Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...
Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.
Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.
Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.
скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны
управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Это должна сразу же прекратить Прокуратура.
А то получается, что без телефона или карты никуда не уедешь.
Телефонами вообще замучали.
Пусть выдают бесплатно эти проклятые телефоны и оплачивают абонентскую плату.
Очередной бред мэрии.
Безбилетников будет в разы больше, чем при кондукторах..
Терминалов для оплаты всего 2 в троллейбусах, и надо к ним ещё и добраться..при движение транспорта...
А отдавать в чужие руки карту, можно вообще её лишиться...
Сейчас периодически возникают скандалы на почве правила, что если у кондуктора не работает терминал, то это не повод отказывать вам в поездке, если у вас только карта и вы по другому оплатить не можете.
Будет ли то же самое работать в обратную сторону после ликвидации кондукторов и перехода на безнал? У меня с собой только наличные, но их не могут принять - я имею право ехать, ведь "рубль является законным платежным средством, обязательным к приему..." и далее по тексту?
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...
Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.
Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.
Был в Москве месяц, поездил в ихних электробусах, с бесконтактной оплатой. По моему, там половина пассажиров за проезд не платят.
В Турции все по безналу, неважно кто перевозчик муниципалитет или частник, весь оборот белый, нет никаких зайцев и злобных кондукторов
воспитание, низкая оплата труда, инфляция 50% в год - основные причины
Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.
Переводите на безнал, убирайте кондукторов. Платить не буду принципиально
следуя такой логике
скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны
управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "
Убрать и кондукторов и водителей, и троллейбусы убрать, и трамваи. И стулья убрать и столы. И музыку.
Ещё бы убрали приезжих, уже не хочется в транспорт заходить!
Терминалы это хорошо, но как понимаю пока не везде можно полностью перейти на них
ну прям обеднело государство от серых копеек, которые кондукторы себе в карман кладут.
Контролёров уже давно не встречал, наверное мало езжу на общественном транспорте.
Да давно пора. Удобней подойти к терминалу и оплатить проезд.
Я уже давно обратила внимание на осознанность людей, все заходят и рассчитываются.
Да сейчас люди чаще картой оплачивают проезд, чем наличкой. Думаю со временем кондукторы будут просто ненужны
Прежде чем что то менять нужно хорошо проанализировать, потом ещё тестировать и устранять недочёты
Возможность выбора оплаты всё равно должна быть.
Так намного удобнее. Я например не люблю наличные деньги с собой носить, в кошельке только карта
Дарите женщинам цветы,кондукторам билеты!!!
Скорее всего это будет происходить постепенно. На маршрутах будет вводится безналичная оплата
Во многих крупных городах так. И ничего, люди ездят и картами проезд оплачивают
Выбор должен быть всегда и везде!
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Бесит, когда при входе в трамвай-очередь! Пока все расчитаются, создаётся пробка.
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Сознательно стараются людей лишить рабочих мест, убивают экономику города и области.
Ну вот в случае с зайцем, тут всё правильно подмечено. Как ни странно, но желающие до сих пор есть
А что значит серый оборот?
Старшее поколение разве так активно пользуются безналом?
Нет, ну если всех всё устраивает, то почему бы и не напрячься?
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Безбилетники тоже исчезнут, если начнут сразу штрафовать.
Кондукторы ещё за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
С серыми заработками давно надо покончить! Потому что это деньги и мимо кассы, и мимо бюджета, в итоге
А всё равно надо иметь наличку на проезд, на всякий случай. Мало ли что с терминалом случится.
Это должна сразу же прекратить Прокуратура.
А то получается, что без телефона или карты никуда не уедешь.
Телефонами вообще замучали.
Пусть выдают бесплатно эти проклятые телефоны и оплачивают абонентскую плату.
Очередной бред мэрии.
Безбилетников будет в разы больше, чем при кондукторах..
Терминалов для оплаты всего 2 в троллейбусах, и надо к ним ещё и добраться..при движение транспорта...
А отдавать в чужие руки карту, можно вообще её лишиться...
Тогда переименовывайте общественный транспорт в бесплатночурковозы.
Они не оплачивают проезд. От них ПАТА понесут многомиллионнные убытки.
ПАТП
Запретят расплачиваться наличными деньгами? Не имеют права.
Сейчас периодически возникают скандалы на почве правила, что если у кондуктора не работает терминал, то это не повод отказывать вам в поездке, если у вас только карта и вы по другому оплатить не можете.
Будет ли то же самое работать в обратную сторону после ликвидации кондукторов и перехода на безнал? У меня с собой только наличные, но их не могут принять - я имею право ехать, ведь "рубль является законным платежным средством, обязательным к приему..." и далее по тексту?
это что он себе позволяет, а если у меня только наличка
Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами...
То есть даже пазики оснастят терминалами или будет кондуктор карты пробивать? Часто езжу на 96 автобусе-очень много не рассчитываются
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Травников перешел к ручному управлению Новосибирском?
Откажитесь от кондукторов и выручка станет больше
Городу мешают умнейшие руководители