Дата регистрации: 01.07.2010
ну, коли спрашиваешь, то и не поймешь ты, тебе объяснять - время тратить. да и не пропускают такие ответы.
про тебя все понятно
бустер не надо пристегивать (в отличие от детских кресел ). нужно пристегивать пассажира - и неважно на чем он сидит: на сидении или на подставке-бустере.
что онаним, за больное зацепило?
а водила инвалид не ходячий?
ты чё, гераклом себя возомнил?
до остальных это почему то не доходит
прочитайте определение болезни и тогда все встанет на свои места
бизнес класс в самолете предоставляет множество дополнительных услуг, а не только наличие более удобного кресла - это просто больший комфорт за большие деньги. детское кресло - это необходимость по пдд. и все отличие только в его наличии. в данном случае ребенок уже большой и поэтому использовался бустер, который легко можно положить на сидение и просто пристегнуться ремнем - ситуация практически ничем не отличается от взрослого пассажира. и не надо искать специально детский тариф с ненужным уже детским креслом, долго ожидать такси с такой опцией, да и цена будет меньше. странно что вам это непонятно.
вы несомненно правы. но... даже взрослого человека можно вывести из себя, тем более если это эмоциональная женщина, тем более когда она куда то опаздывает. как бы вы повели бы себя в подобной ситуации, если бы в опаздывали и не работал ваш ремень безопасности, а водитель потребовал бы покинуть салон авто из-за этого?
это не выдержка, это целенаправленное поведение на разжигание конфликта и получение видеозаписи с ним.
"детские поездки" тут не при чём. Детский тариф подразумевает наличие детского кресла. ребенок же со своим бустером в кресле не нуждается, соответственно и в детском тарифе. Водитель же не выполнил свои обязанности, в том числе по обеспечению безопасности пассажиров, не проявил элементарную вежливость. претензии именно в этом.
не слежу за статьями про моделей. а абсолютно здоровых людей нет. но эта пара выглядит намного привлекательнее, нежели большинство "здоровых" людей. отсутствие меланина - это особенность, но никак не болезнь.
конечно нет. такое поведение осудимо, но вызвано было поведением водителя.
а я утверждаю, что поведение водителя не соответствует понятию "абсолютно нормальный" по причине не оказания должных услуг, а позже вообще в отказе их предоставлять и провоцирования клиента. Элементарная вежливость и небольшая помощь с ремнем абсолютно бы исключили данный конфликт.
Женщина конечно не сдержалась, это факт. но это результат поведения водителя и не выполнения им его обязанностей. если я тебе в рожу плюну и потом снимать начну, вряд ли ты интеллигентно будешь разговаривать.
ничего он не предложил, в том то и дело - это явно следует из ее слов.. мало того, даже на просьбу пассажирки не отреагировал и предложил убираться из машины.
это к чему здесь? для чего этот коммент ?
ээпитет "позорище" больше подходит к водителю, который вывел опаздывающую женщину с ребенком на такие эмоции и не выполняющий свои служебные обязанности.
если ребенок проходит по возрасту и параметрам для поездки с бустером детский тариф ему не нужен.