153 комментария к публикации Те же грабли: как в Новосибирске пытаются ввести умную систему по спасению от пробок — она будет управлять светофорами
Гость
22 мар 2024 в 09:20
Были в 2013 году в Праге. Там пробок нет даже в центральной части города на очень узких улицах. Дорожным движением управляют суперкомпьютеры при помощи умных светофоров. Население Праги в то время было около 1,3 млн. человек, а площадь меньше Новосибирска. Спросили у парочки прохожих, как это удалось и получили крайне обидный ответ: "У нас чиновники не воруют".
Ну чего вы тут рассказываете, есть же гуглокарты, там пробки показывают, любой может посмотреть как там нет пробок.
А чего минус то? Потому что полез смотреть без учёта разницы во времени? Вот сейчас там утро. Полно красного и бордового. Не меньше доля чем в Новосибирске. Поэтому видимо наврала эта парочка прохожих, воруют у них чиновники как не в себя.
ИТС---это как запонки с бриллиантами на одежде бомжа: красиво, но не украшают. То, что не могут найти подрядчика, ничего удивительного: даже аферисты всех мастей понимают, что задача нереальна. ИТС не для Новосибирска, не надо, очередной раз, закапывать деньги.
Какие умные светофоры.на дамбе плотины гэс стоят знаки и камеры о запрете движения грузовому транспорту.заклеивают номера.замазывают.едут фуры днем и ночью .и не какие камеры и знаки им не помеха.а вы про умные светофоры.вы хоть на одном участке наведите порядок.без умных решений.просто порядок
Да ничего не поможет пока водители не перестанут выезжать на перекрёстки, которые заведомо не смогут проехать на зелёный, и пока не перестанут втыкать в телефону. Именно эти два фактора являются основными в проблеме заторов. Но это никогда не прекратится, потому что дорожная полиция в городе не работает. Абсолютно. Совсем.
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Для начала нужно за самим движением последить. На каждом светофоре находятся умники что до последнего едут по полосе только налево/направо и перед самым перекрёстком начинают перестраиваться тормозя весь поток и уменьшая количество проезжающих за один такт светофора. Да и те кто в своём ряду стоят не начинают протягиваться при загорании зелёного, да и ехать начинают крайне неторопливо на зелёный, как будто педали сами крутят.
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
Понакупали машин. У каждой третьей семьи уже по 2 машины и все на них ездят. ОТ уже не комильфо, пешком не охота. И стоят в пробках часами, ворчат, критикуют, но ничего не меняют.
Систему нужно дорабатывать. Возможно, приглашать сторонних специалистов. Система довольно перспективна, но проблема намного глубже. Узкие дороги, в разы возросшее количество машин, нехватка этих самых дорог.
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
даже читать не стал всё, ага, итс, про это на уши накладывают уже лет 15, амвощ и ныне там, бабки пилят, результата никакого. вы узнайте и озвучьте здесь сколько уже потрачено на эту систему за последние 10-15 лет, там большие суммы, но ничего не работает и мы стоим в пробках полжизни уже, а жизнь проходит мимо нас, нормальная комфортная жизнь в большом мегаполисе, в котором нет и не было нормального мэра.
Вот что должно помочь в этой и многих других ситуациях этой тематики:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
ести людей на удаленку. На той же станционке-80% офисников могут дома спокойно работать,но нет у нас все по-старинке и слово удаленка вызывает панику у работодателей.
вы еще уберите маршрутки. поставьте автобусы (которые не предназначены для сибири , новые белые) ожидание от 15 минут до 30, в пути от часа , за это время можно в болотное доехать(и все ! все пересядут на машины..
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
От пробок город спасут только выделенка на всех значимых дорогах, полностью муниципальный транспорт в котором не стрёмно ехать, бюджетные перехватывающие парковки на въезде в город сопряженные с конечными станциями метро и остановками наземного транспорта и безлимитная единая транспортная карта.
Новые дороги, мосты ускорение трафика за счет умных систем и вместе с этим транспорт с дырами в корпусе, стоящий так же в пробках только провоцируют пересаживаться на автомобили.
Пока люди в администрациях это не поймут, ничего не изменится.
только подорожание бензина на 30-40р. изменит ситуацию. или больше. по другому никого не заставить ездить в авто по одному на работу. или гонять по городу без особой нужды.днем. когда и нужно находится на рабочем месте.
Всем кто в пробке стоит штраф 100500 миллионов и сразу пробки исчезнут!!! Даже из общественного транспорта люди из окон будут выпрыгивать и пешком на работу идти, лишь бы штраф не получить. А ещё можно ЗАПРЕТИТЬ пробки внеся поправки в конституцию! Нет пробок на бумаге, значит их не существует!
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Были в 2013 году в Праге. Там пробок нет даже в центральной части города на очень узких улицах. Дорожным движением управляют суперкомпьютеры при помощи умных светофоров. Население Праги в то время было около 1,3 млн. человек, а площадь меньше Новосибирска. Спросили у парочки прохожих, как это удалось и получили крайне обидный ответ: "У нас чиновники не воруют".
ИТС---это как запонки с бриллиантами на одежде бомжа: красиво, но не украшают. То, что не могут найти подрядчика, ничего удивительного: даже аферисты всех мастей понимают, что задача нереальна. ИТС не для Новосибирска, не надо, очередной раз, закапывать деньги.
Какие умные светофоры.на дамбе плотины гэс стоят знаки и камеры о запрете движения грузовому транспорту.заклеивают номера.замазывают.едут фуры днем и ночью .и не какие камеры и знаки им не помеха.а вы про умные светофоры.вы хоть на одном участке наведите порядок.без умных решений.просто порядок
И взвыла "Дружба" - старая пила... (с)
О сколько нам попыток чудных за годом год день ото дня..
А дело было не в бобине..
итого:
миллиард наших денег легли в карманы,
результат: 4 часа работы - 27% ускорения потока?
не дорого?
Дайте мне миллиард и я не буду въезжать на дороги общего пользования.
Да уж... дороги все раздолбленные, а они про умную систему. Вложить средства в хорошее покрытие дорог нет желания?
Да ничего не поможет пока водители не перестанут выезжать на перекрёстки, которые заведомо не смогут проехать на зелёный, и пока не перестанут втыкать в телефону. Именно эти два фактора являются основными в проблеме заторов. Но это никогда не прекратится, потому что дорожная полиция в городе не работает. Абсолютно. Совсем.
Локтевание
яндекс карты мониторят пробки лучше всего
они наверное и не слышали об этом
Интересно, а сегодня светофоры не работают на Ипподромской под Горбом - это в соответствии с новой интеллектуальной системой?
В стране назрела большая чистка и не с хвоста
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Пока что с введением трехпозиционных светофоров и увеличением времени работы светофора по одному направлению пешеходам стало сильно хуже.
все эти системы бесполезны пока водители не соблюдают ПДД (ну невозможно смоделировать ситуацию в которой нет никаких правил) .
Для начала нужно за самим движением последить. На каждом светофоре находятся умники что до последнего едут по полосе только налево/направо и перед самым перекрёстком начинают перестраиваться тормозя весь поток и уменьшая количество проезжающих за один такт светофора. Да и те кто в своём ряду стоят не начинают протягиваться при загорании зелёного, да и ехать начинают крайне неторопливо на зелёный, как будто педали сами крутят.
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
Система интересная и в ней есть определенные плюсы. Нужно только немного доработать.
Не будет у нас ничего. В Лондоне это работает, в Токио у нас не будет, всё разворуют и попросят еще
Понакупали машин. У каждой третьей семьи уже по 2 машины и все на них ездят. ОТ уже не комильфо, пешком не охота. И стоят в пробках часами, ворчат, критикуют, но ничего не меняют.
Если будет единая система с камерами и светофорами, то это уже другое дело.
Пробки жесть, конечно. Поэтому надо внедрять всё, что можно, для избавления от них.
Нужно просто жить рядом с работой, тогда в пробках стоять не придётся!
Систему нужно дорабатывать. Возможно, приглашать сторонних специалистов. Система довольно перспективна, но проблема намного глубже. Узкие дороги, в разы возросшее количество машин, нехватка этих самых дорог.
Это не те же грабли. Что-то вы напутали. Во многих городах ИТС отлично себя показала, пора и нам пойти навстречу прогрессу.
На общественный транспорт эта система как-то повлияет?
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Нужно пользоваться новыми технологиями, тем более по уже разработанной системе.
Надо пробовать. Может, хоть частично станет меньше пробок.
Мазуру вообще когда-нибудь что-нибудь нравится? Сколько себя помню, всегда все критикует. Удобно устроился.
Пробки из-за не чищенных дорог. И город изначально не был рассчитан на такое количество машин.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
Все эти эксперименты обходятся бюджету в кругленькую сумму.
У нас свой путь развития.Страна огромных возможностей.У нас огромное количество Айти специалистов.
даже читать не стал всё, ага, итс, про это на уши накладывают уже лет 15, амвощ и ныне там, бабки пилят, результата никакого. вы узнайте и озвучьте здесь сколько уже потрачено на эту систему за последние 10-15 лет, там большие суммы, но ничего не работает и мы стоим в пробках полжизни уже, а жизнь проходит мимо нас, нормальная комфортная жизнь в большом мегаполисе, в котором нет и не было нормального мэра.
Не-не! Дело стоящее, для отмывающих.
Вот что должно помочь в этой и многих других ситуациях этой тематики:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
ести людей на удаленку. На той же станционке-80% офисников могут дома спокойно работать,но нет у нас все по-старинке и слово удаленка вызывает панику у работодателей.
Те же грабли: как в Новосибирске пытаются ввести умную систему по спасению от пробок — она будет управлять светофорами
можно эту системуц в мэрию? там тоже один хаос и пробки(
вы еще уберите маршрутки. поставьте автобусы (которые не предназначены для сибири , новые белые) ожидание от 15 минут до 30, в пути от часа , за это время можно в болотное доехать(и все ! все пересядут на машины..
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
От пробок город спасут только выделенка на всех значимых дорогах, полностью муниципальный транспорт в котором не стрёмно ехать, бюджетные перехватывающие парковки на въезде в город сопряженные с конечными станциями метро и остановками наземного транспорта и безлимитная единая транспортная карта.
Новые дороги, мосты ускорение трафика за счет умных систем и вместе с этим транспорт с дырами в корпусе, стоящий так же в пробках только провоцируют пересаживаться на автомобили.
Пока люди в администрациях это не поймут, ничего не изменится.
только подорожание бензина на 30-40р. изменит ситуацию. или больше. по другому никого не заставить ездить в авто по одному на работу. или гонять по городу без особой нужды.днем. когда и нужно находится на рабочем месте.
Всем кто в пробке стоит штраф 100500 миллионов и сразу пробки исчезнут!!! Даже из общественного транспорта люди из окон будут выпрыгивать и пешком на работу идти, лишь бы штраф не получить. А ещё можно ЗАПРЕТИТЬ пробки внеся поправки в конституцию! Нет пробок на бумаге, значит их не существует!
Чёт я вспомнил басню Крылова про квартет.
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Есть система спасения от пробок попроще - всеобщая деавтомибилизация ;)
Систему от пробок в Новосибирске я ввёл лет 55 назад.
Штопор она называется. В аплодисментах не нуждаюсь.