22 авг 2019 в 14:37

АК!, я как писал ранее учусь на другую специальность не для того чтоб больше зарабатывать,всех денег не заработаешь. А потому что хочу проводить время с семьей,для меня ребенок и жена дороже любых денег.

22 авг 2019 в 14:31

$carface, везти одного или троих разницы нет кроме как вес пассажиров и затраченное топливо,но это не повод отказа в салоне 4 посадочных места и сколько человек поедет не важно. Если их не более 4. А вот насчет багажа вы имеете право на один чемодан так как яндекс регламентирует себя как пассажирские перевозки и по правилам янжекса водитель может отказать в поездке если у вас много багажа. Почему так,смотрите для экономии многие ставят газ. Это значит либо гбо либо запаска лягут в багажник,авто класса эконом не зачастую не имеют больших багажников. Плюс детское кресло если имеется(у меня есть полноценное). А так же домкрат и неоходимый на дороге инструмент. (У меня всегда с собой гидравлический домкрат и набор инструмента) так же личные вещи водителя. Например куртка зимой. Тем самым остается место именно под один чемодан максимум два при том что пассажиров меньше 4 и я поставлю детское кресло в салон. Поэтому предупреждайте пожалуйста водителя о том сколько у вас багажа это поможет и вам и водителю. Как я уже сказал думайте не только о себе,но и о второй стороне. Нам водителям абсолютно не хочется с вами ругаться давайте с пониманием относится друг к другу. Надеюсь мой ответ оказался достаточно полным.

22 авг 2019 в 14:18

$carface, если же возить все подряд опять же водитель не успевает по времени выполнить нужное колличество заказов и теряет в конце смены до 1500-2000 рублей. Так раз тех денег которые он должен принести домой так как сначала отрабатывает аренду % и топливо помимо этого штрафы мойки жизненные повреждения авто иногда тоже случаются не заметил яму ночью в дождь помял порог отдай тысяч 5 за ремонт. Никто не хочет терять свой заработок от этого и происходит такая ситуация. Почему дальние поездки многим неинтересны. Потому что если увезти например на дачи,то обратно в большинстве случаев едишь пустой. В цену не закладывается даже затраты на топливо в обратный путь. Если везти в аэропорт туда от 25 минут езды с центра (если не гнать по правилам ехать) цена примерно от 300 рублей без учета пробок говорю и обратно так же итого 600 рублейза час неплохо,но в порту часто очередь из машин такая что 2 часа там просто будешь стоять и ладно если лето а зимой топливо жечь итого 3 часа за 600 рублей по 200 рублей час и пробег 50 км. Из центра в порт 23 км примерно. Кому это будет интересно? Однако не все так критично есть водители которые любят ездить и в порт и долгие поездки есть которые наоборот и видя всю информацию каждый пассажир найдет своего водителя и наоборот. Кстати поездки например по Бердску не считаются ты за них доплат не получишь. Вот как то так.