Легковое встало посреди дороги непонятно совершенно зачем.
У грузовика было достаточно места чтобы просто затормозить, но водитель спал похоже и полез в щель.
Ассенизатор проехал щель и встал тоже не понятно почему.
Ну и потом руль крутили все вообще во все стороны.
цистерна затормозила после объезда легковушки, и что мешало затормозить регистратору, вместо того чтобы ломиться на встречку, не видя, что там? При чем тут легковушка вообще? Мне один раз на трассе диван на дорогу упал из впереди идущего грузовика, и что, надо было на встречку вылетать?
Вы на гружёной фуре быстро затормозите?
Ну и голелёд видимо был хороший, надо было толкать цистцерну.
я на груженой фуре такие маневры вообще не буду исполнять, у водителя никакой необходимости не было рысачить. Спокойно мог а) не лезть объезжать легковушку, б) держать дистанцию от цистерны, в) если уж проспал вспышку, легонько въехать в цистерну предпочтительнее, чем вылазить вслепую на встречку.
Пункт 10.1 ПДД.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Пункт 10.1 ПДД.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Смотрим знак: движение прямо и направо. Хотя легковушка нарушила, вряд ли это является непосредственной виной столкновения. Возможно у цистерны не горели задние фары (на видео неразборчиво), но это тоже косвенная причина. А основная причина, что сам водитель грузовика не рассчитал скоростной режим и\или дистанцию от впереди идущих транспортных средств и начал выкручивать опасные маневры. Видно также, что он приближался все ближе к цистерне, по сути был "выбор" кого долбануть: легковушку, цистерну, грузовик на обочине или встречный грузовик.
а если легковушка просто стоит на месте, а может быть и медленно едет (со скоростью 0,5 км/ч) прямо..
и никуда не поворачивает в кадре.. возможно вообще на аварийке (скажет потом - ну перегорела одна лампочка)..
это повод дальнобою растолкать всех как дикому мамонту и отломать себе обе ноги?..
а если легковушка просто стоит на месте, а может быть и медленно едет (со скоростью 0,5 км/ч) прямо..
и никуда не поворачивает в кадре.. возможно вообще на аварийке (скажет потом - ну перегорела одна лампочка)..
это повод дальнобою растолкать всех как дикому мамонту и отломать себе обе ноги?..
Конечно, не повод. Легковушка лишь косвенно виновата.
Да правда, что-ли?
Первопричиной ДТП является несоблюдение дистанции и скоростного режима водителем большегруза!
Гость, да вот правда. Пусть хоть паровозиком едут. если бы дура не встала посреди дороги, ДТП бы не было. А на счет дистанции вопрос спорный. Скорость, судя по виде не большая. Плюс фура гружёная и анализатор в последний момент повернул (тоже наверное не просто так...)
цистерна-то какого рожна остановилась? тётя, конечно, нарушила правила, но виноват всё равно сам пострадавший, напишут в постановлении, что не соблюдал дистанцию и скорость, безопасную в данных погодных условиях (гололедица).
кто бы впереди остановился, если он это сделал без экстренного торможения (да даже если и с ним), то тут уже задача едущего сзади - быть к этому готовым. оно конечно гололед, ну так и ехать надо с учетом дорожных условий. и лучше уж в зад говновозке приехать, чем на встречку - даже заранее было видно, что там встречный идет.
А почему женщина, которая была за рулём легковушки, должна была подходить к грузовикам, попавшим в ДТП? Она ни в чём не виновата. А вот у регистратора ВУ забрать нужно лет на 20
Рег - позорище, а не водитель. С самоката запрыгнул в фуру и так дальше и поехал как на самокате. "Дистанция? Скоростной режим? - Не, не знаю, вы о чём?"
Пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Плохо же вы знаете ПДД. Вот что значит - не ездить самому!
*
Водитель обязан СОБЛЮДАТЬ УКАЗАННУЮ СКОРОСТЬ, не оклоняясь от неё больше чем на 5 км в час в ЛЮБУЮ сторону.
***
Что бывает когда водители этого не понимают - вы тут видели.
Плохо же вы знаете ПДД. Вот что значит - не ездить самому!
*
Водитель обязан СОБЛЮДАТЬ УКАЗАННУЮ СКОРОСТЬ, не оклоняясь от неё больше чем на 5 км в час в ЛЮБУЮ сторону.
***
Что бывает когда водители этого не понимают - вы тут видели.
"Водитель обязан СОБЛЮДАТЬ УКАЗАННУЮ СКОРОСТЬ, не отклоняясь от неё больше чем на 5 км в час в ЛЮБУЮ сторону." - пункт в студию
Фуроводы прям цвет водительской братии.
Один стоит на пересечении (смотрим разметку)
Цистерна и рег дистанцию не соблюдают.
Рег на встречку рулит.
А виновата легковушка.
Легковушка, кстати, несомненно нарушила, но она вполне легитимно могла встать на поворот буквально пятьюдесятью метрами далее, ибо знак "прямо и направо" действует только на одно следующее за ним пересечение. Результат для "профессионалов" был бы примерно такой же.
Там по сути все виноваты. Бывает же такое скопление водителей в одном месте. По одному встречаются постоянно, два тоже не редкость, три очень редко, но бывает, но тут сразу четыре!
Первое правило - не выезжать на встречную!
Надо было бить легковушку в зад, а потом доказывать, что не было возможности остановиться.
А так сам виноват: не рассчитал скорость, дистанцию, вылез на встречку, хорошо не убил никого.
Евгений, есть такая статья: создание аварийной ситуации. Легковушка остановилась вопреки ПДД, чем и создала аварийную ситуацию. Более того, своим маневром она почти полностью перекрыла дорогу, и не удивлюсь, если сделала она это крайне интенсивно, прям перед носом цистерны. Отсюда вывод - отношение имеет самое прямое, более того она спровоцировала ДТП и является его виновником.
Евгений, есть такая статья: создание аварийной ситуации. Легковушка остановилась вопреки ПДД, чем и создала аварийную ситуацию. Более того, своим маневром она почти полностью перекрыла дорогу, и не удивлюсь, если сделала она это крайне интенсивно, прям перед носом цистерны. Отсюда вывод - отношение имеет самое прямое, более того она спровоцировала ДТП и является его виновником.
она не создала аварийную ситуацию. не автострада тут, остановка автомобиля не должна ничего аварийного создавать, когда все остальные соблюдают ПДД. Рядовая ситуация. Он нарушил сперва дистанцию - она короче тормозного пути, потом начал маневрировать вместо торможения, потом выехал на встречку, хотя в начале ролика видна занятость встречной полосы тремя фурами друг за другом.
На самом деле, дураков на дорогах не много. Но они расставлены так грамотно, что попадаются на каждом шагу. и это ДТП тому подтверждение. Они все тут собрались в куче?
1. легковая встала на поворот где запрещено.
2. на обочине стоит фура. А за сколько метров от перекрестков запрещено стоять?
3. бочко-воз объехал и встал, зачем? Создал аварийную ситуацию. Или тоже решил повернуть налево?
4. Ну и самый главный "герой", видя впереди большую Ж... почему не остановился? И даже если бы ему не хватило торм.пути, и въехал сзади в бочку, мах бы что сломал на излете - бампер. А выезд на встречку, это вообще верх тупости. Тем более, что она просматривалась заранее и было видно что машины идут потоком. А если бы там была легковая???? Сколько ещё было бы жертв? Неее, тут только лишение прав, за встречку.
1. Что запрещает встать там легковой? Знак запрещает поворот(да и не может он запрещать ибо стоит не по ГОСТу и значит не может что-то ограничивать), но не запрещает встать в рамках пдд..
2. Где там перекрёсток? Нет его. Даже если б был, то ни что не запрещает стоять на правой обочине фуре.
3. Что запрещает встать(хотя там просто скорость сброшена была)? Препятствие ли было перед машиной, плохо ли стало водителю, в передачу ли не попал или в карбюраторе вода и машина чуть притормозила...
4. тут да.
1. Что запрещает встать там легковой? Знак запрещает поворот(да и не может он запрещать ибо стоит не по ГОСТу и значит не может что-то ограничивать), но не запрещает встать в рамках пдд..
2. Где там перекрёсток? Нет его. Даже если б был, то ни что не запрещает стоять на правой обочине фуре.
3. Что запрещает встать(хотя там просто скорость сброшена была)? Препятствие ли было перед машиной, плохо ли стало водителю, в передачу ли не попал или в карбюраторе вода и машина чуть притормозила...
4. тут да.
1 Разум водителя легковой. Где ты нашел в ПДД, что не по ГОСТу установленный знак не может ограничивать? А ты действительно настолько хорошо знаешь ГОСТ? В рамках ПДД я не слышал о том, что можно останавливаться просто так на середине проезжей части.
2. Если знак стоит то значит есть. ПДД запрещают стоять фуре ближе 5 метров от перекрестка.
3. Если бы у бабки был орган, то она была бы дедкой.
5. Чем меньше таких умников тем выше безаварийность.
Спорим, легковушка стояла с повернутыми в левую сторону колесами?
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Сзади кто-нибудь догонит и толкнет прямо на встречку вас.
Стойте с прямыми колесами и только когда поехали, поворачивайте руль.
С чего взяли, что прямо и направо? В разметке есть разрыв для поворота. Водителя фуры никто не заставлял выезжать на встречную, ехал бы за цистерной и было бы ему счастье. Он сам виноват.
Там слева стоянка для фур
Разрыв, чтобы можно было выехать.
Знак "прямо и направо" для того, чтобы не лезли на стоянку "против шерсти".
На следующем пересечении (50 метров вперёд от места ДТП) можно спокойно заехать, там знак уже не действует.
При чём тут легковушка? Даже если она налево хотела поворачивать - хотеть повернуть ПДД не запрещают. Да и потом - она СТОЯЛА! Столкновение со стоящим - 99% вина едущего.
Вина в ДТП полностью на водителе фуры, который дистанцию не держит и рулём вертит как пропеллером. Так что водителя легковушки если и найдут - она может слать в пешее эротическое всех кто её обвинит в чём либо
современные грузовики позволяют ехать со скоростью легковых, но, вернее - Но тормозной то путь у них в несколько раз больше, а водилы этого часто не учитывают... видно хорошо, что уже сразу надо было тормозить, а не выруливать
масса и загрузка автомобиля не влияет на тормозной путь вообще, подумайте над этим. На тормозной путь влияет три параметра: скорость, дорожное покрытие и качество шин. Причем скорость влияет больше, чем все остальные параметры вместе взятые.
Если скорость 60 км/ч, то свои 15 метров на асфальте проедет ЛЮБАЯ машина, независимо ни от чего. За 10 м не остановится ни одна, хоть легкая, хоть тяжелая, хоть с АБС, хоть без, хоть с дисковыми тормозами, хоть с барабанными, хоть на летней резине, хоть на зимней.
масса и загрузка автомобиля не влияет на тормозной путь вообще, подумайте над этим. На тормозной путь влияет три параметра: скорость, дорожное покрытие и качество шин. Причем скорость влияет больше, чем все остальные параметры вместе взятые.
Если скорость 60 км/ч, то свои 15 метров на асфальте проедет ЛЮБАЯ машина, независимо ни от чего. За 10 м не остановится ни одна, хоть легкая, хоть тяжелая, хоть с АБС, хоть без, хоть с дисковыми тормозами, хоть с барабанными, хоть на летней резине, хоть на зимней.
Давно не видел такой наглости - водитель грузовика пытается соскочить, хотя виноват только он. А если бы там не фура была навстречу а легковая, он бы там всех убил своим маневром
Пострадавшему, конечно же, здоровья, но в ДТП виноват только он. На дороге аварийная ситуация, но он принимает решение совершить на грузовике (!!!) и зимой (!!!) какие-то каскадёрские манёвры, при этом не рассчитав своих сил - это заметно по тому как он выкрутил руль на встречку, так как уходил от столкновения с ассенизатором. Увы, но это правда.
Водителю конечно выздоровления, но тут сам виноват. Если бы начал тормозить сразу, как увидел легковую, то успел бы остановится. И зачем поперся на встречку, она "простреливалась" издалека, и сразу было видно что там идет поток машин.
хорошо, об"ехал, а какого на встречку то вылез, не глядя?! впереди идущая машина же поехала по своей стороне, надо было ехать за ней, а не обгонять по встречке
Знак не по ГОСТу. ГОСТ - государственный закон обязательный к исполнению. ПДД - не обладает силой закона. Да даже по ПДД этот знак не по правилам стоит.
Подсказка "размещение дорожных знаков. Расстояние от проезжей части"
Судя по видео нормальных на дороге нет.
Легковое встало посреди дороги непонятно совершенно зачем.
У грузовика было достаточно места чтобы просто затормозить, но водитель спал похоже и полез в щель.
Ассенизатор проехал щель и встал тоже не понятно почему.
Ну и потом руль крутили все вообще во все стороны.
цистерна затормозила после объезда легковушки, и что мешало затормозить регистратору, вместо того чтобы ломиться на встречку, не видя, что там? При чем тут легковушка вообще? Мне один раз на трассе диван на дорогу упал из впереди идущего грузовика, и что, надо было на встречку вылетать?
Ну грузовик сам во всем виноват. Надо было остановиться, дождаться пока легковуха освободит дорогу, а не устраивать манёвры.
Смотрим знак: движение прямо и направо. Хотя легковушка нарушила, вряд ли это является непосредственной виной столкновения. Возможно у цистерны не горели задние фары (на видео неразборчиво), но это тоже косвенная причина. А основная причина, что сам водитель грузовика не рассчитал скоростной режим и\или дистанцию от впереди идущих транспортных средств и начал выкручивать опасные маневры. Видно также, что он приближался все ближе к цистерне, по сути был "выбор" кого долбануть: легковушку, цистерну, грузовик на обочине или встречный грузовик.
Профессионалы на видео, все как один.
Сам виноват. НАДО СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ И СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ И СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.
ДТП из-за несоблюдения дистанции . Всегда перед перекрёстками и поворотами сбрасывать скорость нужно. Не?
а что та женщина нарушила!? фура ехала и не затормозила вовремя и вообще, скоростной режим не очень соблюдался
Причем тут женщина? Этот чудак на фуре тупо вылезает на "встречку", вообще не видя, что там происходит - а виноват не он?
цистерна-то какого рожна остановилась? тётя, конечно, нарушила правила, но виноват всё равно сам пострадавший, напишут в постановлении, что не соблюдал дистанцию и скорость, безопасную в данных погодных условиях (гололедица).
А почему женщина, которая была за рулём легковушки, должна была подходить к грузовикам, попавшим в ДТП? Она ни в чём не виновата. А вот у регистратора ВУ забрать нужно лет на 20
А причём тут женщина, несётся с бешеной скоростью ,что не успевает затормозить и пошёл на обгон цистерны.
Дистанцию не держит, скоростной режим не соблюдает, а потом ищет виноватых.
Рег - позорище, а не водитель. С самоката запрыгнул в фуру и так дальше и поехал как на самокате. "Дистанция? Скоростной режим? - Не, не знаю, вы о чём?"
Уж лучше бы по тормозам и в девушку...
Чо за фуроводы пошли? Дистанцию не соблюдал, скоростной режим не соблюдал, а теперь ищет, на кого вину свалить...
на поворт стоит или с аварийкой? что на обочине фура делает?
Пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Все молодцы. И последний манёвр фуры был попыткой спастись. Гружёную многотонную машину быстро не остановить.
Фуроводы прям цвет водительской братии.
Один стоит на пересечении (смотрим разметку)
Цистерна и рег дистанцию не соблюдают.
Рег на встречку рулит.
А виновата легковушка.
Легковушка, кстати, несомненно нарушила, но она вполне легитимно могла встать на поворот буквально пятьюдесятью метрами далее, ибо знак "прямо и направо" действует только на одно следующее за ним пересечение. Результат для "профессионалов" был бы примерно такой же.
зато все успели и торопиться теперь не куда 😉🤣
Первое правило - не выезжать на встречную!
Надо было бить легковушку в зад, а потом доказывать, что не было возможности остановиться.
А так сам виноват: не рассчитал скорость, дистанцию, вылез на встречку, хорошо не убил никого.
Почему он не может просто затормозить? Маневры сложные очень.
Легковая, возможно, и не имела права там останавливает, но это никакого отношения не имеет к причине ДТП.
На самом деле, дураков на дорогах не много. Но они расставлены так грамотно, что попадаются на каждом шагу. и это ДТП тому подтверждение. Они все тут собрались в куче?
1. легковая встала на поворот где запрещено.
2. на обочине стоит фура. А за сколько метров от перекрестков запрещено стоять?
3. бочко-воз объехал и встал, зачем? Создал аварийную ситуацию. Или тоже решил повернуть налево?
4. Ну и самый главный "герой", видя впереди большую Ж... почему не остановился? И даже если бы ему не хватило торм.пути, и въехал сзади в бочку, мах бы что сломал на излете - бампер. А выезд на встречку, это вообще верх тупости. Тем более, что она просматривалась заранее и было видно что машины идут потоком. А если бы там была легковая???? Сколько ещё было бы жертв? Неее, тут только лишение прав, за встречку.
судя по коментам, тут большинство дальнобойщики
Если прям по человечески , то из за водовозки ДТП , объехал и колом встал
Не перестаю удивляться, сколько же здесь д@раков. И они ездят по этим же дорогам
Спорим, легковушка стояла с повернутыми в левую сторону колесами?
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Сзади кто-нибудь догонит и толкнет прямо на встречку вас.
Стойте с прямыми колесами и только когда поехали, поворачивайте руль.
Сказочный...
Из за него и встречный пострадал, а он на женщину пытается отмазаться! Прав лишать нужно однозначно и езди на самокате...
Жопаповальный спойлер "поделись этим видео"- дно днищенское.
Из кабины пострадавшего? Пострадал второй водитель из-за этого нарушителя!
С чего взяли, что прямо и направо? В разметке есть разрыв для поворота. Водителя фуры никто не заставлял выезжать на встречную, ехал бы за цистерной и было бы ему счастье. Он сам виноват.
При чём тут легковушка? Даже если она налево хотела поворачивать - хотеть повернуть ПДД не запрещают. Да и потом - она СТОЯЛА! Столкновение со стоящим - 99% вина едущего.
Вина в ДТП полностью на водителе фуры, который дистанцию не держит и рулём вертит как пропеллером. Так что водителя легковушки если и найдут - она может слать в пешее эротическое всех кто её обвинит в чём либо
современные грузовики позволяют ехать со скоростью легковых, но, вернее - Но тормозной то путь у них в несколько раз больше, а водилы этого часто не учитывают... видно хорошо, что уже сразу надо было тормозить, а не выруливать
Если сам дурак, то причем тут женщина?
Водитель фуры вчера спрыгнул с пальмы прямо за руль этой фуры. Прискорбно.
Давно не видел такой наглости - водитель грузовика пытается соскочить, хотя виноват только он. А если бы там не фура была навстречу а легковая, он бы там всех убил своим маневром
Пострадавшему, конечно же, здоровья, но в ДТП виноват только он. На дороге аварийная ситуация, но он принимает решение совершить на грузовике (!!!) и зимой (!!!) какие-то каскадёрские манёвры, при этом не рассчитав своих сил - это заметно по тому как он выкрутил руль на встречку, так как уходил от столкновения с ассенизатором. Увы, но это правда.
Водителю конечно выздоровления, но тут сам виноват. Если бы начал тормозить сразу, как увидел легковую, то успел бы остановится. И зачем поперся на встречку, она "простреливалась" издалека, и сразу было видно что там идет поток машин.
Почему он пошёл на обгон? Там же сплошная
Пункт 10.1. Согласен с JUK54. Увидеть, притормозить в плоть до полной остановки.
хорошо, об"ехал, а какого на встречку то вылез, не глядя?! впереди идущая машина же поехала по своей стороне, надо было ехать за ней, а не обгонять по встречке
Это жесть. И он еще ищет виноватых?
баба за рулём легковушки.. доверить бабе руль - это фиаско, братание
Выигрывая минуту, можешь потерять жизнь.
судя по разметке поворот там разрешен.
вижу бабу за рулём - держусь подальше.
а пачиму он так ехать неаккуратно в мороз ?