Дата регистрации: 09.06.2014
Как? По мне так все очевидно. С помощью других граждан. И вот в этом случае пандус тоже будет только мешать, т.к он может помочь маломобильному гражданину преоделеть лестинцу водиночку, но когда ему кто-то пытается помочь - этому кому-то пандус будет мешать и только замедлит эвакуацию этого маломобильного гражданина. А про то, что об них будут спотыкаться... Маломобильных граждан в метро меньше пол-процента, соответственно вообще не факт, что они окажутся на станции в момент эвакуации. А вот пандус там будет всегда и непрерывно. А вообще, чего я вам объясняю... Ваш посыл понятен. Вы один умный, и знаете, что и как надо. А в метрополитене за безопасностью дураки следят. Тут хоть заобъясняйся, у вас своия идея и пофиг.
Хрустики проснулись..
Про пандусы. Пандус для коляски - это в целом тема удобства. Если пандуса нет - всегдя можно спуститься. В крайнем случае может потребоваться посторонняя помощь. Мы же не в тайге живем, у нас город с населением 1.5 миллиона человек (лично я всегда помогаю мамочкам с колясками пройти по лестницам, войти/выйти в автобус, придерживаю двери и т.д.). Минимальная ширина лестницного марша в таких объектах, как метро - это тема безопасности. Время эвакуации дейстивтельно имеет очень большое значение в случае ЧС. Понятно, что безопасности важнее удобства. Да, станции проектировались в то время, когда об удобстве маломобильных граждан особо не задумывались, поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. И в текущей ситуации нельзя жертвовать безопасностью всех для удобства отдельных граждан.
Основное правило движения с коляской по лестницам - всегда нахордиться выше коляски. Любому здравомыслящему человеку понятно, что если встать ниже коляски (как автор на первом фото), то тебе будет жутно неудобно. Хоть пандус, хоть не пандус, хоть эскалатор. Отсюда вопрос - зачем автор встал в заведомо неудобное полоежние? Либо он встал в это положение от недостатка сообразительности, либо он сделал это намеренно, потому что задача была не проехать из п. А в п. Б, а написать гневную статью о том, какие все кругом идиоты Если соблюдать это несложное правило (всегда находиться выше коляски) - то держа ее за ручку можно спокойно спускаться и подниматься по лестницам даже не оборудованным пандусом, перекатывая коляску ближайшей парой колес через ступеньки, вторая пара при этом висит в воздухе. Да, конечно, это занимает больше времени. Да, конечно, по пандусу ехать удобнее. Но его отсутствие не делает лестницу непреодолимым препятствием.
А мне нравится. Кое-что я бы поменял, но это мелочи. Жаль, нет 25 млн
Их что, так редко кормят? Что прям в новости с пометкой "Срочно"?
У них, наверное, по часам оплата за пользование повербанком. Барышня, сидя в кино, решила - мол, че я буду за 2 часа платить, если я уже зарадилась? Но выходить из зала не охота было. Она дала парню повербанк и сказала - мол, сгоняй, верни. А чем код сосканировать - не дала. Он и вернул, как смог, без кода. А она теперь права качает
Ну так с коллеги и спрашивай эти деньги. Ты ему дала банку, он тебе не вернул. Пусть отдает деньги.
Из колхозников.
И что же делать пешеходам? Через 6 полос моста перебегать в неположенном месте?
Это НГС, для них это нормально.
Нет там весового датчика. Весы - очень нежное устройство. и дорогое. И сложное в обслуживании. И ОООчень не любит ударов. А на наших колдобинах от них быстро ничего не останется.
Скажите пожалуйста! Запретите? Здорово! Но как вы объясните тот факт, что в прошлом году на ваших самокатах я видел вторые ручки на руле? Для чего это было сделано? не вы ли сами поощряли это?
Сам сдавай, умник. П.8.1 относится к случаям поворота на пересечени проезжих частей, где есть несколько возможных вариантов движения. При движении по криволинейному участку дороги, когда других вариантов движения нет - сигнал поворота не подается. Такой участок трактуется как изгиб, а не поворот, поэтому такое движение ТС не считается поворотом. С случае движения по многополосной дороге, имеющей изгиб, подача сигнала поворота может быть воспринята другими участниками движения как сигнал о наменрении водителя сменить полосу движения, хотя, на самом деле, он никуда не перестраивается а просто двигается по криволинейному участку. Чтобы не вводить в заблуждение других участников движения и не создавать излишней напряженности на дороге в таких случаях поворотник не используется.
Поворотник нужен при повороте на перекрестке или при смене полосы движения. Здесь ни того, ни другого.
Мое мнение - водителю Рио следовало ехать помедленнее и увидев регистратора остановиться на повороте и впустить его в карман справа от рега в метре от места столкновения
"Здесь сто, чего прецедентов не было, где у нас последний сквер появился?" Вот именно, что нигде. Значит, прецедентов - пруд пруди. Всегда отказывают. Вон, на МЖК на месте снесенных гаражей сквер просили, и что? Нет его. Отказали.
При чем тут автомат или не автомат? Сигналки нормально ставить надо, а не в гараже у Алибека. Если нормально сигналку поставить - она и на механике на передаче машину заводить не станет..
Улица Высоцкой - это где-то рядом с улицами Вертковского, Ядринцевского и Серебренниковского.
Вода цветет не от септиков. При +25 - +30 любая стоячая вода зацветает. Небольшой объем - за неделю, большой - за месяц.