Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

828 комментариев к публикации Невозвращенцы: субъективная колонка о том, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж
Невозвращенцы: субъективная колонка о том, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж

12 янв 2023 в 13:25

живите где хотите, только паспорт на границе положите, релокационеры😎

Гость
12 янв 2023 в 13:27

Автор намеренно смешал в одну кучу эмигрантов и уклонистов.

Васян
12 янв 2023 в 13:33

Элита пользуется всеми плодами демократии: пересекает границы, верит в любых богов, швартует свои яхты по всему миру, инвестируют в любые мировые проекты. А народу она предлагает «демократические ритуалы»: как-бы-выборы, как-бы-суды. Поэтому для элиты демократия выгодна, а народу они говорят: «Ой, мы вас обережем от всего вот этого лишнего».

Началось все с незаконных, несправедливых выборов 1996 года, когда демократы решили, что должна победить не демократия, а — они, демократы. Поэтому слово «демократия» стало ругательным в стране

Они для себя всё получили — те люди, которые считали себя «демократами». А затем они объяснили народу, что демократия — это очень плохо.
Нобелевский лауреат премии Мира: Дмитрий Муратов

12 янв 2023 в 13:55

"И родина (то есть мы все) станет беднее." - Мы все - это не родина, это Родина! :) Все остальное пустой треп, не будут закрывать границы для тех, кто уехал. Полно у меня уехавших девочек в Европу, причем они еще и пособия на детей тут получают. Так что не надо ляля.

патриотка
12 янв 2023 в 14:09

Ну сами же пишут, а потом удивляются, чёй это на сбежавших так реагируют сограждане. А "Потому что родина — это не группа каких-то высокопоставленных лиц с серьезными лицами, а мы все. И если мы все хотим, чтобы нас было больше, то вместе должны создавать условия, в которых люди не просто не будут уезжать из страны, а наоборот, станут стремиться в нее попасть". Написано не мной, а автором заметки - ВМЕСТЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ. ну давайте уж вместе создавать условия. А не так, мы такие растакие умные разумные создайте нам условия, вот щас нет таких условий, поэтому мы валим, а когда вы создадите, мы выслушаем ваши предложения и подумаем стоит ли нам возвращаться.

12 янв 2023 в 14:11

Э как "автор" прировнял сбежавших во время мобилизации и тех кто уехал за долго до этого.
Это называется манипуляцией!

том
12 янв 2023 в 14:22

налоговая должна смотреть, чтобы они не халявили, а в остальном вообще никаких проблем. разве что те, кто свалил и гадости говорит недопустимые или того хуже призывает к незаконным действиям и тд, им вполне нужны тормоза

Олег
12 янв 2023 в 14:30

1941 г мои деды пошли на фронт, защищать Родин. И я горд за них и мыслей у меня и теперь у моих сыновей на момент СВО нет, как встать и выполнить приказ, на то мы и мужчины. Мне очень жаль тех кто в момент мобилизации сбежал, наверно стыдно было бы и их родственникам, которые помогали Родине. стране Советов в трудную минуту.

Гостья
12 янв 2023 в 14:36

Сколько же здесь врагов пишет, как их много. Работают ципсо и пятая колонна.

Гость
12 янв 2023 в 14:44

Всмысле впустить выпустить, закрыть открыть?((((( Сколько уже можно рассуждать какими-то дикарскими понятиями! В нашей стране вечно ищут то врагов то предателей! Во всех вузах преподавая историю учителя говорят о несменяемости власти как о великом зле! А нам со всех экранов если хочешь чтобы она поменялась то ты предатель, укр и всякую грязь сливают. Мам русский народ уже становится националистами порицая весь мир. Не может так быть чтобы все были не правы а мы молодцы.

12 янв 2023 в 14:46

Как к ним относиться?
ДА НИКАК.
Захотели - уехали. Проблемы там? пусть решают сами. Вернуться хотят? да и пусть. Не хотят? да и ладно

Гость
12 янв 2023 в 15:22

Одно дело, когда ты уезжаешь планово, заранее зная для чего ты это делаешь и чем будешь заниматься.
И совсем другое, когда сбегаешь внезапно, теряя по дороге последние портки. Вот во втором случае - это предатели! Причем не самые умные.

зачем мобилизовать тех, кто воевать не хочет? Что бы он перебежал на сторону ВСУ и всё рассказал? Или вернут их всех, что бы они тут митинги и революцию устроили. Плюс взрывная мощь завезённых мигрантов накачанных антироссийским бредом.

12 янв 2023 в 15:50

а чего соловьев постоянно каким то женским голосом начал разговаривать? закон о пропаганде лдпр к нему будет применяться?

Ссср
12 янв 2023 в 15:57

Вся европейская (а значит, и мировая) цивилизация...

Дальше можно не читать.

гость
12 янв 2023 в 16:15

Удавы и моржи, идите в свой дремучий лес!

Землячка
12 янв 2023 в 16:19

От хорошего никто никуда не бежал бы. А ведь бежали сильные, самостоятельные и образованные, честные! Здесь они только помеха! Браво им! Браво НГС!

Ольга
12 янв 2023 в 16:22

"эти выехавшие на время граждане" - были у моих родителей такие знакомцы... пожили в США около 20 лет, поработали на дядю, ничего не нажили, пенсию приехали сюда получать. При таком сценарии чем такие уехавшие отличаются от воров алигархов? Размерами воровства? Образование такой уехавший получал на основании права рождения в этой стране, оплачивал? - думаю что нет, так что вот так "ничего не должен" это вранье.
Что касается самой статьи - какое-то жуткое нагромождение штампов, притянутых за уши фактов, ну например " Миллионы китайцев живут по всему миру, и никому в КНР не придет в голову считать их врагами и предателями. Напротив, они воспринимаются как представители большого единого народа в далеком мире." - это по результатам какого исследования утверждается? Уважаемый автор, вы с не путаете в своем утверждении "народ" и "нация"? Китайца который переехал куда-то можно заподозрить что он китаец только по внешнему виду, или вы утверждаете что отношение к множеству "народ Китая" какой-то очевидный (видимый очами) отпечаток накладывает. Формулировка предложения "Этот пропагандистский стереотип начал формироваться еще в середине XIX века, став общим местом уже в СССР." - стереотип стал местом, да еще и "общим местом"? или это предложение гугл переводчик переводил с какого-то импортного языка и вы его сами не читали или вы как его автор не очень хорошо владеете русским языком.

Марина
12 янв 2023 в 16:29

Почему в нашей стране так относятся к людям, которые уехали? У нас есть свобода выбора пока. А для тех, кто не хочет воевать за чьи-то идеи это лучший вариант, главное, чтоб возможность была.

Докток
12 янв 2023 в 16:31

Так наше государство( как впрочем и огромное количество граждан), считают себя собственностью государства, крепостными. Поэтому и получается, бежал за границу! Хотя бегут из тюрьмы!

12 янв 2023 в 16:36

Никто никому от рождения ничего не должен, вообще плохая позиция считать что вечно кто-то кому-то что-то должен.
Другой вопрос в деньгах, как известно в капитализме мы платим за всё, например налоги, и соответственно, если была оплата, то вам естественно должны.
Не понятно на каком основании человека упрекают в переезде например в том что он получил образование в России, если этот человек и его родители всю жизнь платили здесь налоги? Ребята государство своих денег не имеет, оно предоставляет вам услуги за деньги, причём в монопольном положении поэтому завышает цены и даёт паршивого качества услугу.

12 янв 2023 в 16:49

Стас, ты ничего нового не сказал, все это прописные конституционные истины.

Российской конституцией гарантированы следующие права человека:

Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не связаны с принадлежностью человека к государству):
право на жизнь (ст. 20)
право на достоинство (ст. 21, ч. 1)
право на безопасность (ст. 21, ч. 2)
право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)
право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)
право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)
право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24, ч. 2)
право на неприкосновенность жилища (ст. 25)
право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)
право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)
право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)
право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)
свобода совести и вероисповедания (ст. 28)
свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)
право на информацию (ст. 29, ч. 4)

12 янв 2023 в 16:49

Государство аппарат насилия в руках правящего класса, во всех странах есть классы, и надо быть очень наивным человеком чтобы полагать что где-то все граждане для государства равны, нет таких государств.

Саша
12 янв 2023 в 16:50

Согласен с автором. Как говорил Жванецкий: если мне нравится финский сервелат, то почему я не могу поселиться к нему поближе!

Алекс75
12 янв 2023 в 17:01

Что меня реально удивляет, так это результаты голосования под статьей. ТРЕТЬ прочитавших не согласны. Хотя, конечно, среди них полно ботов. Но даже с учетом этого...

12 янв 2023 в 17:14

Трус трусов оправдывает

Гость
12 янв 2023 в 17:39

рыба ищет где глубже, человек где лучше

Александр
12 янв 2023 в 17:50

Полностью согласен с автором. Сам всю жизнь, а это 39лет прожил в Алматы. Теперь вот в Сибири ) уже 6 лет. Поэтому кто где хочет , тот туда и переезжает, в чем проблема.

Ингрид
12 янв 2023 в 18:33

Как страстно некоторые депутаты и иные приближенные к... стремятся выпустить очередной г@но закон. Какой-то Оруэловский Скотный двор - работай больше, ешь меньше, отдай сваю жизнь за..., ради чего расскажут по ТВ, слова гимна перепишут. Подходящие ораторы и редактора всегда найдутся. Пусть государство для начала научится не унижать своих граждан, ограничивая их права, свободу, условия жизни. Чтобы люди мечтали не о новом пальто, а о чём-то действительно прекрасном. Может тогда будет меньше серости, больше творчества и ярких идей, интересных проектов, личностей. Пока страна ведёт себя как мачеха, которая лишь ненавидит и презирает, нечего капать ядом вслед убегающим подданным. Легко вешать лапшу на уши тем, кто считает, что туалет во дворе это норма жизни, а плохие дороги и дураки - норма бытия. Вместо того, чтобы смотреть вперёд, нам предлагают либо озираться бесконечно, либо искать вдохновение в героическом прошлом. Что в результате? Торжествуют убийцы, доносчики, циники, приспособленцы. Кому хочется ассоциировать себя с ними, вдохновляться их ценностями, защищать их идеалы не щадя живота своего?

12 янв 2023 в 18:37

Чет я не понял. Это сейчас мне НГС будет объяснять как я должен относиться к другим людям? Серьезно!?)))

Рольфролыч
12 янв 2023 в 18:40

Все уехавшие мы считаем это люди с низкой социальной ответственность. Страна их расстила, обучала, лечила, обеспечивала благами, а они бросили её. Это как если бы у друга Соколова мама подвернула ногу (пример), а друг взял и оставил её одну и уехал в отпуск в Монако например. Нельзя так делать.

Дима
12 янв 2023 в 18:48

Стасик! Хватит на халяву в ресторанах новосибирских жрать. Натуральный обмен у него на рекламу. По тебе давно статья уголовного кодекса плачет за шантаж и вымогательство. Пожрёт и еще денег требует, а не то отзыв негативный в нгс нашкрябует. Пошел в полицию заяву писать.

12 янв 2023 в 19:06

Россия всегда была страной, где государство (или родина, как оно себя называло - то есть представители власти) является языческим идолом. Люди в России в большинстве своем верят ни в Бога, ни в человека, а в государство, которому присваивают и божественные функции. Дикое невежество.

Дмитрий
12 янв 2023 в 19:10

Согласен и не согласен с автором.
Если нет боевых действий - езжайте , плодитесь. Но нельзя оправдать уклонистов. Отчасти и государство в этом виновато.
Кто-то ровный , а кто-то ровнее.
Смутное время, разобщённость, слабый патриотизм.
Не хорошо

12 янв 2023 в 19:14

Для Стаса "родина" - это то корыто, где вкуснее жратва. Всё правильно Соловьёв про него сказал, можно было бы и жёстче. Если ты не видишь дальше своей лохани, не удивляйся, что с тобой, как со свиньёй обращаются...

Гость
12 янв 2023 в 19:23

Жить человек может где угодно. Жить в чужой стране, не зная хорошо местного языка и менталитета - не просто. Да и налог во всех странах - прогрессивный. Не как в России. Да и без друзей и родных жить в других странах сложно.

Нгс... Не...
12 янв 2023 в 19:28

Тут комменты офицеры пишут. И их читают те, кому они интересны. Можете не публиковать. Это вам уже не поможет. Мы, офицеры, ненавидим ваше подленькое издание. И на фронте ваши опусы читают бойцы. Куда вас посылают все? Да идите вы в Караганду!!!! Если совесть совсем не протухла, опубликуйте.

Гелла
12 янв 2023 в 19:51

НГС давно стала помойкой, аккамулирующей либеральных инфантилов вокруг себя. Скорее всего мой комментарий только по этому факту и заблочат. Автор не прав в том , что путает понятие родины и государства. И люди осуждают не просто уехавших, а именно уехавших в самое тяжелое для родины время. Бросают свои семьи из страха , что их мобилизуют и уезжают в Грузию на самокатах , те кто побогаче в Тай, но и те и другие трусы, как бы автор не хотел их оправдать .

Родом из СССР
12 янв 2023 в 20:03

Конечно никто ни кого не держит. Езжайте и живите где хотите. Но зачем же Родину занять. Родина это не только государство. Это твои родители, друзья, место,где ты вырос получил образование. Если кроме плохих слов у уехавших ничего нет , и они не в состоянии ничего изменить, лучше молча свалить. И не надо возвращаться. Мои соседи сбегая от государства, свою мать в дом престарелых сдали. Вот такие ""замечательные люди"". Зачем такие нам, простым смертным.

Гость
12 янв 2023 в 20:46

Фильм брат 2, и слова таксиста даниле бодрову о смысле жизни, в те времена было уже все понятно, кто есть кто, и кто куда бежит!

Сва
12 янв 2023 в 20:46

Неужели те кто уехал думают, что там …. За границей им будет позволено многое. Наивные, ведь там а отличие от России принято извещать полицию о ваших непрааомерных поступках дома и на работе. Так называемое стукачество . И об этом уехавшие молчат, типа все нормально

Клава
12 янв 2023 в 21:09

Я считаю, что те, кто ополчился на уехавших, люто ненавидят народ России!

Я согласен с Соколовым.

12 янв 2023 в 21:25

Ну, во первых, кому относится, государству или гражданам?
Государство и его представители, чиновники и депутаты, должны перестать истерить, навешивая ярлыки и призывая "наказать" уехавших задним числом. У нас в стране есть закон, начиная с конституции, и заканчивая гражданским и уголовным правом. Если ситуация сильно нетипичная - есть президентские указы. Только эти критерии могут использоваться для оценки поступков уехавших граждан. И таки да, ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ.
Это важно не для тех, кто уехал, а для тех, кто остался. Должна быть уверенность, что государство не начнет менять правила на ходу, но оперативно среагирует, подстраиваясь под изменившиеся обстоятельства. Тогда и спокойствие в обществе сохранять будет проще.
Те из сограждан, кто покинул страну не нарушив действующее на тот момент законодательство должны остаться перед законом чисты, потому как их их поступок больше относится к области нравственности, чем юриспруденции.
Впрочем, нет ни чего плохого, если государство сделает выводы, на будущее, из прошедшего "исхода", определенной группы сограждан, и доработает законодательство, чтобы закрыть пробелы, и с призывом резервистов, и с налогообложением "совсем далеких удаленщиков".

Гость
12 янв 2023 в 21:29

Есть договор условный государство - его подданые, подданые налоги, государство защиту, здравоохранение, образование и т. д. В какой то момент государство перестаёт выполнять свою часть договора, сами знаете какое здравоохранение, образование и так не ахти, налоги растут, изменений нету. Так и с охраной государство само справится не может, а призывает силком помочь. Кто то в этом договоре перестаёт выполнять свою часть договора. Жители начинают себе искать новое государство, которое будет о них заботится лучше прежнего. Да, они разные другие государства, надо искать, думать
Чем лучше навыки (компетенции) или денег заработанных, то список новых государств больше и лучше. Это рыночная экономика называется, ничего личного.

"И вот сейчас всё чаще приходится слышать, что эти уехавшие — предатели" - особенно громко озвучивает Богдан Безпалько. Кто это такой? Автор видимо просто сочинитель.Вот миллионы граждан кто уехал за границу и не собирается пиарится,мы их просто не знаем.И если называют предателями,то не их,а знаменитостей,на ком можно попиариться.Уймитесь уже писать не о чём.На то пошло,то кто не в окопах Украины, того необходимо называть предателями. Предатель это тот кто продал за что то все духовные и культурные ценности народа, который его вскормил выучил воспитал.

.

Гость
12 янв 2023 в 22:12

Слово Родина пишется с БОЛЬШОЙ буквы, дальше можно не читать.

Владимир
12 янв 2023 в 22:34

Соловьев опять сел в лужу

мимо
12 янв 2023 в 22:46

верно говорит, но при включенном телевизоре обычная человеческая речь не воспринимается

Гость
12 янв 2023 в 23:14

Абсолютно не согласна с автором с постановкой вопрос о" сбежавших" соотечественникам.Мы в 90м просто вернулись на историческую родину в Германию ,где прекрасно и сейчас живём и работаем.Если бы я не помогала своей сестре, её уже бы давно не было на этом свете, тк онкобольные в России предоставлены сами себе и дополнительные расходы не оплачиваются по страховке.Мы с ней это всё вместе прошли и я благодарна богу, что всё сейчас после 6 лет хорошо.Всем добра и здоровья.Приыет из Баварии

Гость
12 янв 2023 в 23:22

Смелый журналист Стас Соколов!