Сперва оптимизацию ощутили на школе и медицине, потом ощутили на качестве роскосмоса, позже спецслужб, и теперь даже на пассажирских лайнерах и их ТО. Чиновники наивные думали, что можно разваливать только то, что их лично не касается и думать, что всё остальное останется на высоте, но нет дорогие, всё остальное разваливается по принципу карточного домика.
Пожарные могли успеть потушить самолет приедь они к нему во время, а не спустя 2 минуты. Саша и Аркаша верните аэропорт народу- раз владеть по человечески не можете
Кому интересны мнения следователей о возможных причинах? Любой желающий может назвать тыщу возможных причин. Людям интересны точные причины, а не возможные.
Сейчас молодежное сознание такое ... Все имеет свой срок , ремонтировать не надо , надо только менять. Правила и знания эксплуатации , для продления нормальной работы техники не обязательны . Пока сейчас с техникой , такое потребительское отношение , чуть что - замена ( если есть средства ) , а нет в утиль. С людьми тоже потихоньку к этому идет. Никто не лечит и не ремонтирует - главное освоение финансовых потоков. Осваивают потоки мизерное меньшинство , большинство стоят по берегам этих потоков и наблюдают. А если кто посмеет зачерпнуть в свой котелок , то сразу будет оприходован .
вот кому героя надо давать! "22-летний бортпроводник сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. «Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет», — приводит ТАСС слова источника в авиакругах. Гибель бортпроводника подтвердил Следственный комитет."
а не тем кто просто выполняет должеостные обязанности!
"Среди них — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия, говорится на официальном сайте Следственного комитета России. " чтоо?????? а как с недостаточноц квалификацией разрешили лететь, осмотр делать???????????????
Еще бы следственный комитет разобрался с пассажирами, которые успели выбраться из самолета и при этом не забыли захватить свою ручную кладь. Полагаю, жертв могло бы быть меньше, если бы народ больше думал о других людях, а не о своих шмотках. Но своя рубашка была всегда ближе (((
вот еслиб брала авиакомпания норм спецов то можт такого и небыло бы,а так поди одни друзья зарубежные работают,нашим то платить больше надо за образование,а друзья вам сделают как всегда
посмотрела видео, где люди бегут от горящего самолета со своими баулами. "На кадрах с места ЧП видно, что многие пассажиры спасаются от огня вместе со своими вещами - огромными рюкзаками и чемоданами.
"Тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь", - передает "Ъ" со ссылкой на источники в САБ."
Версий может быть много, причина же одна, пилот не умеет сажать самолет, все! Если электроника работает как то еще справляются, в полностью ручном режиме, к сожалению,увы. НЕ могем!
Там какая то детская посадка на повышенной скорости , как будто и правда все приборы сломаны , затем самолёт подлетает , потому что скорость не посадочная ,и второй раз слишком жёстко приземляется , насколько я понимаю он сломал шасси и брюхом по полосе - от того и загорелся .
В россии не осталось специалистов создавать и эксплуатировать такую сложную технику как самолеты.
Бочки с нефтью это реальный уровень
Как когда то иномарки загнули местный автопром, так и в самолетостроении
Я думаю что эти люди достали свою ручную кладь заблаговременно, еще до начала пожара, но после объявления о посадке.
Часто пассажиры так делают, нарушая запрет на вставание с кресел во время посадки.
Заблаговременное доставание ручной клади дает возможность выйти из самолета, не копаясь стоя в проходе.
Ну а когда началась эвакуация - эти люди правильно сделали что не стали бросать сумки в салоне, иначе один бы споткнулся за такую сумку - и больше бы точно никто не вышел из салона...
Суперджет, это сырое Дерьмо.
Разуйте глаза-не покупайте билеты на него.
=Отказ произошел сразу после вылета и набора высоты-возгорание двигателя, пасажир увидел и сообщил экипажу, было решено вернуться, но уже был полный отказ электроники-только ручное управление, выполнить которое могут только 2 из 100пилотов(не желают тренироваться).
Связб кратковременная поддерживалась резервной радиостанцией урывками...
Баражировать(вырабатывать топливо) над москвой без диспетчеров очень опасно. В итоге, с большим перегрузом и шухером на борту(думаю представляете) был заход, неудачно, второй круг, уже было горение(двигатель), учитывая что пилоты делать это не умеют, ониплюхнултсь на серединуВПП-а дальше-есть видео- стоит самолет -горит, нет ни оденой пожарной машины, люди бегут с чумаданами(мешочники российское).
вот читаю "уже сообщила, что ужесточает контроль за техническим состоянием этих лайнеров, находящихся в ее авиапарке." да просто качественно надо все делать, а не ужесточать " после драки".
Так и знала что все свалят на пилота
Сперва оптимизацию ощутили на школе и медицине, потом ощутили на качестве роскосмоса, позже спецслужб, и теперь даже на пассажирских лайнерах и их ТО. Чиновники наивные думали, что можно разваливать только то, что их лично не касается и думать, что всё остальное останется на высоте, но нет дорогие, всё остальное разваливается по принципу карточного домика.
Пожарные могли успеть потушить самолет приедь они к нему во время, а не спустя 2 минуты. Саша и Аркаша верните аэропорт народу- раз владеть по человечески не можете
Кому интересны мнения следователей о возможных причинах? Любой желающий может назвать тыщу возможных причин. Людям интересны точные причины, а не возможные.
Сейчас молодежное сознание такое ... Все имеет свой срок , ремонтировать не надо , надо только менять. Правила и знания эксплуатации , для продления нормальной работы техники не обязательны . Пока сейчас с техникой , такое потребительское отношение , чуть что - замена ( если есть средства ) , а нет в утиль. С людьми тоже потихоньку к этому идет. Никто не лечит и не ремонтирует - главное освоение финансовых потоков. Осваивают потоки мизерное меньшинство , большинство стоят по берегам этих потоков и наблюдают. А если кто посмеет зачерпнуть в свой котелок , то сразу будет оприходован .
вот кому героя надо давать! "22-летний бортпроводник сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. «Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет», — приводит ТАСС слова источника в авиакругах. Гибель бортпроводника подтвердил Следственный комитет."
а не тем кто просто выполняет должеостные обязанности!
"Среди них — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия, говорится на официальном сайте Следственного комитета России. " чтоо?????? а как с недостаточноц квалификацией разрешили лететь, осмотр делать???????????????
То гроза, то человеческий фактор.. еще приплели бы этого Американца на борту, для контраста!((
Выпущено всего 186 таких самолётов, а сколько аварий и внештатных ситуаций?! Вот она - техника постсоветской России.
остальные самолеты Sukhoi Superjet продолжают эксплуатировать?
Ага, пилот не успел вовремя уволиться с нашей авиации, чтоб его не заставляли в грозу летать... недостаточно квалифицирован, сразу ж видно.
Еще бы следственный комитет разобрался с пассажирами, которые успели выбраться из самолета и при этом не забыли захватить свою ручную кладь. Полагаю, жертв могло бы быть меньше, если бы народ больше думал о других людях, а не о своих шмотках. Но своя рубашка была всегда ближе (((
вот еслиб брала авиакомпания норм спецов то можт такого и небыло бы,а так поди одни друзья зарубежные работают,нашим то платить больше надо за образование,а друзья вам сделают как всегда
Почему Путин не приехал в Шереметьево? Вроде и жертв достаточно и как бы повод...
А почему нет версии негодность воздушного судна для полетов?
... короч, все возможные версии перечислили.
посмотрела видео, где люди бегут от горящего самолета со своими баулами. "На кадрах с места ЧП видно, что многие пассажиры спасаются от огня вместе со своими вещами - огромными рюкзаками и чемоданами.
"Тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь", - передает "Ъ" со ссылкой на источники в САБ."
Слишком много надо менять, ребята
Версий может быть много, причина же одна, пилот не умеет сажать самолет, все! Если электроника работает как то еще справляются, в полностью ручном режиме, к сожалению,увы. НЕ могем!
Там какая то детская посадка на повышенной скорости , как будто и правда все приборы сломаны , затем самолёт подлетает , потому что скорость не посадочная ,и второй раз слишком жёстко приземляется , насколько я понимаю он сломал шасси и брюхом по полосе - от того и загорелся .
Чушь какая-то... Какой смысл сообщать о стандартных версиях следствия ?
В россии не осталось специалистов создавать и эксплуатировать такую сложную технику как самолеты.
Бочки с нефтью это реальный уровень
Как когда то иномарки загнули местный автопром, так и в самолетостроении
Мда... не слабо салон выгорел.
Как только спасшиеся пассажиры успели эвакуироваться...
Я думаю что эти люди достали свою ручную кладь заблаговременно, еще до начала пожара, но после объявления о посадке.
Часто пассажиры так делают, нарушая запрет на вставание с кресел во время посадки.
Заблаговременное доставание ручной клади дает возможность выйти из самолета, не копаясь стоя в проходе.
Ну а когда началась эвакуация - эти люди правильно сделали что не стали бросать сумки в салоне, иначе один бы споткнулся за такую сумку - и больше бы точно никто не вышел из салона...
Суперджет, это сырое Дерьмо.
Разуйте глаза-не покупайте билеты на него.
=Отказ произошел сразу после вылета и набора высоты-возгорание двигателя, пасажир увидел и сообщил экипажу, было решено вернуться, но уже был полный отказ электроники-только ручное управление, выполнить которое могут только 2 из 100пилотов(не желают тренироваться).
Связб кратковременная поддерживалась резервной радиостанцией урывками...
Баражировать(вырабатывать топливо) над москвой без диспетчеров очень опасно. В итоге, с большим перегрузом и шухером на борту(думаю представляете) был заход, неудачно, второй круг, уже было горение(двигатель), учитывая что пилоты делать это не умеют, ониплюхнултсь на серединуВПП-а дальше-есть видео- стоит самолет -горит, нет ни оденой пожарной машины, люди бегут с чумаданами(мешочники российское).
Какое это имеет отношение к Новосибирску?
вот читаю "уже сообщила, что ужесточает контроль за техническим состоянием этих лайнеров, находящихся в ее авиапарке." да просто качественно надо все делать, а не ужесточать " после драки".
Почему самолет никто не тушил? Ждали пока получше прогорит?