133 комментария к публикации Удар молнии или ошибка пилота: самое главное, что известно о трагедии с Superjet 100 в Шереметьево
Аноним
6 мая 2019 в 11:57
Плохому танцору всегда молнии мешают. От этого мертворожденного дитя отечественного авиапрома уже отказались все европейские страны, которые ранее имели глупость с ним связаться.
"Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами.
"Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!" — заявил Сытник. "
Аноним, причина известна.
Такие Сытник занимают не своё место, за подобные призывы к президенту на ковёр и потрясти как следует. Сытник- член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации. Очень плохо работает Сытник, не развивается у нас авиация по его словам.
Аноним, отказались все европейские страны? Они их и не заказывали, только одна Швейцария заказала и оплатила. Один самолет поставлен. Что врешь?
"В ноябре 2018 года авиакомпания Brussels Airlines отказалась от самолетов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка
В феврале стало известно, что единственный европейский эксплуатант SSJ-100 ирландская CityJet прекращает лизинг российских самолетов. Причина — частые поломки лайнеров."
"В ноябре 2018 года авиакомпания Brussels Airlines отказалась от самолетов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка
В феврале стало известно, что единственный европейский эксплуатант SSJ-100 ирландская CityJet прекращает лизинг российских самолетов. Причина — частые поломки лайнеров."
Аноним, "ненадёжность" <> "небезопасность".
Отказ CityJet связан со сроками поставки запчастей, в первую очередь для двигателей.
Могу вас попросить привести статистику именно авиапроисшествий с SSJ100 а/к CityJet?
Аноним, "ненадёжность" <> "небезопасность".
Отказ CityJet связан со сроками поставки запчастей, в первую очередь для двигателей.
Могу вас попросить привести статистику именно авиапроисшествий с SSJ100 а/к CityJet?
Аноним, причина известна.
Такие Сытник занимают не своё место, за подобные призывы к президенту на ковёр и потрясти как следует. Сытник- член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации. Очень плохо работает Сытник, не развивается у нас авиация по его словам.
Наталья, на своем месте Сытник или нет, без разницы, а вот летать Суперджетом точно не буду!
У пилотов руки тряслись? Неужели нельзя было посадить мягче? Или привыкли полагаться на АП, а он как раз и не работает? О каком профессионализме идет речь?
Удивительно как от удара о землю не разлетелся, видимо достаточно прочная машина. Что-то мне кажется что большинство жертв из-за не исполнения указаний экипажа. Видимо повскакивали с мест после касания с землёй, вместо того чтобы ждать пока скажут. Хотя понять можно, неизвестно кто бы как поступил находясь, не дай Бог, в такой ситуации.
При этом полёты других суперджетов продолжаются как ни в чём не бывало. В цивилизованном мире эксплуатацию бы моментально остановили до завершения расследования причин произошедшего. У нас противоположная логика: пока не выяснят причины, продолжат летать на авось - вдруг всё-таки не в самолёте дело? Нельзя же допустить, чтобы очередные ротенберги понесли убытки.
Путин почему не летает на отечественных самолетах??....вместе с россиянами, как многие другие высокопоставленные чиновники в других странах...если летал бы, может и самолетостроение, у нас было на высоте...хотя...после поездки его на желтой ладе, автомобилестроение так и не вылезло из той клоаки, в которой сейчас находится...впрочем, как и вся страна...
"Пассажиры и члены экипажа покидали самолет по надувным трапам. Представитель «Аэрофлота» сообщил, что пассажиры Superjet эвакуировались за 55 секунд при нормативе в 90 секунд" - Успели не все, 41 человек погиб!
Про какие рекордные 55 секунд говорит представитель Аэрофлота!? Эвакуация шла в несколько этапов и люди не массово скатывались по трапам, а по одному два человека, потом были длительные промежутки и опять единицы только эвакуировались. Самолет стоял и горел во всю и ни одной пожарной машины рядом не было, не говоря о том, что самолет еще при движении на полосе тушить надо было начинать. В общем Зимняя вишня 2.
За 55 секунд спасли меньше половины людей, остальные 41 человек погибли,поэтому, на мой взгляд, не стоит эти рекордные минуты постоянно упоминать. Соболезнование семья погибших.
Господи, сколько комментариев и не в тему.
1. Удар молнии - вся авионика отключилась, а это значит двигатели отключились, отключилась механизация крыла, нельзя пользоваться реверсом при торможении.
2. Почему полоса не была пролита пеной????
3. Почему эвакуация была такой медленной
4. Почему стюардессы на рейсе не могли открыть аварийные люки, а открывал их стюарт?
Посмотрел видео посадки, квс - сделал невозможное посадил тяжелый борт с полными баками с отказавшими движками через удар о полосу, при этом не допустив переворота самолета.
Плохому танцору всегда молнии мешают. От этого мертворожденного дитя отечественного авиапрома уже отказались все европейские страны, которые ранее имели глупость с ним связаться.
"Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами.
"Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!" — заявил Сытник. "
Как то странно.. сколько раз в Тушку, молния попадала.. и не чо, все впорядке было с автоматикой.((
Конечно будут говорить, что молния... но люди все равно не поверят и будут массово отказыватся от полёта на данном хламе...
Интересное оправдание.Но нет.Пора бы уже признать,что эта сколковская китайщина никогда не будет боингом или эйрбасом.
У пилотов руки тряслись? Неужели нельзя было посадить мягче? Или привыкли полагаться на АП, а он как раз и не работает? О каком профессионализме идет речь?
Удивительно как от удара о землю не разлетелся, видимо достаточно прочная машина. Что-то мне кажется что большинство жертв из-за не исполнения указаний экипажа. Видимо повскакивали с мест после касания с землёй, вместо того чтобы ждать пока скажут. Хотя понять можно, неизвестно кто бы как поступил находясь, не дай Бог, в такой ситуации.
Соболезнования родственникам погибших.
При этом полёты других суперджетов продолжаются как ни в чём не бывало. В цивилизованном мире эксплуатацию бы моментально остановили до завершения расследования причин произошедшего. У нас противоположная логика: пока не выяснят причины, продолжат летать на авось - вдруг всё-таки не в самолёте дело? Нельзя же допустить, чтобы очередные ротенберги понесли убытки.
Путин почему не летает на отечественных самолетах??....вместе с россиянами, как многие другие высокопоставленные чиновники в других странах...если летал бы, может и самолетостроение, у нас было на высоте...хотя...после поездки его на желтой ладе, автомобилестроение так и не вылезло из той клоаки, в которой сейчас находится...впрочем, как и вся страна...
Что произошло с атомной подводной лодкой "Курск"?
- Она утонула...
- А что произошло с самолетом Суперджет-100?
- Он сгорел...
Проза российской жизни.
Суперджет-100 - запретить ВСЕ полеты до выяснения причин.
Немедленно отозвать уже проданные в другие страны самолеты для устранения неисправности.
Сейчас и про плохую погоду напишут, и про град, молнии... Мы вылетели из Шереметьево за полчаса до данного рейса. Погода прекрасная была.
Кошмар конечно, по новостям , или где то говорили, что он уже в воздухе загорелся, а тут вон видео, что загорелся от удара о землю.....
посмотрите из чего собирается Джет
Почему садились с полными баками? Либо уже возникла очень угрожающая ситуация на борту, либо пилоты - неучи.
Почему в путинском авиаотряде в парке нет этого недоджета? Жить хочет!
Угомонитесь "непатриоты"!
Случайности бывают в этой жизни крайне редко!
Ответка Боинга также неофициально рассматривается...
Вот интересно, какая доля комментаторов живет в Новосибирске и за что и кто им платит?
Пока СК вату катает диванные эксперты уже раскрыли причины катастрофы.
Нужно требовать запретить эксплуатацию Sukhoi Superjet 100
"Пассажиры и члены экипажа покидали самолет по надувным трапам. Представитель «Аэрофлота» сообщил, что пассажиры Superjet эвакуировались за 55 секунд при нормативе в 90 секунд" - Успели не все, 41 человек погиб!
Про какие рекордные 55 секунд говорит представитель Аэрофлота!? Эвакуация шла в несколько этапов и люди не массово скатывались по трапам, а по одному два человека, потом были длительные промежутки и опять единицы только эвакуировались. Самолет стоял и горел во всю и ни одной пожарной машины рядом не было, не говоря о том, что самолет еще при движении на полосе тушить надо было начинать. В общем Зимняя вишня 2.
За 55 секунд спасли меньше половины людей, остальные 41 человек погибли,поэтому, на мой взгляд, не стоит эти рекордные минуты постоянно упоминать. Соболезнование семья погибших.
Господи, сколько комментариев и не в тему.
1. Удар молнии - вся авионика отключилась, а это значит двигатели отключились, отключилась механизация крыла, нельзя пользоваться реверсом при торможении.
2. Почему полоса не была пролита пеной????
3. Почему эвакуация была такой медленной
4. Почему стюардессы на рейсе не могли открыть аварийные люки, а открывал их стюарт?
Посмотрел видео посадки, квс - сделал невозможное посадил тяжелый борт с полными баками с отказавшими движками через удар о полосу, при этом не допустив переворота самолета.
Никогда не буду летать SSJ-100. Раз тролли-хунвейбины агитируют за этот недосамолет, нужно 100% от него отказаться.
как в самой коррумпированной стране африки произошло.