Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Это должна сразу же прекратить Прокуратура.
А то получается, что без телефона или карты никуда не уедешь.
Телефонами вообще замучали.
Пусть выдают бесплатно эти проклятые телефоны и оплачивают абонентскую плату.
Очередной бред мэрии.
Безбилетников будет в разы больше, чем при кондукторах..
Терминалов для оплаты всего 2 в троллейбусах, и надо к ним ещё и добраться..при движение транспорта...
А отдавать в чужие руки карту, можно вообще её лишиться...
Сейчас периодически возникают скандалы на почве правила, что если у кондуктора не работает терминал, то это не повод отказывать вам в поездке, если у вас только карта и вы по другому оплатить не можете.
Будет ли то же самое работать в обратную сторону после ликвидации кондукторов и перехода на безнал? У меня с собой только наличные, но их не могут принять - я имею право ехать, ведь "рубль является законным платежным средством, обязательным к приему..." и далее по тексту?
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Когда-то были компостеры. И мне это нравилось намного больше, чем кондукторы. Да, приходилось покупать заранее билеты в книжечках. В мою молодость 4 копейки был билет за трамвай, 5 за проезд в троллейбусе, 6 копеек за проезд в автобусе. В ВАСХНИЛ и другие места были кассы с рулонными отрывными билетами.
Кондукторы были только в особо дальних маршрутах.
В моё детство не было компостеров, кондукторы были. Не люблю кондукторов. Это не доверие к пассажирам. Не люблю не доверие.
В чем вообще проблема?? Во Владивостоке уже несколько лет в основном оплата за проезд картами. Можно водителю наличными , но дороже на 5 руб. Можно банковской картой, можно транспортной. Транспортной дешевле всего. Наличной платят единицы. Терминал около передней двери у водителя, выход через неё. Все работает.
Вот у нас на Снегирях утром не всегда в автобус войдешь, уже на Родниках пассажиров много заходит, получается давка такая. И это у автобуса при открытых минимум двух дверях, а если должны будут входить в одну дверь, то половина народу не сядет в автобус из за таких терминалов. Терминалы оправданы тогда, когда много пассажирского транспорта и нет утренних и вечерних давок в автобусах.
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Бесит, когда при входе в трамвай-очередь! Пока все расчитаются, создаётся пробка.
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Сознательно стараются людей лишить рабочих мест, убивают экономику города и области.
Ну вот в случае с зайцем, тут всё правильно подмечено. Как ни странно, но желающие до сих пор есть
А что значит серый оборот?
Старшее поколение разве так активно пользуются безналом?
Нет, ну если всех всё устраивает, то почему бы и не напрячься?
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Безбилетники тоже исчезнут, если начнут сразу штрафовать.
Кондукторы ещё за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
С серыми заработками давно надо покончить! Потому что это деньги и мимо кассы, и мимо бюджета, в итоге
А всё равно надо иметь наличку на проезд, на всякий случай. Мало ли что с терминалом случится.
Это должна сразу же прекратить Прокуратура.
А то получается, что без телефона или карты никуда не уедешь.
Телефонами вообще замучали.
Пусть выдают бесплатно эти проклятые телефоны и оплачивают абонентскую плату.
Очередной бред мэрии.
Безбилетников будет в разы больше, чем при кондукторах..
Терминалов для оплаты всего 2 в троллейбусах, и надо к ним ещё и добраться..при движение транспорта...
А отдавать в чужие руки карту, можно вообще её лишиться...
Тогда переименовывайте общественный транспорт в бесплатночурковозы.
Они не оплачивают проезд. От них ПАТА понесут многомиллионнные убытки.
ПАТП
Запретят расплачиваться наличными деньгами? Не имеют права.
Сейчас периодически возникают скандалы на почве правила, что если у кондуктора не работает терминал, то это не повод отказывать вам в поездке, если у вас только карта и вы по другому оплатить не можете.
Будет ли то же самое работать в обратную сторону после ликвидации кондукторов и перехода на безнал? У меня с собой только наличные, но их не могут принять - я имею право ехать, ведь "рубль является законным платежным средством, обязательным к приему..." и далее по тексту?
это что он себе позволяет, а если у меня только наличка
Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами...
То есть даже пазики оснастят терминалами или будет кондуктор карты пробивать? Часто езжу на 96 автобусе-очень много не рассчитываются
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Травников перешел к ручному управлению Новосибирском?
Откажитесь от кондукторов и выручка станет больше
Городу мешают умнейшие руководители
Когда-то были компостеры. И мне это нравилось намного больше, чем кондукторы. Да, приходилось покупать заранее билеты в книжечках. В мою молодость 4 копейки был билет за трамвай, 5 за проезд в троллейбусе, 6 копеек за проезд в автобусе. В ВАСХНИЛ и другие места были кассы с рулонными отрывными билетами.
Кондукторы были только в особо дальних маршрутах.
В моё детство не было компостеров, кондукторы были. Не люблю кондукторов. Это не доверие к пассажирам. Не люблю не доверие.
Надо вместо чиновников роботов ставить воровства меньше будет плюс на зарплате экономия
Чиновников разогнать не откатов не воровства не будет!
в ссср без денег и только с билетами в автобусе и трамвае ездили, компостируя их внутри
В чем вообще проблема?? Во Владивостоке уже несколько лет в основном оплата за проезд картами. Можно водителю наличными , но дороже на 5 руб. Можно банковской картой, можно транспортной. Транспортной дешевле всего. Наличной платят единицы. Терминал около передней двери у водителя, выход через неё. Все работает.
Городом занимается губер???? У него нет работы своей????? Может не надо????
О, блин, проснулись))) И это 3й город России, даже на краю земли уже лет десять терминалы в автобусах
транспорта нет, но его все время улучшают !
Вот у нас на Снегирях утром не всегда в автобус войдешь, уже на Родниках пассажиров много заходит, получается давка такая. И это у автобуса при открытых минимум двух дверях, а если должны будут входить в одну дверь, то половина народу не сядет в автобус из за таких терминалов. Терминалы оправданы тогда, когда много пассажирского транспорта и нет утренних и вечерних давок в автобусах.