Не думаю, что у них значительно упали заказы. Наоборот, реклама получается. % вернут, новый функционал уже вводят в ЛК и т.д А заявили об этом достаточно громко, чтобы все услышали
Сейчас хотела оплатить товар из корзины, раньше можно было просто по СБП, сейчас предлагают привязать карту с СБП и списать 10р.
Да ну на, не привязывала и не буду привязывать, потом спишут за что-не понятно и колдуй с возвратом.
Нет, не хочу больше с ними работать. Бум искать дальше.
Не нравится мне привязывание карт.
Русский народ терпилы, вам в шапку серут, а вы снова туда идете как бараны. Возмущаются, их кидают, но снова идут. Я на озон давно ушел и за все время ни одной проблемы не возникло, хоть и идти дальше.
Введите возможность выкупа товара по актуальной цене. А то заказал пухан за 9 тыс, пока он шёл 10 дней цена на сайте вместо 9 тыс стала 7200 руб, и мне пришлось померить, убедиться что норм и отказаться от пухана, чтоб тут же заказать новый по новой цене 7200 руб. Вот зачем пухан возить туда-сюда, вместо того, чтоб обновить цену и продать? Ах да, велберрис получит с продавца бабло за возврат или с покупателя, а потом снова получит велберрисс бабла за доставку нового пухана.
Не знаю, у жены уже выкупленных товаров (самые дорогие - робот-пылесос и мойщик окон) более чем на 150 тысяч проблем особо не возникало. Несколько раз были возвраты из-за неправильно пришедшего размера. Я чаще заказываю на Озоне, там ценники на искомые позиции ниже бывают. А комиссии и прочее вводятся из-за людей, которые набирают по 10 товаров разного размера или расцветки, и 9 возвращают. Из-за этого и продавцы стараются делать по 2-3 позиции в лотах, чтобы покупатели более внимательно подходили к заказам. Все возвраты вычитаются из прибыли продавца.
Сами покупаем в основном только то, в чем уже уверены (если вещи - то на 10 раз прочитаны отзывы и описания). Жене так даже проще купить, чем в каком-нибудь большом магазине, где размеры ставятся от фонаря.
Пользуюсь и Озоном и Вайлдберрисом, заказываю там, где ниже цена. По моему опыту работают примерно одинаково. У Вайлдберриса дважды возвращала товар, один раз из-за брака, один раз размер не подошёл, деньги в обоих случаях вернули быстро и никакого снятия за доставку не было. На Вайлдберриз на мой взгляд самое стрёмное это скачки цен, сегодня заказываешь за две тысячи, через неделю товар может построить полторы. На озоне за все время было два неприятных инцидента. Причем все под один новый год. Я заказывала кофе на подарки, вместо двух маленьких упаковок пришла одна большая. А мне надо было двоим подарки. Возврат сделали без проблем и комиссий. А вот со вторым заказом вообще что попало было. Я заказала доставку родственникам в другой город, всего комбинезона положили куртку, да ещё и другого размера, надо было 122, положили 146, причем цена у куртки дешевле. А там поехали с ребенком получать. Ответ от службы поддержки был один- оформляйте возврат, а как у ребенка забрать подарок??? Я хотела чтобы мне хотя бы разницу вернули, нет, просто перестали отвечать. С тех пор заказываю у озона только по крайней необходимости.
С Вайлдберриз проблем никогда не было. А вот Озон разонравился от слова совсем. Заказывала корм собаке, упаковки по 2,5 кг. Привозят упаковки по 800 грамм, причем утверждают, что на сайте именно 800 грамм вес указан. Открываем сайт, вес 2,5 кг. Отказываюсь от заказа, домой прихожу, уже висят картинки 800 грамм. К Вайлдберриз претензий нет вообще. И возвраты спокойно делали, и деньги возвращали.
Покупайте там, продавайте там, и жалуйтесь там!!! Зачем сюда писать о своих просчетах с ними??? Или Вы думали, что они все делают для Вас??? Все делают, что-бы нажиться на Вас!!! Банки открывают, кредиты дают, уже почти валюту свою имеют. ОЧНИТЕСЬ!!!
"Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится."
Перевожу на русский: Компенсации расходов не будет у очень ограниченного круга. Для всех остальных мы всегда придумаем, за что снять деньги.
"Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет." Функционал "связь с продавцом" они уже который год "тестируют" и каждый раз "вот-вот должна заработать.
В общем, дорогие ягодки, Вы чересчур "дорогие", чтобы с вами иметь дела.
Гость, ну да ну да, откройте карту размещения пунктов выдачи заказов или поморите фото их логистических центров, или почитайте о доходах основательницы. Ну точно никто и ничего не покупает.
Гость, ну да ну да, откройте карту размещения пунктов выдачи заказов или поморите фото их логистических центров, или почитайте о доходах основательницы. Ну точно никто и ничего не покупает.
Дмитрий;, как ни придешь в пункт выдачи ,народу тьма.
Кстати, а что не сказали , ну или может я не в курсе, что если пункт выдачи является приоритетным среди ближайших других, то за получение товара доплата 200р!!!!! Либо выбрать другой, либо тутза получение самому товара ещё платить. И написано это прям на сайте , что это временно из за перегрузки пункта
Репутация уже испорчена.
А заметьте, у их конкурента, который рекламирует мой друг Дима-руки-загребуки, громких скандалов нет!
поздно пить боржоми когда печень отвалилась. Принципиально ни одного заказа на бредберри!
Wildberries, самый стремный маркетплейс
На часть товаров так и стоит 100 руб за возврат.
Сейчас хотела оплатить товар из корзины, раньше можно было просто по СБП, сейчас предлагают привязать карту с СБП и списать 10р.
Да ну на, не привязывала и не буду привязывать, потом спишут за что-не понятно и колдуй с возвратом.
Нет, не хочу больше с ними работать. Бум искать дальше.
Не нравится мне привязывание карт.
есть закон о защите прав потребителей и другие законы РФ, никакие другие "правила" продавца никого не волнуют и волновать не должны
Русский народ терпилы, вам в шапку серут, а вы снова туда идете как бараны. Возмущаются, их кидают, но снова идут. Я на озон давно ушел и за все время ни одной проблемы не возникло, хоть и идти дальше.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели... На очереди Мегамаркет - тоже все форумы и отзывы переполнены негативом от клиентов!
Какова хозяйка - таков и магазин.
Вообще не понимаю, зачем там люди заказывают - сколько не сравнивал, там всегда дороже.
Введите возможность выкупа товара по актуальной цене. А то заказал пухан за 9 тыс, пока он шёл 10 дней цена на сайте вместо 9 тыс стала 7200 руб, и мне пришлось померить, убедиться что норм и отказаться от пухана, чтоб тут же заказать новый по новой цене 7200 руб. Вот зачем пухан возить туда-сюда, вместо того, чтоб обновить цену и продать? Ах да, велберрис получит с продавца бабло за возврат или с покупателя, а потом снова получит велберрисс бабла за доставку нового пухана.
Я не понял, по закону о защите прав потребителей вернуть исправный технически сложный товар вернуть нельзя, а в WB можно?
Про Озон чё молчат?
Пользуюсь Озоном - все спокойно приходит, легкий возврат без доплат, отличная работа службы поддержки. В этот Wildberries больше ни ногой.
Не знаю, у жены уже выкупленных товаров (самые дорогие - робот-пылесос и мойщик окон) более чем на 150 тысяч проблем особо не возникало. Несколько раз были возвраты из-за неправильно пришедшего размера. Я чаще заказываю на Озоне, там ценники на искомые позиции ниже бывают. А комиссии и прочее вводятся из-за людей, которые набирают по 10 товаров разного размера или расцветки, и 9 возвращают. Из-за этого и продавцы стараются делать по 2-3 позиции в лотах, чтобы покупатели более внимательно подходили к заказам. Все возвраты вычитаются из прибыли продавца.
Сами покупаем в основном только то, в чем уже уверены (если вещи - то на 10 раз прочитаны отзывы и описания). Жене так даже проще купить, чем в каком-нибудь большом магазине, где размеры ставятся от фонаря.
Пользуюсь и Озоном и Вайлдберрисом, заказываю там, где ниже цена. По моему опыту работают примерно одинаково. У Вайлдберриса дважды возвращала товар, один раз из-за брака, один раз размер не подошёл, деньги в обоих случаях вернули быстро и никакого снятия за доставку не было. На Вайлдберриз на мой взгляд самое стрёмное это скачки цен, сегодня заказываешь за две тысячи, через неделю товар может построить полторы. На озоне за все время было два неприятных инцидента. Причем все под один новый год. Я заказывала кофе на подарки, вместо двух маленьких упаковок пришла одна большая. А мне надо было двоим подарки. Возврат сделали без проблем и комиссий. А вот со вторым заказом вообще что попало было. Я заказала доставку родственникам в другой город, всего комбинезона положили куртку, да ещё и другого размера, надо было 122, положили 146, причем цена у куртки дешевле. А там поехали с ребенком получать. Ответ от службы поддержки был один- оформляйте возврат, а как у ребенка забрать подарок??? Я хотела чтобы мне хотя бы разницу вернули, нет, просто перестали отвечать. С тех пор заказываю у озона только по крайней необходимости.
главное изменения - уменьшение срока хранения до 12 дней
У меня украли 100р за изначально привезенный бракованный товар, уже больше месяца прошло, концов найти не могу
Функционал тестируют?
нормальная площадка, пока все устраивает!
покупатели не должны выполнять никакие "правила" никаких магазинов и сайтов
ВБ это лохотрон
А нам газ в дома так и не дали. Ст. Мочище.
С Вайлдберриз проблем никогда не было. А вот Озон разонравился от слова совсем. Заказывала корм собаке, упаковки по 2,5 кг. Привозят упаковки по 800 грамм, причем утверждают, что на сайте именно 800 грамм вес указан. Открываем сайт, вес 2,5 кг. Отказываюсь от заказа, домой прихожу, уже висят картинки 800 грамм. К Вайлдберриз претензий нет вообще. И возвраты спокойно делали, и деньги возвращали.
Все эти плейсы развод
Покупайте там, продавайте там, и жалуйтесь там!!! Зачем сюда писать о своих просчетах с ними??? Или Вы думали, что они все делают для Вас??? Все делают, что-бы нажиться на Вас!!! Банки открывают, кредиты дают, уже почти валюту свою имеют. ОЧНИТЕСЬ!!!
"Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится."
Перевожу на русский: Компенсации расходов не будет у очень ограниченного круга. Для всех остальных мы всегда придумаем, за что снять деньги.
"Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет." Функционал "связь с продавцом" они уже который год "тестируют" и каждый раз "вот-вот должна заработать.
В общем, дорогие ягодки, Вы чересчур "дорогие", чтобы с вами иметь дела.
Им еще встречаться не перевстречаться с прокуратурой. Маркетплейс жулит по- страшному
Жду товар 10 дней а его нет как понимать
Да там давно уже никто ничего не покупает могут хоть че менять
можно ли проголосАвать на дикопольских выборах через госуслуги?
Вайлберис вайлберис, харошый магэзин....😁👍
Все маркетплейсы это лохотрон,проще на рынок сходить
Все это мелочи, я вот сегодня получил письмо - Социальный фонд (СФР) одобрил выплату! Вот это тема!
Помойка
Кстати, а что не сказали , ну или может я не в курсе, что если пункт выдачи является приоритетным среди ближайших других, то за получение товара доплата 200р!!!!! Либо выбрать другой, либо тутза получение самому товара ещё платить. И написано это прям на сайте , что это временно из за перегрузки пункта
Закройте эту помойку!