75 комментариев к публикации Закатали миллиарды: на чем зарабатывает крупнейший дорожный подрядчик Новосибирска и что не так с ремонтом Димитровского моста
Сибиряков Гвардейцев сейчас стала еще хуже чем была до ремонта по программе БКД, весь асфальт на сотни миллионов растворился как сахар в чае, нужно просто сажать тех кто делал и принимал такую работу, тогда толк будет.
как все запущено, опять виноватых нет, миллиарды растворились в воздухе, в недалекие времена за такие вещи стреляли и подрядчики это знали так некоторые обьекты того периода не то что не разрушаются еще и ракетные и бомбовые удары выдерживают
Примечательно что этот вопрос волнует и интересен журналистам НГС, жителям города, но совершенно не волнует Прокуратуру Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области . Сколько может стоить такая слепота со стороны Прокуратуры Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области ?
Почему после ремонта дороги разваливаются и никто за это не отвечает? Почему весь город развален, а Локоть на повышение пошел, а не в тюрьму на нары? Сколько еще можно все это терпеть?
И так во всем, дороги , концессионные проекты, метро Спортивное и много еще чего и все это не контролируемое. А кто должен отвечать за все это, где контроль на начальном этапе, а не тогда когда принято и выплачено всё.
Приятно читать когда правильно называется объект Северный обход. А то объезд, объезд. Осенью юбилей 25 лет ФУАДу главному заказчику и содержателю федеральных дорог. В мае 45 лет начало строительства Новосибирского метро горожане.
Все идет к тому, что город вместе с его постоянно разрушающимися домами, коммуникациями, дорогами проще будет снести полностью и сверху с нуля построить все абсолютно новое, продуманное и надежное. Думаю, что после мэра телефониста кудри только это и останется сделать.
Причем тут рекомендованный срок гарантии?? Он на то и рекомендованный, не обязательный, что стороны сами решают каков он. Мерия дала задание - сделать ремонт, срок гарантии - 4 года, цена такая-то. Автодор на эти условия согласился, а теперь заднюю дает? Так не пойдет, взялись выполнить контракт именно с этими условиями- будьте добры сделать его именно так. И НГСу нужно не в мерию запросы слать про сроки гарантии, а в прокуратуру, чтобы оценили почему подрядчик некачественно сделал работу.
Новосибирскавтодор одна из последних живых строительных организаций региона, сколько уже уничтожили, в ней явно люди лучше в дорогах разбираются, чем чиновники наши
У меня вопрос:если на Дмитровском мосту большой трафик,значит и покрытие должны делать соответствующее?!Другой вопрос:почему на других дорогах,с хорошо сохранившимся покрытием не повлияло таяние-замерзание?Выйдут сухими из воды...
"Не хочу платить налог, потому что нет дорог". Такая кричалка была когда-то, она снова к месту. За что мы платим? За убитые дороги? За вечно висящее над городом облако пыли? Причина одна - некачественный ремонт, нарушение технологии укладки асфальта, нарушение состава асфальтового покрытия. Про мост вообще песня. В царское время инженер, который делал ремонт моста, становился сам под этот мост: если рухнет, то убьёт. Надо кого-то из подрядчиков в асфальт закатать, другим неповадно будет.
Удалось поработать в этой структуре в качестве офисного специалиста.
Никому не рекомендую идти туда на работу. Зп белая все во время, даже дмс кое какой есть, но в остальном все плохо. Текучка дикая, начальство не считается с подчиненными, тимбилдингов нет, зп маленькие и т.д.
Одно из худших мест работ было, но без обид)
Это все наш могучий Бианорд помогает в зимний период асфальт уничтожать физика физика вот по этому и рвет у нас весь асфальт в Новосибирске “По заключению специалиста ФГБОУ ВО СГУПС (Университет путей сообщения), причиной возникновения дефектов покрытия на Димитровском мосту являются повреждения конструктивного элемента (основания) вследствие многократного повторения циклов «замораживания — оттаивания» в уровне гидроизоляционного слоя из-за мест застоя воды. На указанное основание не распространяется действие гарантийных обязательств подрядчика, что освобождает его от гарантийных обязательств, — объяснил «Новосибирскавтодор».”
Новосибирскавтодор обманывает, говоря что "рекомендуется принимать гарантийный срок 2 года"
В типовых условиях контрактов на ремонт автодорог написано "гарантия должна составлять минимум 2 года". Конкретный срок устанавливает заказчик и, если исполнитель с ним согласился, то соблюдать.
Новосибирскавтодор ремонтирует дороги и в Кемеровской области, не только они. Почему там все ОК, а у нас - не? Может, дело в контроле и приемке выполненной работы?
Про качество работ даже говорить не нужно, все видят это и знают! Я даже не стал читать всю эту муть, а просто скажу - чиновников крышующих и принимающих дорожные работы нужно садить с конфискацией...
Я правильно понял, что дорога разрушилась не потому что некачественно сделали, а потому что гарантия кончилась?))) А давайте ремонтировать дороги вообще без приемки и гарантийного срока? Как Вам идея?
Интересный асфальт такой у нас, укладывается все норм, галочки о проделанный работе ставят. А на следующий год, как по волшебству, он исчезает, возвращается к своему владельцу? Может пора уже у загнивающего запада технологию перенять постройки дорог?
Я приехал из другого региона и спустя 5 лет я планирую отсюда бежать. Город с каждым годом все хуже. Зимой огромные сугробы, которые не чистят, также сыпят химозу, летом пыль и вонь, дышать нечем в городе, продолжать здесь жить это губить здоровье. Дороги ужасные, с общественным транспортом одни проблемы, он не ездит или ездит редко и весь забитый. Ежедневные пробки, независимо от время дня и нет места на парковках. Ну и как вишенка на торте это то, что круглый год город абсолютно серый, нет ни газонов, ни деревьев.
Статья - рекламная "вода". Ответа на главный вопрос - за чей счёт будет производиться ремонт моста в этом году в статье нет. Судя по тому, что в других статьях о ремонте моста фигурируют другие подрядчики, горе-юристы мэрии в очередной раз "умылись". Не думаю что основание Коммунального моста лучше, а автопотоки на нем меньше, плюс он на 30 лет старше, однако после последнего, причем текущего, а не капитального, его состояние на порядок лучше. Полотно стоит больше 3 лет, а на Димитровском "пробоины" стали появляться после первой зимы. Так что виной является "мегакачественная" работа Новосибирскавтодора.
выбоины на свежем асфальте появляются от того что асфальт не промешан а место укладки не пролито связующими материалами вот и вся арифметика а то что эта контора использует название города работая в других местах то в самом городе по остаточному принципу или битуму как удобнее
Отсутствие весового контроля в городе. Вы посмотрите какие грузовики ездят по городу и как они загружены, какая дорога тут выдержит? Плюс бионорд, когда в минус 20 на дорогах лужи, влага проникает в микротрещены, часть влаги замерзает и дорогу рвёт, раньше это было только весной, а сейчас всю зиму. Отсутствие нормальной ливневки, она зимой намертво забивается чачей с бионордом.
Где-то читал, что всё дорожное строительство Новосибирска в руках азербайджанцев. Они вытеснили всех из этого бизнеса. Дороги делают из очень некачественного материала, чтобы больше самим положить денег в карманы. Вот и результат!
А в других местах лучше? На ул. Оборонной в 2023 году уложили асфальт, а в этом году уже ямы. Похоже кладут не качественный асфальт, контроля нет или он липовый, а город платит, как за качественную укладку.
Сибиряков Гвардейцев сейчас стала еще хуже чем была до ремонта по программе БКД, весь асфальт на сотни миллионов растворился как сахар в чае, нужно просто сажать тех кто делал и принимал такую работу, тогда толк будет.
Да Россия- это вам не Китай, где за 48 часов строят пятиполосную магистраль навечно
как все запущено, опять виноватых нет, миллиарды растворились в воздухе, в недалекие времена за такие вещи стреляли и подрядчики это знали так некоторые обьекты того периода не то что не разрушаются еще и ракетные и бомбовые удары выдерживают
Примечательно что этот вопрос волнует и интересен журналистам НГС, жителям города, но совершенно не волнует Прокуратуру Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области . Сколько может стоить такая слепота со стороны Прокуратуры Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области ?
Почему после ремонта дороги разваливаются и никто за это не отвечает? Почему весь город развален, а Локоть на повышение пошел, а не в тюрьму на нары? Сколько еще можно все это терпеть?
И так во всем, дороги , концессионные проекты, метро Спортивное и много еще чего и все это не контролируемое. А кто должен отвечать за все это, где контроль на начальном этапе, а не тогда когда принято и выплачено всё.
Приятно читать когда правильно называется объект Северный обход. А то объезд, объезд. Осенью юбилей 25 лет ФУАДу главному заказчику и содержателю федеральных дорог. В мае 45 лет начало строительства Новосибирского метро горожане.
Все идет к тому, что город вместе с его постоянно разрушающимися домами, коммуникациями, дорогами проще будет снести полностью и сверху с нуля построить все абсолютно новое, продуманное и надежное. Думаю, что после мэра телефониста кудри только это и останется сделать.
Причем тут рекомендованный срок гарантии?? Он на то и рекомендованный, не обязательный, что стороны сами решают каков он. Мерия дала задание - сделать ремонт, срок гарантии - 4 года, цена такая-то. Автодор на эти условия согласился, а теперь заднюю дает? Так не пойдет, взялись выполнить контракт именно с этими условиями- будьте добры сделать его именно так. И НГСу нужно не в мерию запросы слать про сроки гарантии, а в прокуратуру, чтобы оценили почему подрядчик некачественно сделал работу.
Новосибирскавтодор одна из последних живых строительных организаций региона, сколько уже уничтожили, в ней явно люди лучше в дорогах разбираются, чем чиновники наши
Прощайте, нормальные алтайские дороги
У меня вопрос:если на Дмитровском мосту большой трафик,значит и покрытие должны делать соответствующее?!Другой вопрос:почему на других дорогах,с хорошо сохранившимся покрытием не повлияло таяние-замерзание?Выйдут сухими из воды...
коррупция - лучшее что есть на россии. по сеньке и шапка, как говориться. :)))
Это конец . Мы прошли точку не возврата . Коррупция и НЕБРЕЖНОСТЬ бич нынешнего времени в Новосибирске.
"Не хочу платить налог, потому что нет дорог". Такая кричалка была когда-то, она снова к месту. За что мы платим? За убитые дороги? За вечно висящее над городом облако пыли? Причина одна - некачественный ремонт, нарушение технологии укладки асфальта, нарушение состава асфальтового покрытия. Про мост вообще песня. В царское время инженер, который делал ремонт моста, становился сам под этот мост: если рухнет, то убьёт. Надо кого-то из подрядчиков в асфальт закатать, другим неповадно будет.
Специалисты нашарашили "капремонт" теперь кругом все виноваты. Каждый год после их "ремонтов" смывает асфальт по весне.
как же так, не изучив всё , начинают ремонт, это всё специально, а денежки тю, тю, потом начинают типа разборки, а поезд ушёл уже
Почему нет гарантийного ремонта??? Но не может асфальт каждый год смывать!!!
Зарабатиывает
Днина.
А ведь правы были наши отцы и деды. Россия всегда славилась дураками дорогами и жуликами
Удалось поработать в этой структуре в качестве офисного специалиста.
Никому не рекомендую идти туда на работу. Зп белая все во время, даже дмс кое какой есть, но в остальном все плохо. Текучка дикая, начальство не считается с подчиненными, тимбилдингов нет, зп маленькие и т.д.
Одно из худших мест работ было, но без обид)
Это все наш могучий Бианорд помогает в зимний период асфальт уничтожать физика физика вот по этому и рвет у нас весь асфальт в Новосибирске “По заключению специалиста ФГБОУ ВО СГУПС (Университет путей сообщения), причиной возникновения дефектов покрытия на Димитровском мосту являются повреждения конструктивного элемента (основания) вследствие многократного повторения циклов «замораживания — оттаивания» в уровне гидроизоляционного слоя из-за мест застоя воды. На указанное основание не распространяется действие гарантийных обязательств подрядчика, что освобождает его от гарантийных обязательств, — объяснил «Новосибирскавтодор».”
На чем зарабатиывает - что это? Куда учебник русского языка привезти?
Почему мы налоги за дороги должны платить, которые и в бензине в том числе заложены, а ездить и машины бить вынуждены по городскому бездорожью?
Новосибирскавтодор обманывает, говоря что "рекомендуется принимать гарантийный срок 2 года"
В типовых условиях контрактов на ремонт автодорог написано "гарантия должна составлять минимум 2 года". Конкретный срок устанавливает заказчик и, если исполнитель с ним согласился, то соблюдать.
что там с крокусом?
Заголовок то правильно напишите!!!
Новосибирскавтодор ремонтирует дороги и в Кемеровской области, не только они. Почему там все ОК, а у нас - не? Может, дело в контроле и приемке выполненной работы?
Пробил колесо возле Планетария, попав глубокую яму, покрытую водой.
Хозяин Пингасов живет в Испании? А не туда ли бюджетные денежки федя =-депутат выводит
Локоть должен был сесть в тюрьму
Про качество работ даже говорить не нужно, все видят это и знают! Я даже не стал читать всю эту муть, а просто скажу - чиновников крышующих и принимающих дорожные работы нужно садить с конфискацией...
Бионорд съел асфальт ☠️
Я правильно понял, что дорога разрушилась не потому что некачественно сделали, а потому что гарантия кончилась?))) А давайте ремонтировать дороги вообще без приемки и гарантийного срока? Как Вам идея?
Интересный асфальт такой у нас, укладывается все норм, галочки о проделанный работе ставят. А на следующий год, как по волшебству, он исчезает, возвращается к своему владельцу? Может пора уже у загнивающего запада технологию перенять постройки дорог?
Мы вообще ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем пониманием и продолжаем наблюдение !
Я приехал из другого региона и спустя 5 лет я планирую отсюда бежать. Город с каждым годом все хуже. Зимой огромные сугробы, которые не чистят, также сыпят химозу, летом пыль и вонь, дышать нечем в городе, продолжать здесь жить это губить здоровье. Дороги ужасные, с общественным транспортом одни проблемы, он не ездит или ездит редко и весь забитый. Ежедневные пробки, независимо от время дня и нет места на парковках. Ну и как вишенка на торте это то, что круглый год город абсолютно серый, нет ни газонов, ни деревьев.
Золотое дно...
Статья - рекламная "вода". Ответа на главный вопрос - за чей счёт будет производиться ремонт моста в этом году в статье нет. Судя по тому, что в других статьях о ремонте моста фигурируют другие подрядчики, горе-юристы мэрии в очередной раз "умылись". Не думаю что основание Коммунального моста лучше, а автопотоки на нем меньше, плюс он на 30 лет старше, однако после последнего, причем текущего, а не капитального, его состояние на порядок лучше. Полотно стоит больше 3 лет, а на Димитровском "пробоины" стали появляться после первой зимы. Так что виной является "мегакачественная" работа Новосибирскавтодора.
Вполне обосновано давать гарантию в 6 месяцев, или 1 месяц, а еще лучше 2 недели. Если не понравится, то можно вернуть
выбоины на свежем асфальте появляются от того что асфальт не промешан а место укладки не пролито связующими материалами вот и вся арифметика а то что эта контора использует название города работая в других местах то в самом городе по остаточному принципу или битуму как удобнее
надо еще в этой сфере чиновников проверить и опять аресты начнутся (мордой в лужу и в трусах)
Отсутствие весового контроля в городе. Вы посмотрите какие грузовики ездят по городу и как они загружены, какая дорога тут выдержит? Плюс бионорд, когда в минус 20 на дорогах лужи, влага проникает в микротрещены, часть влаги замерзает и дорогу рвёт, раньше это было только весной, а сейчас всю зиму. Отсутствие нормальной ливневки, она зимой намертво забивается чачей с бионордом.
Удивительно, что с таким качеством столько заказчиков?
Возле гусиного брода мост уже 6 лет ремонтируют , и еще 2 года будут на него деньги тратить , разберитесь, что там твориться !!!?
Где-то читал, что всё дорожное строительство Новосибирска в руках азербайджанцев. Они вытеснили всех из этого бизнеса. Дороги делают из очень некачественного материала, чтобы больше самим положить денег в карманы. Вот и результат!
А в других местах лучше? На ул. Оборонной в 2023 году уложили асфальт, а в этом году уже ямы. Похоже кладут не качественный асфальт, контроля нет или он липовый, а город платит, как за качественную укладку.