Надеюсь, этого не случится- буквально недавно летели победой - все правда-ручная кладь размером с косметичку, и реально в случае сомнений заставляют проверять-меньше раза в 2 по сравнению с ручной кладью других авиакомпаний , в полете даже воды бесплатной нет, спинки у всего самолета не откидываются. Сзади было 2ряда пустых сидений, на которые нельзя было пересесть. Потому что нельзя.
Не хотите лететь Победой - летите S7. Никто не мешает.
По направлению "Туда" я очень хочу лететь "Победой". Потому багаж нафиг не нужен.
В Паттайе купить две сумки, набить их фруктами и сувениркой - и обратно доплатить за багаж или полететь тем же S7.
Не хотите лететь Победой - летите S7. Никто не мешает.
По направлению "Туда" я очень хочу лететь "Победой". Потому багаж нафиг не нужен.
В Паттайе купить две сумки, набить их фруктами и сувениркой - и обратно доплатить за багаж или полететь тем же S7.
Всем спасибо, надеюсь, мне не пригодятся разъяснения про воду (все равно спасибо), все разные, понятие самокомфорта тоже разные. Я для себя выводы сделала
Если на таких же самолётах с отсутствием места для ног и с неоткидывающейся спинкой - даром не надо. Я до Москвы то еле на Победе долетел (рост 1,9) а уж до Тая точно по дороге выйду.
Да пусть будет, больше выбор, меньше цена. S7 компания не плохая, ну никогда не мог понять почему билет из Москвы от Бангкока дешевле чем из Новосибирска.
Всем недовольным, которым "даром не надо" - вас же никто насильно не заставит лететь. Летайте как летали, зато у других будет выбор. К тому же и другие авиакомпании не смогут бездумно повышать цены.
Победой 7 часов лететь, это пипец конечно, как летал S7 так и буду летать. Но конкуренция - дело хорошее, глядишь и S7 на 2-3 тысячи цены на тикеты снизят.
Не ну ценник на билет обычно весьма существенная сумма и составляет она порой больше половины стоимости поездки. Поэтому если за 10к можно будет слетать Победой туда-обратно, то норм. Но проблема в том, что когда летишь отдыхать, то очень сильно портится впечатления от поездки именно дорогой.
Чем больше выбор- тем ниже цены и лучше сервис. Классно, что у нас большой аэропорт, но давайте больше, больше направлений и авиакомпаний. Будем чаще летать.
S7, конечно, авиакомпания хорошая, но зажрались. В тот же тай через Астану почти всегда на 20 % дешевле можно улететь.
Руками и ногами за! Туда можно и потерпеть в креслах ..,как тут высказывался,что за дешевую цену и стоя полетит))) а обратно и на зелененьком с багажом можно.да и сами $7 мою опять цену чуть вниз подровняют ))
Не хочу летать компанией, которая демонстративно не уважает своих клиентов.
В советское время не было услуги выбора места - рассаживали на усмотрение регистратора, но родственников (и знакомых) всегда садили вместе.
Ну и по здравому смыслу: выбор места и просьба дать (любые) места рядом - это совершенно разные вещи. И отказ садить родственников рядом - это банальное хамство, независимо от тарифа.
Победа хорошая компания,но я ни разу не летал,т.к там нет бизнес класса.Она голытьбу заберет себе и меньше будет лететь в самолете босяков. Так что пуст заходит ,чем больше компаний,тем ниже цена,тем более в Тайланд летаю два раза в год, май и декабрь на Новый год,когда ценники самые высокие на билеты.
Хуже чем Победа, перевозчиков не встречал. Авиакомпанией, это недоразумение назвать, язык не поворачивается. Желаю этой * Перемоге* разорится поскорей.
Надеюсь, этого не случится- буквально недавно летели победой - все правда-ручная кладь размером с косметичку, и реально в случае сомнений заставляют проверять-меньше раза в 2 по сравнению с ручной кладью других авиакомпаний , в полете даже воды бесплатной нет, спинки у всего самолета не откидываются. Сзади было 2ряда пустых сидений, на которые нельзя было пересесть. Потому что нельзя.
конкуренция уже хорошо. еще бы тайские лоукостеры летали, совсем бы хорошо стало
Сейчас закупят сдесяток суперджетов и будут летать туда куда хочу.
У Таиланда разрешения спрашивать надо, а не у Росавиации. Таиланд может быть против!
Найти пункты, пунктики, я бы даже сказал, в Правилах пассажирских перевозок, и ничтоже сумняшеся прям: отказать!
Гегемонии Ссемь конец ?
7-8 часов на не опускающихся креслах без еды и багажа? Спасибо, не надо.
Если на таких же самолётах с отсутствием места для ног и с неоткидывающейся спинкой - даром не надо. Я до Москвы то еле на Победе долетел (рост 1,9) а уж до Тая точно по дороге выйду.
Хотелось бы
Да пусть будет, больше выбор, меньше цена. S7 компания не плохая, ну никогда не мог понять почему билет из Москвы от Бангкока дешевле чем из Новосибирска.
Даёшь 4 рейса в день, как-никак третий город великой державы
Всем недовольным, которым "даром не надо" - вас же никто насильно не заставит лететь. Летайте как летали, зато у других будет выбор. К тому же и другие авиакомпании не смогут бездумно повышать цены.
Про Туркишей зачёт прям ))) со второго раза только
Вот это было бы круто!!!
Победой 7 часов лететь, это пипец конечно, как летал S7 так и буду летать. Но конкуренция - дело хорошее, глядишь и S7 на 2-3 тысячи цены на тикеты снизят.
Не ну ценник на билет обычно весьма существенная сумма и составляет она порой больше половины стоимости поездки. Поэтому если за 10к можно будет слетать Победой туда-обратно, то норм. Но проблема в том, что когда летишь отдыхать, то очень сильно портится впечатления от поездки именно дорогой.
если билет туда и обратно будет стоить 6 тысяч, я готов стоя лететь и дошиком питаться
Чем больше выбор- тем ниже цены и лучше сервис. Классно, что у нас большой аэропорт, но давайте больше, больше направлений и авиакомпаний. Будем чаще летать.
S7, конечно, авиакомпания хорошая, но зажрались. В тот же тай через Астану почти всегда на 20 % дешевле можно улететь.
Как же у нас народ любит дешманину. Лететь как «недочеловек», как свинья, но зато дёшево. Фу!!
Руками и ногами за! Туда можно и потерпеть в креслах ..,как тут высказывался,что за дешевую цену и стоя полетит))) а обратно и на зелененьком с багажом можно.да и сами $7 мою опять цену чуть вниз подровняют ))
Только не уважающий себя человек летает Победой.
Полностью согласен, на рынок зайдет Победа, S7 уменьшит цены.Зачтено
Не хочу летать компанией, которая демонстративно не уважает своих клиентов.
В советское время не было услуги выбора места - рассаживали на усмотрение регистратора, но родственников (и знакомых) всегда садили вместе.
Ну и по здравому смыслу: выбор места и просьба дать (любые) места рядом - это совершенно разные вещи. И отказ садить родственников рядом - это банальное хамство, независимо от тарифа.
Лететь 9 часов стоя не каждый сможет....да и без кормёшки и багажа.
Быстрее бы.
Победа хорошая компания,но я ни разу не летал,т.к там нет бизнес класса.Она голытьбу заберет себе и меньше будет лететь в самолете босяков. Так что пуст заходит ,чем больше компаний,тем ниже цена,тем более в Тайланд летаю два раза в год, май и декабрь на Новый год,когда ценники самые высокие на билеты.
только билеты у победы дорогие, самолеты стремные и 8 часов лететь без еды и воды.... нет спасибо, я лучше пешком, чем так поеду
На azur летать людям с ростом больше 170 см не возможно нормально , кресла стоят впритык.
Хуже чем Победа, перевозчиков не встречал. Авиакомпанией, это недоразумение назвать, язык не поворачивается. Желаю этой * Перемоге* разорится поскорей.