378 комментариев к публикации «Платить не буду принципиально»: как новосибирцы отреагировали на новость о том, что из транспорта хотят убрать кондукторов
Давно пора, учитывая что нормальный кондуктор особенно на коммерческих это единицы, обычно бичеватого вида тетки или гопари, орущие что бы дали им наличку...а то на сиги и шавуху не хватает. Думаю потери на зайцах будут куда меньше потерь на кондукторах которые деньги себе в карман складывают.
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
А я помню как в детстве, самое козырное место было у компостера… что бы всем можно было билетики дырявить
По сути сейчас ту же систему социального доверия и вводят
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
На общественном транспорте езжу редко, но в большей степени на 5 маршруте автобуса оборудованном бесконтактной оплатой. Мне очень удобно как и многим зашедшим в автобус. Люди без суеты оплачивают проезд и едут по маршруту. Ни разу не видел тех кто зашел бы и не рассчитался. Люди добросовестные. Но в переполненом автобусе думаю будет проблема. Если на маршруте будет достаточно транспорта и будут ходить по расписанию, то все получится. Но учитывая постоянные пробки в городе некоторые автобусы будут ехать переполненные и с безбилетниками.
Одно непонятно. Почему НГС не пишет про доллар? Доллар за неделю обвалился больше чем на 2 %. 6 месяцев курс рубля стабильный. Точнее так, за эти 6 месяцев рубль не только не упал к доллару, но и вырос почти на 1.5 %.
Почему нет визгов от членов секты Всегда надо покупать доллар?
Представляете 6 месяцев назад кто-то послушал сектантов и купил доллар. А кто-то положил рубли на депозит и за пол года заработал 8 % или почти 10 % в долларах. За 6 месяцев. И это на депозиты. А кто-то как я купил акции Сбера и заработал за 6 месяцев 16 % в долларах. Или как мой 13 летний сын, который как и Баффет (я ему рассказал принципы его инвестирования) вкладываться лишь в тот бизнес который ты видел и понимаешь как он работает - купил на свои сбережения акции Магнита и заработал почти 40 % в долларах. За 6 месяцев замечу, а не год.
Но нет. НГС мочит. Ждет когда доллар подрастет и сразу расскажет.
Вы заметили, если читать НГС то рубль непрерывно и резко падает. Всегда и упал: 1 февраля 2022 года доллар стоил 94 рубля, непрерывно падал (если верить НГС) и спустя два с лишним года стоит 92 рубля. Чудеса, да?
За это время к доллару упали евро, юань, а уж японская йена или шведская крона рухнули. И это у нас санкции. Оказалось, самые умные люди 1 февраля продали валюту и купили российский рубль и положили на депозит в российский банк.
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
Езжу каждый день на 36 маршруте. Вижу как одни и те же люди не рассчитываются. спросил одного мужчину (нормально одет с телефоном), почему не оплатил проезд. Ответ был не цензурный больше не спрашиваю. Контролеров видел за 2 года раза 4.
Вот в электричках все четко. Нет билета, сразу штраф и никаких уговоров и причин, почему едешь без билета.
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Была в Москве и Питере так там везде без кондукторов даже в маршрутках хотела один раз оплатить деньгами но водитель не взял только картой я пенсионерка расплачивались свой картой и нет проблем а то что некоторые пишут не будут оплачивать проезд ну видимо очень не далёкий а не хотят ли такие особи чтобы за их работу не платили наверное нет
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
В Турции водитель сам решает кто и сколько ему платиту будет. И несмотря на то, что висит табличка с оплатой "от-до - Столько", "от-до - Столько". Водила сказал плати столько, хоть тыкнули ему в эту табличку, иначе не повезу!
Вот вам и бескондукторный проезд в Турции(
Можно так сделать, но с оплатой, как в метро, на входе терминал и пинающая штука, которая не пропускает, если не оплатишь - по-моему, идеально и страховка от зайцев почти на 100%. А если ещё камеры поставить напротив входов и водителю в кабину вывести, то он может особо наглых прыгунов лично выкидывать из автобуса или вообще задерживать для штрафа, если такие появятся, а видео потом предъявлять для штрафных санкций, если сильно заморочиться. А если чипировать население, то можно будет вообще вычислять поименно, кто это так зашёл и не оплатил. В общем, предлагаю сразу и чипировать. И карту к чипу привязать. И чтобы само по чипу личности снималось при входе в автобус - терминал не надо будет по всему салону искать, удобно же.. Идеально, пёрфект)
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
36 автобус, билеты водитель не выдает и когда приходят проверяющие все, кто рассчитывался наличкой у водителя бегут снова к нему за билетом История такая повторяется постоянно
Как человек наблюдательный, скажу что рано в Новосибирске
Внедрять самообслуживание в транспорте!
Посмотрите на пассажиров, молодёжь сплошь лезут в переднюю дверь, занимают места для детей и инвалидов, стариков.
Уткнутся в телефоны , а старики рядом стоят!
О чем вы говорите, до культуры как до Москвы пешком... Только сделать драконовскими, для безбилетников, тысяч 5, для хулиганов тысяч 20,для собачников 10...
Обязать носить с собой электронный документ, как в Европе, и штраф списывается с карты моментально, тогда может быть, заставит людей соблюдать какие то правила поведения в общественных местах!
"Кондукторы еще за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
Да, а ещё многие кондукторы просто тебе хамят без всякого повода!
Прошлым летом была в Благовещенске. Когда с внуком вошли в автобус, я долго вертела головой, искала кондуктора, внук объяснил, что у них оплачивают проезд через терминал при выходе из автобуса. Дело было днём, пассажиров было немного, входили в автобус через две двери, выходили через переднюю возле водителя, никто не бежал во вторую, чтоб выскочить, не оплатив проезд. Может и неплохое начинание для Новосибирска, но как это будет в час пик, когда автобус забит до отказа, лично мне непонятно.
Ребят, ну хоть бы объявления повесили, зашла в салон, все карты прикладываю, ждала, ждала кондуктора, нет его.. Увидела что женщина рассчитывается с водителем, полезла, заплатила.. Какими картами расчёт, расчёт налом можно производить с водителем.. Ни одной информации в салоне автобуса..
На той неделе ехала в ОТ с самооплатой, 3 пары (6 человек) - все наприехавшие, чтоб не называть национальности, не оплатили. Их заловили без билетов. И это при том, что полно было свободных сидячих мест. Т.е. процент не оплаты без кондуктора очень большой. А если учесть , что в городе таких наприехавших полным-полно, зачем увольнять кондукторов? Потеряете деньги на количестве оплат за проезд. Особенно в часы пик, когда и идет большая масса оплат.
"— Как москвич напишу: бесконтроллерная оплата — да. Но нужна армия проверяющих". Вот оно чё, вот где собака покопалась!
Давно пора, учитывая что нормальный кондуктор особенно на коммерческих это единицы, обычно бичеватого вида тетки или гопари, орущие что бы дали им наличку...а то на сиги и шавуху не хватает. Думаю потери на зайцах будут куда меньше потерь на кондукторах которые деньги себе в карман складывают.
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
А я помню как в детстве, самое козырное место было у компостера… что бы всем можно было билетики дырявить
По сути сейчас ту же систему социального доверия и вводят
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
ни разу в Москве не платила, пошли на фиг и так все деньги там. Никто ни разу не проверил.
Это капец как неудобно. С нашими толпами, с нервной ездой водителя - либо на каждом сантиметре эту вишню вешайте, либо оставьте как было.
Все правильно, во всем цивилизованном мире давно нет кондукторов. Только безналичный расчет!
Почему не сделать проезд бесплатным?
В чём проблема? 88, 45 маршруты - кондуктора нет, оплачиваешь через терминал, если нет карты, то наличкой водителю. Всё.
если бы эти терминалы ещё бы 100% работали. в 13 трамвае, часто отказываются принимать етк, приходится пилить через весь вагон к водителю.
А как же закон - кто имеет право отменить статью 140 ГК РФ ?
На общественном транспорте езжу редко, но в большей степени на 5 маршруте автобуса оборудованном бесконтактной оплатой. Мне очень удобно как и многим зашедшим в автобус. Люди без суеты оплачивают проезд и едут по маршруту. Ни разу не видел тех кто зашел бы и не рассчитался. Люди добросовестные. Но в переполненом автобусе думаю будет проблема. Если на маршруте будет достаточно транспорта и будут ходить по расписанию, то все получится. Но учитывая постоянные пробки в городе некоторые автобусы будут ехать переполненные и с безбилетниками.
щас ехал на пазике , люди передают банковские карты .
некоторые малолетки не платят
Одно непонятно. Почему НГС не пишет про доллар? Доллар за неделю обвалился больше чем на 2 %. 6 месяцев курс рубля стабильный. Точнее так, за эти 6 месяцев рубль не только не упал к доллару, но и вырос почти на 1.5 %.
Почему нет визгов от членов секты Всегда надо покупать доллар?
Представляете 6 месяцев назад кто-то послушал сектантов и купил доллар. А кто-то положил рубли на депозит и за пол года заработал 8 % или почти 10 % в долларах. За 6 месяцев. И это на депозиты. А кто-то как я купил акции Сбера и заработал за 6 месяцев 16 % в долларах. Или как мой 13 летний сын, который как и Баффет (я ему рассказал принципы его инвестирования) вкладываться лишь в тот бизнес который ты видел и понимаешь как он работает - купил на свои сбережения акции Магнита и заработал почти 40 % в долларах. За 6 месяцев замечу, а не год.
Но нет. НГС мочит. Ждет когда доллар подрастет и сразу расскажет.
Вы заметили, если читать НГС то рубль непрерывно и резко падает. Всегда и упал: 1 февраля 2022 года доллар стоил 94 рубля, непрерывно падал (если верить НГС) и спустя два с лишним года стоит 92 рубля. Чудеса, да?
За это время к доллару упали евро, юань, а уж японская йена или шведская крона рухнули. И это у нас санкции. Оказалось, самые умные люди 1 февраля продали валюту и купили российский рубль и положили на депозит в российский банк.
Возможность альтернативной оплаты должна оставаться. Цифровизация всего-это перекос. (удобный для отчетности, а не для людей)
Следующий шаг автобусы без водителей...И в самом конце - мир без людей.
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
безнал удобно, не надо мелочь искать спрашивая а сколько сейчас стоит проезд
Если у меня только наличные, отказать не имеют права.
Надо отменить хождение в стране наличных денег. Только электронный рубль. Сейчас, даже на микрорынке можно расчитаться безналом (переводом).
А если кондуктора у входа поставить? И так это - по одному, не толкаться...
Езжу каждый день на 36 маршруте. Вижу как одни и те же люди не рассчитываются. спросил одного мужчину (нормально одет с телефоном), почему не оплатил проезд. Ответ был не цензурный больше не спрашиваю. Контролеров видел за 2 года раза 4.
Вот в электричках все четко. Нет билета, сразу штраф и никаких уговоров и причин, почему едешь без билета.
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Терминалы это хорошо и удобно.. Только работать должны все.
И надо больше, не один на вход. Иначе создаётся пробка
Была в Москве и Питере так там везде без кондукторов даже в маршрутках хотела один раз оплатить деньгами но водитель не взял только картой я пенсионерка расплачивались свой картой и нет проблем а то что некоторые пишут не будут оплачивать проезд ну видимо очень не далёкий а не хотят ли такие особи чтобы за их работу не платили наверное нет
Придерживаться принципов и не идти на компромисс особенно приятно, когда это экономически выгодно.
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
В Турции водитель сам решает кто и сколько ему платиту будет. И несмотря на то, что висит табличка с оплатой "от-до - Столько", "от-до - Столько". Водила сказал плати столько, хоть тыкнули ему в эту табличку, иначе не повезу!
Вот вам и бескондукторный проезд в Турции(
Наличная оплата должна остаться!
— Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами.
Давно пора избавится от рудимента прошлого века.
Можно так сделать, но с оплатой, как в метро, на входе терминал и пинающая штука, которая не пропускает, если не оплатишь - по-моему, идеально и страховка от зайцев почти на 100%. А если ещё камеры поставить напротив входов и водителю в кабину вывести, то он может особо наглых прыгунов лично выкидывать из автобуса или вообще задерживать для штрафа, если такие появятся, а видео потом предъявлять для штрафных санкций, если сильно заморочиться. А если чипировать население, то можно будет вообще вычислять поименно, кто это так зашёл и не оплатил. В общем, предлагаю сразу и чипировать. И карту к чипу привязать. И чтобы само по чипу личности снималось при входе в автобус - терминал не надо будет по всему салону искать, удобно же.. Идеально, пёрфект)
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
Переводите на безнал, убирайте кондукторов. Платить не буду принципиально.
-------------------------------
ето мешает налом водителю заплатить?
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
Ну че цифрорабы - ликуйте.
36 автобус, билеты водитель не выдает и когда приходят проверяющие все, кто рассчитывался наличкой у водителя бегут снова к нему за билетом История такая повторяется постоянно
Как человек наблюдательный, скажу что рано в Новосибирске
Внедрять самообслуживание в транспорте!
Посмотрите на пассажиров, молодёжь сплошь лезут в переднюю дверь, занимают места для детей и инвалидов, стариков.
Уткнутся в телефоны , а старики рядом стоят!
О чем вы говорите, до культуры как до Москвы пешком... Только сделать драконовскими, для безбилетников, тысяч 5, для хулиганов тысяч 20,для собачников 10...
Обязать носить с собой электронный документ, как в Европе, и штраф списывается с карты моментально, тогда может быть, заставит людей соблюдать какие то правила поведения в общественных местах!
Кондукторы это отрыжка 90-х! Как страшный сон вспоминаю канючек в переполненных автобусах, злые и одновременно упивающиеся маленькой властью!!!
Давно пора,какая экономия на зарплатах кондукторов,почти все из СНГ, увеличить штат контролёров и красота.
"Кондукторы еще за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
Да, а ещё многие кондукторы просто тебе хамят без всякого повода!
Прошлым летом была в Благовещенске. Когда с внуком вошли в автобус, я долго вертела головой, искала кондуктора, внук объяснил, что у них оплачивают проезд через терминал при выходе из автобуса. Дело было днём, пассажиров было немного, входили в автобус через две двери, выходили через переднюю возле водителя, никто не бежал во вторую, чтоб выскочить, не оплатив проезд. Может и неплохое начинание для Новосибирска, но как это будет в час пик, когда автобус забит до отказа, лично мне непонятно.
Ребят, ну хоть бы объявления повесили, зашла в салон, все карты прикладываю, ждала, ждала кондуктора, нет его.. Увидела что женщина рассчитывается с водителем, полезла, заплатила.. Какими картами расчёт, расчёт налом можно производить с водителем.. Ни одной информации в салоне автобуса..
валидаторы водители отключают, чтобы наличные бесконтрольно собирать и частично присваивать...
Если отберут кэш у водителей, последние разбегутся, в такси, на фуры или ещё куда, сами же говорили, что штат только на 75% от планового.
Все идет к тому, чтобы все сдали биометрию и входили по ней в транспорт, у кого не будет, "отключат газ" вот и всё
на 21 и 54 терминалы, несколько раз видела как заходят и не платят , в основном молодые люди
На той неделе ехала в ОТ с самооплатой, 3 пары (6 человек) - все наприехавшие, чтоб не называть национальности, не оплатили. Их заловили без билетов. И это при том, что полно было свободных сидячих мест. Т.е. процент не оплаты без кондуктора очень большой. А если учесть , что в городе таких наприехавших полным-полно, зачем увольнять кондукторов? Потеряете деньги на количестве оплат за проезд. Особенно в часы пик, когда и идет большая масса оплат.