Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

300 комментариев к публикации «Порядок нужно наводить»: в Новосибирске мигрантам хотят запретить работать в такси — как это скажется на ценах и водителях
«Порядок нужно наводить»: в Новосибирске мигрантам хотят запретить работать в такси — как это скажется на ценах и водителях

Еще в маршрутках запретите. Такая же ситуация, как с таксистами.

22 мар 2024 в 09:25

Очень мудрое и правильное решение. А то в Котельники превратимся .....

Гость
22 мар 2024 в 09:26

Раньше они тоже работали, но их были единицы. А не попробовать своим платить, а не мухлевать.

22 мар 2024 в 09:29

Не нужно всех равнять под одну гребенку. Есть вежливые кондуктора и водители! Это зависит только от человека, а не от национальности. Должен быть критерий оценки для каждого по отдельности. И земляки водят агрессивно, грубо! А тётеньки-кондуктора " наши" иной раз вызывают и оторопь, и смех...Как говорится, не место красит человека, а человек место.

Гость
22 мар 2024 в 09:44

лучше ужасный конец, чем ужас без конца
эти гости - с правами на осла, совершенно не умеют ездить

Гость
22 мар 2024 в 09:47

Обязательно надо запретить работать мигрантам . Посмотрите как они себя ведут на дорогах, это же ужас! Ввести надо запрет и в общественном транспорте обязательно!

Гость
22 мар 2024 в 09:52

ну и правильно, всем своим видом уверенным, даже наглым, они показывают себя как победители

Гость
22 мар 2024 в 10:04

Ну хорошо, не будет мигрантов в такси. А кто тогда там будет, если уже сейчас в России безработицы практически нет и любые свободные рабочие руки на вес золота? Хотите, чтобы вернулись советские времена, когда такси было мало и "зелёный огонёк" светил только тем, кто за поездку платил 2-3 счётчика?

Гость
22 мар 2024 в 10:08

А почему только в такси? А в ОТ? Я, например, попала в дтп на троллейбусе, за рулём которого был иностранец. И таких случаев много.

Гость
22 мар 2024 в 10:09

Когда уже наши власти начнут что то делать, а то "хотят запретить" , "хотят построить", одни "хотят ..."

22 мар 2024 в 10:09

Во всех скандалах таксистов с пассажирками, о которых много-много раз писал НГС, таксисты всегда были местные, гастарбайтеров ни разу не было.

22 мар 2024 в 10:11

Таксистки не помогут вам с тяжелыми сумками.

Гость
22 мар 2024 в 10:12

Надо сделать испытательный срок для мигрантов на СВО ,потом работа по патенту В России

Гость
22 мар 2024 в 10:13

Серьёзный вопрос!!!! Если посмотреть как бросили строить мост, когда уже почти всё готово, как немогут открыть станцию метро, как убераеться снег, как летом моютются улицы от пыли и грязи, то можно зделать вывод один! Нет желания бодаться, бороться за чтонибуть! И так сойдёт! Это принцип людей которые не хотят ничего зделать, разшевелить! Также будет и с аборигеноми которых по липовым докам запустили, они по русски не говорят, а матом матерей и жён наших кроют! Противно смотреть, на бездействие, на слабость, на неуважение к жителям города!

Roman
22 мар 2024 в 10:14

джамшут вечером Секаса хочет...

Гость
22 мар 2024 в 10:30

Согласен, что надо возродить государственные таксопарки.

Гость
22 мар 2024 в 10:33

Они ездят не по правилам ,а по шариату

Гость
22 мар 2024 в 10:34

Если у человека все нормально с документами , высокий рейтинг от пассажиров, почему ему должны запрещать? Просто ФАСу , который разрешил захватить почти 100% рынка, теперь надо заняться рассмотрением формирования цены и доходов Яндекса и то как агрегатор поступает с водителями

Виктор Иванович
22 мар 2024 в 10:39

Пора уже возрождать муниципальное такси, где работать будут профессионалы, а не любители-мигранты, временно проживающие на съёмных квартирах не весть где. Надо возвращать помещения двух таксопарко́в и ремонтную зону, вводить медицинский предрейсовый контроль, как при СССР и тогда по крайней мере восстановиться порядок в такси

Гость
22 мар 2024 в 10:40

мигрантов должна ввозить под свою ответственность та организация которая в них нуждается и по истечению контракта возвращать их на родную землю, а не как у нас приехал сам по себе и приволок все свое хозяйство на воспитание в России

Гость
22 мар 2024 в 10:40

А я считаю, что не порядок нужно наводить железной рукой, а наоборот - максимально либерализовать рынок, сняв все лишние и ненужные административные препоны и ограничения. Рынок всегда обладает волшебным свойством расставлять всё на свои места, главное уберечься от соблазна вмешиваться в его работу.

Гость
22 мар 2024 в 10:46

Имел неосторожность вызвать такси, за рулем - мигрант, 2 ! раза проехал на "красный" , с тех пор в тачки с особо "одаренными" не сажусь.

22 мар 2024 в 10:54

Попадались таксисты-"иностранцы", ничего особенного. Нормально веди себя, нормально и обратное отношение. Кто то из таксистов любит поболтать, а кто то молчун. Пассажир тоже должен чувствовать водителя и находить определённый консенсус. А в общем то необходима административная, юридическая и экономическая централизация работы такси.

Гость
22 мар 2024 в 11:00

Касательно работы для мигрантов нужно применять Дубайскую модель. Все остальное можно убирать, переживём и ещё лучше будет

Гость
22 мар 2024 в 11:04

конено запретить везде где связано с обслугой населения

22 мар 2024 в 11:06

но они же настоящие мужчины, а не вот это все, готовые заботиться, обеспечивать и брать на себя ответственность. вы о наташах, их сожительницах и прицепиках - подумали??

Гость
22 мар 2024 в 11:09

Ну лично мне пофигу, водители в бизнесе и к+ в основном русские, а вот эта гогочущая толпа, вы готовы за свой эконом платить вдвое больше чем сейчас?

Гость
22 мар 2024 в 11:12

и работать, пол года и домой, на пол года , чтобы весь аул с собой не тащили, а то один работает а сорок баб дома со сворой детей сидят, которым денюжки текут из нашего кармана

22 мар 2024 в 11:13

Никто мигрантов не заплатит, политика такая! Если закрутит гайки, страна получит совсем не дружественных соседей, которые сейчас, хоть делают вид что нас поддерживают.

Гость
22 мар 2024 в 11:17

А как в Беларуси с такси, там же нет мигрантов.

Гость
22 мар 2024 в 11:19

В Белорусии нет мигрантов, обходятся же.

Гость
22 мар 2024 в 11:21

Был бы я президентом, запретил бы вообще мигрантов!!! Законы СССР ввёл бы, за тунеядство в первую очередь! И мигранты были бы не нужны!!!

Гость
22 мар 2024 в 11:22

Насяльника 🧐

Гость
22 мар 2024 в 11:26

Запретить везде, кроме стройки, клининга и ЖКХ.

22 мар 2024 в 11:28

яндекс попа убирать с рынка, цены космос стали. А водители наглые тоже борзеют, кидают клиентов, убегают с места ожидания, увидев конечную точку поездки, одного хотел прям догнать и по щам надавать, козлина такая, когда вышел зимой в холод с детьми и он перед носом нашим развернулся и бежать!!

Гость
22 мар 2024 в 11:29

Больше пяти регионов отказались от услуг мигрантов и их экономика даже не чихнула !?Если миграцию не изменить , то миграция изменит нас!!! Кто лоббирует интересы мигрантов в Новосибирске и хорошо зарабатывает на них ? Правильно - местная власть !!! Мигрант приезжая в Россию, зарабатывает больше чем мужик в деревне работая в поле.. Опустили народ ниже некуда эти же чиновники...Как сказал господин Кабанов: "Пока мы все не поймем, кого и зачем пускают в нашу страну, наши города и дома, жуткие трагедии будут продолжаться. Тем более, когда мигранты завозятся по "упрощенной процедуре", т.е. за немалую денежку и слегка в обход закона"

22 мар 2024 в 11:30

Это не только про такси и общественный транспорт..мигранты работают у нас сейчас во многих сферах..а медицина? В поликлинике из 20 участковых врачей 11 гастарбайтеры, 5 лет и вид на жительство, привёз жену с исторической родины, через год один ребёнок - по рождению уже россиянин, ещё через год второй родился.. А он* как врач даже в карточках с акцентом* пишет, пациенты не всегда его понимают.. Вопрос: а где все наши?

Гость
22 мар 2024 в 11:38

Давно пора! Я хоть и не пользуюсь услугами такси, а передвигаюсь на личном авто, но то что эти тожеграждане в большинстве своем плюют на ПДД это 100%. В большинстве случаев когда вижу наглое нарушение ПДД (выез на встречку, проезд на красный и т.д.) как правило всегда за рулем гости из Азии. Эту проблему можно решить только запретом. Пусть в строительстве работают, либо на Родину возвращаются. А еще нужно запретить их киоски с фруктами на каждом углу дома. Торгуют без разрешительной документации, без соблюдения норм СанПиН, без документов на качество товара. В торговле единые правила и их должны соблюдать все от киоска в 4 кв.м. до крупного маркета.

Гость
22 мар 2024 в 11:41

Очень правильное решение, которое стоило реализовать несколько лет назад. Сначала передали в руки мигрантов целую отрасль, а теперь говорят что она схлопнется так как работать будет некому. Найдутся кто будет работать, не переживайте, тем более в условиях роста цены.

Гость
22 мар 2024 в 11:49

эксперты тут постоянно крутятся закупленные самими мигрантами или их подвозителями.
Лучший способ их опровергнуть - посмотреть на "зарубеж"

Гость
22 мар 2024 в 11:53

По моему опыту (200 поездок в год) мигранты - самые опытные и беспроблемные водители. Если сажусь в такси и водитель русский мужик (особенно если за 40) - не туда привезёт, не тем маршрутом поедет, навязывает разговор даже если едешь на заднем, постоянные претензии и не соблюдения правил я.такси.

Пуст отслужит и идёт работать. Нужно заработать гражданство и отдать долг стране.

22 мар 2024 в 12:14

Сейчас ещё и маршрутки поотменяют, заживём счастливо.
Кстати, вне темы: не первый раз замечаю, что на бердском шоссе в маршрутку кто-то заходит и просит у мигранта-водителя разрешения проехать одну остановку бесплатно, мол кошелёк на работе забыла и пр. Они соглашаются, а как ещё. Это их терпение испытывают, или что? Новый флешмоб?

22 мар 2024 в 12:18

Если человек беспроблемный, нормально водит, то не имеют права им запретить работать.

Гость
22 мар 2024 в 12:25

Не надо сразу резать все на корню, как приятно у нас в России. Нужно при приеме на работу пройти мин. курс языка, пдд

Гость
22 мар 2024 в 13:16

Давно пора

Гость
22 мар 2024 в 13:18

вот увидите. если сейчас не приструнить и не запретить им. они потом нами будут управлять. пример, евреи.

Гость
22 мар 2024 в 13:54

Постановление правильное, уменьшение кол-ва такси увеличит качество, а тем кто любил ездить по 49 и 99 метро и транспорт в помощь. Русские вполне будут хорошо работать и поднимут уважение к данной профессии. Такси - это не общественный транспорт.

Гость
22 мар 2024 в 14:16

пусть работают на как положено получают права российские, лицензию и платят налоги как положено законодательством

22 мар 2024 в 15:32

Давно пора! Еще бы их отовсюду вообще убрали! У них есть своя страна.

Гость
22 мар 2024 в 15:44

Ещё бы киоски с шаурмой и арбузами запретили.И вообще с города убрать уже надоела антисанитария.По тротуарам не пройти.