Андрей:
ст 140 ГК РФ
"1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."
ФЗ№86 "О ЦБ РФ"
Статья 30.
Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами.
Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
в 2 раза дороже чего? Объявленной стоимости проезда?
Да, в Мосвке именно так. Проезд по карте-тройке дешевле проезда по одноразовым проездным. В этом случае ты платишь не объявленную стоимость проезда, а объявленную стоимость проездного. Никаких противоречий.
Да, в Мосвке именно так. Проезд по карте-тройке дешевле проезда по одноразовым проездным. В этом случае ты платишь не объявленную стоимость проезда, а объявленную стоимость проездного. Никаких противоречий.
Да, в Мосвке именно так. Проезд по карте-тройке дешевле проезда по одноразовым проездным. В этом случае ты платишь не объявленную стоимость проезда, а объявленную стоимость проездного. Никаких противоречий.
А по биометрии, я почитал, в московском метро ещё дешевле - класс же? Вы ещё не?
Не все часто ездят на общественном транспорте, особенно на муниципальном (слово-то идиотское, не наше). Оплатить безналом не получится. Вопрос - что делать?
Хотеть не вредно - вот прямо сейчас в Москве и Санкт-Петербурге уже идут суды, поданы коллективные иски граждан против монополии безналичной оплаты в транспорте.
Давно известно, что процент зайцев одинков как при наличии кондуктора так и без него. А насчет перевода на муниципальный контракт-вранье. Все можно организовать, было бы желание и немного ума. Но пока, увы... Ни того, ни другого.
Вчера, на легендарном трамвайчике 13 проехала от Центрального до Октябрьского рынка. Господа, я офигела от количества безбилетников, которых можно разделить на две группы: первая группа откровенные безбилетники, которые и не собирались рассчитываться, вторая--существенно больше, услышав резкий сигнал валидатора о не прошедшей оплате, они отходили от него под девизом: "Не работает". БОльшая часть безбилетников проезжала 3-4 остановки. Если увидела всех не рассчитавшихся, то это порядка 23-25 человек. Контролёров, естественно, не было. Но это только, примерно, четвёртая часть маршрута. Тарифы задирать можно сколь угодно высоко, но, если не хватает организаторских навыков, то эффективность транспорта будет только падать. Зарплата кондукторов примерно 30-35% от неуплаченных денег.
Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...
Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.
Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.
Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.
скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны
управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Андрей:
ст 140 ГК РФ
"1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."
кондукторов на живодерню?😳😬 жалко
Не все часто ездят на общественном транспорте, особенно на муниципальном (слово-то идиотское, не наше). Оплатить безналом не получится. Вопрос - что делать?
10 лет назад писали уже
Уберите кучи всяких вахтёров и рамки
А куда пойдут все эти орущие бабищи, которые детей любят высаживать?
Хотеть не вредно - вот прямо сейчас в Москве и Санкт-Петербурге уже идут суды, поданы коллективные иски граждан против монополии безналичной оплаты в транспорте.
Давно известно, что процент зайцев одинков как при наличии кондуктора так и без него. А насчет перевода на муниципальный контракт-вранье. Все можно организовать, было бы желание и немного ума. Но пока, увы... Ни того, ни другого.
не будет коров на фермах. а будет одно вымя висеть в сетке
Нет кондуктора, нет оплаты.
Введите карту Тройка и все дела
Эх уходит эпоха, а еще помню кондукторов с кожанной сумкой через плечо на которой билетики в рулонах висели
Вчера, на легендарном трамвайчике 13 проехала от Центрального до Октябрьского рынка. Господа, я офигела от количества безбилетников, которых можно разделить на две группы: первая группа откровенные безбилетники, которые и не собирались рассчитываться, вторая--существенно больше, услышав резкий сигнал валидатора о не прошедшей оплате, они отходили от него под девизом: "Не работает". БОльшая часть безбилетников проезжала 3-4 остановки. Если увидела всех не рассчитавшихся, то это порядка 23-25 человек. Контролёров, естественно, не было. Но это только, примерно, четвёртая часть маршрута. Тарифы задирать можно сколь угодно высоко, но, если не хватает организаторских навыков, то эффективность транспорта будет только падать. Зарплата кондукторов примерно 30-35% от неуплаченных денег.
Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...
Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.
Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.
Был в Москве месяц, поездил в ихних электробусах, с бесконтактной оплатой. По моему, там половина пассажиров за проезд не платят.
В Турции все по безналу, неважно кто перевозчик муниципалитет или частник, весь оборот белый, нет никаких зайцев и злобных кондукторов
воспитание, низкая оплата труда, инфляция 50% в год - основные причины
Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.
Переводите на безнал, убирайте кондукторов. Платить не буду принципиально
следуя такой логике
скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны
управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "
Убрать и кондукторов и водителей, и троллейбусы убрать, и трамваи. И стулья убрать и столы. И музыку.
Ещё бы убрали приезжих, уже не хочется в транспорт заходить!
Терминалы это хорошо, но как понимаю пока не везде можно полностью перейти на них
ну прям обеднело государство от серых копеек, которые кондукторы себе в карман кладут.
Контролёров уже давно не встречал, наверное мало езжу на общественном транспорте.
Да давно пора. Удобней подойти к терминалу и оплатить проезд.
Я уже давно обратила внимание на осознанность людей, все заходят и рассчитываются.
Да сейчас люди чаще картой оплачивают проезд, чем наличкой. Думаю со временем кондукторы будут просто ненужны
Прежде чем что то менять нужно хорошо проанализировать, потом ещё тестировать и устранять недочёты
Возможность выбора оплаты всё равно должна быть.
Так намного удобнее. Я например не люблю наличные деньги с собой носить, в кошельке только карта
Дарите женщинам цветы,кондукторам билеты!!!
Скорее всего это будет происходить постепенно. На маршрутах будет вводится безналичная оплата
Во многих крупных городах так. И ничего, люди ездят и картами проезд оплачивают
Выбор должен быть всегда и везде!
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Бесит, когда при входе в трамвай-очередь! Пока все расчитаются, создаётся пробка.
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Сознательно стараются людей лишить рабочих мест, убивают экономику города и области.
Ну вот в случае с зайцем, тут всё правильно подмечено. Как ни странно, но желающие до сих пор есть
А что значит серый оборот?
Старшее поколение разве так активно пользуются безналом?
Нет, ну если всех всё устраивает, то почему бы и не напрячься?
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Безбилетники тоже исчезнут, если начнут сразу штрафовать.
Кондукторы ещё за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
С серыми заработками давно надо покончить! Потому что это деньги и мимо кассы, и мимо бюджета, в итоге
А всё равно надо иметь наличку на проезд, на всякий случай. Мало ли что с терминалом случится.