75 комментариев к публикации Закатали миллиарды: на чем зарабатывает крупнейший дорожный подрядчик Новосибирска и что не так с ремонтом Димитровского моста
Это все наш могучий Бианорд помогает в зимний период асфальт уничтожать физика физика вот по этому и рвет у нас весь асфальт в Новосибирске “По заключению специалиста ФГБОУ ВО СГУПС (Университет путей сообщения), причиной возникновения дефектов покрытия на Димитровском мосту являются повреждения конструктивного элемента (основания) вследствие многократного повторения циклов «замораживания — оттаивания» в уровне гидроизоляционного слоя из-за мест застоя воды. На указанное основание не распространяется действие гарантийных обязательств подрядчика, что освобождает его от гарантийных обязательств, — объяснил «Новосибирскавтодор».”
Без сомнения. Если раньше "переход через ноль" был немного в конце осени и в марте, то теперь благодаря Бионорду, он продолжается минимум 5 месяцев. Чудовищные, невиданные прежде, масштабы разрушения асфальтового покрытия тому подтверждение. Горе-специалисты не понимают (а может наоборот хорошо понимают), что стоимость чистки и вывоза снега на порядок ниже стоимости ремонта асфальто-бетонного покрытия.
Бионорд в Москве почему то такого эффекта не давал. А то что у нас дает - это результат качественных ремонтов. Если слой асфальта целостный, никуда затекать и рвать не будет. Да и в большие минуса Бионорд не применяют, а в более теплую погоду раствор не замерзает и не рвет ничего. Если было бы все так просто...
Бионорд в Москве почему то такого эффекта не давал. А то что у нас дает - это результат качественных ремонтов. Если слой асфальта целостный, никуда затекать и рвать не будет. Да и в большие минуса Бионорд не применяют, а в более теплую погоду раствор не замерзает и не рвет ничего. Если было бы все так просто...
Да, не просто. Но Вы не сравнивайте московский климат и наш, это две больших разницы. Плюс (сами власти признавали) в Новосибирске нет техники, которая бы дозированно сыпала Бионорд в гранулах на дороги. Сыпят с помощью пескоразбрасывателей, при этом необходимое его количество на единицу площади очень существенно превышено, но по другому этим техника не может. Все же испытания на безопасность сделаны на регламентированное использование Бионорда, в нужных концентрациях, которые Москва явно имеет возможность соблюдать.
Примечательно что этот вопрос волнует и интересен журналистам НГС, жителям города, но совершенно не волнует Прокуратуру Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области . Сколько может стоить такая слепота со стороны Прокуратуры Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области ?
как все запущено, опять виноватых нет, миллиарды растворились в воздухе, в недалекие времена за такие вещи стреляли и подрядчики это знали так некоторые обьекты того периода не то что не разрушаются еще и ракетные и бомбовые удары выдерживают
Сибиряков Гвардейцев сейчас стала еще хуже чем была до ремонта по программе БКД, весь асфальт на сотни миллионов растворился как сахар в чае, нужно просто сажать тех кто делал и принимал такую работу, тогда толк будет.
Новосибирскавтодор ремонтирует дороги и в Кемеровской области, не только они. Почему там все ОК, а у нас - не? Может, дело в контроле и приемке выполненной работы?
Новосибирскавтодор обманывает, говоря что "рекомендуется принимать гарантийный срок 2 года"
В типовых условиях контрактов на ремонт автодорог написано "гарантия должна составлять минимум 2 года". Конкретный срок устанавливает заказчик и, если исполнитель с ним согласился, то соблюдать.
Серьезно... в городе с 1 500 000 жителей на мосту интенсивное движение....... да прекратите, откуда там интенсивное движение, максимум 10 машин в сутки проедет и все. Именно так рассуждали главы АО «Новосибирскавтодор» на совещании перед ремонтом моста когда думали, толщину асфальта 1 и 1,5 миллиметра положить, и стоимость за 1 кв.м. сделать 990 000 ил 1 200 000
Почему после ремонта дороги разваливаются и никто за это не отвечает? Почему весь город развален, а Локоть на повышение пошел, а не в тюрьму на нары? Сколько еще можно все это терпеть?
Причем тут рекомендованный срок гарантии?? Он на то и рекомендованный, не обязательный, что стороны сами решают каков он. Мерия дала задание - сделать ремонт, срок гарантии - 4 года, цена такая-то. Автодор на эти условия согласился, а теперь заднюю дает? Так не пойдет, взялись выполнить контракт именно с этими условиями- будьте добры сделать его именно так. И НГСу нужно не в мерию запросы слать про сроки гарантии, а в прокуратуру, чтобы оценили почему подрядчик некачественно сделал работу.
Гость, там не так было)) там прописано какой марки асфальт, бетон, какая фракция щебня и какой объем. они не сами придумали как это все выполнять. все заложено в проекте. просто автодор говорит о том, что с такой нагрузкой и таким проектом дорогу нужно каждые 2 года переделывать (либо сделайте нормальный проект)
У меня вопрос:если на Дмитровском мосту большой трафик,значит и покрытие должны делать соответствующее?!Другой вопрос:почему на других дорогах,с хорошо сохранившимся покрытием не повлияло таяние-замерзание?Выйдут сухими из воды...
"Не хочу платить налог, потому что нет дорог". Такая кричалка была когда-то, она снова к месту. За что мы платим? За убитые дороги? За вечно висящее над городом облако пыли? Причина одна - некачественный ремонт, нарушение технологии укладки асфальта, нарушение состава асфальтового покрытия. Про мост вообще песня. В царское время инженер, который делал ремонт моста, становился сам под этот мост: если рухнет, то убьёт. Надо кого-то из подрядчиков в асфальт закатать, другим неповадно будет.
Давно-давно работала в этой компании на чертежах и скажу, компания нормальная и проекты добротные и все экспертизы проходят они по нормам, а вот исполнители по итогу просто найм со стороны. Ни кто не проверяет же на месте кто реально катает и соблюдение технологии. На бумаге все хорошо и как положено и не найдете там огрехов даже судом. Понять, простить и принять....💩
Давно-давно работала в этой компании на чертежах и скажу, компания нормальная и проекты добротные и все экспертизы проходят они по нормам, а вот исполнители по итогу просто найм со стороны. Ни кто не проверяет же на месте кто реально катает и соблюдение технологии. На бумаге все хорошо и как положено и не найдете там огрехов даже судом. Понять, простить и принять....💩
ну вы скажете, не проверяют. Вряд ли будут так рисковать, компания крупная
И так во всем, дороги , концессионные проекты, метро Спортивное и много еще чего и все это не контролируемое. А кто должен отвечать за все это, где контроль на начальном этапе, а не тогда когда принято и выплачено всё.
Про качество работ даже говорить не нужно, все видят это и знают! Я даже не стал читать всю эту муть, а просто скажу - чиновников крышующих и принимающих дорожные работы нужно садить с конфискацией...
Все идет к тому, что город вместе с его постоянно разрушающимися домами, коммуникациями, дорогами проще будет снести полностью и сверху с нуля построить все абсолютно новое, продуманное и надежное. Думаю, что после мэра телефониста кудри только это и останется сделать.
Удалось поработать в этой структуре в качестве офисного специалиста.
Никому не рекомендую идти туда на работу. Зп белая все во время, даже дмс кое какой есть, но в остальном все плохо. Текучка дикая, начальство не считается с подчиненными, тимбилдингов нет, зп маленькие и т.д.
Одно из худших мест работ было, но без обид)
Приятно читать когда правильно называется объект Северный обход. А то объезд, объезд. Осенью юбилей 25 лет ФУАДу главному заказчику и содержателю федеральных дорог. В мае 45 лет начало строительства Новосибирского метро горожане.
Я приехал из другого региона и спустя 5 лет я планирую отсюда бежать. Город с каждым годом все хуже. Зимой огромные сугробы, которые не чистят, также сыпят химозу, летом пыль и вонь, дышать нечем в городе, продолжать здесь жить это губить здоровье. Дороги ужасные, с общественным транспортом одни проблемы, он не ездит или ездит редко и весь забитый. Ежедневные пробки, независимо от время дня и нет места на парковках. Ну и как вишенка на торте это то, что круглый год город абсолютно серый, нет ни газонов, ни деревьев.
Я правильно понял, что дорога разрушилась не потому что некачественно сделали, а потому что гарантия кончилась?))) А давайте ремонтировать дороги вообще без приемки и гарантийного срока? Как Вам идея?
Новосибирскавтодор одна из последних живых строительных организаций региона, сколько уже уничтожили, в ней явно люди лучше в дорогах разбираются, чем чиновники наши
Интересный асфальт такой у нас, укладывается все норм, галочки о проделанный работе ставят. А на следующий год, как по волшебству, он исчезает, возвращается к своему владельцу? Может пора уже у загнивающего запада технологию перенять постройки дорог?
Статья - рекламная "вода". Ответа на главный вопрос - за чей счёт будет производиться ремонт моста в этом году в статье нет. Судя по тому, что в других статьях о ремонте моста фигурируют другие подрядчики, горе-юристы мэрии в очередной раз "умылись". Не думаю что основание Коммунального моста лучше, а автопотоки на нем меньше, плюс он на 30 лет старше, однако после последнего, причем текущего, а не капитального, его состояние на порядок лучше. Полотно стоит больше 3 лет, а на Димитровском "пробоины" стали появляться после первой зимы. Так что виной является "мегакачественная" работа Новосибирскавтодора.
выбоины на свежем асфальте появляются от того что асфальт не промешан а место укладки не пролито связующими материалами вот и вся арифметика а то что эта контора использует название города работая в других местах то в самом городе по остаточному принципу или битуму как удобнее
Отсутствие весового контроля в городе. Вы посмотрите какие грузовики ездят по городу и как они загружены, какая дорога тут выдержит? Плюс бионорд, когда в минус 20 на дорогах лужи, влага проникает в микротрещены, часть влаги замерзает и дорогу рвёт, раньше это было только весной, а сейчас всю зиму. Отсутствие нормальной ливневки, она зимой намертво забивается чачей с бионордом.
Где-то читал, что всё дорожное строительство Новосибирска в руках азербайджанцев. Они вытеснили всех из этого бизнеса. Дороги делают из очень некачественного материала, чтобы больше самим положить денег в карманы. Вот и результат!
А в других местах лучше? На ул. Оборонной в 2023 году уложили асфальт, а в этом году уже ямы. Похоже кладут не качественный асфальт, контроля нет или он липовый, а город платит, как за качественную укладку.
Это все наш могучий Бианорд помогает в зимний период асфальт уничтожать физика физика вот по этому и рвет у нас весь асфальт в Новосибирске “По заключению специалиста ФГБОУ ВО СГУПС (Университет путей сообщения), причиной возникновения дефектов покрытия на Димитровском мосту являются повреждения конструктивного элемента (основания) вследствие многократного повторения циклов «замораживания — оттаивания» в уровне гидроизоляционного слоя из-за мест застоя воды. На указанное основание не распространяется действие гарантийных обязательств подрядчика, что освобождает его от гарантийных обязательств, — объяснил «Новосибирскавтодор».”
Примечательно что этот вопрос волнует и интересен журналистам НГС, жителям города, но совершенно не волнует Прокуратуру Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области . Сколько может стоить такая слепота со стороны Прокуратуры Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области ?
как все запущено, опять виноватых нет, миллиарды растворились в воздухе, в недалекие времена за такие вещи стреляли и подрядчики это знали так некоторые обьекты того периода не то что не разрушаются еще и ракетные и бомбовые удары выдерживают
Сибиряков Гвардейцев сейчас стала еще хуже чем была до ремонта по программе БКД, весь асфальт на сотни миллионов растворился как сахар в чае, нужно просто сажать тех кто делал и принимал такую работу, тогда толк будет.
Хозяин Пингасов живет в Испании? А не туда ли бюджетные денежки федя =-депутат выводит
Новосибирскавтодор ремонтирует дороги и в Кемеровской области, не только они. Почему там все ОК, а у нас - не? Может, дело в контроле и приемке выполненной работы?
Новосибирскавтодор обманывает, говоря что "рекомендуется принимать гарантийный срок 2 года"
В типовых условиях контрактов на ремонт автодорог написано "гарантия должна составлять минимум 2 года". Конкретный срок устанавливает заказчик и, если исполнитель с ним согласился, то соблюдать.
Серьезно... в городе с 1 500 000 жителей на мосту интенсивное движение....... да прекратите, откуда там интенсивное движение, максимум 10 машин в сутки проедет и все. Именно так рассуждали главы АО «Новосибирскавтодор» на совещании перед ремонтом моста когда думали, толщину асфальта 1 и 1,5 миллиметра положить, и стоимость за 1 кв.м. сделать 990 000 ил 1 200 000
Бионорд съел асфальт ☠️
Почему после ремонта дороги разваливаются и никто за это не отвечает? Почему весь город развален, а Локоть на повышение пошел, а не в тюрьму на нары? Сколько еще можно все это терпеть?
Причем тут рекомендованный срок гарантии?? Он на то и рекомендованный, не обязательный, что стороны сами решают каков он. Мерия дала задание - сделать ремонт, срок гарантии - 4 года, цена такая-то. Автодор на эти условия согласился, а теперь заднюю дает? Так не пойдет, взялись выполнить контракт именно с этими условиями- будьте добры сделать его именно так. И НГСу нужно не в мерию запросы слать про сроки гарантии, а в прокуратуру, чтобы оценили почему подрядчик некачественно сделал работу.
У меня вопрос:если на Дмитровском мосту большой трафик,значит и покрытие должны делать соответствующее?!Другой вопрос:почему на других дорогах,с хорошо сохранившимся покрытием не повлияло таяние-замерзание?Выйдут сухими из воды...
"Не хочу платить налог, потому что нет дорог". Такая кричалка была когда-то, она снова к месту. За что мы платим? За убитые дороги? За вечно висящее над городом облако пыли? Причина одна - некачественный ремонт, нарушение технологии укладки асфальта, нарушение состава асфальтового покрытия. Про мост вообще песня. В царское время инженер, который делал ремонт моста, становился сам под этот мост: если рухнет, то убьёт. Надо кого-то из подрядчиков в асфальт закатать, другим неповадно будет.
"Новосибирскавтодор" только выигрывает конкурсы, а непосредственные исполнители - компании Азербайджанской республики.
И так во всем, дороги , концессионные проекты, метро Спортивное и много еще чего и все это не контролируемое. А кто должен отвечать за все это, где контроль на начальном этапе, а не тогда когда принято и выплачено всё.
Про качество работ даже говорить не нужно, все видят это и знают! Я даже не стал читать всю эту муть, а просто скажу - чиновников крышующих и принимающих дорожные работы нужно садить с конфискацией...
Почему нет гарантийного ремонта??? Но не может асфальт каждый год смывать!!!
Специалисты нашарашили "капремонт" теперь кругом все виноваты. Каждый год после их "ремонтов" смывает асфальт по весне.
Почему мы налоги за дороги должны платить, которые и в бензине в том числе заложены, а ездить и машины бить вынуждены по городскому бездорожью?
Все идет к тому, что город вместе с его постоянно разрушающимися домами, коммуникациями, дорогами проще будет снести полностью и сверху с нуля построить все абсолютно новое, продуманное и надежное. Думаю, что после мэра телефониста кудри только это и останется сделать.
коррупция - лучшее что есть на россии. по сеньке и шапка, как говориться. :)))
Это конец . Мы прошли точку не возврата . Коррупция и НЕБРЕЖНОСТЬ бич нынешнего времени в Новосибирске.
Локоть должен был сесть в тюрьму
Да Россия- это вам не Китай, где за 48 часов строят пятиполосную магистраль навечно
Прощайте, нормальные алтайские дороги
Удалось поработать в этой структуре в качестве офисного специалиста.
Никому не рекомендую идти туда на работу. Зп белая все во время, даже дмс кое какой есть, но в остальном все плохо. Текучка дикая, начальство не считается с подчиненными, тимбилдингов нет, зп маленькие и т.д.
Одно из худших мест работ было, но без обид)
Приятно читать когда правильно называется объект Северный обход. А то объезд, объезд. Осенью юбилей 25 лет ФУАДу главному заказчику и содержателю федеральных дорог. В мае 45 лет начало строительства Новосибирского метро горожане.
как же так, не изучив всё , начинают ремонт, это всё специально, а денежки тю, тю, потом начинают типа разборки, а поезд ушёл уже
А ведь правы были наши отцы и деды. Россия всегда славилась дураками дорогами и жуликами
Я приехал из другого региона и спустя 5 лет я планирую отсюда бежать. Город с каждым годом все хуже. Зимой огромные сугробы, которые не чистят, также сыпят химозу, летом пыль и вонь, дышать нечем в городе, продолжать здесь жить это губить здоровье. Дороги ужасные, с общественным транспортом одни проблемы, он не ездит или ездит редко и весь забитый. Ежедневные пробки, независимо от время дня и нет места на парковках. Ну и как вишенка на торте это то, что круглый год город абсолютно серый, нет ни газонов, ни деревьев.
Я правильно понял, что дорога разрушилась не потому что некачественно сделали, а потому что гарантия кончилась?))) А давайте ремонтировать дороги вообще без приемки и гарантийного срока? Как Вам идея?
Новосибирскавтодор одна из последних живых строительных организаций региона, сколько уже уничтожили, в ней явно люди лучше в дорогах разбираются, чем чиновники наши
что там с крокусом?
Пробил колесо возле Планетария, попав глубокую яму, покрытую водой.
Зарабатиывает
Днина.
На чем зарабатиывает - что это? Куда учебник русского языка привезти?
Заголовок то правильно напишите!!!
Интересный асфальт такой у нас, укладывается все норм, галочки о проделанный работе ставят. А на следующий год, как по волшебству, он исчезает, возвращается к своему владельцу? Может пора уже у загнивающего запада технологию перенять постройки дорог?
Мы вообще ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем пониманием и продолжаем наблюдение !
Золотое дно...
Статья - рекламная "вода". Ответа на главный вопрос - за чей счёт будет производиться ремонт моста в этом году в статье нет. Судя по тому, что в других статьях о ремонте моста фигурируют другие подрядчики, горе-юристы мэрии в очередной раз "умылись". Не думаю что основание Коммунального моста лучше, а автопотоки на нем меньше, плюс он на 30 лет старше, однако после последнего, причем текущего, а не капитального, его состояние на порядок лучше. Полотно стоит больше 3 лет, а на Димитровском "пробоины" стали появляться после первой зимы. Так что виной является "мегакачественная" работа Новосибирскавтодора.
Вполне обосновано давать гарантию в 6 месяцев, или 1 месяц, а еще лучше 2 недели. Если не понравится, то можно вернуть
выбоины на свежем асфальте появляются от того что асфальт не промешан а место укладки не пролито связующими материалами вот и вся арифметика а то что эта контора использует название города работая в других местах то в самом городе по остаточному принципу или битуму как удобнее
надо еще в этой сфере чиновников проверить и опять аресты начнутся (мордой в лужу и в трусах)
Отсутствие весового контроля в городе. Вы посмотрите какие грузовики ездят по городу и как они загружены, какая дорога тут выдержит? Плюс бионорд, когда в минус 20 на дорогах лужи, влага проникает в микротрещены, часть влаги замерзает и дорогу рвёт, раньше это было только весной, а сейчас всю зиму. Отсутствие нормальной ливневки, она зимой намертво забивается чачей с бионордом.
Удивительно, что с таким качеством столько заказчиков?
Возле гусиного брода мост уже 6 лет ремонтируют , и еще 2 года будут на него деньги тратить , разберитесь, что там твориться !!!?
Где-то читал, что всё дорожное строительство Новосибирска в руках азербайджанцев. Они вытеснили всех из этого бизнеса. Дороги делают из очень некачественного материала, чтобы больше самим положить денег в карманы. Вот и результат!
А в других местах лучше? На ул. Оборонной в 2023 году уложили асфальт, а в этом году уже ямы. Похоже кладут не качественный асфальт, контроля нет или он липовый, а город платит, как за качественную укладку.