Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

321 комментарий к публикации «Резко перестали нуждаться в своих самолетах». Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214
«Резко перестали нуждаться в своих самолетах». Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214

11 дек 2023 в 10:13

Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера.

Не специалист в вопросе. Но я давно читал про Ту-204СМ. Это одна из модификаций Ту-204, как и Ту-214.
Так у Ту-204СМ экипаж из двух человек. Кроме того у него расход топлива сравним с расходом у таких конкурентов как 737 и А320. То есть он лишён основного недостатка отечественных самолётов перед западными - неэкономности.

Кто нибудь знает почему не стали производить Ту-214, а не Ту-204СМ?

Гость
11 дек 2023 в 10:13

А А А А А А ну что фантазеры, опять кто то виноват?

11 дек 2023 в 10:13

Подвели, подвели Китайцы.
А у нас - традиционное пушки вместо масла.
Особенно порадовал ответ эксперта - что люди есть, но их нужно обучить - какая неожиданность!

Гость
11 дек 2023 в 10:16

Какой-то жоговский кандидат в президенты не такой, кажется. ещё немного - и в пляс со свистом ударится

Гость
11 дек 2023 в 10:20

Фейки какие то - у нас все самое лучшее, скрепоносное, аналговнетное, уже больше 10 лет импортозамещенное. Экономика прет, зарплаты растут, а биомеханоиды в гейропе с голоду замерзают

11 дек 2023 в 10:21

Классическое -
непринужденные разговоры гораздо предпочтительнее перемещения тяжестей в мягкой таре.
(... - не мешки ворочать)

Гость
11 дек 2023 в 10:22

Вспоминается фраза "Нет времени на раскачку...". Как по мне, так в любой сфере не хватает волшебного пенделя в виде уголовных дел в отношении должностных лиц.

Гость
11 дек 2023 в 10:24

М - мартышкин, МТ - мартышкин труд, МС - мартышкино скрепоносье, 3М -

11 дек 2023 в 10:26

Где берут таких экспертов? У одного МС-21 серийно с 2011 года выпускается, у другого Ту-95 на казанском заводе делают.

1959
11 дек 2023 в 10:27

они знают что им за это ничего не будет а если и прижмут то будут кричать что с машинами вон тоже ничего не получается а все в шоколаде

Гость
11 дек 2023 в 10:27

А сколько будет стоить билет на ту-160?

Гость
11 дек 2023 в 10:27

Валька - фурия и в ступе с баяном полетает

Гость
11 дек 2023 в 10:29

Зато на "Озоне" можно купить модели любых самолетов, в т.ч. МС-21-300, ТУ-214 и Сухой суперджет.

Гость
11 дек 2023 в 10:32

Самолётов нет, все добывают христорадий

Гость
11 дек 2023 в 10:36

Саратовского авиазавода давно нет - а саратовское лгбт давно есть

Гость
11 дек 2023 в 10:46

Все у нас в стране через жогу последние 23 года

Гость
11 дек 2023 в 10:48

Бортинженер, похоже, самый важный чел экипажа. Именно он и считает топливо, куда долетят с шасси, куда не долетят и в какое поле приземляться. И его сокращают. Совинтелы знали толк в пилотировании не то, что нынешние коммерсы, списывающие пелота, за ошибки в инженерных расчётах.

Гость
11 дек 2023 в 10:53

О каком суверенном авиастроении можно говорить, если в стране нет станкостроения, нет микроэлектроники? А то, что есть, капля в море потребностей промышленности. И все это устаревшее, технологии прошлого века. Новое нам не продает даже друг-Китай.

Гость
11 дек 2023 в 11:10

куратор оставляет только 💩 в комментах

Гость
11 дек 2023 в 11:17

А что этот Казанский авиазавод, вообще, производит? Что-то ведь он продает, раз работает?

11 дек 2023 в 11:36

Дирижабли и паровозы наше будущее.

Гость
11 дек 2023 в 11:38

"люди есть, просто их еще необходимо обучить!" Всего навсего! Как дворника научить! Летать потом не страшно будет на таких самолетах? Или Гундяев освятит и все полетит!

Гость
11 дек 2023 в 11:41

Для автора: Ту-204 - продукция Ульяновского завода, Ту-214 - Казанского.
Мелкие отличия не существенны.

Гость
11 дек 2023 в 11:41

Да все нормально, все хорошо. Все идёт по Плану!©
Пацаны с аэрокосмического лицея соберут любой Ту-214 на колене, из чугуния и фанеры - только молоток, стамеску и пассатижи им дать. Уррра! Наши самолёты лучше всех (теоретически)!

Гость
11 дек 2023 в 11:46

"...Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году..."

Грандиознее нет...

Гость
11 дек 2023 в 11:56

Действительно, что мешает делать самолёты? Туполев их разрабатывал по несколько штук в год. Тогда не было компьютеров, чертежи делались на кульманах. Не было станков с ЧПУ. Документация вся была на бумаге. То есть её нельзя было мгновенно передать тому, кому надо. Половина населения жила в деревнях и сёлах. В городах население работало на заводах и фабриках на давнишнем оборудовании. Нынешние технологии повысили производительность труда в несколько раз. То есть людских ресурсов до фига и больше, но они занимаются фиг пойми чем. Брови, ногти, барбершопы, тату-салоны, курьеры, куча продавцов. Что мешает производить самолёты?

Гость
11 дек 2023 в 12:04

Они че несут: Ту-95 выпускался в Самаре. Выпуск прекращен в конце 80-х.

Почему зациклились на этом Ту-214?
В Ульяновске выпускались Ту-204 (на 200+ пассажиров), Ту-204-300 (на 160 пассажиров и дальностью 9000 км) и был испытан Ту-204СМ (Ту-204 с 2-х членным экипажем).
По-моему это какой-то большой распил и втирание в уши. Головным производителем семейства Ту-204 всегда был Авиастар (Ульяновск), а Казанский выпускал несколько самолетов в спецкомплекатации для СЛО, ВС, ФСБ и пр. Казани выпускать этот самолет дали, чтобы завод не простаивал - они за 25 лет выпустили 20 самолетов. С чего бы они за год соберут 40.

Гость
11 дек 2023 в 12:08

Плебс не понимает, что невозможно сделать такую экономику, при которой государство будет оплачивать (субсидировать) разработку и производство любых высокотехнологичных изделий исключительно для внутреннего потребления - без продажи на мировом рынке.
А сейчас вообще планы шизофреника: и электронику возродим, и автопром, и автопром и все-все.

Боинги и аэробусы выгодно разрабатывать и производить только при продаже по всему миру.

И глупо сравнивать с СССР, он был в 2.5 раза больше по населению, а технически все устройства были проще и их было можно делать своими силами без сотружества с другими странами.
Более того, я хочу напомнить, что в советском союзе была масса иностранных компаний, которые помогали все делать, просто тогда пропаганда тоже эффективно работала убедив плебс, что все "сами-сами".

Поэтому расслабьте булки.

Гость
11 дек 2023 в 12:12

Россия разрешила поставки куриных яиц из Турции, сообщает Россельхознадзор. Служба приняла такое решение в условиях повышенного спроса и роста цен на этот социально значимый продукт в ноябре.

Не пропадем ))))))))))))

11 дек 2023 в 12:12

А как володька лепитал ! мол держись загнивающий запад ,мы за 20 лет наконец-то будем строить свои самолёты !! Но в одном экспер прав, так как импортных самолётов нет , ниша пуста ,в скором времени появятся самолёты качества Приор и Калин , собранных на скорую руку и разрекламированы как самые современные самолёты в мире, причем цена их будет в разы выше тех же импортных.

Гость
11 дек 2023 в 12:15

Чтоб что-то производить-нужны станки, у нас где производят современные станки ? А где у нас производят станки на которых производят станки?

Гость
11 дек 2023 в 12:23

Вспоминается ролик камеди про миллион тракторов Добрыня

Гость
11 дек 2023 в 12:26

"Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы." Это и есть основная причина сегодняшнего положения дел с отечественной гражданской авиацией. Хочется только отметить, что руководство страны пошло на поводу у коммерческих авиакомпаний, и широко "распахнуло" двери для зарубежных самолетов. При этом о необходимости совершенствовать отечественные модели просто отмахивались. Вроде "зачем?", все можно купить на западе. На мой взгляд, проблемы с гражданскими воздушными судами в России в большей степени создала недальновидная политика на глобализацию производства и ущербную для нашей страны кооперацию с западными производителями авиационной техники. И не только авиационной.

Гость
11 дек 2023 в 12:33

"Ну что, сынку, помогло тебе твоё импортозамещение?"(с)классика

Гость
11 дек 2023 в 12:36

У каждой ошибки есть фамилия , имя и отчество !!! И.В.Сталин .

Гость
11 дек 2023 в 12:46

Все, кто год назад, да и до сих пор, дружно прыгает и скандирует "кто не с нами/ не верит/ критикует/сомневается , тот не патриот и иноагент", съешьте 💩. Это ваше любимое блюдо от васильича.

Гость
11 дек 2023 в 12:54

Наверное, никто не стал заказывать им эти самолеты, вот и не стали их собирать?

жесткий
11 дек 2023 в 13:08

Основная проблема в рынке сбыта и репутации. Невозможно грозить ядеркой половине мира, шантажировать Европу газом и потом пытаться реализовать свой самолет, который по срокам производства, сервису в мире уступает на порядок.

Сделать то мы может и сделаем свой Ту только завод по его производству будет дотационным и в + выйдет лет через 40 а сервисное обслуживание будет на 0. Почитайте как у Айрбаса например сервис работает и как быстро нужная запчасть прибывает в необходимый аэропорт вне зависимости от континента. Мы так не сможем.

11 дек 2023 в 13:14

Как всегда одни обещания,от обещалкиных. А в итоге ещё ничего и не начинали.

Гость
11 дек 2023 в 13:19

"хоть какие-нибудь судна". Так склоняют слово "судно" в значении "судно" как медицинский инвентарь". Разве не так?

Гость
11 дек 2023 в 13:29

Мы умеем добывать нефть и газ! С остальным всё непросто.

11 дек 2023 в 13:30

Что бы выпускать самолеты, нужно вкладываться финансово. На встрече руководителя с бизнесом не прозвучало предложения вместо вывода денег в офшоры, вкладываться в отечественный авиапром. А причина одна-не стабильность политической и экономической ситуации в стране. Не хотят господа рисковать и вкладывать денежки в развитие отечественной промышленности

11 дек 2023 в 13:35

У кетайтсеф есь какой-то с919... Вот на нем и полетим.

11 дек 2023 в 13:56

Собирают в России только "пустотреп" в зомбоящике...

11 дек 2023 в 13:57

А сколько было пафоса, сколько было раздувания щёк, сколько пустых обещаний! Как хотите, но я не поверю, что руководство завода не понимало, что даёт несбыточные обещания: они либо не посмели возразить, либо решили просто оседлать денежный поток, а там будь что будет, как-нибудь оправдаемся. В этой истории самые красавцы- это Аэрофлот: они явно не горят желанием покупать эти самолёты, как не хотели суперджеты, но им впаривали чуть не силой, вот теперь они сразу поставили заводу такие условия, от которых у директора глаза пошли в рассинхрон, и теперь никто не обвинит их в нежелании покупать. А если серьёзно, то не будет этих самолётов в обозримом будущем, а скорее всего и вовсе не будет, возможно сделают несколько, впарят окологосударственным перевозчикам за бешеные деньги. Но самолёты эти будут стоять больше, чем летать, ибо сделаны на скорую руку и на долгую мУку, вечно чего-то будет недоставать. И всё это не потому что инженеры у нас тупые, или работники косорукие, а потому что топманагеры больно ушлые и чиновники алчные, созидать они не могут, только пилить бабло.

Гость
11 дек 2023 в 14:14

Так вроде Ту-95 давно прекратили выпускать? Может модернизация ? Или ремонт Плановый? Кто в теме?

Гость
11 дек 2023 в 14:40

Не очень знаю ситуацию в Казани, но могу судить по состоянию Тюменских авиадвигателей. В цехах за станками остались одни пенсионеры, молодежь не идет на производство, от слова совсем. От Тюменских моторостроителей авиация осталась только в названии. По сути они уже настолько далеки от авиации как Луна- 27 к комосу. Никакой Газпром не может поднять индустриальную мощь страны. За три десятилетия несоветской власти мы двигались не вперед, а в противопрожную сторону. Объединение ТМ лишилось основных цехов под мудрым руководством Газпрома, нет литейного цеха, нет инструментального производства, нет термички и еще много чего было разрушено газовиками в угоду производства турбин для перекачки газа, спроектированных в 60-х годах в Николаеве для военных кораблей. Сегодня ТМ не в состоянии выточить на суперсовременных, по советским меркам, станках ленточную резьбу и шестерни для редукторов двигателей. В одно прекрасное время мы разучились делать в стране автомобили, чтобы не изготавливали получается УАЗ-буханка или танк. А советские напильники для доводки формы , увы, кончились.

Гость
11 дек 2023 в 15:07

Приехала японская делегация в СССР. Везде их возят, все показывают.
Привезли на телевизионный завод: вот, мол, смотрите, какие у нас телевизоры, знак качества! Они посмотрели и говорят: а вот дети у вас красивые.
Наши пожали плечами (ну может традиция у них такая). Дальше - на тракторном заводе. Вот какие у нас трактора, сеялки - мощные, габаритные, на весь союз работаем. Японцы опять: а вот дети у вас хорошие.
Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка. А японцы все свое: а вот дети у вас красивые.
Наши начали возмущаться: мы вам показываем наши достижения, можно сказать государственную тайну открываем, а вы все про детей. Ну при чем тут дети?!!
Японцы отвечают - да все, что вы руками делаете - слова доброго не стоит, а вот дети у вас красивые

Гость
11 дек 2023 в 15:09

Заголовок огонь. То есть нам на хрен нужны отечественные самолеты? Думаю другое: народу поляли в лицо что сами типа все делаем а тут санкции и конечно сразу не нужно стало. Чем ответите кремлевские? Слова типа а вот потом и в процессе не принимаются. Сразу и сейчас ответы.

Гость
11 дек 2023 в 15:15

Несмотря ни на что продолжаем голосовать за Вову. На переправе ведь коней не меняют. А у нас уже 25 лет переправа.

Гость
11 дек 2023 в 15:44

Ту-95 с конца 80-х не выпускается. И к Казане он никакого отношения не имеет - выпускался в Самаре.

Откуда вообще вылезала эта Казань с Ту-214? Головной производитель самолетов Ту-204 - завод в Ульяновске. Он выпускал Ту-204 (200+ пассажиров), Ту-204-300 (160 пассажиров и дальность 9000 км), Ту-204СМ (Ту-204 с 2-х членным экипажем).
Казани эти самолеты дали, чтобы сохранить завод в 90-х. Они выпускали в основном спецборта для ВС, ФСБ, СЛО, МВД. За 25 лет завод собрал около 20 шт. Он вообще не серийный завод для этого типа - почему на него расчет? Бла-бла-бла и попилить?