Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации Свет в конце «Суперджета»: в Новосибирске проверяют на прочность импортозамещенный самолет SSJ-100 — репортаж НГС
Свет в конце «Суперджета»: в Новосибирске проверяют на прочность импортозамещенный самолет SSJ-100 — репортаж НГС

19 апр 2024 в 10:12

Главная проблема не в санкциях , а в том , что мы разучились делать всё сами ...оно может и не надо всё делать самим когда всё тихо и спокойно , но всегда нужно быть готовыми к любому "скачку" ... иначе нельзя ... иначе нас сожрут и не подавятся ... мы этот момент упустили ... навёрстывать тяжело ...

Гость
19 апр 2024 в 10:16

НЕ дай бог на таком летать!

Гость
19 апр 2024 в 10:16

сколько миллиардов попилили на этом ?

Гость
19 апр 2024 в 10:18

Это он сейчас шумит?

Гость
19 апр 2024 в 10:19

Против самолета ничего не имею, имею против кресел. Какой садист кресла делал. Эконом в Боинге - рай по сравнению с экономом в суперджете. Выгоните карликов проектировщика кресел и расстояний между креслами - ноги к креслам прижимаются. А я вообще маленькая по росту.

19 апр 2024 в 10:19

Это тот который падает?

19 апр 2024 в 10:26

м

путинский прорыв ясно давайте посчитаем, сколько авиационных КБ было в стране разрушеннной мишей-меченым и борисом-беспалым (и его наследником было 4 крупных КБ самоелтостроения Ил, Ту, Ан и Ак. это кадры, это конструкторские школы, институты, заводы. это штат сотрудников, конструкторов, разработчиков инженеров, испытателей и черт знает кого еще старна полностью производила самолеты и все комплектующие для их производства. все это ушло под снос.

19 апр 2024 в 10:35

Вместо мертвых торговых центров типа как на универмаге калининском магазин магазинов, унылых жк, дали бы денег авиаторам на новые корпуса для испытаний, а сарай на сухом логу передали бы детям

19 апр 2024 в 10:35

Судя по фото ,свет в конце тоннеля есть ,но оказалось что это тупик

Гость
19 апр 2024 в 10:40

Подряд две фотографии: машинист кран-балки и замдиректора. Отличная иллюстрация, как на производстве работают пенсионеры за копейки, а руководят этим всем молодцеватые хлыщи.

1959
19 апр 2024 в 10:40

не сломали бы от усердия здесь важно не спешить

19 апр 2024 в 10:46

".Новая модификация (RRJ-95New) называется импортозамещенной: в ней заменены больше 40 узлов и элементов конструкции...." - а сколько всего узлов и элементов конструкции пассажирского аэроплана предполагает себе автор?

Гость
19 апр 2024 в 10:48

Щас прибегут диванные искперты и начнут топить, что всё плохо, гнилое и ржавое.
Но посмотрите статистику, сколько Боингов падает или совершает аварийную посадку.
п.с. в СССР были собраны пассажирские Ту-154-134, Ил-62-/86, ЯК-40/42, которые эксплуатировались 30-40 лет, летали по всей стране и за её пределы.
Военные Илы до сих пор эксплуатируются в модернизированном виде.

Гость
19 апр 2024 в 10:59

Вот страшно ехать зимой по трассе из Новосибирска в Москву на Ладе Гранте.
Так и с самолётами.
Чиновники летают на ИЛах и ездят на аурусах. А чернь получается не выездная, хотя по конституции - свобода передвижения. Но свобода передвижения эта с опасностями....

Гость
19 апр 2024 в 11:02

видимо не судьба полетать даже на вашем новом "кукурузнике "

Что там с двигателем ПД-14? В Серийное производство запустили? Нашли отечественных сертифицированных производителей подшипников взамен китайских?
Другие комплектующие к двигателю импортозаместили?

Гость
19 апр 2024 в 11:15

Самое главное, там были французские движки, которые как я понимаю и заместили

19 апр 2024 в 11:33

40% узлов и элементов конструкции..импортозамещены, а остальные 60% оптимизированны? Главное побыстрее испытать, побыстрее.

Гость
19 апр 2024 в 11:49

Не дай Бог, никогда не куплю Жигули, и не полечу на самолёте такого же качества! Если жигуль ещё сломается и всё, то самолёт летает!!!! Я ещё помню кучу расследований авиакатастроф по предыдущей модели - Ту-154!!!

Гость
19 апр 2024 в 11:57

Вот дедушко пусть на нем летает. В фуфайке Ивановской текстильной фабрики.

19 апр 2024 в 12:05

а ведь всего лишь надо был жить в мире, а не реваншизмом заниматься

19 апр 2024 в 12:13

похоже крановщица еще стояла у истоков самолетостроения СССР (кадры решают всё)

Гость
19 апр 2024 в 12:38

Даже не знаю радоваться или боятся.
С одной стороны уже соскучились по успехам отечественного производства (не помню когда последний раз вводили в строй крупное производство например).
Но если он у них полетит, то они заставят нас на них летать. А это страшно

Гость
19 апр 2024 в 14:09

Один вопрос, каким (волшебным) образом удалось за год ПОЛНОСТЬЮ ! заместить 80%!!!! импортных деталей самолета ,включая авионику (которую мы не производили сроду ) и полностью французские двигатели (которые разрабатываются годами ) ?????

19 апр 2024 в 14:18

к 2030 году, мистер Пудель обещал 1000 новейших, наисовременнейших импортозамещенных самолетов. Примерно по одному самолету каждые два дня. С начала года прошло 109 дней. Должно быть построено 54 самолета. Пока не построено ни одного. Значит эти самолеты равномерно распределяются на оставшиеся 1718 дней. Надеюсь успеют. 😜

19 апр 2024 в 17:32

А может не нааадо?😫

19 апр 2024 в 17:44

Удалили слова: ""..Испытания статичные...." - а ведь ещё вчера были "статические". Как время летит!
Обиделись? Или запомнить сложно?

жесткий
19 апр 2024 в 18:10

К сожалению там все всё понимают. И никакой Слюсарь или Чемезов не может на это повлиять. Мы даже на рынке авто не можем шильдик приклеивать на китайские авто и быть конкурентоспособными. Самолеты тем более. Есть такое понятие как окупаемость. Чтобы покрыть потребности России нужны 800 бортов. А чтобы заводы производители не обанкротились и не завязли в кредитах этих самолетов надо произвести 2000-3000 с маржинальной прибыльностью процентов 25. Теперь исходим из того что деньги в России дорогие (привет Набиулиной). На выходе получаем самолет который дороже обкатанного 10 летнего боинга или стоит почти столько же. Теперь вопрос кто их будет покупать, если крупнейшие экономики мира завязаны на кооперации в производстве боингов и айрбасов, а у бедных и развивающихся стран вся инфраструктура, сервис и логистика тоже зациклены на этих производителях.

Гость
19 апр 2024 в 18:27

а почему в метро?

Гость
19 апр 2024 в 21:37

Попытка реанимировать мертвеца......

Гость
20 апр 2024 в 04:50

Как ни странно, но заголовок статьи правильный.