NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

751мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто тест-драйв В Новосибирск привезли новейший китайский кроссовер Changan Uni-K — показываем этот космический аппарат без дверных ручек

В Новосибирск привезли новейший китайский кроссовер Changan Uni-K — показываем этот космический аппарат без дверных ручек

И рассказываем, что хорошего в автомобиле и какие есть нюансы

Changan Uni-K 2022 года

Сегодня представляем вам новый китайский кроссовер Changan Uni-K — без сомнения, одно из самых ультрасовременных и интересных произведений китайского автопрома. Силуэт Porsche Cayenne, выдвижные ручки Range Rover Velar, дисплеи высокой четкости, куча электронных помощников — что еще хорошего в этом автомобиле и какие есть нюансы.

Посмотрите сначала наш видеоролик, чтобы получить общее впечатление.

Changan Uni-K (предоставлен официальным дилером «Сармат») — это автомобиль уровня Lexus RX как по размерам, так и по оснащению, по качеству отделки всё здесь стремится к премиальности. Длина кроссовера составляет 4865 мм, ширина — 1948, колесная база — 2890 мм. Автомобиль является флагманом в продуктовой линейке Changan.

Длина — 4865 мм.
Ширина — 1948 мм.
Высота — 1690 мм

Кроссовер поставляется с единственным наддувным 2-литровым двигателем, который выдает 226 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Привод передний или полный, коробка передач — японский гидроавтомат Aisin о 8 ступенях, муфта полного привода — американская Borg Warner. Бензин можно заливать 92-й, а его расход в смешанном цикле составляет 8,4 литра. Давайте пройдемся по основным достоинствам авто.

Дизайн

Вид передней части

Внешность, конечно, главный конек этого автомобиля. Массивный, ультрасовременный, его передняя часть выполнена весьма самобытно — вы видите, что радиаторная решетка не имеет рамки, а представляет собой часть бампера.

Клыки — круглая штука справа

Обратите внимание на эти маленькие клыки на переднем бампере — технически это датчики, а визуально — отсылка к клыкам на хромированных бамперах раритетных автомобилей.

Вид, как на Cayenne

В профиль мы можем наблюдать силуэт Porsche Cayenne, с этим автомобилем схоже и оформление задних фонарей с перемычкой.

Ручки Range Rover Velar

А это выдвижные ручки, как у Range Rover Velar, кстати, на английской машине они неплохо себя показали в зимних условиях — работали, не ломались. В целом отличный, сбалансированный, солидный экстерьер у нашего Changan Uni-K.

Езда


Расход 8,4 литра в смешанном цикле

233 силы на 1,9 тонны массы, достаточно тугая напольная педаль газа. Поначалу кажется, что разгон будет не огненным, но стоит чуть прибавить усилия на акселераторе, и автомобиль мощно, неумолимо начинает ускорение. Автомат спокойно перебирает передачи, никакой неадекватности в переключениях мы не заметили, достаточно адекватно и усилие на руле, корректное оптимальное реактивное действие.

Стыки на асфальте отдаются приглушенными колебаниями и остаются где-то там далеко, по неровностям автомобиль идет спокойно, устойчиво. Дополняет картину ездового комфорта шумоизоляция — колес не слышно, стекла двойные, двери снабжены дополнительными резиновыми уплотнителями.

Мультимедиа

Вид салона авто

Здесь у нас как бы два с половиной экрана — основная мультимедийная система, приборная панель и экранчик справа от приборки, куда выводится картинка с камеры зеркала заднего вида или техническая информация.

Три экрана в кадре

Всё цветастое, красивое, хорошо просматривается при ярком солнце. К работе мультимедийки претензий нет — логичное меню, быстрый отклик, хороший функционал. И добротное звучание премиальной японской акустики Sony, которую почему-то предпочитают китайские производители.

Простор

Простор задних мест

На передних сиденьях запас места стандартный для такого класса кроссовера — удобно, не тесно. А вот на втором ряду простор у нас, можно сказать, выше стандартного — во-первых, колесная база позволяет реализовать такое решение, во-вторых, места задним пассажирам добавили за счет багажника (но об этом чуть позже).

Оснащенность

Вид на пассажирское место

Есть вещи, уже стандартные для сколь-нибудь приличного автомобиля — кожа, панорамная крыша, люк, полностью диодная оптика, электропривод сидений. Здесь у нас еще адаптивный круиз-контроль, система управления дальним светом, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», система предотвращения выезда из полосы движения, система предотвращения столкновения с автоторможением.

Картинка кругового обзора

Особенно хороша система кругового обзора 3D — картинка будто из художественного фильма в формате HD. Парковаться с такой системой сможет даже ребенок.

А на какие тонкости стоит обратить пристальное внимание?

Багажник

Багажник пойдет для сумок

Про него мы уже говорили, тут он, прямо скажем, невелик. Это следствие инженерных решений по увеличению места на втором ряду, кроме того, в подполе лежат полноценное запасное колесо 20-го или 21-го размера и крупные органайзеры с инструментами. Но для будничных дел и стандартной поклажи этот багажник в принципе сгодится.

Передний проем

Линия передней стойки

Когда я садился, задел головой о переднюю водительскую стойку — она довольно сильно скошена. Может быть, конечно, это следствие того, что я люблю делать водительское сиденье повыше, но факт такой был. В целом бы хотелось больше свободы в зоне водительской головы.

Выдвижные ручки

Ручка задвигается на ходу

Круто, стильно, молодежно, но на практике достаточно и стандартных ручек. Эту нужно нажать, чтобы она вылезла — одно лишнее действие. А когда начинаешь движение — ручки шумно задвигаются, поначалу отвлекаешься на это.

Нижний пояс пластика

Пластик порога и сиденья

В общем-то проблема не только этого автомобиля, а целого списка машин, в том числе и премиальных. Если верхний пояс интерьера в салоне делают из кожи, мягкого пластика, элементов декора, то всё, что ниже линии бардачка, — простой черный жесткий пластик. А ведь он тоже на виду, когда вы, например, садитесь в автомобиль.

Цены

Цена от 4 миллионов

Официально цены производителем еще не объявлены, но предполагается, что дилеры в текущих условиях будут продавать автомобиль за 4–5 миллионов рублей. Кстати говоря, в Китае Changan Uni-K по текущему курсу будет стоить в районе 1,5 миллиона рублей. Ну так это в Китае, чего уж теперь поделать.

Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления