321 комментарий к публикации «Резко перестали нуждаться в своих самолетах». Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214
До развязывания ВОВ Гитлер поднял экономику Германии на небывало высокий уровень Что же касается деятельности Путина, то результат, как говорится, налицо, в России не появилось ни одного нового крупного предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию для мирового рынка. Государство продолжает позорно паразитировать на обломках советской экономики,
авиаэксперты))) три лайнера, рывок с прорывом. страну взял с авиапромом оставит с бумажными макетами с детского мира. сейчас на десятый раз перезапишется обнуленец, и рванём. зато всех победили, в телеке.
Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера.
Не специалист в вопросе. Но я давно читал про Ту-204СМ. Это одна из модификаций Ту-204, как и Ту-214.
Так у Ту-204СМ экипаж из двух человек. Кроме того у него расход топлива сравним с расходом у таких конкурентов как 737 и А320. То есть он лишён основного недостатка отечественных самолётов перед западными - неэкономности.
Кто нибудь знает почему не стали производить Ту-214, а не Ту-204СМ?
Подвели, подвели Китайцы.
А у нас - традиционное пушки вместо масла.
Особенно порадовал ответ эксперта - что люди есть, но их нужно обучить - какая неожиданность!
Фейки какие то - у нас все самое лучшее, скрепоносное, аналговнетное, уже больше 10 лет импортозамещенное. Экономика прет, зарплаты растут, а биомеханоиды в гейропе с голоду замерзают
Вспоминается фраза "Нет времени на раскачку...". Как по мне, так в любой сфере не хватает волшебного пенделя в виде уголовных дел в отношении должностных лиц.
Бортинженер, похоже, самый важный чел экипажа. Именно он и считает топливо, куда долетят с шасси, куда не долетят и в какое поле приземляться. И его сокращают. Совинтелы знали толк в пилотировании не то, что нынешние коммерсы, списывающие пелота, за ошибки в инженерных расчётах.
О каком суверенном авиастроении можно говорить, если в стране нет станкостроения, нет микроэлектроники? А то, что есть, капля в море потребностей промышленности. И все это устаревшее, технологии прошлого века. Новое нам не продает даже друг-Китай.
"люди есть, просто их еще необходимо обучить!" Всего навсего! Как дворника научить! Летать потом не страшно будет на таких самолетах? Или Гундяев освятит и все полетит!
Действительно, что мешает делать самолёты? Туполев их разрабатывал по несколько штук в год. Тогда не было компьютеров, чертежи делались на кульманах. Не было станков с ЧПУ. Документация вся была на бумаге. То есть её нельзя было мгновенно передать тому, кому надо. Половина населения жила в деревнях и сёлах. В городах население работало на заводах и фабриках на давнишнем оборудовании. Нынешние технологии повысили производительность труда в несколько раз. То есть людских ресурсов до фига и больше, но они занимаются фиг пойми чем. Брови, ногти, барбершопы, тату-салоны, курьеры, куча продавцов. Что мешает производить самолёты?
Они че несут: Ту-95 выпускался в Самаре. Выпуск прекращен в конце 80-х.
Почему зациклились на этом Ту-214?
В Ульяновске выпускались Ту-204 (на 200+ пассажиров), Ту-204-300 (на 160 пассажиров и дальностью 9000 км) и был испытан Ту-204СМ (Ту-204 с 2-х членным экипажем).
По-моему это какой-то большой распил и втирание в уши. Головным производителем семейства Ту-204 всегда был Авиастар (Ульяновск), а Казанский выпускал несколько самолетов в спецкомплекатации для СЛО, ВС, ФСБ и пр. Казани выпускать этот самолет дали, чтобы завод не простаивал - они за 25 лет выпустили 20 самолетов. С чего бы они за год соберут 40.
Плебс не понимает, что невозможно сделать такую экономику, при которой государство будет оплачивать (субсидировать) разработку и производство любых высокотехнологичных изделий исключительно для внутреннего потребления - без продажи на мировом рынке.
А сейчас вообще планы шизофреника: и электронику возродим, и автопром, и автопром и все-все.
Боинги и аэробусы выгодно разрабатывать и производить только при продаже по всему миру.
И глупо сравнивать с СССР, он был в 2.5 раза больше по населению, а технически все устройства были проще и их было можно делать своими силами без сотружества с другими странами.
Более того, я хочу напомнить, что в советском союзе была масса иностранных компаний, которые помогали все делать, просто тогда пропаганда тоже эффективно работала убедив плебс, что все "сами-сами".
Россия разрешила поставки куриных яиц из Турции, сообщает Россельхознадзор. Служба приняла такое решение в условиях повышенного спроса и роста цен на этот социально значимый продукт в ноябре.
А как володька лепитал ! мол держись загнивающий запад ,мы за 20 лет наконец-то будем строить свои самолёты !! Но в одном экспер прав, так как импортных самолётов нет , ниша пуста ,в скором времени появятся самолёты качества Приор и Калин , собранных на скорую руку и разрекламированы как самые современные самолёты в мире, причем цена их будет в разы выше тех же импортных.
"Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы." Это и есть основная причина сегодняшнего положения дел с отечественной гражданской авиацией. Хочется только отметить, что руководство страны пошло на поводу у коммерческих авиакомпаний, и широко "распахнуло" двери для зарубежных самолетов. При этом о необходимости совершенствовать отечественные модели просто отмахивались. Вроде "зачем?", все можно купить на западе. На мой взгляд, проблемы с гражданскими воздушными судами в России в большей степени создала недальновидная политика на глобализацию производства и ущербную для нашей страны кооперацию с западными производителями авиационной техники. И не только авиационной.
Все, кто год назад, да и до сих пор, дружно прыгает и скандирует "кто не с нами/ не верит/ критикует/сомневается , тот не патриот и иноагент", съешьте 💩. Это ваше любимое блюдо от васильича.
Основная проблема в рынке сбыта и репутации. Невозможно грозить ядеркой половине мира, шантажировать Европу газом и потом пытаться реализовать свой самолет, который по срокам производства, сервису в мире уступает на порядок.
Сделать то мы может и сделаем свой Ту только завод по его производству будет дотационным и в + выйдет лет через 40 а сервисное обслуживание будет на 0. Почитайте как у Айрбаса например сервис работает и как быстро нужная запчасть прибывает в необходимый аэропорт вне зависимости от континента. Мы так не сможем.
Был бы "отец народов" - все быстро бы завертелось и десять самолётов уже летало бы. А так ходить - шататься и ничего не будет.
Обсер за обсером🤦♀️
Кто-то этим руководит, но не отвечает
за 23 года сидения на нефтегазовой игле не создано своего авиастроения, зато созданы дворцы и виллы.
путиноиды, что скажете???
До развязывания ВОВ Гитлер поднял экономику Германии на небывало высокий уровень Что же касается деятельности Путина, то результат, как говорится, налицо, в России не появилось ни одного нового крупного предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию для мирового рынка. Государство продолжает позорно паразитировать на обломках советской экономики,
Ваще сомнений не возникало, что так и будет. Дедушкина власть работает не на результат, а на распил.
Демагогия. Кругом одна демагогия. И после выборов 2024 всё это продолжится до последнего гвоздя!
Проблему надо было решать в 2014 году окончательно , а не тянуть кота за хвост ...
- нужно было импортозаместить некоторые детали.
- какие именно?
- все.
Без комментариев.
авиаэксперты))) три лайнера, рывок с прорывом. страну взял с авиапромом оставит с бумажными макетами с детского мира. сейчас на десятый раз перезапишется обнуленец, и рванём. зато всех победили, в телеке.
Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера.
Не специалист в вопросе. Но я давно читал про Ту-204СМ. Это одна из модификаций Ту-204, как и Ту-214.
Так у Ту-204СМ экипаж из двух человек. Кроме того у него расход топлива сравним с расходом у таких конкурентов как 737 и А320. То есть он лишён основного недостатка отечественных самолётов перед западными - неэкономности.
Кто нибудь знает почему не стали производить Ту-214, а не Ту-204СМ?
А А А А А А ну что фантазеры, опять кто то виноват?
Подвели, подвели Китайцы.
А у нас - традиционное пушки вместо масла.
Особенно порадовал ответ эксперта - что люди есть, но их нужно обучить - какая неожиданность!
Какой-то жоговский кандидат в президенты не такой, кажется. ещё немного - и в пляс со свистом ударится
Фейки какие то - у нас все самое лучшее, скрепоносное, аналговнетное, уже больше 10 лет импортозамещенное. Экономика прет, зарплаты растут, а биомеханоиды в гейропе с голоду замерзают
Классическое -
непринужденные разговоры гораздо предпочтительнее перемещения тяжестей в мягкой таре.
(... - не мешки ворочать)
Вспоминается фраза "Нет времени на раскачку...". Как по мне, так в любой сфере не хватает волшебного пенделя в виде уголовных дел в отношении должностных лиц.
М - мартышкин, МТ - мартышкин труд, МС - мартышкино скрепоносье, 3М -
Где берут таких экспертов? У одного МС-21 серийно с 2011 года выпускается, у другого Ту-95 на казанском заводе делают.
они знают что им за это ничего не будет а если и прижмут то будут кричать что с машинами вон тоже ничего не получается а все в шоколаде
А сколько будет стоить билет на ту-160?
Валька - фурия и в ступе с баяном полетает
Зато на "Озоне" можно купить модели любых самолетов, в т.ч. МС-21-300, ТУ-214 и Сухой суперджет.
Самолётов нет, все добывают христорадий
Саратовского авиазавода давно нет - а саратовское лгбт давно есть
Все у нас в стране через жогу последние 23 года
Бортинженер, похоже, самый важный чел экипажа. Именно он и считает топливо, куда долетят с шасси, куда не долетят и в какое поле приземляться. И его сокращают. Совинтелы знали толк в пилотировании не то, что нынешние коммерсы, списывающие пелота, за ошибки в инженерных расчётах.
О каком суверенном авиастроении можно говорить, если в стране нет станкостроения, нет микроэлектроники? А то, что есть, капля в море потребностей промышленности. И все это устаревшее, технологии прошлого века. Новое нам не продает даже друг-Китай.
куратор оставляет только 💩 в комментах
А что этот Казанский авиазавод, вообще, производит? Что-то ведь он продает, раз работает?
Дирижабли и паровозы наше будущее.
"люди есть, просто их еще необходимо обучить!" Всего навсего! Как дворника научить! Летать потом не страшно будет на таких самолетах? Или Гундяев освятит и все полетит!
Для автора: Ту-204 - продукция Ульяновского завода, Ту-214 - Казанского.
Мелкие отличия не существенны.
Да все нормально, все хорошо. Все идёт по Плану!©
Пацаны с аэрокосмического лицея соберут любой Ту-214 на колене, из чугуния и фанеры - только молоток, стамеску и пассатижи им дать. Уррра! Наши самолёты лучше всех (теоретически)!
"...Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году..."
Грандиознее нет...
Действительно, что мешает делать самолёты? Туполев их разрабатывал по несколько штук в год. Тогда не было компьютеров, чертежи делались на кульманах. Не было станков с ЧПУ. Документация вся была на бумаге. То есть её нельзя было мгновенно передать тому, кому надо. Половина населения жила в деревнях и сёлах. В городах население работало на заводах и фабриках на давнишнем оборудовании. Нынешние технологии повысили производительность труда в несколько раз. То есть людских ресурсов до фига и больше, но они занимаются фиг пойми чем. Брови, ногти, барбершопы, тату-салоны, курьеры, куча продавцов. Что мешает производить самолёты?
Они че несут: Ту-95 выпускался в Самаре. Выпуск прекращен в конце 80-х.
Почему зациклились на этом Ту-214?
В Ульяновске выпускались Ту-204 (на 200+ пассажиров), Ту-204-300 (на 160 пассажиров и дальностью 9000 км) и был испытан Ту-204СМ (Ту-204 с 2-х членным экипажем).
По-моему это какой-то большой распил и втирание в уши. Головным производителем семейства Ту-204 всегда был Авиастар (Ульяновск), а Казанский выпускал несколько самолетов в спецкомплекатации для СЛО, ВС, ФСБ и пр. Казани выпускать этот самолет дали, чтобы завод не простаивал - они за 25 лет выпустили 20 самолетов. С чего бы они за год соберут 40.
Плебс не понимает, что невозможно сделать такую экономику, при которой государство будет оплачивать (субсидировать) разработку и производство любых высокотехнологичных изделий исключительно для внутреннего потребления - без продажи на мировом рынке.
А сейчас вообще планы шизофреника: и электронику возродим, и автопром, и автопром и все-все.
Боинги и аэробусы выгодно разрабатывать и производить только при продаже по всему миру.
И глупо сравнивать с СССР, он был в 2.5 раза больше по населению, а технически все устройства были проще и их было можно делать своими силами без сотружества с другими странами.
Более того, я хочу напомнить, что в советском союзе была масса иностранных компаний, которые помогали все делать, просто тогда пропаганда тоже эффективно работала убедив плебс, что все "сами-сами".
Поэтому расслабьте булки.
Россия разрешила поставки куриных яиц из Турции, сообщает Россельхознадзор. Служба приняла такое решение в условиях повышенного спроса и роста цен на этот социально значимый продукт в ноябре.
Не пропадем ))))))))))))
А как володька лепитал ! мол держись загнивающий запад ,мы за 20 лет наконец-то будем строить свои самолёты !! Но в одном экспер прав, так как импортных самолётов нет , ниша пуста ,в скором времени появятся самолёты качества Приор и Калин , собранных на скорую руку и разрекламированы как самые современные самолёты в мире, причем цена их будет в разы выше тех же импортных.
Чтоб что-то производить-нужны станки, у нас где производят современные станки ? А где у нас производят станки на которых производят станки?
Вспоминается ролик камеди про миллион тракторов Добрыня
"Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы." Это и есть основная причина сегодняшнего положения дел с отечественной гражданской авиацией. Хочется только отметить, что руководство страны пошло на поводу у коммерческих авиакомпаний, и широко "распахнуло" двери для зарубежных самолетов. При этом о необходимости совершенствовать отечественные модели просто отмахивались. Вроде "зачем?", все можно купить на западе. На мой взгляд, проблемы с гражданскими воздушными судами в России в большей степени создала недальновидная политика на глобализацию производства и ущербную для нашей страны кооперацию с западными производителями авиационной техники. И не только авиационной.
"Ну что, сынку, помогло тебе твоё импортозамещение?"(с)классика
У каждой ошибки есть фамилия , имя и отчество !!! И.В.Сталин .
Все, кто год назад, да и до сих пор, дружно прыгает и скандирует "кто не с нами/ не верит/ критикует/сомневается , тот не патриот и иноагент", съешьте 💩. Это ваше любимое блюдо от васильича.
Наверное, никто не стал заказывать им эти самолеты, вот и не стали их собирать?
Основная проблема в рынке сбыта и репутации. Невозможно грозить ядеркой половине мира, шантажировать Европу газом и потом пытаться реализовать свой самолет, который по срокам производства, сервису в мире уступает на порядок.
Сделать то мы может и сделаем свой Ту только завод по его производству будет дотационным и в + выйдет лет через 40 а сервисное обслуживание будет на 0. Почитайте как у Айрбаса например сервис работает и как быстро нужная запчасть прибывает в необходимый аэропорт вне зависимости от континента. Мы так не сможем.
Как всегда одни обещания,от обещалкиных. А в итоге ещё ничего и не начинали.
"хоть какие-нибудь судна". Так склоняют слово "судно" в значении "судно" как медицинский инвентарь". Разве не так?