69 комментариев к публикации Меняют маршруты и отказываются ехать в пробке: сибирячка год ездит на работу на троллейбусе № 7 — у нее накопились претензии
На 7-ке последний год я езжу примерно раз-два в неделю. Обычно от конечной "Станиславский жилмассив" до "Кафе лада", что я могу сказать
1. Утром интервал стараются держать не более 10 минут, но после 10 утра и весь день можно простоять и 40 минут. при этом, на конечной стоит обычно не менее 5 троллейбусов, но они, видимо, обедают
2. Такого, чтобы троллейбус развернулся посреди маршрута из-за пробок, не было никогда. Да, бывает, они едут до маркса, или на дом ленина, но только если впереди обрыв, или глухое дтп, когда троллейбусу не проехать. Но тогда они на каждой остановке громко об этом объявляют
3. Троллейбусы старые, это факт
Не знаю, не знаю... Я тоже езжу на "семёрке" регулярно (правда, не в 7-8 утра) и не могу сказать, что маршрут прямо ужас-ужас. Наоборот, он гораздо надёжнее, чем другие или даже автобусы. Каждые 10-15 минут идёт машина. Ну, неповоротливые, как все троллейбусы, сильнее застревают в пробках. Иногда получается попадать в их пересмены, и тогда действительно раздражает, что водитель не довозит до нужной остановки, а высаживает всех. Но при этом можно пересесть на впереди (или сзади) идущий троллейбус и доехать по своему билету. Да, они придумали хитрость не возвращать деньги за билет на маршруте, а предлагают ехать в депо с паспортом и там в кассе получить свои 35 р. (при этом придётся до этой кассы доехать и уехать оттуда тоже, заплатив соответственно). Самая большая претензия - это старые машины. Говорите, 120 новых троллейбусов? И где? Все в центре бегают? У нас же всё такое : пятачок свой начистят до блеска, а за ушами грязь вековая.
Зося Синицкая, хитрость про не возврат денег кто придумал? Кто такие они? Это же не частная контора. Скорее это придумано правительством, может быть, области, может Департаментом транспорта. В троллейбусах висит ссылка на это постановление.
Общественный транспорт не должен страдать от пробок, созданных частниками. Если такое происходит постоянно, необходимо выделить полосу и не пускать на нее личные машины.
И что? Улица Титова. Есть выделенная полоса. Но!!! На этой полосе паркуется а/транспорт, от легковых автомобилей, до межгородних автобусов. И, та-дам!!! Та же пробка. 1-ая, выделенная полоса под завалами сугррбов, на 2-ой припаркованы машины, а ращваливающая на ходу 7-ка пытается дотянуться до 3-ей полосы. И так каждое утро! Медленно-медленно ползем на троллейбусе в сторону Маркса, печки поджаривают всех пассажиров, в салоне, как в сауне, народу плотно упихано... А машины как на выделение стояли, так и стоят. И никому нет до этого дела.
И что? Улица Титова. Есть выделенная полоса. Но!!! На этой полосе паркуется а/транспорт, от легковых автомобилей, до межгородних автобусов. И, та-дам!!! Та же пробка. 1-ая, выделенная полоса под завалами сугррбов, на 2-ой припаркованы машины, а ращваливающая на ходу 7-ка пытается дотянуться до 3-ей полосы. И так каждое утро! Медленно-медленно ползем на троллейбусе в сторону Маркса, печки поджаривают всех пассажиров, в салоне, как в сауне, народу плотно упихано... А машины как на выделение стояли, так и стоят. И никому нет до этого дела.
Контроль за выполнением принятых решений - это основа управления. На фоне Локтя у любого назначенного сити-менеджера будут все шансы себя проявить.
сменил работу, перешёл на удалёнку. про ОТ вообще забыл, машиной пользуюсь 2- 3 в неделю и то только по району. на другой берег 1 раз в 2 недели по друзьям.
она чушь написала , всем управляет диспетчер он и разворачивает транспорт. на данный момент троллейбус с трамваем самый надежный транспорт даже вечером. автобусы после 9 не ходят как и маршрутки им не выгодно
Каким образом троллейбусы могут стать спасением от пробок? Это же не трамваи с огороженными путями. В одной пробке стоять рядышком с остальными участниками движения будут, наравне с автобусами и маршрутками.
Что и подтверждает статья: водители троллейбусов в пробки соваться не хотят. Возможно, это обусловлено какими-то особенностями именно колесного электро-транспорта.
"При этом на метро и троллейбусе я трачу на дорогу одинаковое количество времени"
Уже смешно!! На метро в любом случае получится быстрее, чем на троллейбусе.
Иногда от ГПНТБ на Горской можно ехать минут 20!
пересадка на метро. Именно она сьедает очень много времени.
Сказки не рассказывай! Утром и вечером, интервал движения на Ленинской линии 2,5 минуты, на Дзержинской 4 минуты, даже с учётом перехода с линии на линию, там идти примерно 1,5 минуты - никакой троллейбус не доедет быстрее до Студяги, чем метро! Только ночью без пробок и светофоров.
Невозврат денег из-за сломанного троллейбуса- наша новосибирская фишка. Хотя , в чем проблема? Те же терминалы, что и в магазинах. Кто рассчитывается наличкой-может вернуть билет кондуктору. Водители-мигранты- суперпрофессионалы. Месяц назад вечером ехал маршрутом №35, так там водитель на ходу кроме переписки исхитрялся в игрушку на телефоне играть. Позвонил в депо (3470047 уже не работал), попросил передать благодарность. А про передние двери, которые во всем транспорте "не работают", я , вообще молчу.
Проблема тут конкретно в бесполезной мэрии, которая не желает в городе вводить выделенную полосу для общественного транспорта, и как бы жизненно необходимо для людей этот вопрос не стоял, они даже палец о палец не ударят, а то что транспортные проблемы города не решаются это факт, и за этот факт давно пора взяться по серьезному, с вытекающими следственными мероприятиями!!!
Всё дело в наушниках, вытащите их из ушей и людям и вам полегче будет.
И увидите, что на Спортивной - останавливают.
И да, я каждый день езжу по этому же маршруту, только ещё дальше - до остановки Телецентр.
Старые "7"-ки поудобнее новых, там сзади можно более-менее встать. В тех, которые поновее, стоять толком негде. И вообще странно слышать про претензии к троллейбусу, когда у нас на носу "оптимизация" по замене важнейших маршруток на автобусы.
Езжу периодически на 7-ке, с проблемами не встречалась. Бывало пару раз, когда обрыв был впереди, или стояла Богаткова колом - они, действительно, сворачивали на Ленина. Но перед заходом в троллейбус в таких случаях кондуктор орал на каждой остановке, что идут до дома Ленина. Что до печей, то это дело личное - бывает, и в автобусе печёт невыносимо.
Выделенные полосы для ОТ в Нске вообще не работают. Нужны камеры контроля и надо ужесточать штрафы за проезд и парковку на выделенных полосах. На Титова она всегда занята, на Ватутина занята
я на троллейбусе не езжу я лучше сяду в автобус они чаще ходят и быстрее доедишь до места назначения и не встанешь где нибудь на пол пути и не сломаешься.
В городе весь ОТ в отличной состоянии, новый! Движение точно по расписанию, вежливые кондукторы, все остановки объявляют! А на такие заявления, прокуратуре, пора обратить внимание, это дискредитация власти, оскорбление президента!
На 7-ке последний год я езжу примерно раз-два в неделю. Обычно от конечной "Станиславский жилмассив" до "Кафе лада", что я могу сказать
1. Утром интервал стараются держать не более 10 минут, но после 10 утра и весь день можно простоять и 40 минут. при этом, на конечной стоит обычно не менее 5 троллейбусов, но они, видимо, обедают
2. Такого, чтобы троллейбус развернулся посреди маршрута из-за пробок, не было никогда. Да, бывает, они едут до маркса, или на дом ленина, но только если впереди обрыв, или глухое дтп, когда троллейбусу не проехать. Но тогда они на каждой остановке громко об этом объявляют
3. Троллейбусы старые, это факт
Так, может быть, дело не в троллейбусах и их водителях, а в пробках?
Не знаю, не знаю... Я тоже езжу на "семёрке" регулярно (правда, не в 7-8 утра) и не могу сказать, что маршрут прямо ужас-ужас. Наоборот, он гораздо надёжнее, чем другие или даже автобусы. Каждые 10-15 минут идёт машина. Ну, неповоротливые, как все троллейбусы, сильнее застревают в пробках. Иногда получается попадать в их пересмены, и тогда действительно раздражает, что водитель не довозит до нужной остановки, а высаживает всех. Но при этом можно пересесть на впереди (или сзади) идущий троллейбус и доехать по своему билету. Да, они придумали хитрость не возвращать деньги за билет на маршруте, а предлагают ехать в депо с паспортом и там в кассе получить свои 35 р. (при этом придётся до этой кассы доехать и уехать оттуда тоже, заплатив соответственно). Самая большая претензия - это старые машины. Говорите, 120 новых троллейбусов? И где? Все в центре бегают? У нас же всё такое : пятачок свой начистят до блеска, а за ушами грязь вековая.
Общественный транспорт не должен страдать от пробок, созданных частниками. Если такое происходит постоянно, необходимо выделить полосу и не пускать на нее личные машины.
сменил работу, перешёл на удалёнку. про ОТ вообще забыл, машиной пользуюсь 2- 3 в неделю и то только по району. на другой берег 1 раз в 2 недели по друзьям.
"водитель видит пробку и говорит, что дальше не поедет"
А так вообще можно? Может и зп тогда ему не платить?
Каким образом троллейбусы могут стать спасением от пробок? Это же не трамваи с огороженными путями. В одной пробке стоять рядышком с остальными участниками движения будут, наравне с автобусами и маршрутками.
Что и подтверждает статья: водители троллейбусов в пробки соваться не хотят. Возможно, это обусловлено какими-то особенностями именно колесного электро-транспорта.
И нечего девушку осуждать. Каждый ездит, как ему надо .
Езжу на 7-ке. Почти весь маршрут. Пока мост не стали ремонтировать, все было ок. Сейчас с 1 апреля, видимо, только метро...
удалённо работать из дома и всё, проблема решенв
Что с маршруткой №15?(Маркса-Цветной проезд) Такое ощущение, что на маршруте нет машин совсем!!!
бабы такие существа которые постоянно ВСЕМ недовольны
"При этом на метро и троллейбусе я трачу на дорогу одинаковое количество времени"
Уже смешно!! На метро в любом случае получится быстрее, чем на троллейбусе.
Иногда от ГПНТБ на Горской можно ехать минут 20!
Невозврат денег из-за сломанного троллейбуса- наша новосибирская фишка. Хотя , в чем проблема? Те же терминалы, что и в магазинах. Кто рассчитывается наличкой-может вернуть билет кондуктору. Водители-мигранты- суперпрофессионалы. Месяц назад вечером ехал маршрутом №35, так там водитель на ходу кроме переписки исхитрялся в игрушку на телефоне играть. Позвонил в депо (3470047 уже не работал), попросил передать благодарность. А про передние двери, которые во всем транспорте "не работают", я , вообще молчу.
Как хорошо...Что доктор?! Как хорошо... Ну,что доктор?! Что ЭТО-не у меня....
Проблема тут конкретно в бесполезной мэрии, которая не желает в городе вводить выделенную полосу для общественного транспорта, и как бы жизненно необходимо для людей этот вопрос не стоял, они даже палец о палец не ударят, а то что транспортные проблемы города не решаются это факт, и за этот факт давно пора взяться по серьезному, с вытекающими следственными мероприятиями!!!
Всё дело в наушниках, вытащите их из ушей и людям и вам полегче будет.
И увидите, что на Спортивной - останавливают.
И да, я каждый день езжу по этому же маршруту, только ещё дальше - до остановки Телецентр.
Старые "7"-ки поудобнее новых, там сзади можно более-менее встать. В тех, которые поновее, стоять толком негде. И вообще странно слышать про претензии к троллейбусу, когда у нас на носу "оптимизация" по замене важнейших маршруток на автобусы.
Езжу периодически на 7-ке, с проблемами не встречалась. Бывало пару раз, когда обрыв был впереди, или стояла Богаткова колом - они, действительно, сворачивали на Ленина. Но перед заходом в троллейбус в таких случаях кондуктор орал на каждой остановке, что идут до дома Ленина. Что до печей, то это дело личное - бывает, и в автобусе печёт невыносимо.
Выделенные полосы для ОТ в Нске вообще не работают. Нужны камеры контроля и надо ужесточать штрафы за проезд и парковку на выделенных полосах. На Титова она всегда занята, на Ватутина занята
терпите скрепы! 87% поддерживают
я тоже имею претензии.
чувствую себя англичанином -денди а двухэтажных автобусов как в Лондоне здесь нет
"......одна, две пересадки это нормально..." - Локоть А.
Полностью согласна насчёт троллейбуса 7, в выходные они вообще не останавливаются на остановке ж/м Станиславского
Все верно. По пробкам транспорт не едет, до метро только. Еду на работу на автобусах 95(золотая Нива),98.(октябрьская) , а 30 в Яндексе нет.
Предлагаю Елизавете уехать в родную деревню. Судя по тексту, толку от неё в городе - ноль.
Кто её заставляет ездить ? Всё думают что им кто-то должен
про "не поеду из-за пробок" лютый бред
Прынцесса с Пересадкой Не Пробовала ездить? Полно автобусов и маршруток ездит и без этих сараев зелёных...
Теперь она до станции "Спортивная" ездит на метро?
я на троллейбусе не езжу я лучше сяду в автобус они чаще ходят и быстрее доедишь до места назначения и не встанешь где нибудь на пол пути и не сломаешься.
В городе весь ОТ в отличной состоянии, новый! Движение точно по расписанию, вежливые кондукторы, все остановки объявляют! А на такие заявления, прокуратуре, пора обратить внимание, это дискредитация власти, оскорбление президента!