241 комментарий к публикации «Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты
Хехъ
29 июня 2022 в 14:44
Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.
аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?
Представляю какие убытки терпит Боинг и Аэйрбас, из-за того что лишились рынка РФ. Сколько было заказано Аэрофлотом и Победой 737, и МАКС? Сейчас менеджеры бегают Боинга и пытаются это эшелон впарить по дешевки, а самолеты не кому не нужны, кризис. Еще колоссальные потери на запчастях и обслуги. Производство в Боинг и Аэйрбас под кредиты в банках, а их отдавать надо, а с чего? Гос. поддержки США и ЕС не будет, кризис. Так что тут либералы могут не поверить, но у них все очень мрачно.
Умники!!! У меня друзья пилоты осваивали эти самолёты! Летали пока авиакомпании не грозит хнули. Пассажиром и я летал. По комфорту не чуть не хуже чем А 320 и прочая хрена тень.
Много раз летал на Ту-214 и Ту-204, а также на аэрбасах и боингах, 737 Боинг( не помню индекс, наверное 300) вообще шлак какой-то, больше всего нравится аэрбасы. Но и Ту-214 отличный самолёт, может шумит чуть громче, хотя я разницы не замечал. Мне непонятно почему нельзя произвести модернизацию Ту-214 до Ту-204см, в котором экипаж два человека. Ведь очевидно, что так он будет интересней для эксплуатации. И непонятно, почему при дефиците самолётов сложно восстановить производство Тушек в Ульяновске и Самаре.
Ну допустим, мы наконец понастроим своих самолётов, но при санкциях и дефолтах их спокойно могут начать арестовывать, как имущество РФ за всякого рода долги, так что заграницу теперь мы не скоро полетим, если только с пересадками через СНГ...
А вопрос к правительству и президенту остаётся открытым, а что нельзя было лет 10-15 назад начать процесс возрождения авиапрома, надо было обязательно вот этих санкций хапануть?
Мне другое интересно. У Ту 204 есть другая модификация, Ту 204см. У этой модификации экипаж 2 человека, а не три. То есть он более экономный. Так почему перешли на ту 214, а не на ту 204см? Какие причины.
Ведь уменьшение экипажа это повсеместная тенденция
Собственно, боинги раньше, вроде, тоже имели экипажи их 3 человек, потом перешли на два.
С 1991 г. и по этот год государственные мужи насрали на отечественные заводы, технологии, НИОКР, самолеты. Они решили, что легче будет всё покупать заграницей, на нефтедоллары. В Европу качать нефть с газом, а остальное закупать, а производить ничего типа не надо. Промышленность, технологии России отстали лет на 20, а теперь они снова обещают всё наверстать в какие-то фантастические 3-5 лет
Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.
аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?
Куда летать то ? Дача - самый безопасный вид отдыха. А ещё лучше загородный дом со всеми удобствами.
Мне нравится дилетантство НГС
А президент на чем летает ? На ТУ или ИЛ ?
Представляю какие убытки терпит Боинг и Аэйрбас, из-за того что лишились рынка РФ. Сколько было заказано Аэрофлотом и Победой 737, и МАКС? Сейчас менеджеры бегают Боинга и пытаются это эшелон впарить по дешевки, а самолеты не кому не нужны, кризис. Еще колоссальные потери на запчастях и обслуги. Производство в Боинг и Аэйрбас под кредиты в банках, а их отдавать надо, а с чего? Гос. поддержки США и ЕС не будет, кризис. Так что тут либералы могут не поверить, но у них все очень мрачно.
Распиарить можно любое равно Ту и Су и не надёжный, вспомнить хотя бы летающие грубы Ту-104…
Умники!!! У меня друзья пилоты осваивали эти самолёты! Летали пока авиакомпании не грозит хнули. Пассажиром и я летал. По комфорту не чуть не хуже чем А 320 и прочая хрена тень.
Ладу Гранту без АБС и подушек безопасности собрать на готовом производстве не можем.
А самолёты как начнём делать лучше всех в мире. Ух!
наши самолёты ,,лучшие" в мире!!!!
Много раз летал на Ту-214 и Ту-204, а также на аэрбасах и боингах, 737 Боинг( не помню индекс, наверное 300) вообще шлак какой-то, больше всего нравится аэрбасы. Но и Ту-214 отличный самолёт, может шумит чуть громче, хотя я разницы не замечал. Мне непонятно почему нельзя произвести модернизацию Ту-214 до Ту-204см, в котором экипаж два человека. Ведь очевидно, что так он будет интересней для эксплуатации. И непонятно, почему при дефиците самолётов сложно восстановить производство Тушек в Ульяновске и Самаре.
Ну допустим, мы наконец понастроим своих самолётов, но при санкциях и дефолтах их спокойно могут начать арестовывать, как имущество РФ за всякого рода долги, так что заграницу теперь мы не скоро полетим, если только с пересадками через СНГ...
А вопрос к правительству и президенту остаётся открытым, а что нельзя было лет 10-15 назад начать процесс возрождения авиапрома, надо было обязательно вот этих санкций хапануть?
НГС, спасибо за опрос. Очень крутые варианты ответов.
Мне другое интересно. У Ту 204 есть другая модификация, Ту 204см. У этой модификации экипаж 2 человека, а не три. То есть он более экономный. Так почему перешли на ту 214, а не на ту 204см? Какие причины.
Ведь уменьшение экипажа это повсеместная тенденция
Собственно, боинги раньше, вроде, тоже имели экипажи их 3 человек, потом перешли на два.
С 1991 г. и по этот год государственные мужи насрали на отечественные заводы, технологии, НИОКР, самолеты. Они решили, что легче будет всё покупать заграницей, на нефтедоллары. В Европу качать нефть с газом, а остальное закупать, а производить ничего типа не надо. Промышленность, технологии России отстали лет на 20, а теперь они снова обещают всё наверстать в какие-то фантастические 3-5 лет