А я считаю правильным решение федерального центра. Новосибирцы должны быть спортивными и поэтому: зимой лыжи, летом велосипед, остальные ходят пешком. Необходимости в метро нет.
Поддержали единороса на губернаторских, президентских - ввп, и мэр был свой в доску (а будет, скорее всего, очередной единорос), но почему-то стабильно в части строительства метро новосибирцам центр вместо помощи стабильно водит по губам. Очевидно, что к 2030 в лучшем случае начнут копать первую станцию (судя по текущей динамике, вероятность и этого невысока).
Народ у нас необучаемый или с короткой памятью? Или и то, и другое?
Зачем рисовать заведома не реализуемые проекты. Хотя бы не говоря о том, что в будущем технологии уйдут вперёд и проект будет устаревший. Вопрос про ответственность и авторский надзор через цать лет.
Не хотят федеральные деньги давать на строительство метро в Новосибирске? Это весьма яркая характеристика профессионализма областных чиновников: к нулю ближе, чем к единице. Казань же решает эти вопросы, хотя строить метро начали лет на 30 позже. Чем занимаются депутаты и сенаторы? Наращивают уровень семейного благосостояния.
Зачем Сибири нужна Москва? Одни проблемы и никакого развития. Сидеть на таких природных богатствах и не иметь возможности использовать их для собственного процветания и благосостояния.
Метро будут проектировать-проектировать и выпроектируют. Как и все остальные развязки, трамваи и электрички. А также безопасные и умные управления потоками движения. Осваивают средства чисто на проектах. И делать ничего не нужно и не подъедешь никак.
Сделать все улицы пешеходными и тогда не будет пробок. Жить и работать в своём районе и жить в своём анклаве. Вот самое простое решение. Все гаражи и парковки снести, сделать парковочные стоянки за городом на миллионы машин. Либо забрать все кредитные и лизинговых машины, собственники которых не рассчитались. У проблемы пробок есть разноплановые решения, не только строительство метро. Не будет транспорта, не будет пробок. В СССРе пробок не было. Запретить ввоз импортных машин и запчастей, сделать большой транспортный налог, есть же у других стран опыт регулирования количества автотранспорта.
Надеюсь, с приходом и назначением нового градоначальника, все таки получится добить от федералов деньги на метро. Все остальное от лукавого. Деньги нужны гигантские. Как это мэрия собралась строит новые станции без федеральных денег? Откуда возьмут? Брешут как дышат! Как всегда.
Года три назад губернатор НСО в прямом эфире, сразу в прямом эфире обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро, разумеется ничего нет...
Получили такие деньги (по 90 млрд руб) и начали строить метротрам Красноярск, Челябинск, ещё две станции к своим 15 добавляет Нижний Новгород, строят в Казани, Самаре, а скажем перевозки в Новосибирском метро практически как в этих городах вместе взятых. Кстати в строительстве платного "частного моста" федеральных денег ничуть не меньше, чем нужно на завершение Дзержинской линии, а несколько миллиардов вообще из областного бюджета...
Кто им верит? И зачем постоянно обещают? Локоть сказочник ушел. Кто там сейчас собирается строить? Золотую Ниву достроить не могут уже больше 10 лет! А туту собрались новые станции делать. Ну смешно, ей богу.
Хватит уже писать об этом! Хватит обманывать и злить людей! Если Москва не даст денег, никакого метро не будет! От слова совсем. Хватит рассказывать эти байки!
А что открыли рубрику на НГС-е за "граней фантастики" ? всё что касается Метров Новосибирска в при текущей власти в стране , это поле для фантазии, уголовщины и бестолковых обещаний.
Сибирь-колония Москвы. Всё выкачивается метрополией, сюда только отходы.Об отделении говорили ещё 120 лет назад Ядринцевский и Потанин. По примеру отделения колоний Америки от Англии или Испании.
Сибирь-колония Москвы. Всё выкачивается метрополией. Об отделении говорили ещё 120 лет назад Ядринцевский и Потанин. По примеру отделения колоний Америки от Англии , Испании, Франции, Португалии
Надо Африке долги прощать какое метро-__-
Без Сибири: Москву отправили по курсу одноимённого корабля.
А ведь когда-то у Сибири будет собственный президент) 😁
Китай придёт - порядок наведёт
Ну да, столица отдаёт ненужное в регионы. Старые троллейбусы, трамваи, вагоны метро. А регионы радуются, красят их и рапортуют, как всё хорошо.
когда есть желание есть работа, нет желания есть отговорки
Может Пекин нам поможет с метро.
А я считаю правильным решение федерального центра. Новосибирцы должны быть спортивными и поэтому: зимой лыжи, летом велосипед, остальные ходят пешком. Необходимости в метро нет.
Даааа, вот бы нам эти сложности от как у москвичей... Шум от строительства новых станций... Эх...
Так может и нам перестать хотеть давать налоги Москве?
Поддержали единороса на губернаторских, президентских - ввп, и мэр был свой в доску (а будет, скорее всего, очередной единорос), но почему-то стабильно в части строительства метро новосибирцам центр вместо помощи стабильно водит по губам. Очевидно, что к 2030 в лучшем случае начнут копать первую станцию (судя по текущей динамике, вероятность и этого невысока).
Народ у нас необучаемый или с короткой памятью? Или и то, и другое?
Зачем рисовать заведома не реализуемые проекты. Хотя бы не говоря о том, что в будущем технологии уйдут вперёд и проект будет устаревший. Вопрос про ответственность и авторский надзор через цать лет.
Не хотят федеральные деньги давать на строительство метро в Новосибирске? Это весьма яркая характеристика профессионализма областных чиновников: к нулю ближе, чем к единице. Казань же решает эти вопросы, хотя строить метро начали лет на 30 позже. Чем занимаются депутаты и сенаторы? Наращивают уровень семейного благосостояния.
Зачем Сибири нужна Москва? Одни проблемы и никакого развития. Сидеть на таких природных богатствах и не иметь возможности использовать их для собственного процветания и благосостояния.
Не читая статью: никак😂
Донашиваем ношеное и... брошенное.... Теперь понятно почему не строят метро, вагонов нет....
ответ - никак
Как строить???? Да- никак‼️‼️‼️‼️‼️вы чего, сказок переслушали 🤦♀️🤣🤣🤣
Даже москвичи от новосибирских властей нос воротят - доворовались.
НИКАК !
Метро будут проектировать-проектировать и выпроектируют. Как и все остальные развязки, трамваи и электрички. А также безопасные и умные управления потоками движения. Осваивают средства чисто на проектах. И делать ничего не нужно и не подъедешь никак.
Вологодские Вилы-Копаем Метро Для Вас.
Ничего, нам главное НАТО победить, а там и поезда будут...
Опять траву в мэрию завезли...
А может уже надо Травников у и кто там сейчас за мэра что то наконец делать а не бла бла
Сделать все улицы пешеходными и тогда не будет пробок. Жить и работать в своём районе и жить в своём анклаве. Вот самое простое решение. Все гаражи и парковки снести, сделать парковочные стоянки за городом на миллионы машин. Либо забрать все кредитные и лизинговых машины, собственники которых не рассчитались. У проблемы пробок есть разноплановые решения, не только строительство метро. Не будет транспорта, не будет пробок. В СССРе пробок не было. Запретить ввоз импортных машин и запчастей, сделать большой транспортный налог, есть же у других стран опыт регулирования количества автотранспорта.
Очевидно на это есть веские причины? Что то озвучивалось раньше и не очень благоприятное для Новосибирска
Это было понятно с самого начала, мэрия далека от реальности.
Вот опять воздушные замки разрушились, ну хоть в этот раз мэрия не успела туда слить весь бюджет.
Надо бы Локтя расспросить где он хотел брать деньги.
Мэрия совершенно не думает когда начинает что то обещать.
А я говорил, что городская администрация строит не выполнимые планы, точнее просто раздаёт обещания ради пиара.
ожидал статью из одного слова "никак"
Ладе читать не стал. Все эти планы в мэрии и яйца выеденного не стоит.
Интересно, а как это без федеральных средств наши бестолковые градоначальники (бывший и и.о.) смогут хоть что-то построить! Это даже не смешно.
Надеюсь, с приходом и назначением нового градоначальника, все таки получится добить от федералов деньги на метро. Все остальное от лукавого. Деньги нужны гигантские. Как это мэрия собралась строит новые станции без федеральных денег? Откуда возьмут? Брешут как дышат! Как всегда.
Года три назад губернатор НСО в прямом эфире, сразу в прямом эфире обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро, разумеется ничего нет...
Получили такие деньги (по 90 млрд руб) и начали строить метротрам Красноярск, Челябинск, ещё две станции к своим 15 добавляет Нижний Новгород, строят в Казани, Самаре, а скажем перевозки в Новосибирском метро практически как в этих городах вместе взятых. Кстати в строительстве платного "частного моста" федеральных денег ничуть не меньше, чем нужно на завершение Дзержинской линии, а несколько миллиардов вообще из областного бюджета...
Кто им верит? И зачем постоянно обещают? Локоть сказочник ушел. Кто там сейчас собирается строить? Золотую Ниву достроить не могут уже больше 10 лет! А туту собрались новые станции делать. Ну смешно, ей богу.
Вместо метро для вас только ямы 2х1, вместо вагонов черные мешки
Хватит уже писать об этом! Хватит обманывать и злить людей! Если Москва не даст денег, никакого метро не будет! От слова совсем. Хватит рассказывать эти байки!
Спортивная достроили - кто в теме ???
Честное слово,про метро даже читать не хочу сказки.Ну,а строить,очевидно,будут гастарбайтеры с лопатами.
Сразу после выборов, метра не будет, классика
Фантазер, ты меня называла... Онотолия нет, но дело его живет. Фантазии и не больше.
А что открыли рубрику на НГС-е за "граней фантастики" ? всё что касается Метров Новосибирска в при текущей власти в стране , это поле для фантазии, уголовщины и бестолковых обещаний.
Ну так это поправимо. Новосибирск, больше не отчисляет Москве налоги! И давай до свидания!
Можно было просто написать: НИКАК
"...новосибирское метро — как его будут строить". :))) Да никак.
Почему расстояние между станциями всего 526 метров?
Сибирь-колония Москвы. Всё выкачивается метрополией, сюда только отходы.Об отделении говорили ещё 120 лет назад Ядринцевский и Потанин. По примеру отделения колоний Америки от Англии или Испании.
Сибирь-колония Москвы. Всё выкачивается метрополией. Об отделении говорили ещё 120 лет назад Ядринцевский и Потанин. По примеру отделения колоний Америки от Англии , Испании, Франции, Португалии