-там мощность — где-то 10 машин в год. С такими мощностями ( о качестве не говорю), отсутствием в нынешней России квалифицированных рабочих рук мы долго никуда летать не будем.
ну как почему??
Машка Захарова же ещё в 2020 году сокрушалась, что раньше только солидные люди по заграницам путешествовали, а сейчас всякие смерды повадились по Таиландам, да Турциям шастать...
Непорядок это и государству (МИДу то есть и Маньке Захаровой) забота лишняя.
Вот теперь и не будет этого.
В Туркменистан, Белорусию, Киргизстан я не хочу. Куда хочу, туда не долечу...😜
Между прочим в Киргизии очень красиво! Была всего несколько дней (была необходимость) и поняла что хотела бы вернуться, только в полноценный отпуск без работы и хотя бы на пару недель. Бишкек очень красивый город, зелёный, ухоженный, много всяких памятников, парков, скверов, фонтанов. А ГОРЫ? Это вообще отдельная тема, А если ещё на Иссык-Куле получится сэпобывать, ммм
Между прочим в Киргизии очень красиво! Была всего несколько дней (была необходимость) и поняла что хотела бы вернуться, только в полноценный отпуск без работы и хотя бы на пару недель. Бишкек очень красивый город, зелёный, ухоженный, много всяких памятников, парков, скверов, фонтанов. А ГОРЫ? Это вообще отдельная тема, А если ещё на Иссык-Куле получится сэпобывать, ммм
Я и не спорю. В Узбекистане был кучу раз-там тоже есть на что посмотреть. Просто я хочу посмотреть кроме красот и на то, как живут люди в той же Индии ( я там был), Японии (был тоже), был много где. А как живут в упомянутых мной странах догадываюсь. Хотя в них есть на что посмотреть, а в некоторых и побывал. Вот хотелось бы съездить на какую нибудь Шри Ланку, в Австралию и т.д...
Просто замечательно, что западные санкции уже помогают восстановлению отечественной авиапромышленности 👍
Причём планы на это самые серьёзные!
Вот отличная новость в тему.
"Правительство выделит более 770 млрд руб на развитие отечественной авиаотрасли.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о подписании комплексной программы развития авиатранспорта на ближайшие семь лет.
«Еще одна важная составляющая транспортной связанности российских регионов — наша авиация... У нас есть все возможности, чтобы авиационная отрасль России преодолела текущие сложности и получила новый импульс работы», — сказал Мишустин.
Одна из целей программы — создание эффективной инфраструктуры. По словам Мишустина, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более тысячи самолетов и более 760 вертолетов."
Для забавы ради:
За последние ~60 лет Boeing одних только 737-ых выпустил 11тыс. штук -
это в два больше чем САВОК + рф сделали всех вместе пассирских самолётов вместе взятых)))
Если СССР ещё мог какую-то конкуренцию западу и США в самолётах проявлять (хотя тоже она была просто в дешевизне) то РФ никак не может даже у себя. Разница очень большая что у СССР было много Партнёров которые много что делали. И это не только Варшавский блок. И это ещё не говоря о Союзных Республиках. А это ВСЁ одновременно и поставщики комплектующих и рынок сбыта готовой продукции. У рф нет ни партнёров, ни варшавского блока ни союзных республик. Дальше сами додумывайте.
Можно подумать, что с западными самолетами аварий не бывает. Смутно помню инциденты с Боингами 737-800. Погуглила. Мама родная! Первая строка - несколько аварий, а потом: "Показать ещё 211 строк (Двести одиннадцать, Карл!) Ну и подробнее там же - нашим Ту далеко. Так что - не надо.
Уважаемые читатели, конечно, ОБЯЗАНЫ верить заявлениям чиновников - иначе они перестанут быть чиновниками, а будут клеветниками и изменниками.
Эксперты, конечно, чтобы не потерять контракты и контакты с официальными РФ-СМИ, будут отражать "правильную позицию".
Что же делать простым РФ-гражданам? Доверится "провидению" и летать на чем прикажет высшее начальство. Оно будет летать, конечно,
на аналогичных бортах (в специальных версиях).
Но, если придерживаться принципов настоящей журналистики - необходимо предоставить точку зрения специалистам, которые, на основе статистики, отражают точку зрения отличающуюся от официальной. Например, что заместить парк эксплуатирующихся в РФ импортных бортов невозможно, даже в проекции 10 лет, что по летным инцидентам РФ в почетном окружении слаборазвитых стран Африки, что себестоимость полетов на РФ-самолетах выше на порядок, что, наконец, двигатели - сердце самолета устарели на 35-40 лет...
И еще - какие страны будут допускать "самые-самые" РФ-самолеты? ("коварные буржуи" придумали нормы выхлопа и шума для нанесения максимального ущерба развитию РФ-авиаотрасли)...
"Чтобы было понятно, на Ту-214 ни одной импортной детали нет вообще. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника..."
Не понял. Последнее предложение "Иксперта" отменяет два предыдущих?
Сколько примитивного нытья...
Всё. Точка невозврата пройдена. Смиритесь с этой мыслью.
Мир кардинально меняется.
Развивать страну нужно, а не скулить день и ночь. Толку то...
Для мс-21 есть версия под ПД-14. Надо выпускать двигатель в крупно-серийное производство и на нём строить мс-21.
Ssj —отличный самолёт с огромным запасом прочности (при известном случае шасси выдержало перегрузку >5g, когда по требованиям безопасности достаточно 3g. ), А вот пилоты на нем летать не умеют в полностью ручном управлении, как показывает жизнь.
Ту-214 нужен по стольку, по скольку мс-21 в достаточных объемах (хотя бы 100 в год) производить не получится ещё долго.
А кто переживает за качество, валите за бугор и летайте себе на боингах, которые на своем счету таким больше всего авиакатастроф из-за нелепых непростительных конструктивных "особенностей".
Если вы сами жопорукие имбецилы и не умеете что-то делать хорошо, это не значит, что все остальные в России такие же.
И да, если такой жопорук, как вы, просочится в авиастроение, его поделки там забракуют на ранних этапах.
Статья неполная и тенденциозная. Без информации об Ил-496 это тупое лоббирование КБ Туполева. Ничего не имею против туполевских машин, но флагманом российской авиации будет именно Ил-496 (а в свете последних событий, возможно и мировой авиации - дела у Боинга, Эйрбаса и Эмбраэра что-то как-то не очень идут)
Кто-нибудь объясните пожалуйста. Информация из статьи:
— Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг.
— Двигатели на Туполевых — одни из лучших. ... Если изначально у двигателя [на этих самолетах] 16 тонн тяги было, то теперь на двигателях ПС-90А2, ПС-90А3 тяга — 18 тонн, а в чрезвычайном режиме — 20 тонн.
Два двигателя с тягой 40 тонн и взлётный вес — 110 750 кг - это как?
Я со всей ответственностью заявляю-дайте мне миллиард долларов и через тридцать лет я сделаю самолёт,летающий быстрее скорости света.Одно условие-раньше срока ,не беспокоить
Я бы поверил Пескову,если бы он хотя бы съездил на завод и хотя бы часик по нему походил.Но он бы после этого не решился сказать такую глупость.Исправно в стране работает только фабрика по производству казначейских билетов»Госзнак»,да и то пока импортные краски не кончились
Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.
аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?
Представляю какие убытки терпит Боинг и Аэйрбас, из-за того что лишились рынка РФ. Сколько было заказано Аэрофлотом и Победой 737, и МАКС? Сейчас менеджеры бегают Боинга и пытаются это эшелон впарить по дешевки, а самолеты не кому не нужны, кризис. Еще колоссальные потери на запчастях и обслуги. Производство в Боинг и Аэйрбас под кредиты в банках, а их отдавать надо, а с чего? Гос. поддержки США и ЕС не будет, кризис. Так что тут либералы могут не поверить, но у них все очень мрачно.
Умники!!! У меня друзья пилоты осваивали эти самолёты! Летали пока авиакомпании не грозит хнули. Пассажиром и я летал. По комфорту не чуть не хуже чем А 320 и прочая хрена тень.
Много раз летал на Ту-214 и Ту-204, а также на аэрбасах и боингах, 737 Боинг( не помню индекс, наверное 300) вообще шлак какой-то, больше всего нравится аэрбасы. Но и Ту-214 отличный самолёт, может шумит чуть громче, хотя я разницы не замечал. Мне непонятно почему нельзя произвести модернизацию Ту-214 до Ту-204см, в котором экипаж два человека. Ведь очевидно, что так он будет интересней для эксплуатации. И непонятно, почему при дефиците самолётов сложно восстановить производство Тушек в Ульяновске и Самаре.
Ну допустим, мы наконец понастроим своих самолётов, но при санкциях и дефолтах их спокойно могут начать арестовывать, как имущество РФ за всякого рода долги, так что заграницу теперь мы не скоро полетим, если только с пересадками через СНГ...
А вопрос к правительству и президенту остаётся открытым, а что нельзя было лет 10-15 назад начать процесс возрождения авиапрома, надо было обязательно вот этих санкций хапануть?
Мне другое интересно. У Ту 204 есть другая модификация, Ту 204см. У этой модификации экипаж 2 человека, а не три. То есть он более экономный. Так почему перешли на ту 214, а не на ту 204см? Какие причины.
Ведь уменьшение экипажа это повсеместная тенденция
Собственно, боинги раньше, вроде, тоже имели экипажи их 3 человек, потом перешли на два.
С 1991 г. и по этот год государственные мужи насрали на отечественные заводы, технологии, НИОКР, самолеты. Они решили, что легче будет всё покупать заграницей, на нефтедоллары. В Европу качать нефть с газом, а остальное закупать, а производить ничего типа не надо. Промышленность, технологии России отстали лет на 20, а теперь они снова обещают всё наверстать в какие-то фантастические 3-5 лет
-там мощность — где-то 10 машин в год. С такими мощностями ( о качестве не говорю), отсутствием в нынешней России квалифицированных рабочих рук мы долго никуда летать не будем.
Тротуары сделать в стране не могут, самолеты решили строить
Просто замечательно, что западные санкции уже помогают восстановлению отечественной авиапромышленности 👍
Причём планы на это самые серьёзные!
Вот отличная новость в тему.
"Правительство выделит более 770 млрд руб на развитие отечественной авиаотрасли.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о подписании комплексной программы развития авиатранспорта на ближайшие семь лет.
«Еще одна важная составляющая транспортной связанности российских регионов — наша авиация... У нас есть все возможности, чтобы авиационная отрасль России преодолела текущие сложности и получила новый импульс работы», — сказал Мишустин.
Одна из целей программы — создание эффективной инфраструктуры. По словам Мишустина, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более тысячи самолетов и более 760 вертолетов."
а заметили, что самолеты, заходящие на посадку над городом, гораздо шумнее стали стали это делать?
Для забавы ради:
За последние ~60 лет Boeing одних только 737-ых выпустил 11тыс. штук -
это в два больше чем САВОК + рф сделали всех вместе пассирских самолётов вместе взятых)))
Если СССР ещё мог какую-то конкуренцию западу и США в самолётах проявлять (хотя тоже она была просто в дешевизне) то РФ никак не может даже у себя. Разница очень большая что у СССР было много Партнёров которые много что делали. И это не только Варшавский блок. И это ещё не говоря о Союзных Республиках. А это ВСЁ одновременно и поставщики комплектующих и рынок сбыта готовой продукции. У рф нет ни партнёров, ни варшавского блока ни союзных республик. Дальше сами додумывайте.
Можно подумать, что с западными самолетами аварий не бывает. Смутно помню инциденты с Боингами 737-800. Погуглила. Мама родная! Первая строка - несколько аварий, а потом: "Показать ещё 211 строк (Двести одиннадцать, Карл!) Ну и подробнее там же - нашим Ту далеко. Так что - не надо.
Здравствуйте!
Уважаемые читатели, конечно, ОБЯЗАНЫ верить заявлениям чиновников - иначе они перестанут быть чиновниками, а будут клеветниками и изменниками.
Эксперты, конечно, чтобы не потерять контракты и контакты с официальными РФ-СМИ, будут отражать "правильную позицию".
Что же делать простым РФ-гражданам? Доверится "провидению" и летать на чем прикажет высшее начальство. Оно будет летать, конечно,
на аналогичных бортах (в специальных версиях).
Но, если придерживаться принципов настоящей журналистики - необходимо предоставить точку зрения специалистам, которые, на основе статистики, отражают точку зрения отличающуюся от официальной. Например, что заместить парк эксплуатирующихся в РФ импортных бортов невозможно, даже в проекции 10 лет, что по летным инцидентам РФ в почетном окружении слаборазвитых стран Африки, что себестоимость полетов на РФ-самолетах выше на порядок, что, наконец, двигатели - сердце самолета устарели на 35-40 лет...
И еще - какие страны будут допускать "самые-самые" РФ-самолеты? ("коварные буржуи" придумали нормы выхлопа и шума для нанесения максимального ущерба развитию РФ-авиаотрасли)...
"для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре".
"Чтобы было понятно, на Ту-214 ни одной импортной детали нет вообще. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника..."
Не понял. Последнее предложение "Иксперта" отменяет два предыдущих?
А для чего тогда производили почти полностью из иностранных комплектующих Суперджет, если Ту-214 полностью отечественный? в чем смысл?
Страшновато как то. Раз- и вдруг наша авиация стала лучшей в мире...
"Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское" - вот это и страшно.
а ведь можно было "просто не воевать"...
ТУ-124 или ТУ-214? Два самолета или такой корректор?
Причем тут 124
где совместный с китайцами аэробус 929 ?
щелкнем по носу Боинги и Эрбасы!
Сколько примитивного нытья...
Всё. Точка невозврата пройдена. Смиритесь с этой мыслью.
Мир кардинально меняется.
Развивать страну нужно, а не скулить день и ночь. Толку то...
ага... 767
Для мс-21 есть версия под ПД-14. Надо выпускать двигатель в крупно-серийное производство и на нём строить мс-21.
Ssj —отличный самолёт с огромным запасом прочности (при известном случае шасси выдержало перегрузку >5g, когда по требованиям безопасности достаточно 3g. ), А вот пилоты на нем летать не умеют в полностью ручном управлении, как показывает жизнь.
Ту-214 нужен по стольку, по скольку мс-21 в достаточных объемах (хотя бы 100 в год) производить не получится ещё долго.
А кто переживает за качество, валите за бугор и летайте себе на боингах, которые на своем счету таким больше всего авиакатастроф из-за нелепых непростительных конструктивных "особенностей".
Если вы сами жопорукие имбецилы и не умеете что-то делать хорошо, это не значит, что все остальные в России такие же.
И да, если такой жопорук, как вы, просочится в авиастроение, его поделки там забракуют на ранних этапах.
балаболить, не самолеты строить
Статья неполная и тенденциозная. Без информации об Ил-496 это тупое лоббирование КБ Туполева. Ничего не имею против туполевских машин, но флагманом российской авиации будет именно Ил-496 (а в свете последних событий, возможно и мировой авиации - дела у Боинга, Эйрбаса и Эмбраэра что-то как-то не очень идут)
Я всё - таки больше доверяю ИЛ, недаром один из бортов N 1 Путина это именно Ил. Довелось в своё время летать на Ил- 86, шикарный самолёт.
Кто-нибудь объясните пожалуйста. Информация из статьи:
— Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг.
— Двигатели на Туполевых — одни из лучших. ... Если изначально у двигателя [на этих самолетах] 16 тонн тяги было, то теперь на двигателях ПС-90А2, ПС-90А3 тяга — 18 тонн, а в чрезвычайном режиме — 20 тонн.
Два двигателя с тягой 40 тонн и взлётный вес — 110 750 кг - это как?
Я со всей ответственностью заявляю-дайте мне миллиард долларов и через тридцать лет я сделаю самолёт,летающий быстрее скорости света.Одно условие-раньше срока ,не беспокоить
Я бы поверил Пескову,если бы он хотя бы съездил на завод и хотя бы часик по нему походил.Но он бы после этого не решился сказать такую глупость.Исправно в стране работает только фабрика по производству казначейских билетов»Госзнак»,да и то пока импортные краски не кончились
Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.
аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?
Куда летать то ? Дача - самый безопасный вид отдыха. А ещё лучше загородный дом со всеми удобствами.
Мне нравится дилетантство НГС
А президент на чем летает ? На ТУ или ИЛ ?
Представляю какие убытки терпит Боинг и Аэйрбас, из-за того что лишились рынка РФ. Сколько было заказано Аэрофлотом и Победой 737, и МАКС? Сейчас менеджеры бегают Боинга и пытаются это эшелон впарить по дешевки, а самолеты не кому не нужны, кризис. Еще колоссальные потери на запчастях и обслуги. Производство в Боинг и Аэйрбас под кредиты в банках, а их отдавать надо, а с чего? Гос. поддержки США и ЕС не будет, кризис. Так что тут либералы могут не поверить, но у них все очень мрачно.
Распиарить можно любое равно Ту и Су и не надёжный, вспомнить хотя бы летающие грубы Ту-104…
Умники!!! У меня друзья пилоты осваивали эти самолёты! Летали пока авиакомпании не грозит хнули. Пассажиром и я летал. По комфорту не чуть не хуже чем А 320 и прочая хрена тень.
Ладу Гранту без АБС и подушек безопасности собрать на готовом производстве не можем.
А самолёты как начнём делать лучше всех в мире. Ух!
наши самолёты ,,лучшие" в мире!!!!
Много раз летал на Ту-214 и Ту-204, а также на аэрбасах и боингах, 737 Боинг( не помню индекс, наверное 300) вообще шлак какой-то, больше всего нравится аэрбасы. Но и Ту-214 отличный самолёт, может шумит чуть громче, хотя я разницы не замечал. Мне непонятно почему нельзя произвести модернизацию Ту-214 до Ту-204см, в котором экипаж два человека. Ведь очевидно, что так он будет интересней для эксплуатации. И непонятно, почему при дефиците самолётов сложно восстановить производство Тушек в Ульяновске и Самаре.
Ну допустим, мы наконец понастроим своих самолётов, но при санкциях и дефолтах их спокойно могут начать арестовывать, как имущество РФ за всякого рода долги, так что заграницу теперь мы не скоро полетим, если только с пересадками через СНГ...
А вопрос к правительству и президенту остаётся открытым, а что нельзя было лет 10-15 назад начать процесс возрождения авиапрома, надо было обязательно вот этих санкций хапануть?
НГС, спасибо за опрос. Очень крутые варианты ответов.
Мне другое интересно. У Ту 204 есть другая модификация, Ту 204см. У этой модификации экипаж 2 человека, а не три. То есть он более экономный. Так почему перешли на ту 214, а не на ту 204см? Какие причины.
Ведь уменьшение экипажа это повсеместная тенденция
Собственно, боинги раньше, вроде, тоже имели экипажи их 3 человек, потом перешли на два.
С 1991 г. и по этот год государственные мужи насрали на отечественные заводы, технологии, НИОКР, самолеты. Они решили, что легче будет всё покупать заграницей, на нефтедоллары. В Европу качать нефть с газом, а остальное закупать, а производить ничего типа не надо. Промышленность, технологии России отстали лет на 20, а теперь они снова обещают всё наверстать в какие-то фантастические 3-5 лет