Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

373 комментария к публикации Согреть СГК: злая колонка журналиста, вынужденного платить всё больше за тепло, которое ему не нужно (6158 рублей за декабрь)
Согреть СГК: злая колонка журналиста, вынужденного платить всё больше за тепло, которое ему не нужно (6158 рублей за декабрь)

10 янв 2023 в 09:12

Когда в СГК придут следователи, что бы вывернуть всю их бухгалтерию наизнанку с тех самых времен, как эта махина построенная всей страной оказалась в частных ручонках? Сколько получали , на что тратили? Как ремонтировали и где и чем и на сколько это хватит? Вот и посмотрим тогда , кто прав они со своими чумовыми счетами или журналист и остальные миллионы граждан. Сколько уже терпеть то это можно!!

10 янв 2023 в 07:40

Самое интересное что ты не можешь доказать реальное потребление тепла. Приходится либо платить их хотелки, либо на тебя подают в суд, выносится решение без твоего участия в суде,затем арест счетов, и взыскание приставами включая комиссию...

10 янв 2023 в 09:06

"По версии СГК, за декабрь я должен уплатить этой уважаемой организации..." Во как -- СГК-то укажаемая? ))) Станислав выдал... )))

10 янв 2023 в 07:50

Я вижу за что мы платим. Смотрю на теплотрассу вдоль одной улицы -- так там снега нет, скоро пальмы начнут расти

10 янв 2023 в 10:04

Важные для жизни граждан объекты должны находится в собственности государства! На Б. Богаткова опять дорожный потоп!

10 янв 2023 в 12:26

Кстати в Астане (столица Казахстана) отопление в 8-мь раз дешевле и платят не круглый год.... вот как так у них получается???

Гость
10 янв 2023 в 08:21

Почему-то на жителей подъемом за подъемом тарифов возлагают финансовое бремя ремонта ИХ коммуникаций, их собственности, хотя ещё 5-6 лет назад при тарифах на 60% меньших у СибЭКО каждый год была МИЛЛИАРДНАЯ чистая прибыль ( и это только официально) и подозреваю, что имея собственный, значительно более дешевый бурый уголь, Мельниченко имеет, как минимум, не меньше - т.е. деньги для капремонта всегда были и есть! Классическая приватизация прибылей и национализация убытков?

10 янв 2023 в 07:42

Вы что, хотите как в Европе?!

10 янв 2023 в 07:38

Дядя пишет о том, в чем не разбирается. Лучше бы про еду продолжал фантазировать. А прочие инженерные сети, что бы тепло до его дома дрставить? А боковые квартиры? Я жил в центре дома - было всегда жарко и краны перекрывал на батареях. Переехал в этом же доме в квартиру с внешней стеной - тут холоднее. Краны на батарее никогда не перекрываю.
СГК те ещё вампиры, но... всё не так, как в этом обзоре.

10 янв 2023 в 11:53

Живём первую зиму в Тбилиси. В каждой квартире стоит свой газовый котёл. Не нужна горячая вода или тепло, то просто выключаешь. Платишь только за потребленный газ. Это сильно дешевле и экологичнее. Но в Новосибирска газа для своих граждан нету, только бурый уголь.

10 янв 2023 в 08:31

Автор смешной инфантил) Все у него так просто.
1. Автономные котельные к уже построенным домам не построишь, так как это внесение изменений в конструкцию здания и инженерных сетей.
2. Если даже допустим, жильцы прошли 7 кругов ада и узаконили автономку, то что это за автономка? Нужно вести газ? Трубы опять надо тянуть. Тянуть их под землей или весь город в паутину газовых труб укутать? Тогда чем это отличается от труб с водой? А взрывоопасность увеличивается кратно.
Если уголь, то весь город будет коптить мини котельными как частный сектор да и кучи угля где хранить и шлак потом куда девать?
Если электричеством, то банально дорого, да и какие насосы нужны например чтобы загнать теплоноситель на 25 этаж новых ЖК?
3. Каждый дом имеет на входе прибор учета тепловой энергии. Поступающее тепло раскидывается на всех согласно их площади квартир. В зависимости от погоды, СГК регулирует температуру теплоносителя, плюс в домах слесарь дополнительно смотрит за перетопом или автоматика за него это делает(если она установлена). Так что если автор закроет батареи он сэкономит тепло для всего дома и заплатит в итоге меньше. Годовая корректировка учтет потом реальное потребление Гигкал. Наш дом всегда экономит на отоплении не в ущерб теплу в квартирах. Просто не допускаем чтобы жильцы отапливали атмосферу и регулируем, чтобы всем было достаточно. Дома +26 весь отопительный сезон. Председатель

Гость
10 янв 2023 в 08:00

Казалось бы Газпрому, который уже потерял 40% экспортных продаж, самое время начать газифицировать страну. Но нет.

10 янв 2023 в 08:01

Инфляция галопирующая не открытие. Да разве же только отопление. А мыльно рыльное?) Дезики с гелями от 200 р) А продукты? Стабильность это)

Гость
10 янв 2023 в 07:58

Согласен, отопление и гор. вода это 60 процентов кварплаты. Простой пример. На Планировочной по три раза отключали отопление и гор воду в ноябре - декабре. Минимум на два дня. А перерасчет СГК не делают, только увеличивают тариф.

10 янв 2023 в 10:15

Узел учета нужно обязать ставить в каждом доме СГК. Хотят получать деньги за отопление, ставьте приборы учета и по ним получайте оплату своих услуг. Самое поганое, что мы вообще им платим за отходы их производства, фактически за утилизацию пара

10 янв 2023 в 07:53

Автор, видимо, много чего не знает...
На каждом доме стоит общедомовой счетчик тепловой энергии, эта энергия учитывается и раскидывается на все квартиры пропорционально площади. Т.е. все то тепло, которое вы оплачиваете - это реально потребленное вашим домом тепло. А если дом эту энергию потребляет - значит, за нее нужно заплатить. Если кто-то в вашем доме любит погорячее или не хочет ставить краны на батареи, а предпочитает открывать форточку и выкидывать тепло на улицу - это проблемы вашего дома, а не СГК, не так ли? Ну правда. В супермаркете у тех, кто ест немного тоже отличается от тех, кто ест много. И это никого не возмущает. Ну а тут ситуация чем отличается?
Ну и про -3 и -30 - точно то же самое. Есть счетчик, который считает сколько энергии потребляет ваш дом. Параметры теплоносителя отличаются в зависимости от температуры на улице, соответственно и количество тепловой энергии тоже отличается. Тут автор просто не в курсе, видимо.

10 янв 2023 в 09:14

Конечно, согласна. Более того, всегда когда на НГС поднимался вопрос об отоплении, меня постоянно закидывали минусами, потому что я писала, что мне не нужна такая же жара, как у соседа, что мне достаточно 22 градусов, что у меня в квартире из трёх батарей одна постоянно отключена (а квартира, на минуточку, боковая), что у меня постоянно зимой приоткрыты окна и даже балкон. Но больше всего меня возмущает даже не то, что мне жарко, а то, что я должна оплачивать этот дискомфорт. Самое обидное, что нас, таких как я да Соколов, два процента, и посему ничего меняться не будет.

10 янв 2023 в 08:33

Стасику надо попробовать полностью отключить батареи и попробовать прогреть старый кирпичный дом конвектором. Эмоций по поводу счетов за электроэнергию будет больше, намного больше.

Локализация вне единой системы не будет дешевле.

10 янв 2023 в 07:52

"на окнах стеклопакеты и двойные рамы" - обозреватель НГС Стас Соколов поставил по две рамы в один оконный проём? Или как понимать эту строчку?
Это уже не учитывая "рамы и стеклопакеты на окнах" - грамотность у сотрудников НГС не наблюдается, поэтому и зарплаты им не увеличивают.

10 янв 2023 в 07:49

Должна быть возможность отказаться от оплаты отопления!

10 янв 2023 в 10:24

Кому не нравится центральное отопление - ставьте свою котельную! Собрались ТСЖ и проголосовали! Рядом с домом построили и алга!

Наверняка изображают праведный гнев те, кто даже ТСЖ слил в управляшку. А теперь удивляются, что с них бабло собирают.

Ком
10 янв 2023 в 08:26

Все уже отписались про то, что счетчики на доме уже должны стоять. Но как по предложению дешевого автономного отопления? Вот с жильцами и поставьте автономную котельную за счет оплаты жильцов. Многие многоквартирные дома со своими котельными экономят? А когда требуется регламентные работы проводить на оборудовании , срочно передают их муниципалитету, пусть весь город оплачивает из налогов жильцов эксплуатацию малой энергетики. И самый главный вопрос не ставиться по собственности на средства производства, и соответственно присвоение результатов труда, частным собственником в Дубае. Нет вопроса по строительству новых ТЭЦ частными эффективными, прибыли есть, яхты есть, а новых станций не строят, пользуются построенным социалистическим государством.

гость
10 янв 2023 в 10:44

При таком положении вещей жильцы и управляющие компании не особо даже мотивированы к рациональному потреблению.

Белены объелся? по городу проедь все парит, ватутина все лето 19
рыли, 2 месяца просто раскопанное стояло- у хофф все парит!какое рациональное потребление они должного выдать не могут, сколько людей мерзло в 2022?

Какая мотивая за 15 лет платежка выросла в 4 раза, что сделали для ремонта за это время? и снова граждане должны понять и простить и доплатить. А у Абызова миллиарды, а у СГК?

Гость
10 янв 2023 в 07:52

А как жить неработающим пенсионерам с пенсией небольшой? За ЖКХ приходится платить все больше.

Гость
10 янв 2023 в 07:56

Редкий случай, когда согласиться со Стасом нельзя - если умеешь видеть чуть дальше своего носа, конечно. Стоит ввести то, что он просит, - и в первую же зиму разморозят весь город целиком. И тепла в квартирах больше не будет никогда в принципе. Ни у кого. А ведь существуют не только взрослые дяди, "имеющие свитер", но и маленькие дети, пожилые, больные люди.
Стас прав только в одном: наглость СГК в сборе лишних денег должна подтверждаться расходованием их не на себя любимых, а на ремонт (хотя бы) старых труб. Но это - политический вопрос, а там все сгнило, сами знаете.

Гость
10 янв 2023 в 07:48

И какие предложения? Скинуться и построить по котельной на каждый дом? П. С. СГК - ***, согласен.

10 янв 2023 в 09:02

в таких случаях спасает погодный регулятор на систему отопления... скиньтесь на него всем домом и будет вам радость...
квартира 75квм за отопление и горячую воду в декабре вышло чуть больше 2К

оплату по факту тепла
10 янв 2023 в 09:24

У очень многих другие проблемы и претензии к СГК. Проживаю в Ленинском районе по ул. Геодезической и регулярно с началом отопительного сезона в доме и в квартире долгое время отсутствует тепло, а за него платим круглый год? Платим каждый месяц, но когда тепло нужно его то НЕТ? Ленинское ЖКХ не выполняет свои услуги, отсутствие тепла не регистрирует и подключить не может и т.д. Почему власти не переводят дикую отлату за тепло по факту его реального подключения к дому и в квартире?

10 янв 2023 в 13:14

Экономия это хорошо только для сгк для простого человека не какой экономии не будет. Посмотрите на ютуб что европейцы считают лучшим в России 1 место занимает центральное отопление.

фффф
10 янв 2023 в 09:24

за 8 лет НГС ни разу зарплату Стасу не поднял? Ну это не серьезно товарищи.

Гость
10 янв 2023 в 09:17

Многоквартирный дом, из новых, газовые котлы в каждом подъезде, за отопление двухкомнатной квартиры, 60 кв. м., менее тысячи в месяц. Сколько платите, которые ТЭЦ на угле отапливаются?

10 янв 2023 в 08:04

Не знаю, как такие цифры могли получиться. У меня 2ка 45 квадратов. Счета за отопление - 1000 руб.

гость
10 янв 2023 в 10:35

стас главное упустил сибэко воровали и не вкладывали в трубы лет 20. СГК решил срубить бабала на отраве . Любая компания,не вкладывая денег и в маленькие и в большие компании результата не будет. У нас азточены на прибыль из воздуха, кто сказал, чтобудет дешевле или лучше и когда у нас это было?

тот еще доктор
10 янв 2023 в 07:52

Стас.... как только все поставят себе регуляторы подачи-тепло в цене возрастет кратно. Если барину нужен миллиард-с холопов его соберут. Вспомни как все мы 20 лет назад думали что если поставить счетчики воды то настанет рай! а оказалось что моемся теперь чуть ли не в гостях из за экономии. Тут получится точно так же

10 янв 2023 в 08:03

А кварира-то - одна и та же? А то мож щас пентхаус в 200 квадратов, а 8 лет назад была однешка-студия?

НЕТ_БУРОМУ_УГЛЮ
10 янв 2023 в 14:12

СГК экономит на здоровье наших детей - использует бурый уголь. В чем проблема газифицировать. Плюс подняли тарифы. Боремся по своему- сами знаете как.... Прошу не звонить и не напоминать.

13 янв 2023 в 10:11

ну а вы как хотели. игры в войнушку надо из чьего-то кармана финансировать.
всё как в анекдоте "папа, теперь ты станешь пить меньше?" "нет, сынок, теперь ты станешь меньше кушать"

10 янв 2023 в 09:27

Хотел бы я посмотреть как он с закрытыми кранами прошел 30-ти градусные морозы с конца ноября до третьей декады декабря. Память у кого-то короткая - только в последние 10 дней декабря было относительно тепло. вот тогда и видать и вырубил отопление.
И стоит учесть что тарификация идет с 23 ноября по 23 декабря - а это был самый холодный период на моей памяти за все зимы, за последние лет 20. Даже крещенские морозы в января длятся меньше, чем 3,5 недели!

Вам капец
10 янв 2023 в 13:47

Сколько помню, всегда каждый год, наоборот в феврале минусовали рублей 500 -700 и зимы были холодные. Только последние три года начался этот беспредел, насчитывают плюсом 1000 -1500 не важно теплая или холодная зима. В прошлом году кричали что зима холодная была но потом то теплая. В общем господа нас разводят и никто с этим не борется. Терпения уже нет.

Мамаша
10 янв 2023 в 11:56

Лучше подскажите, как заставить УК включить автоматику, которая регулирует температуру. У нас батареи не прикоснуться, в любую погоду. Отрубают автомат второй год, как внаглую сели на наш дом вместо тсж. Посмотрим на цифры в расчётке в марте....

Андрей
10 янв 2023 в 07:46

Это Стабильность от Володи-Императора!

Нытик
10 янв 2023 в 08:33

Если уж писать на эту тему, то, на мой взгляд, нужно заняться незамысловатой аналитикой. Сравнить, например, тарифы на тепло и горячую воду в разных районах города. И вдруг они окажутся очень разными. И вот тогда нужно ответить на главный вопрос - а почему? 🥳🥳🥳🥳

я не робот
10 янв 2023 в 08:34

подождите....нам же по ТВ говорят, что это Европы замерзают и платят по ползарплаты за отопление??? у нас не может такого быть, у нас скрепы и сарматы!

Виталий Викторович
10 янв 2023 в 08:41

Стас, а как же яхты? Самые большие и дорогие в мире. Ты подумал, кто будет яхты новые оплачивать? Сверхдержава требует жертв.

bobtayl1944
10 янв 2023 в 14:11

По существу проблемы. Во-первых существует стандартом заданное соответствие между температурой теплоносителя и наружного воздуха, которое не соблюдается (перетоп). Ещё в бытность СИБЭКО лет 15 назад отпосле получения требования доплатить за якобы израсходованное тепло мы это выяснили. Во-вторых, СГК получило концессию с обременением (СИБЭКО должна была вложить по условиям концессии в теплосети города 600 млн руб.Это не было выполнено ,что привело к расторжению концессии и появлению СГК. Но: СГК получила в наследство не только СИБЭКО, но и не долги). "Где деньги, Зин?"

Гость
10 янв 2023 в 14:23

Всё правильно написал автор. Только вот все забывают про экологию, про тучи из дыма от сжигания бурого угля. Это ваше здоровье улетает вместе с этими тучами. Об этом надо писать и кричать, деньги многие могут заработать, а вот воздух другой , в городе не купить.

Гость
10 янв 2023 в 08:05

Вот этим и отличается свой дом от бетонной или кирпичной норки или коробочки. Сегодня холодно открыл краник газа иди подкинул пару березок и нервы целые и ни кому не должен.Да если лень включай электрогрелки будешь за свет должен но при этом за отопление счет только за электричество а не за трубы.

Гость
10 янв 2023 в 07:55

Стас, ну не может быть такой огромный счет за трешку. Нужно проверять данные.

10 янв 2023 в 08:35

Странно, откуда у него такие цифры?
До декабря платил за тепло 1600 с чем-то, за декабрь заплатил 1700 с чем-то. И где в разы повышение???
Квартира трёшка.
Может этому журналисту надо с УК своей пообщаться, глядишь, и плата другая будет.
А вот примерять на нас европу не надо, не нужна мне их убогая жкх.

гость
10 янв 2023 в 10:37

сгк греет улицу так это их проблемы купив кота в мешке и решив заработать на буром угле и здоровье новосибирцев