Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

158 комментариев к публикации «Кондукторы исчезнут сами»: как новосибирский транспорт хотят перевести к бесконтактной оплате и что мешает городу
«Кондукторы исчезнут сами»: как новосибирский транспорт хотят перевести к бесконтактной оплате и что мешает городу

24 апр 2024 в 13:54

Андрей:
ст 140 ГК РФ
"1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."

Гость
24 апр 2024 в 14:01

кондукторов на живодерню?😳😬 жалко

Гость
24 апр 2024 в 14:02

Не все часто ездят на общественном транспорте, особенно на муниципальном (слово-то идиотское, не наше). Оплатить безналом не получится. Вопрос - что делать?

Гость
24 апр 2024 в 14:06

10 лет назад писали уже

Гость
24 апр 2024 в 14:06

Уберите кучи всяких вахтёров и рамки

Гость
24 апр 2024 в 14:07

А куда пойдут все эти орущие бабищи, которые детей любят высаживать?

Гость
24 апр 2024 в 14:11

Хотеть не вредно - вот прямо сейчас в Москве и Санкт-Петербурге уже идут суды, поданы коллективные иски граждан против монополии безналичной оплаты в транспорте.

Гость
24 апр 2024 в 14:11

Давно известно, что процент зайцев одинков как при наличии кондуктора так и без него. А насчет перевода на муниципальный контракт-вранье. Все можно организовать, было бы желание и немного ума. Но пока, увы... Ни того, ни другого.

Гость
24 апр 2024 в 14:14

не будет коров на фермах. а будет одно вымя висеть в сетке

24 апр 2024 в 14:15

Нет кондуктора, нет оплаты.

Гость
24 апр 2024 в 14:15

Введите карту Тройка и все дела

Гость
24 апр 2024 в 14:17

Эх уходит эпоха, а еще помню кондукторов с кожанной сумкой через плечо на которой билетики в рулонах висели

Гость
24 апр 2024 в 14:18

Вчера, на легендарном трамвайчике 13 проехала от Центрального до Октябрьского рынка. Господа, я офигела от количества безбилетников, которых можно разделить на две группы: первая группа откровенные безбилетники, которые и не собирались рассчитываться, вторая--существенно больше, услышав резкий сигнал валидатора о не прошедшей оплате, они отходили от него под девизом: "Не работает". БОльшая часть безбилетников проезжала 3-4 остановки. Если увидела всех не рассчитавшихся, то это порядка 23-25 человек. Контролёров, естественно, не было. Но это только, примерно, четвёртая часть маршрута. Тарифы задирать можно сколь угодно высоко, но, если не хватает организаторских навыков, то эффективность транспорта будет только падать. Зарплата кондукторов примерно 30-35% от неуплаченных денег.

24 апр 2024 в 14:20

Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...

Гость
24 апр 2024 в 14:28

Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.

Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.

24 апр 2024 в 14:34

Был в Москве месяц, поездил в ихних электробусах, с бесконтактной оплатой. По моему, там половина пассажиров за проезд не платят.

Гость
24 апр 2024 в 14:46

В Турции все по безналу, неважно кто перевозчик муниципалитет или частник, весь оборот белый, нет никаких зайцев и злобных кондукторов

Гость
24 апр 2024 в 14:56

воспитание, низкая оплата труда, инфляция 50% в год - основные причины

Гость
24 апр 2024 в 15:00

Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.

Гость
24 апр 2024 в 15:17

Переводите на безнал, убирайте кондукторов. Платить не буду принципиально

Гость
24 апр 2024 в 15:37

следуя такой логике

скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны

управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "

24 апр 2024 в 15:41

Убрать и кондукторов и водителей, и троллейбусы убрать, и трамваи. И стулья убрать и столы. И музыку.

Гость
24 апр 2024 в 15:42

Ещё бы убрали приезжих, уже не хочется в транспорт заходить!

Михалков
24 апр 2024 в 15:55

Терминалы это хорошо, но как понимаю пока не везде можно полностью перейти на них

Гость
24 апр 2024 в 15:56

ну прям обеднело государство от серых копеек, которые кондукторы себе в карман кладут.

Гость
24 апр 2024 в 15:56

Контролёров уже давно не встречал, наверное мало езжу на общественном транспорте.

Гость
24 апр 2024 в 15:56

Да давно пора. Удобней подойти к терминалу и оплатить проезд.

Олеся
24 апр 2024 в 15:57

Я уже давно обратила внимание на осознанность людей, все заходят и рассчитываются.

Гость
24 апр 2024 в 15:57

Да сейчас люди чаще картой оплачивают проезд, чем наличкой. Думаю со временем кондукторы будут просто ненужны

Гость
24 апр 2024 в 15:57

Прежде чем что то менять нужно хорошо проанализировать, потом ещё тестировать и устранять недочёты

Гость
24 апр 2024 в 15:58

Возможность выбора оплаты всё равно должна быть.

Гость
24 апр 2024 в 15:58

Так намного удобнее. Я например не люблю наличные деньги с собой носить, в кошельке только карта

Гость
24 апр 2024 в 15:58

Дарите женщинам цветы,кондукторам билеты!!!

Гость
24 апр 2024 в 15:59

Скорее всего это будет происходить постепенно. На маршрутах будет вводится безналичная оплата

Гость
24 апр 2024 в 15:59

Во многих крупных городах так. И ничего, люди ездят и картами проезд оплачивают

Гость
24 апр 2024 в 16:00

Выбор должен быть всегда и везде!

24 апр 2024 в 16:00

Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?

Гость,
24 апр 2024 в 16:03

Бесит, когда при входе в трамвай-очередь! Пока все расчитаются, создаётся пробка.

Гость
24 апр 2024 в 16:05

Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком

Гость
24 апр 2024 в 16:09

на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....

24 апр 2024 в 16:26

Сознательно стараются людей лишить рабочих мест, убивают экономику города и области.

Гость
24 апр 2024 в 16:45

Ну вот в случае с зайцем, тут всё правильно подмечено. Как ни странно, но желающие до сих пор есть

Гость
24 апр 2024 в 16:46

А что значит серый оборот?

Гость
24 апр 2024 в 16:46

Старшее поколение разве так активно пользуются безналом?

Гость
24 апр 2024 в 16:46

Нет, ну если всех всё устраивает, то почему бы и не напрячься?

24 апр 2024 в 16:48

Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать

24 апр 2024 в 16:51

Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.

Гость
24 апр 2024 в 16:59

Безбилетники тоже исчезнут, если начнут сразу штрафовать.

Гость
24 апр 2024 в 16:59

Кондукторы ещё за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.

Гость
24 апр 2024 в 17:00

С серыми заработками давно надо покончить! Потому что это деньги и мимо кассы, и мимо бюджета, в итоге

Гость
24 апр 2024 в 17:01

А всё равно надо иметь наличку на проезд, на всякий случай. Мало ли что с терминалом случится.