378 комментариев к публикации «Платить не буду принципиально»: как новосибирцы отреагировали на новость о том, что из транспорта хотят убрать кондукторов
Наличку люди специально для транспорта держат. То безнал "не работает", то кондуктор подойти не может "передавайте карту".
Подростки заходят в маршрутки, и первый вопрос: а переводом можно? Как так, не иметь пары сотен рублей в кармане наличкой? Стоят, качаясь в проходе, тычутся пальцем в телефон. Вот удовольствие!
Подростки заходят в маршрутки, и первый вопрос: а переводом можно? Как так, не иметь пары сотен рублей в кармане наличкой? Стоят, качаясь в проходе, тычутся пальцем в телефон. Вот удовольствие!
А вот так. Таскать сдачу с даже сотенной в кармане - то ещё удовольствие.
Подростки заходят в маршрутки, и первый вопрос: а переводом можно? Как так, не иметь пары сотен рублей в кармане наличкой? Стоят, качаясь в проходе, тычутся пальцем в телефон. Вот удовольствие!
Очень просто. Маюсь без налички. Мой банк закрылся на ремонт, ближайшее отделение - черт-те где, нужно ехать. Другие банки просто меня не обслуживают или большую комиссию дерут. Кое-как расплатилась за коммуналку, у них нет безнала. Сейчас в кошельке 38 рэ, а мне нужно 48 - копии оплатить.
Очень просто. Маюсь без налички. Мой банк закрылся на ремонт, ближайшее отделение - черт-те где, нужно ехать. Другие банки просто меня не обслуживают или большую комиссию дерут. Кое-как расплатилась за коммуналку, у них нет безнала. Сейчас в кошельке 38 рэ, а мне нужно 48 - копии оплатить.
Без карт, в большей части, это неработающие маргиналы или работающие неофициально. Все они должники банкам или судебным приставам. Таких больше полстраны.
Он сам постоянно меняется. С кем-то объединялся, переименовывался, переезжал, отделения закрывал. Я уж и не вспомню всех его преображений. Сейчас опять СМСка пришла об очередном объединении. Недалеко, пишут, что готовы обслужить. Контактов никаких, Ну, попрусь. Двигаться полезно. Рядом со мной Сбер, но я к нему такую личную неприязнь испытываю, что...
Он сам постоянно меняется. С кем-то объединялся, переименовывался, переезжал, отделения закрывал. Я уж и не вспомню всех его преображений. Сейчас опять СМСка пришла об очередном объединении. Недалеко, пишут, что готовы обслужить. Контактов никаких, Ну, попрусь. Двигаться полезно. Рядом со мной Сбер, но я к нему такую личную неприязнь испытываю, что...
Движение - жизнь. Хотя и при отсутствии тротуаров )))
Без карт, в большей части, это неработающие маргиналы или работающие неофициально. Все они должники банкам или судебным приставам. Таких больше полстраны.
Очень просто. Маюсь без налички. Мой банк закрылся на ремонт, ближайшее отделение - черт-те где, нужно ехать. Другие банки просто меня не обслуживают или большую комиссию дерут. Кое-как расплатилась за коммуналку, у них нет безнала. Сейчас в кошельке 38 рэ, а мне нужно 48 - копии оплатить.
Так снимите наличку на кассе магазина. Какая проблема?
275239151, несёте ещё больший бред. Пожилые люди а) получают на банковскую пенсию б) на транспортную - льготные поездки. Вы хоть чуть чуть в вопросе?
Сами несете бред. Не все пожилые пенсию на карту получают, кому-то домой носят. Те, кто ездит редко, не имеет никаких транспортных карт. У меня дома есть такая пожилая. Если едет, то спокойно платит
Сами несете бред. Не все пожилые пенсию на карту получают, кому-то домой носят. Те, кто ездит редко, не имеет никаких транспортных карт. У меня дома есть такая пожилая. Если едет, то спокойно платит
275239151, волею случая общаюсь с почтой рф. Количество тех , кому пенсию разносят ( уж без обид) на уровне погрешности и по объективным причинам сокращается. Не сочтите за цинизм. Ну и насчёт личных примеров - у меня ровно наоборот. Ездят оба по транспортной карте. На неё и льготные поездки получают.
В Советском районе многие пожилые оплачивают наличкой. Кстати, пенсию приносят на дом и получают на почте, никаких карт!
Гость, да будет проблема. Ну раз выдадут карту человеку и поездками и будет ездить по ней. Все. В чем нерешаемость проблемы, если не решили в 2 крупных городах с куда большим населением?
Подростки заходят в маршрутки, и первый вопрос: а переводом можно? Как так, не иметь пары сотен рублей в кармане наличкой? Стоят, качаясь в проходе, тычутся пальцем в телефон. Вот удовольствие!
Очень просто. Маюсь без налички. Мой банк закрылся на ремонт, ближайшее отделение - черт-те где, нужно ехать. Другие банки просто меня не обслуживают или большую комиссию дерут. Кое-как расплатилась за коммуналку, у них нет безнала. Сейчас в кошельке 38 рэ, а мне нужно 48 - копии оплатить.
Сами несете бред. Не все пожилые пенсию на карту получают, кому-то домой носят. Те, кто ездит редко, не имеет никаких транспортных карт. У меня дома есть такая пожилая. Если едет, то спокойно платит
Да, я езжу редко, транспортная карта мне не нужна, а приходящие мне, как ветерану труда, в начале месяца 584,59 трачу на другие нужды (один раз за фруктами зайти). В транспорте плачу наличкой или банковской картой. Но пенсию получаю на карту.
Нет, на проспекте Маркса, а мой - на площади Маркса. Но пока я причитала, он открылся. А я думала, что он будет месяц ремонтироваться. Так что сходила. обналичилась. Банкоматы новые, более удобные.
Подростки заходят в маршрутки, и первый вопрос: а переводом можно? Как так, не иметь пары сотен рублей в кармане наличкой? Стоят, качаясь в проходе, тычутся пальцем в телефон. Вот удовольствие!
Так они же все равно из него, из смартфона, не вылазит, а так надо лезть в карман, телодвижение целое
Сами несете бред. Не все пожилые пенсию на карту получают, кому-то домой носят. Те, кто ездит редко, не имеет никаких транспортных карт. У меня дома есть такая пожилая. Если едет, то спокойно платит
Блин, ну есть такие, которые из дома не выходят, никуда не ездят, карт банковских у них нет и всё им чёт должны...но хочешь жить, умей вертеться, это требование времени
Гость, да будет проблема. Ну раз выдадут карту человеку и поездками и будет ездить по ней. Все. В чем нерешаемость проблемы, если не решили в 2 крупных городах с куда большим населением?
Что не решили в 2 крупных городах? Непонятно пишите.
Очень просто. Маюсь без налички. Мой банк закрылся на ремонт, ближайшее отделение - черт-те где, нужно ехать. Другие банки просто меня не обслуживают или большую комиссию дерут. Кое-как расплатилась за коммуналку, у них нет безнала. Сейчас в кошельке 38 рэ, а мне нужно 48 - копии оплатить.
Карты есть у большинства не надо, даже у бабок, работаю в аптеке 90% это безнал
А что вы будете делать, и куда пойдете со своими картами, если допустим, стихийное бедствие. Как в прошлом году в Красноярске. Повалило ЛЭП, и люди 3 дня сидели без света. Вы ездить и кушать прекратите?
А что мешает приобрести карту, можно т банковской оплачивать, придумали ерунду, и обобщать не надо, у пенсионеров социальная, а молодежь вся с картами с гаджетамт
Так они же все равно из него, из смартфона, не вылазит, а так надо лезть в карман, телодвижение целое
Я на вотс апп то не отзовусь, если не дома. Если кому что-то срочное- позвонят. И когда вижу, как народ не отрывает глаз от экранов, мне не по себе. Зомбирование какое то. Это очень ненормально.
Я очень редко езжу на транспорте, и что теперь я должна оплачивать несуществующий проезд каждый месяц, чтобы мне проехать раза два в2-3месяца, мне будет неудобно заводить карточку и таскать её с собой, мы на скидки кучу возим, вот всё делается не на удобство а чтобы люди нервничали в транспорте вернут тебе карточку или нет когда ты её передал на терминал для оплаты 😠😠😠
А что вы будете делать, и куда пойдете со своими картами, если допустим, стихийное бедствие. Как в прошлом году в Красноярске. Повалило ЛЭП, и люди 3 дня сидели без света. Вы ездить и кушать прекратите?
Гость, если на вас завтра упадёт ядерная бомба - куда вы пойдёте со своими наличными?
Что не решили в 2 крупных городах? Непонятно пишите.
Гость, опечатался) как раз решили. Раз решили там и все достаточно удобно работать - значит и в нск вполне реализуемо. Вопрос не в неудобстве для пассажиров, а в том, что частные перевозчики не хотят прозрачности финансовых потоков. Так как текущая модель их работы даст трещину.
Не согласен.. Специально смотрю (вернее слушаю как пищит валидатор или терминал у касира) - пятая часть с наличкой - максимум,
И скорость расчета картой в десятки раз выше
Безнал не работает - проезд бесплатный! Не может кондуктор подойти - пусть не подходит!
Ну вообще правило было что пассажир должен своевременно оплатить проезд.Если не быдло пассажир то из уважения он сам подойдёт и оплатит,так как человек и так набегался.Это так расуждают только те кто не хочет платить.
Ну тогда надо сделать оплату через первую дверь при выходе из транспорта, как в Китае. И невозможность зайти в транспорт через другие двери. Иначе платить не будут.
В маршрутках сделайте оплату только безналом. Раньше водители на свой телефон требовали переводить за оплату проезда. А сейчас требуют перевод на номер телефона. Как бы просто пополнение счета. Уход от налогов.
За наличку ездят или пенсионеры, или мнительные психи или гастарбайтеры без карт. Отслеживание платежей с карт поможет большому брату правильней планировать пассажиропотоки и маршруты.
Езжу на 96 автобусе,там давно нет кондукторов,очень удобно,водители периодически рекомендуют оплатить проезд, и по моим наблюдениям 95-96% рассчитываются .А безбилетники компенсируются за счет экономии на зарплате кондукторов.
Не, нельзя, а с кем сограждане будут лаяться по утрам? Конечно, есть продавцы в сельпо ларьках, но сограждане нищие и не всегда по утрам заходят за сдобой и кефиром, да и ларьки еще не работают в то время когда плебс уныло плетется в потемкам рано утром на свою нелюбимую работу (от слова раб).
Давно пора, безналичка самый удобный способ оплаты. В Советском Союзе компостеры были, с самостоятельной оплатой и контролеры на линии, кондукторов убрали в конце 50-х и только в 90-х появились кондуктора появились снова.
Жалко этих женщин без работы и образования - весь день среди людей на относительно небольшой заработной плате. Но "цена" этих женщин ниже , чем прибыль без них при работающих терминалах оплаты.
Перейти на терминалы можно везде - на самокатах (уже) , маршрутках, автобусах и прочем транспорте.
Если конечно не будут воровать на установке и обслуживании. И не будут , как обычно, платить "закушавшимся" айтишникам милионные заработные платы за их постоянное неумелое и неуёмное участие в процессах обслуживания современных систем оплаты без видимых результатов и кумовства с откатами...
не надо ни кондукторов не проверяющих транспорт должен быть бесплатным. и не надо ссылаться что нет денег уже всё поняли что деньги есть и их очень много просто пользуются ими другие кому общественный транспорт вообще не нужен
96 маршрут. Классно, что безконтактно. Зашла. Оплатила. Любопытство разобрало, прошла к кабине: водитель смотрит на камеры, их несколько по салону. Салон чистый, автобус не отстаивается нигде.
Ни в Москве ни в Питере уже давным давно нет кондукторов. Давно пора от них отказаться. Те кто переживают, что люде без работы останутся, ну так вы выйдете на денек попробуйте их работу и сами от нее откажетесь) весь день на ногах, среди толпы людей, в движении, без нормальных условий и обедов - да врагу не пожелаешь. Найдут себе лучше работу.
Давно пора, учитывая что нормальный кондуктор особенно на коммерческих это единицы, обычно бичеватого вида тетки или гопари, орущие что бы дали им наличку...а то на сиги и шавуху не хватает. Думаю потери на зайцах будут куда меньше потерь на кондукторах которые деньги себе в карман складывают.
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
А я помню как в детстве, самое козырное место было у компостера… что бы всем можно было билетики дырявить
По сути сейчас ту же систему социального доверия и вводят
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
На общественном транспорте езжу редко, но в большей степени на 5 маршруте автобуса оборудованном бесконтактной оплатой. Мне очень удобно как и многим зашедшим в автобус. Люди без суеты оплачивают проезд и едут по маршруту. Ни разу не видел тех кто зашел бы и не рассчитался. Люди добросовестные. Но в переполненом автобусе думаю будет проблема. Если на маршруте будет достаточно транспорта и будут ходить по расписанию, то все получится. Но учитывая постоянные пробки в городе некоторые автобусы будут ехать переполненные и с безбилетниками.
Одно непонятно. Почему НГС не пишет про доллар? Доллар за неделю обвалился больше чем на 2 %. 6 месяцев курс рубля стабильный. Точнее так, за эти 6 месяцев рубль не только не упал к доллару, но и вырос почти на 1.5 %.
Почему нет визгов от членов секты Всегда надо покупать доллар?
Представляете 6 месяцев назад кто-то послушал сектантов и купил доллар. А кто-то положил рубли на депозит и за пол года заработал 8 % или почти 10 % в долларах. За 6 месяцев. И это на депозиты. А кто-то как я купил акции Сбера и заработал за 6 месяцев 16 % в долларах. Или как мой 13 летний сын, который как и Баффет (я ему рассказал принципы его инвестирования) вкладываться лишь в тот бизнес который ты видел и понимаешь как он работает - купил на свои сбережения акции Магнита и заработал почти 40 % в долларах. За 6 месяцев замечу, а не год.
Но нет. НГС мочит. Ждет когда доллар подрастет и сразу расскажет.
Вы заметили, если читать НГС то рубль непрерывно и резко падает. Всегда и упал: 1 февраля 2022 года доллар стоил 94 рубля, непрерывно падал (если верить НГС) и спустя два с лишним года стоит 92 рубля. Чудеса, да?
За это время к доллару упали евро, юань, а уж японская йена или шведская крона рухнули. И это у нас санкции. Оказалось, самые умные люди 1 февраля продали валюту и купили российский рубль и положили на депозит в российский банк.
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
Езжу каждый день на 36 маршруте. Вижу как одни и те же люди не рассчитываются. спросил одного мужчину (нормально одет с телефоном), почему не оплатил проезд. Ответ был не цензурный больше не спрашиваю. Контролеров видел за 2 года раза 4.
Вот в электричках все четко. Нет билета, сразу штраф и никаких уговоров и причин, почему едешь без билета.
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Была в Москве и Питере так там везде без кондукторов даже в маршрутках хотела один раз оплатить деньгами но водитель не взял только картой я пенсионерка расплачивались свой картой и нет проблем а то что некоторые пишут не будут оплачивать проезд ну видимо очень не далёкий а не хотят ли такие особи чтобы за их работу не платили наверное нет
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
В Турции водитель сам решает кто и сколько ему платиту будет. И несмотря на то, что висит табличка с оплатой "от-до - Столько", "от-до - Столько". Водила сказал плати столько, хоть тыкнули ему в эту табличку, иначе не повезу!
Вот вам и бескондукторный проезд в Турции(
У большой части людей нет ни карты, ни проездного. Есть те, кто крайне редко ездит в транспорте. Пока за наличку ездят очень и очень многие
Ну тогда надо сделать оплату через первую дверь при выходе из транспорта, как в Китае. И невозможность зайти в транспорт через другие двери. Иначе платить не будут.
я не ем котлеты кефир практика новость
/Внучок/ Кондукторов со всей страны можно Туда на Работу Трудоустроить...
В маршрутках сделайте оплату только безналом. Раньше водители на свой телефон требовали переводить за оплату проезда. А сейчас требуют перевод на номер телефона. Как бы просто пополнение счета. Уход от налогов.
Убрать кондукторов - это лишить людей работы.
За наличку ездят или пенсионеры, или мнительные психи или гастарбайтеры без карт. Отслеживание платежей с карт поможет большому брату правильней планировать пассажиропотоки и маршруты.
Беспилотные автобусы без бабок этих - это верно.
Езжу на 96 автобусе,там давно нет кондукторов,очень удобно,водители периодически рекомендуют оплатить проезд, и по моим наблюдениям 95-96% рассчитываются .А безбилетники компенсируются за счет экономии на зарплате кондукторов.
Не, нельзя, а с кем сограждане будут лаяться по утрам? Конечно, есть продавцы в сельпо ларьках, но сограждане нищие и не всегда по утрам заходят за сдобой и кефиром, да и ларьки еще не работают в то время когда плебс уныло плетется в потемкам рано утром на свою нелюбимую работу (от слова раб).
Кстати, добрый вечер.
Вы в целом как? Позитивно смотрите на мир?
Давно пора, безналичка самый удобный способ оплаты. В Советском Союзе компостеры были, с самостоятельной оплатой и контролеры на линии, кондукторов убрали в конце 50-х и только в 90-х появились кондуктора появились снова.
Таки еще раньше и не было кондукторов.
безконтактная и была.
деньги кинул билет вытащил.
кругом недалекие
Зашел, сел, достал бумажник, жду кондуктора. Кондуктора не было. Смотрю люди к чему то там прикладываются при входе, присмотрелся - терминалы.
Жалко этих женщин без работы и образования - весь день среди людей на относительно небольшой заработной плате. Но "цена" этих женщин ниже , чем прибыль без них при работающих терминалах оплаты.
Перейти на терминалы можно везде - на самокатах (уже) , маршрутках, автобусах и прочем транспорте.
Если конечно не будут воровать на установке и обслуживании. И не будут , как обычно, платить "закушавшимся" айтишникам милионные заработные платы за их постоянное неумелое и неуёмное участие в процессах обслуживания современных систем оплаты без видимых результатов и кумовства с откатами...
не надо ни кондукторов не проверяющих транспорт должен быть бесплатным. и не надо ссылаться что нет денег уже всё поняли что деньги есть и их очень много просто пользуются ими другие кому общественный транспорт вообще не нужен
96 маршрут. Классно, что безконтактно. Зашла. Оплатила. Любопытство разобрало, прошла к кабине: водитель смотрит на камеры, их несколько по салону. Салон чистый, автобус не отстаивается нигде.
Ни в Москве ни в Питере уже давным давно нет кондукторов. Давно пора от них отказаться. Те кто переживают, что люде без работы останутся, ну так вы выйдете на денек попробуйте их работу и сами от нее откажетесь) весь день на ногах, среди толпы людей, в движении, без нормальных условий и обедов - да врагу не пожелаешь. Найдут себе лучше работу.
"— Как москвич напишу: бесконтроллерная оплата — да. Но нужна армия проверяющих". Вот оно чё, вот где собака покопалась!
Давно пора, учитывая что нормальный кондуктор особенно на коммерческих это единицы, обычно бичеватого вида тетки или гопари, орущие что бы дали им наличку...а то на сиги и шавуху не хватает. Думаю потери на зайцах будут куда меньше потерь на кондукторах которые деньги себе в карман складывают.
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
А я помню как в детстве, самое козырное место было у компостера… что бы всем можно было билетики дырявить
По сути сейчас ту же систему социального доверия и вводят
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
ни разу в Москве не платила, пошли на фиг и так все деньги там. Никто ни разу не проверил.
Это капец как неудобно. С нашими толпами, с нервной ездой водителя - либо на каждом сантиметре эту вишню вешайте, либо оставьте как было.
Все правильно, во всем цивилизованном мире давно нет кондукторов. Только безналичный расчет!
Почему не сделать проезд бесплатным?
В чём проблема? 88, 45 маршруты - кондуктора нет, оплачиваешь через терминал, если нет карты, то наличкой водителю. Всё.
если бы эти терминалы ещё бы 100% работали. в 13 трамвае, часто отказываются принимать етк, приходится пилить через весь вагон к водителю.
А как же закон - кто имеет право отменить статью 140 ГК РФ ?
На общественном транспорте езжу редко, но в большей степени на 5 маршруте автобуса оборудованном бесконтактной оплатой. Мне очень удобно как и многим зашедшим в автобус. Люди без суеты оплачивают проезд и едут по маршруту. Ни разу не видел тех кто зашел бы и не рассчитался. Люди добросовестные. Но в переполненом автобусе думаю будет проблема. Если на маршруте будет достаточно транспорта и будут ходить по расписанию, то все получится. Но учитывая постоянные пробки в городе некоторые автобусы будут ехать переполненные и с безбилетниками.
щас ехал на пазике , люди передают банковские карты .
некоторые малолетки не платят
Одно непонятно. Почему НГС не пишет про доллар? Доллар за неделю обвалился больше чем на 2 %. 6 месяцев курс рубля стабильный. Точнее так, за эти 6 месяцев рубль не только не упал к доллару, но и вырос почти на 1.5 %.
Почему нет визгов от членов секты Всегда надо покупать доллар?
Представляете 6 месяцев назад кто-то послушал сектантов и купил доллар. А кто-то положил рубли на депозит и за пол года заработал 8 % или почти 10 % в долларах. За 6 месяцев. И это на депозиты. А кто-то как я купил акции Сбера и заработал за 6 месяцев 16 % в долларах. Или как мой 13 летний сын, который как и Баффет (я ему рассказал принципы его инвестирования) вкладываться лишь в тот бизнес который ты видел и понимаешь как он работает - купил на свои сбережения акции Магнита и заработал почти 40 % в долларах. За 6 месяцев замечу, а не год.
Но нет. НГС мочит. Ждет когда доллар подрастет и сразу расскажет.
Вы заметили, если читать НГС то рубль непрерывно и резко падает. Всегда и упал: 1 февраля 2022 года доллар стоил 94 рубля, непрерывно падал (если верить НГС) и спустя два с лишним года стоит 92 рубля. Чудеса, да?
За это время к доллару упали евро, юань, а уж японская йена или шведская крона рухнули. И это у нас санкции. Оказалось, самые умные люди 1 февраля продали валюту и купили российский рубль и положили на депозит в российский банк.
Возможность альтернативной оплаты должна оставаться. Цифровизация всего-это перекос. (удобный для отчетности, а не для людей)
Следующий шаг автобусы без водителей...И в самом конце - мир без людей.
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
безнал удобно, не надо мелочь искать спрашивая а сколько сейчас стоит проезд
Если у меня только наличные, отказать не имеют права.
Надо отменить хождение в стране наличных денег. Только электронный рубль. Сейчас, даже на микрорынке можно расчитаться безналом (переводом).
А если кондуктора у входа поставить? И так это - по одному, не толкаться...
Езжу каждый день на 36 маршруте. Вижу как одни и те же люди не рассчитываются. спросил одного мужчину (нормально одет с телефоном), почему не оплатил проезд. Ответ был не цензурный больше не спрашиваю. Контролеров видел за 2 года раза 4.
Вот в электричках все четко. Нет билета, сразу штраф и никаких уговоров и причин, почему едешь без билета.
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Терминалы это хорошо и удобно.. Только работать должны все.
И надо больше, не один на вход. Иначе создаётся пробка
Была в Москве и Питере так там везде без кондукторов даже в маршрутках хотела один раз оплатить деньгами но водитель не взял только картой я пенсионерка расплачивались свой картой и нет проблем а то что некоторые пишут не будут оплачивать проезд ну видимо очень не далёкий а не хотят ли такие особи чтобы за их работу не платили наверное нет
Придерживаться принципов и не идти на компромисс особенно приятно, когда это экономически выгодно.
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
В Турции водитель сам решает кто и сколько ему платиту будет. И несмотря на то, что висит табличка с оплатой "от-до - Столько", "от-до - Столько". Водила сказал плати столько, хоть тыкнули ему в эту табличку, иначе не повезу!
Вот вам и бескондукторный проезд в Турции(
Наличная оплата должна остаться!
— Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами.
Давно пора избавится от рудимента прошлого века.