Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

278 комментариев к публикации Страх потеряли. Колонка главного редактора
Страх потеряли. Колонка главного редактора

10 июня 2019 в 18:39

Я конечно, могу поверить, что журналиста подставили и убрали. Может быть. Но чем автор статьи руководствуется, когда пишет про Сталина "проглотили"? Он против? Против восстановленной после войны страны? Против сытого после восстановления прошлого? Такие фигуры, как Сталин, всегда имеют два лица, можно рисовать его как монстра, а можно рисовать как поддерживающего восстановление и прогресс лидера.

10 июня 2019 в 18:58

Колонка главного редактора
''Мнение автора может не совпадать с мнением редакции''

Кто формирует мнение редакции если не главный редактор?

тот же самый
11 июня 2019 в 09:21

а другого фото журналиста не нашлось?
(какая-то непонятная гримаса)

10 июня 2019 в 18:36

Произвол силовиков, покрывающих свои мелкие коммерческие интересы, государственная власть, пропитанная коррупцией с верху до низу, неправосудные суды, пропаганда вместо журналистики на ТВ - всё это результат отсутствия политической конкуренции и несменяемости власти за последние 20 лет. В фейковых выборах одни и те же надоевшие клоуны, новые партии не регистрируют, до выборов настоящую оппозицию не допускают, и врут с утра до вечера, как сказочный президент ведёт нас всех в светлое будущее, нужно только не раскачиваться.

По существу
11 июня 2019 в 08:29

О том, что многие события собраны в «одну кучу» указано уже во многих комментариях, разве что недавние события в клинике Мешалкина не упомянуты.

А может это власть «прощупывают»?

События в клиники Мешалкина, о которых главный редактор «забыл» упомянуть в своей колонке (ничего, я напомню), на НГС тоже начинались с подачи материала об «автоматчиках, парализовавших работу клиники» и «необоснованном аресте врача от Бога».
Конечно, в голове не укладывается, как это журналист может быть наркоторговцем?! Они (журналисты) совсем другое народу несут)))

10 июня 2019 в 18:11

"Был бы человек, а статья найдётся"

Точняк
10 июня 2019 в 18:06

Почаще надо колонку от главного редактора, побольше статей от него. Очень уважаю этого человека.

10 июня 2019 в 18:28

Автор прав - народ перестали уважать, перестали слушать и слышать. А все высказывания народа это обычно пропаганда врагов. Пропагандой этой теперь всё объясняют. И снова разговоры на кухне, в сетях то наказуемо.. Автор статьи очень смел.

подозрительный суспект
10 июня 2019 в 20:01

Как действует Кремль в таких ситуациях (речь о противостоянии журналистов/активистов/общества и чиновников/силовиков/приближенных олигархов/особ приближенных к богу).
Сначала делает вид, что ничего не знает о ситуации (хотя о таком обязательно сообщают, так как мониторят в администрации президента обстановку). Затем пытается отстраниться и сказать, мол это не наша компетенция. Если шум/волнения не утихают, то внезапно возьмет на контроль кто-то из руководителей министерств/ведомств. Могут отступить в каком-то конкретном случае. Но, что нужно понимать. Кремль после активного противостояния отступает только лишь для того, чтобы перегруппировать силы и затянуть гайки потуже. Если ему приходится отступать ввиду явной противозаконности действий, то он принимает новые законы, позволяющие ему так действовать. Если ему приходится отступать ввиду большого числа митингующих, он принимает законы, запрещающие митинговать. Если ему приходится отступать из-за СМИ, он пытается их атаковать. Если поднимается шум из-за атаки на СМИ. Он скупает эти через карманных олигархов и давить на владельцев, а затем сразу или потихоньку (чтобы не было громких скандалов) разгоняет журналистов и редакторов (которые потом создают новые СМИ, так появилась Медуза). Если на новые СМИ давить уже нельзя, так как и купить невозможно, значит надо сделать их иностранными агентами, запретить и/или забанить.

10 июня 2019 в 18:18

Александр, госСМИ не только "безопаснее", но и аккредитация.

А в целом: респект за позицию!

ferio
10 июня 2019 в 18:24

Ну, хорошо написано, браво.
Чтож тогда нгс комменты про власть режет.
Объясните логику, чего ждали, что за вами не придут, пришли.

10 июня 2019 в 21:39

Спасибо. Узнал главного редактора.
Очнулись, когда вас укусили.
Джинсу с новостей уберите. 1.
Дизайн вас просили оставить, но продавили, ибо заплочено. Это ладно, так всегда было. 2.
Запретите "толпу".3.
Очень рад, что Вы вышли на связь.

10 июня 2019 в 19:41

Всё это говорили "проклятые либерасты" народу ещё в 99-ом и до сего дня, но "эпоха новых иномарок"..., потом сменилась на "несклонных идеализировать". теперь то что есть.

Патриот
10 июня 2019 в 19:06

Интересно было бы узнать, что бы Товарищ Сталин сделал с фиминистками с сайта. Наверняка бы наградил каждую. Ни о ком бы не забыл. Каждой выдал бы по мужику волосатому и свирепому. А особо выдающимся то и не по одному.

noname
10 июня 2019 в 18:24

а вот это уже неожиданно, и от этого очень приятно, каждое слово в точку. и по делу. особенно порадовало позиция по “дню сталина” сделайте такие колонки регулярными и нгс будет круче “чем гер..н и кофеин”. еще бы и от троллей избавиться, но это мечты. Спасибо.

подозрительный суспект
10 июня 2019 в 20:11

Победить Кремль в игре, где он постоянно нарушает и переписывает правила, так как по правилам будет проигрывать, невозможно. Потому что конечным судьей в этой игре является сам Кремль. Многие считают, что они просто зрители, наблюдающие нечестную игру. Но изменившиеся правила игры распространяются и на трибуны, затрагивает жизнь самих зрителей.

sdf1
10 июня 2019 в 18:13

Главному редактору НГС респект за НГС. Коммерции много, но и дела делаются. Хрупкий баланс - капитализм в действии: без острых сюжетов упадет прибыль (по просмотрам), но за острые сюжеты может и прилететь. В любом случае модель работает, в отличие от беззубых издательств, которые обанкротились. Социальная значимость опять же огромная - думаю, единственный портал в Нске, который слышит власть. Боты конечно паразитируют, но без этого никак.

Белка№1
10 июня 2019 в 18:14

А чего ждать о разжиревших чекистов ?
страна вечного рабства и молчаливого народа.
я учу английский язык

10 июня 2019 в 18:26

Вы и Сталина проглотили, и пенсионную реформу, и увеличение налогов, и триллионные спасения бизнеса приближённых. И Голунова проглотите!
Дзержинск показал, что принцип работы номенклатуры СССР полностью восстановлен.
К сожалению для нас, граждан России, этот принцип работы ведёт к полной импотенции власти. При этом импотенты удачно эмигрируют. А мы останемся в лихих двадцатых.
Но ничего вы с этим не сделаете!

курочка гриль
10 июня 2019 в 18:41

я уже подумала, что это обращение главреда к потерявшим страх комментаторам, которые недовольны новым дизайном.

10 июня 2019 в 23:26

Смех и слезы. Власть перестала бояться народ. Когда это она его боялась? Государство - орган насилия. Оно не может бояться народа, это народ должен его бояться. Власть - она везде власть, и она антинародна. Любой начальничек, в самой паршивой фирмочке - уже антинароден.

10 июня 2019 в 18:52

Российский народ в большинстве своем рабы. Лишили честных выборов - молчат, лишили пенсий - молчат, Лишили надежд на достойную жизнь - снова тишина.... Разворовывают страну ... (продолжать можно долго)
Полиции нужны показатели? проблем нет, подкинут что надо кому надо и вот тебе статистика. Другое дело, обычный люд - не Голунов. Закроют и пикнуть не успеешь. Не будет рядом крутых адвокатов и поддержки коллег-журналистов. На пикет никто не выйдет.
А с Голуновым точно прокололись. Видно думали прокатит, как это было почти всегда.
Молодец парень. Уважать можно уже за то, что не боится идти против гнилой системы

11 июня 2019 в 07:04

Мне эта ситуация напомнила ситуацию со смертью Летова, когда комментаторы в слезах рассказывали, как он был их кумиром и они выросли наего песнях....а когда вышла статья с подробностями его смерти- те же комментаторы сразу переобулись и говорили уже совсем другое.....вот вам и собственное независимое мнение во всей красе

10 июня 2019 в 20:52

Это мнение того главного редактора, который превратил НГС в сборник рекламных статей пополам к кликбейтными заголовками? Комментарии к которым на 90% состоят из флейма от десятка троллей? Которых (с учетом ПРЕмодарации комментариев) - можно было извести под 0 просто не публикуя ту чушь, что они пишут (но она публикуется - значит это осознанный выбор).

Похвалу журналистских талантов Голунова от такого человека - сложно воспринимать как комплимент.

10 июня 2019 в 19:01

да кто это такой то? какой нафих "лучший журналист"? с чего вы взяли что это всему городу интересно? вы ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ или нечто иное?

10 июня 2019 в 18:16

Ну ничо ткой вроди Агафонов-та...кругломорденький, ток фотог маловато, ну мож старши мя года на 2-3 (ну иле хорошо сохранилсо)....

10 июня 2019 в 20:30

А главред слышит протестный глас народа против нового дизайна сайта? Уж коли призывать к уважению чужого мнения- начинать надо с себя, или выборочно это нормально?мне лично тоже многое , что сейчас творится, не нравится, но надо быть последовательным....а то песчинку у других видим, а про своё бревно молчим...сюда же и сайтовская модерация с уклоном строго в одну сторону- а поём про объективность громко.....начни с себя

я не робот
10 июня 2019 в 18:22

Главный редактор, личико то открой полюбуемся))). Ладно про арестованного наркодельца, тут еще твое мнение заслуживает обсуждения и дискуссии. А вот про Сталина, не жил ты тогда и не имеешь НИКАКОГО права судить о стиле тогдашнего управления страной, если ты не имеешь исторического образования, конечно. Потому что среди так называемых "репрессированных", 80% репрессировали за очень серьезные преступления.

11 июня 2019 в 02:21

Это все конечно мило, но прежде чем писать гневные статьи г-ну Агафонову следовало бы разобраться с багами и глюками на сайте. Верните старую версию сайта

Красивый Мущина
10 июня 2019 в 18:39

Александр! ну вы все в одну кучу свалили - так тоже нельзя...
давайте отделим мух от котлет.

1. Коррупция во власти, Голунов, пенсионная "реформа" - это одна тема.
2. Тангейзер и православные активисты - совершенно другая, к первой никакого отношения не имеющая.

3. Сталин вообще 65 лет как в могиле лежит. Но люди справедливо связывают с ним успехи СССР, и главное - социальную справедливость. На которую сейчас в обществе колоссальный спрос.
И это - как раз это вопрос ВЛАСТИ (или ее отсутствия, как посмотреть).
Это -- третья тема.

А у вас - все в одном, во всем власть виновата. Так тоже нельзя.

11 июня 2019 в 00:00

Александр Агафонов, спасибо за адекватную позицию, это дорогого стоит.
Не сомневаюсь - большинство вас поддерживает.
---
Пожелания:
1. Выпускайте свою колонку почаще.
2. Уберите, пожалуйста, флеймеров и спамеров (их тут всего 5-7 человек - зачем они вам сейчас? крайне неприятно видеть в топе бессмысленные буквосочетания от "ржак" и "королей"), портал от этого будет в значительном выигрыше (возможно, они когда-то были нужны, для привлечения внимания - но те времена давно прошли).

Какая разница кто он? Журналист или нет. Главное, чтобы разобрались по закону.

Живу тут
10 июня 2019 в 20:24

Прикольно. Мнение главреда может не совпадать с мнением редакции.
По всем параметрам чистейшая подстава. Не убили сразу, уже не плохо. А так одного сгноить в тюрьме, а тысячи напугать.
Жизнь у Ивана одна. И ту он положил на борьбу за лучшее. А все выглядит именно как подброс. Были бы другие доказательства, их бы показали.
Сильно смущает другое.. Молодых сильных парней, воинов России, заступников за слабых какие-то приезжие постоянно убивают.... ходят с оружием по нашим городам. Когда это кончится?

типа
11 июня 2019 в 00:09

Интересно, сколько человек из сотни жителей Новосибирска сходу могло назвать хоть одно расследование этого журналиста до появления информации в СМИ о его аресте?

10 июня 2019 в 20:47

Главному редактору не помешало бы ответить комментаторам и просто читателям НГС на их вопросы и требования по этому новому "дизайну", по отсутствующей части функционала, по отсутствующим даже элементарным ДАТАМ публикации статей, по проявляемому неуважению с переносом пометки "на правах рекламы" в конец статей из начала, как это было ранее. Вот что он должен сделать в первую очередь. А не разводить сопли и воду о солидарности с журналистом.

10 июня 2019 в 19:10

Классно подан материал,спасибо Александр Агафонов!Читаешь и так все по полочкам разложено,а главное так тонко подмечены некоторые ньюансы этого «безобразия и все они понимаются именно так как заложен смысл в их изначально Не задерживают у нас или трудно с этим людей ,ворующих миллиардами,а если и задержали то там - впоследствии картины маслом-банкрот, либо он не мог поступить по другому, у него были как оказалось обстоятельства непреодолимой силы и.тд.А тут журналист ,расследовавший именно таких вот и его сразу сносит «ветром «непреодолимой силы,да ещё и с отягчающими.Это дело без резонанса не вывезет.У нас чтобы обратили внимание и закрутилось колесо нужен именно резонанс с привлечением общественности и журналисты это делают они прям как одно целое-семья ,не бросают в беде своих.Хочется чтобы было честное расследование ради человека ,ради правды, а не звёздочек очередных..

Степан
10 июня 2019 в 21:18

сталин маньяк и убийца, а страну восстанавливал и воевал мой дед.

10 июня 2019 в 18:49

Сталин, отвлекаясь от оценки его деятельности, популярен у значительной части народа и это факт. И при демократии праздник с популярной исторической фигурой вполне органичен. А попытки приватизировать общественное мнение вопреки народному напоминает тоталитаризм, причём в этом конкретном случае под личиной борьбы с тоталитаризмом.

10 июня 2019 в 20:22

Видимо хозяева разрешили главреду тиснуть такую статью...раньше такого не наблюдалось...только не надо рассказывать про независимость НГС...и да- поржал про несовпадение мнения гл. редактора и редакции

я не робот
10 июня 2019 в 18:27

оппа, оппа, оппа! А вот и начали резать комментарии с контраргументами, отлично работает цензурировка на этом сайте!

10 июня 2019 в 21:53

Непонятно , чем помешал памятник, поставленный на частной территории за частные же деньги....и причем тут Крым, арест журналиста и всё остальное? коли уж протестуешь против конкретного случая, зачем валить всё в кучу? ещё бы убийство Кеннеди сюда же....а про проплаченные премии промолчим скромно

11 июня 2019 в 00:21

Кассад спрашивает и рассуждает.
Интересно, а обычного человека, за которого не вступается либеральная общественность и "интеллигенция", тоже вместо СИЗО отправят под домашний арест?
В целом дело будет развиваться и в политической плоскости тоже, так как если МВД не докажет виновность Голунова в сбыте наркотиков, полетят головы, причем вероятно, весьма высокопоставленные. А если докажет, то это будет самая крупная пиар-компания в стране в поддержку наркоторговли в федеральной прессе. С интересом буду следить за развитием этой истории.

сибиряк0007
10 июня 2019 в 21:34

Молодец редактор. Все так. Только как же стыдно жить в стране, в которой называть вещи своими именами это - подвиг и риск.

неон
10 июня 2019 в 21:12

Я не сталинист, но в чем причина взлета его популярности именно теперь - прекрасно понимаю. Будь он щас у власти, чиновники не вагонами бы воровали, а сидели как мышь под веником. И журналисту не пришлось бы ничего расследовать.
И я тоже, как и некоторые другие комментаторы, удивлена тем, что такие разные темы впихивают в одну статью, да ещё и в один заголовок. Это совершенно из разных опер.

Сэр
10 июня 2019 в 20:47

Если ты ещё на свободе это не твоя заслуга а наша недоработка.(органы).

11 июня 2019 в 01:34

ага, да. Особенно щупали Тангейзера. В г..лянце по локоть. Подвели под раздачу Мездрича, для того, чтобы поставить сами знаете кого( Но достаточно послушать Байройтские записи. чтобы понять, как плох был тот, которого пытались подсунуть)) Разумеется, это тролли вам написали))

10 июня 2019 в 20:20

Статья хорошая, согласна со всем, но если вышел закон о неуважении власти, т.е. ее все должны безоговорочно уважать, что бы она ни делала. Поэтому о какой свободе слова можно говорить, увы. И еще, когда больше половины населения это поддерживает, то правильное выражение- народ имеет ту власть, которую заслуживает.

10 июня 2019 в 21:08

впервые читаю такое на нгс...
обычно более трусливая позиция, точнее "нейтральная", по отношению к власти
а тут прям очень смело, признаться даже мурашки в какой-то момент пошли, когда читала..
и сразу возникает ощущение того, что шансы на победу добра над злом у нас все таки есть

Каша в голове
10 июня 2019 в 21:31

Прочитал статью уважаемого главного редактора.
Сложилось впечатление этакой "солянки", где всё свалено в одну кучу, и арест журналиста стал следствием установки властями бюста Сталину.
Внесу (как мне кажется) некоторую ясность: бюст И. В. Сталину установлен по общественной инициативе на народные пожертвования.
Г-н Локоть принял участие в этой инициативе на самом заключительном этапе, учитывая популярность И. В. Сталина среди своего электората.

Ещё очень повеселили пассажи о честных и неподкупных журналистах, вспомнилось детство и Перестройка. Нет ли заслуги (в том числе) и "честных и неподкупных" журналистов (не особо обременённых совестью и ответственностью) в нынешнем болоте?

10 июня 2019 в 19:01

Александр, удивила Ваша статья, как-то НГС не был ранее замечен в критике власти, обычно всегда умалчивалjось о противоправных событиях, происходящих в городе. Возможно что-то и было, но абсолютно не отложилось, в отличие от обзоров той же tayga.info