Ну и старые тоже, куда без них.
Всякие ходят.
Есть один раритет 85- го года выпуска.
Их уже столько раз перелицовывали, что неизвестно какой оеальный пробег.
Дело не в старости троллейбусов, а в отсутствие запчастей.
В заельцовском депо несколько довольно свежих троллейбусов сточт под забором "на раздерган", поскольку запчасти слишком дороги .
В ьроллкйбусах важен не год выпуска , а агрегатка.
Привод почти 30 процентов стоимости, управление приводом еще треть...
Еще в 2000-е в Сибе запустили пятерку с автономным ходом, но через год, когда пришлось менять АКБ проект забросили и перевели на троллеи - слишкои дорогим оказался аккумулятор.
Сейчас вполне может статься, что история повториться. В 2000- е был расчет на строительство в НСК завода Лиотех для производства тяговых АКБ, но он так и не заработал...
Вся шумиха с электробусами упирается именно в АКБ. Троллейбус с автономкой стоит 20 млн, простой ЗиУ 5-8...
Срок службы АКБ 1-2 года, после чего ему нужна замена - это почти треть стоимости троллейбуса.
Вывод : эксплуатация автономника гораздо дороже обычного...
Уррррааааа! У нас 120 новых троллейбусов. И то уже меньше после ДТП. Остальные - утиль со 100% износом. Итого потребность города закрыта менее, чем на 50%.
Ну и где эти новые троллейбусы? Мэрия так же новые снегоуборщики "закупает"
И кто из мэрии катался на этих новых троллейбусах? Они на маршруты выйдут вообще?
То есть городские власти даже не смогли купить троллейбусы, а просто взяли в аренду? Ну не позор ли?
8 электробус норм тема
За 30 лет....
Ну и старые тоже, куда без них.
Всякие ходят.
Есть один раритет 85- го года выпуска.
Их уже столько раз перелицовывали, что неизвестно какой оеальный пробег.
Дело не в старости троллейбусов, а в отсутствие запчастей.
В заельцовском депо несколько довольно свежих троллейбусов сточт под забором "на раздерган", поскольку запчасти слишком дороги .
В ьроллкйбусах важен не год выпуска , а агрегатка.
Привод почти 30 процентов стоимости, управление приводом еще треть...
Еще в 2000-е в Сибе запустили пятерку с автономным ходом, но через год, когда пришлось менять АКБ проект забросили и перевели на троллеи - слишкои дорогим оказался аккумулятор.
Сейчас вполне может статься, что история повториться. В 2000- е был расчет на строительство в НСК завода Лиотех для производства тяговых АКБ, но он так и не заработал...
Вся шумиха с электробусами упирается именно в АКБ. Троллейбус с автономкой стоит 20 млн, простой ЗиУ 5-8...
Срок службы АКБ 1-2 года, после чего ему нужна замена - это почти треть стоимости троллейбуса.
Вывод : эксплуатация автономника гораздо дороже обычного...
Хорошие троллейбусы. Приятно ездить.
Уррррааааа! У нас 120 новых троллейбусов. И то уже меньше после ДТП. Остальные - утиль со 100% износом. Итого потребность города закрыта менее, чем на 50%.
Метро. Необходимо развитие метрополитена.
Опять обноски. Нового транспорта наш город не достоин? Мэрия скупится?
Для такого транспорта должны быть как минимум дороги, а мэрия даже это сделать не в состоянии
Как всегда донашиваем за другими городами.. Хоть бы что-то мэрия наконец выбила нам!
ЧТо то вечно привозят, а мы эту технику все не видим и не видим) Где они хоть ездят то?
Опять купили технику на словах, а на деле деньги отмыли?
Ни одного нового траллика не видела, где же они?) Есть сомнение, что нифига их не привезли
В какую такую аренду????