42 тысячи - площадь Маркса. И ещё столько же в день могло бы с левого берега на метро перебираться на другой берег, будь построены ветки на Затулинку и на Западный..
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных и везет оно практически в три раза больше Казани, Нижнего Новгорода, в семь раз больше Самары. Сейчас в этих городах продолжают строить станции - в Самаре одну, в Казани четыре (вторая линия) и в Нижнем добавляют две к пятнадцати. Строят метротрамы в Красноярске, Челябинске...
Кстати года три назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро...
На треть жителей города в левобережье 2 станции - куда ж ещё больше, ага?
Про эффект разных баз не слыхал, "рост основной"?
Можно много напридумывать маркетологического мракобесия, но есть конкретный факт. На правом берегу прирост пассажиров метро максимальный. Всё, этого уже достаточно чтобы плевать на ваши личные хотелки и реализовывать проекты исходя из экономической целесообразности.
Их просто мало станций - выбирать не из чего. Воткнули точечно кучку разнокалиберных несистемных ульев у Октябрьской - вот и реклама скрытая посредникам, продающим соты в ульях.
Если не дали статистику это не значит, что на остальных станциях 2 человека в сутки проходит. Возможно, на остальных в районе 20 тыс чел в сутки плюс-минус, просто экстремум попал на эти станции.
шел XXI век.
Ну, надо признать, что открытие Спортивной... это последнее событие Новосибирского метро, которую застанут большинство теперешних горожан.
Следующие 30 лет новых станций не будет
Проблема в том, что нужно не эти ветки удлинять, а новые строить. А чтобы построить новую ветку хотя бы из двух станций нужно куда больше ресурсов, чем эти же две станции пристроить к действующим веткам. Как вариант сильно напрашивается ветка от условного Зоопарка и далее параллельно Владимировской через жд вокзал вдоль Фабричной через Речной вокзал вдоль Большевистской и далее на Выборную.
Проблема в том, что нужно не эти ветки удлинять, а новые строить. А чтобы построить новую ветку хотя бы из двух станций нужно куда больше ресурсов, чем эти же две станции пристроить к действующим веткам. Как вариант сильно напрашивается ветка от условного Зоопарка и далее параллельно Владимировской через жд вокзал вдоль Фабричной через Речной вокзал вдоль Большевистской и далее на Выборную.
Сначала для логистики перемещений людских потоков как раз удлинять нужно существующую ветку на юг и на север!
Только Хуcнулин до сих пор не в курсе, перешлите ему!
А вообще власти всех уровней показали свою абсолютную непригодность в решении вопроса развития метрополитена в двухмиллионном городе страны. Нам уже сейчас необходимы порядка 25-30 станций с постоянным приростом по станции в год. У нас достаточно лёгкие условия для проходки тоннелей, станции строятся открытым способом, китайцы нам бы за 5 лет весь метрополитен построили до границ города!
Если бы в Москве было не 260, а всего 26 станций было бы оно рентабельно и вообще востребовано?
Самая популярная станция это Спортивная. Топчик по количеству публикаций. Затем депо на Гусинке и какие то сильно отставшие ветки без названий.
Рабочим же лошадкам не до популярности- расписать бы успеть толпы в 5 вагонов без происшествий.
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
Приличный человек на его месте должен был уже посыпать голову пеплом и как минимум уйти в отставку, а по-хорошему чистосердечное написать и поехать работать во благо страны на свежем воздухе.
Приличный человек на его месте должен был уже посыпать голову пеплом и как минимум уйти в отставку, а по-хорошему чистосердечное написать и поехать работать во благо страны на свежем воздухе.
Какие станции самые популярные мы сами знаем. Вы расскажите нам про пустую Золотую Ниву и зачем на нее деньги потратили если Маркса самая загруженная? И далее планируете по пустым станциям "удлинняцца". Вот, рассказ дак рассказ.
Так Маркса большой транспортный узел, там много пересаживаются, вот и пассажиропоток большой. Если продлить метро в сторону Станиславского или Троллейного, то сразу и число пассажиров на Маркса поубавится. А на Золотую Ниву транзитники почти не ездят.
Так Маркса большой транспортный узел, там много пересаживаются, вот и пассажиропоток большой. Если продлить метро в сторону Станиславского или Троллейного, то сразу и число пассажиров на Маркса поубавится. А на Золотую Ниву транзитники почти не ездят.
Гость, ну и зачем строили Ниву? Узел то тут, на Маркса.
Метро во всем мире это убыточная не до железная дорога. Развивать нужно не метро с бесполезными и дорогими тоннелями а ст. Электричек как до ст. Пригородный простор
42 тысячи - площадь Маркса. И ещё столько же в день могло бы с левого берега на метро перебираться на другой берег, будь построены ветки на Затулинку и на Западный..
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных и везет оно практически в три раза больше Казани, Нижнего Новгорода, в семь раз больше Самары. Сейчас в этих городах продолжают строить станции - в Самаре одну, в Казани четыре (вторая линия) и в Нижнем добавляют две к пятнадцати. Строят метротрамы в Красноярске, Челябинске...
Кстати года три назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро...
Что еще раз подтверждает необходимость новых станций метро именно на левом берегу.
Их просто мало станций - выбирать не из чего. Воткнули точечно кучку разнокалиберных несистемных ульев у Октябрьской - вот и реклама скрытая посредникам, продающим соты в ульях.
Метро - это будущее Новосибирска!
Надо же! А то никто не знает!
Предполагаю взрывной рост популярности недостанции "Спортивная", если её, конечно. откроют. (((
Хорошо что эти хотя бы работают.Вагоны из прошлого века.
А теперь вопрос.....зачем строить новые станции дальше Золотой Нивы? для двух пассажиров?
Самая популярная станция Спортивная.
Пока Травкин сидит в губернаторском кресле новых станций метро нам не видать, как свих ушей.
шел XXI век.
Ну, надо признать, что открытие Спортивной... это последнее событие Новосибирского метро, которую застанут большинство теперешних горожан.
Следующие 30 лет новых станций не будет
Только Хуcнулин до сих пор не в курсе, перешлите ему!
А вообще власти всех уровней показали свою абсолютную непригодность в решении вопроса развития метрополитена в двухмиллионном городе страны. Нам уже сейчас необходимы порядка 25-30 станций с постоянным приростом по станции в год. У нас достаточно лёгкие условия для проходки тоннелей, станции строятся открытым способом, китайцы нам бы за 5 лет весь метрополитен построили до границ города!
Если бы в Москве было не 260, а всего 26 станций было бы оно рентабельно и вообще востребовано?
Самая популярная станция это Спортивная. Топчик по количеству публикаций. Затем депо на Гусинке и какие то сильно отставшие ветки без названий.
Рабочим же лошадкам не до популярности- расписать бы успеть толпы в 5 вагонов без происшествий.
то есть на метро ездит меньше двух процентов населения города.
"Специалисты посчитали, что внесенные изменения были недостаточно обоснованы" - типа надо переделывать строительную часть?!
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
(с) Травников, 2018 год
Какие станции самые популярные мы сами знаем. Вы расскажите нам про пустую Золотую Ниву и зачем на нее деньги потратили если Маркса самая загруженная? И далее планируете по пустым станциям "удлинняцца". Вот, рассказ дак рассказ.
ураааа как здорово
Метро во всем мире это убыточная не до железная дорога. Развивать нужно не метро с бесполезными и дорогими тоннелями а ст. Электричек как до ст. Пригородный простор
Даже не читая, Маркса и Заельцовская.
Думал на Красном проспекте, ведь она пересадочная😁
Самая популярная "Спортивная" 😁
Спортивная-самая популярная !
Да это понятно, что больше всего поток на конечных и в центре, тоже мне Америку открыли...
Скорее бы лето! Самокатчики снизят пассажиропоток метро!
Сразу понятно, в каком районе надо развивать метро.
Когда в метро появится вентиляция, я тоже там буду ездить ))))
Интересно а в этом году будет обновление турникетов на станциях на новые???
писать не о чем
Воздуховозы, кроме Москвы и Питера нигде метро не выгодно нет людей, даже в Красноярске метротрамвай строят
Я всегда верила что муж подарит мне коня!
Подводят базу под очередное повышение тарифов?