378 комментариев к публикации «Платить не буду принципиально»: как новосибирцы отреагировали на новость о том, что из транспорта хотят убрать кондукторов
Да, эти терминалы бывают и ломаются. Как тогда быть? А, по утрам и вечерам когда масса народу садится в автобус, давка такая .... как к терминалу подобраться??? Вслепую давать свои карточки??? Терминалы это хорошо, когда транспорта много, но это не про наш город!!!!!
А с кондуктором не бывает давки? Или вам больше нравится, когда кондуктор каждую остановку ходит по автобусу туда сюда, распахивая всех? И можно пользоваться проездным, который мало кому нужен с двумя сотнями на счету.
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
лично я картой не плачу принципиально и давно. потому как-то раз кондуктор мне карту щёлкнула - оплата не прошла говорит. потом ещё раз - опять не прошла.
оплата прошла с 3-го раза (вылез билет) и когда мне уже выходить - приходит смс от банка 3 раза оплатил поездку. а у меня ещё пересадка была. по итогу вместо 60 рублей в одну сторону. отдал 150.
я только за наличку. а мелочь всегда в магазине или аптеке с удовольствием берут.
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Мне кажется пенсионеры так же рассуждают. И с удовольствием это демонстрируют в часы пик.
Ни в Москве ни в Питере уже давным давно нет кондукторов. Давно пора от них отказаться. Те кто переживают, что люде без работы останутся, ну так вы выйдете на денек попробуйте их работу и сами от нее откажетесь) весь день на ногах, среди толпы людей, в движении, без нормальных условий и обедов - да врагу не пожелаешь. Найдут себе лучше работу.
В любом случае тех кто платит гораздо больше тех кто НЕ платит. И даже если суммировать всех Зайцев, врятли сумма будет больше чем держать ШТАТ Кондукторов-дармоедов которые еще и билеты не всегда выдают. А ведь там работают здоровые парни и/или мужики на которых пахать и пахать надо. Был В Новокузнецке - полный автобус, там Терминалы - Куча народу входит - и рассчитываются все - даже стыдно было не платить.
96 маршрут. Классно, что безконтактно. Зашла. Оплатила. Любопытство разобрало, прошла к кабине: водитель смотрит на камеры, их несколько по салону. Салон чистый, автобус не отстаивается нигде.
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
Я тут недавно видела не только кучу вещей, но и семечки на сидении, которые щелкала между остановками, так что, вещи - пол беды))) а так, на сколько знаю, что в Красноярске почти весь транспорт на безнале, и через турникет стоит автомат этот. Есть кондуктор, но он только проверяет оплату.. Очень удобно
Так нужно и продукты бесплатно раздавать, не нужны продавцы и терминалы оплаты, поезда, самолёты давайте тоже бесплатными сделаем. Почему только в общественном транспорте всём должны и обязаны? Чем он провинился?
Кондукторы там жульничают только так. Билеты не дают - это как минимум. Платила за наличку в автобусе 43 маршрута, билет не дали. А в троллейбусе - по безналу, но никаких следов оплаты не появилось. Причем, там у него что-то не сработало, прикладывала карту дважды, тут объявили, что контроль на трассе. Говорю кондуктору: "А как я докажу, что оплатила? И ообще - сколько Вы с меня получили? 35 или 70?" Он опять тянет эту бандуру, говорит, чтобы я ещё раз карту приложила. Я отказалась. Он что-тот там потыкал, тогда сообщение на телефон пришло.
Следующий шаг печать антихриста, без которой никому нельзя будет ни покупать, ни продавать... А дальше, второе пришествие Иисуса Христа и ад для принявших печать, рай для не принявших.
Следующий шаг печать антихриста, без которой никому нельзя будет ни покупать, ни продавать... А дальше, второе пришествие Иисуса Христа и ад для принявших печать, рай для не принявших.
Да, злых. Потому что из в переполненном автобусе от силы двое едут с билетами, а остальные, судя по удостоверениям, охотно ими предъявляемым, являлись пенсионерами по инвалидности.
В Питере кондукторы вежливые, всё через "Спасибо", "Пожалуйста". В Пятигорске кондуктор в трамвае узнала, что мы не туда едем, денежку нам даже за проезд вернула и подсказала, что дальше делать )))
Да, злых. Потому что из в переполненном автобусе от силы двое едут с билетами, а остальные, судя по удостоверениям, охотно ими предъявляемым, являлись пенсионерами по инвалидности.
Жалко этих женщин без работы и образования - весь день среди людей на относительно небольшой заработной плате. Но "цена" этих женщин ниже , чем прибыль без них при работающих терминалах оплаты.
Перейти на терминалы можно везде - на самокатах (уже) , маршрутках, автобусах и прочем транспорте.
Если конечно не будут воровать на установке и обслуживании. И не будут , как обычно, платить "закушавшимся" айтишникам милионные заработные платы за их постоянное неумелое и неуёмное участие в процессах обслуживания современных систем оплаты без видимых результатов и кумовства с откатами...
Цифровой тоталитаризм может обернуться цифровой анархией. Ведь низкокачественные слабооплачиваемые специалисты возводят небоскрёб на козьих ножках. Один ковиднется, другой свошнется, третий заиноагентится, четвёртый сопьётся. И что? А всё! Ножки подогнулись, а там и весь небоскрёб цифровой туда же.
Пращуры платили монетой - и выжили, мы тому пример, мы от них произошли.
А что им было хорошо - то и нам хорошо.
Нельзя давать оцифровать монеты, потому что тогда будет возможность бесконтрольной эмиссии. Вот вы хотите однажды проснуться в 5 раз беднее, потому что за ночь у кого-то из воздуха на счету образовалась сумма, равная четырём объёмам оборачиваемых средств?
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
То же верно. Одно время в Иркутске проездной на один день продавали. Выглядит, как календарь на месяц, и тот день ( число ), когда тебе нужно ездить пробивалось дыроколом
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
Shkrobko1983, ты молодой. А долгое время были компостеры и кондукторов не было совсем в городе, только в области были.
Во многих других странах давно уже нет никаких кондукторов и оплата через терминалы.
Единая карта на наземный транспорт и метро.
Если у кого-то карты нет или на ней недостаточно денег, то люди просто просят кого-то поблизости приложить за проезд их карту и дают наличную мелочь. Никаких проблем абсолютно!
1. Нельзя отвлекать водителя оплатой. Он отвечает за безопасное вождение.
2. Пока в государстве в ходу наличка, нельзя запретить ее в ОТ.
3. В городе очень много приехавших. Они пытаются не платить даже при наличии кондуктора. Уж извините, но это правда. При без кондуктора это станет еще большей проблемой.
4. Терминалы часто не рабочие. Никто не будет передавать свою карту через переполненный автобус. Водитель? Не выход.
Вы что Москву и Новосибирск сравниваете Там разве есть такая наполняемость, как у нас. Другой раз на одной ноге пассажир стоит. А а Москве транспорт новенький,.чистенький, пассажиры спокойно заходят и выходят.
А в Новосибирске появились новые автобусы, так к осени, учитывая наши дороги, они будут убитыми.
Никогда не надо нас сравнивать с Москвой. Это другое государство
Не понимаю истерики, честное слово.
В СПб. кондуктор - раритет, если и попадается, то в дальних маршрутах (типа до Ломоносова), но и там есть терминалы.
И что еще удобно для тех, кто редко ездит. Без проблем платить картой Мир, причем не 60-65 р. (как наличкой), а 43-44. Есть разница?
Имеется еще карта "Подорожник", покупаешь, кладешь на нее некоторую сумму и ездить, пока она не кончится. Потом пополняешь. Очень удобно, принимается везде. И тоже не 60-65 р. за проезд, а 43-44.
И первое, что делают люди, войдя в автобус, - подходят к терминалу.
Терминалы около дверей, в небольших автобусах их три.
не надо ни кондукторов не проверяющих транспорт должен быть бесплатным. и не надо ссылаться что нет денег уже всё поняли что деньги есть и их очень много просто пользуются ими другие кому общественный транспорт вообще не нужен
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
А количество контролеров какое? Даже в моем 103-м автобусе периодически заходят. Если учесть, что в нем все сразу рассчитываются картами (не так много народу)
А количество контролеров какое? Даже в моем 103-м автобусе периодически заходят. Если учесть, что в нем все сразу рассчитываются картами (не так много народу)
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
Отличное решение надоели уже эти толстые неповоротливые кондуктора которые всю поездку шныряют туда сюда и кричат чтобы оплачивали проезд не подремать утром ни спокойно постоять пока доедешь до работы
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
ннн, как частные перевозчики работают в москве? Ответьте себе на этот вопрос. И на чем зарабатывают перевозчики частные сейчас, если их разорит отсутствие неучтенной налички?
И насчёт « в Москве есть социальная карта». Так она и Новосибирске есть
Москва, Питер и эти ваши Европы, на которые все хотят равняться, давно уже отказались от кондукторов и там все оплачивают проезд и не бухтят и не видят в этом лазейки для халявы. От воспитания людей все зависит
У большой части людей нет ни карты, ни проездного. Есть те, кто крайне редко ездит в транспорте. Пока за наличку ездят очень и очень многие
Таки еще раньше и не было кондукторов.
безконтактная и была.
деньги кинул билет вытащил.
Да, эти терминалы бывают и ломаются. Как тогда быть? А, по утрам и вечерам когда масса народу садится в автобус, давка такая .... как к терминалу подобраться??? Вслепую давать свои карточки??? Терминалы это хорошо, когда транспорта много, но это не про наш город!!!!!
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
лично я картой не плачу принципиально и давно. потому как-то раз кондуктор мне карту щёлкнула - оплата не прошла говорит. потом ещё раз - опять не прошла.
оплата прошла с 3-го раза (вылез билет) и когда мне уже выходить - приходит смс от банка 3 раза оплатил поездку. а у меня ещё пересадка была. по итогу вместо 60 рублей в одну сторону. отдал 150.
я только за наличку. а мелочь всегда в магазине или аптеке с удовольствием берут.
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
Ни в Москве ни в Питере уже давным давно нет кондукторов. Давно пора от них отказаться. Те кто переживают, что люде без работы останутся, ну так вы выйдете на денек попробуйте их работу и сами от нее откажетесь) весь день на ногах, среди толпы людей, в движении, без нормальных условий и обедов - да врагу не пожелаешь. Найдут себе лучше работу.
В любом случае тех кто платит гораздо больше тех кто НЕ платит. И даже если суммировать всех Зайцев, врятли сумма будет больше чем держать ШТАТ Кондукторов-дармоедов которые еще и билеты не всегда выдают. А ведь там работают здоровые парни и/или мужики на которых пахать и пахать надо. Был В Новокузнецке - полный автобус, там Терминалы - Куча народу входит - и рассчитываются все - даже стыдно было не платить.
Простые решения только кажутся простыми, а на самом деле это искушения от лукавого.
Не заменят холодные цифры тепла человеческого общения.
96 маршрут. Классно, что безконтактно. Зашла. Оплатила. Любопытство разобрало, прошла к кабине: водитель смотрит на камеры, их несколько по салону. Салон чистый, автобус не отстаивается нигде.
А как же закон - кто имеет право отменить статью 140 ГК РФ ?
Терминалы это хорошо и удобно.. Только работать должны все.
И надо больше, не один на вход. Иначе создаётся пробка
В чём проблема? 88, 45 маршруты - кондуктора нет, оплачиваешь через терминал, если нет карты, то наличкой водителю. Всё.
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
— Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами.
Оборот наличных денежных средств у нас еще не отменили. Возможность оплатить услугу наличкой обязана быть. А как это будет реализовано не суть важно.
Придерживаться принципов и не идти на компромисс особенно приятно, когда это экономически выгодно.
Почему не сделать проезд бесплатным?
Убрать кондукторов - это лишить людей работы.
Следующий шаг автобусы без водителей...И в самом конце - мир без людей.
Главное не забыть маршрутки на карты перевести
Возможность альтернативной оплаты должна оставаться. Цифровизация всего-это перекос. (удобный для отчетности, а не для людей)
Кондукторы это отрыжка 90-х! Как страшный сон вспоминаю канючек в переполненных автобусах, злые и одновременно упивающиеся маленькой властью!!!
Жалко этих женщин без работы и образования - весь день среди людей на относительно небольшой заработной плате. Но "цена" этих женщин ниже , чем прибыль без них при работающих терминалах оплаты.
Перейти на терминалы можно везде - на самокатах (уже) , маршрутках, автобусах и прочем транспорте.
Если конечно не будут воровать на установке и обслуживании. И не будут , как обычно, платить "закушавшимся" айтишникам милионные заработные платы за их постоянное неумелое и неуёмное участие в процессах обслуживания современных систем оплаты без видимых результатов и кумовства с откатами...
Это капец как неудобно. С нашими толпами, с нервной ездой водителя - либо на каждом сантиметре эту вишню вешайте, либо оставьте как было.
Цифровой тоталитаризм может обернуться цифровой анархией. Ведь низкокачественные слабооплачиваемые специалисты возводят небоскрёб на козьих ножках. Один ковиднется, другой свошнется, третий заиноагентится, четвёртый сопьётся. И что? А всё! Ножки подогнулись, а там и весь небоскрёб цифровой туда же.
Пращуры платили монетой - и выжили, мы тому пример, мы от них произошли.
А что им было хорошо - то и нам хорошо.
Нельзя давать оцифровать монеты, потому что тогда будет возможность бесконтрольной эмиссии. Вот вы хотите однажды проснуться в 5 раз беднее, потому что за ночь у кого-то из воздуха на счету образовалась сумма, равная четырём объёмам оборачиваемых средств?
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Верните компостеры, как в старые добрые времена
У нас масса транспорта , в которых кондуктора тупо собирают нал, безнал почти никогда не работает
Во многих других странах давно уже нет никаких кондукторов и оплата через терминалы.
Единая карта на наземный транспорт и метро.
Если у кого-то карты нет или на ней недостаточно денег, то люди просто просят кого-то поблизости приложить за проезд их карту и дают наличную мелочь. Никаких проблем абсолютно!
1. Нельзя отвлекать водителя оплатой. Он отвечает за безопасное вождение.
2. Пока в государстве в ходу наличка, нельзя запретить ее в ОТ.
3. В городе очень много приехавших. Они пытаются не платить даже при наличии кондуктора. Уж извините, но это правда. При без кондуктора это станет еще большей проблемой.
4. Терминалы часто не рабочие. Никто не будет передавать свою карту через переполненный автобус. Водитель? Не выход.
Вы что Москву и Новосибирск сравниваете Там разве есть такая наполняемость, как у нас. Другой раз на одной ноге пассажир стоит. А а Москве транспорт новенький,.чистенький, пассажиры спокойно заходят и выходят.
А в Новосибирске появились новые автобусы, так к осени, учитывая наши дороги, они будут убитыми.
Никогда не надо нас сравнивать с Москвой. Это другое государство
Не понимаю истерики, честное слово.
В СПб. кондуктор - раритет, если и попадается, то в дальних маршрутах (типа до Ломоносова), но и там есть терминалы.
И что еще удобно для тех, кто редко ездит. Без проблем платить картой Мир, причем не 60-65 р. (как наличкой), а 43-44. Есть разница?
Имеется еще карта "Подорожник", покупаешь, кладешь на нее некоторую сумму и ездить, пока она не кончится. Потом пополняешь. Очень удобно, принимается везде. И тоже не 60-65 р. за проезд, а 43-44.
И первое, что делают люди, войдя в автобус, - подходят к терминалу.
Терминалы около дверей, в небольших автобусах их три.
ни разу в Москве не платила, пошли на фиг и так все деньги там. Никто ни разу не проверил.
не надо ни кондукторов не проверяющих транспорт должен быть бесплатным. и не надо ссылаться что нет денег уже всё поняли что деньги есть и их очень много просто пользуются ими другие кому общественный транспорт вообще не нужен
Зашел, сел, достал бумажник, жду кондуктора. Кондуктора не было. Смотрю люди к чему то там прикладываются при входе, присмотрелся - терминалы.
Если отберут кэш у водителей, последние разбегутся, в такси, на фуры или ещё куда, сами же говорили, что штат только на 75% от планового.
"— Как москвич напишу: бесконтроллерная оплата — да. Но нужна армия проверяющих". Вот оно чё, вот где собака покопалась!
Платить не буду это наверное бывший кондуктор сказал.
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
Наши люди как всегда не хотят никаких новшеств, им и в больницу за талонами лучше в 6 утра сходить.
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
Освободятся места - лежбища, занимаемые кондукторами.
для чушпанов и так сойдёт
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
Если у меня только наличные, отказать не имеют права.
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
Все идет к тому, чтобы все сдали биометрию и входили по ней в транспорт, у кого не будет, "отключат газ" вот и всё
Москва, Питер и эти ваши Европы, на которые все хотят равняться, давно уже отказались от кондукторов и там все оплачивают проезд и не бухтят и не видят в этом лазейки для халявы. От воспитания людей все зависит