Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

264 комментария к публикации В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214
В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214

3 мар 2024 в 11:38

Чтоб что то создавать в первую очередь нужны:
1. Кадры ,руководящие, инженерные, научные ,рабочие. Начиная с самого верха и до самой нижней ступени. А их нет!!!!!Космосом руководил журналист, с\х руководит чекист, армией ...... и т.д. по всей вертикали.
2.Целые отрасли промышленности
электроника ,станкостроение, приборостроение ,машиностроение и т.д. А их нет!!!!Уничтожены за последние 20лет напрочь.
3.Институты, научные центры и производства по разработке от современного болта до компьютеров и других систем. А их нет!!!!!Потеряли всё.
4.Спрос ,начиная с тех кто обещает и кто исполняет, а точнее саботирует исполнение . Например, тот же Иванов С.(бывший чекист тоже),который кем только не был и за что не отвечал и везде на выходе ноль. Суперджет была его зона ответственности и ??????А ничего, сидит где то в высоких кабинетах и заваливает очередное ,что ему по дружбе поручает гарант.
Вывод прост-"свежо предание ,но верится с трудом",а точнее ,как у Станиславского-"НЕ ВЕРЮ!"

3 мар 2024 в 11:30

Вот она, аргументация почитателей современной России во всей красе. Им вопрос: а зачем финансировать устаревший уже 30 лет назад проект? Они в ответ: на, псина, жуй... Им ещё вопрос: а куда делись другие щедро профинансированные затеи, где их реальное воплощение в жизнь? У них ответ тот же: на, псина, жуй... При всей своей краткости ответы на редкость показательные. И говорящие мыслящему человеку всё.

3 мар 2024 в 09:55

Ведь абсолютно всем понятно, что НЕ будет 600 самолетов к 2030 году, но надо об этом твердить.

3 мар 2024 в 09:55

Деньги возьмут, самолетов опять не будут, опять сдвинут, опять возьмут денег и так по кругу. В Китае сделали бы оргвыводы и нашли людей на руководящие посты которые справляются, недаром там нуля целые отрасли запускают, вспомним наш автопром который "вставал с колен" 20 лет да так и не встал.

3 мар 2024 в 11:35

Так можно бесконечно вваливать кучи денег в эту прорву без всякого результата и обещать, обещать... Но выход есть: всю собственность до копейки всего руководящего состава авиапрома на карандаш, аналогично и всех их родственников, заставить отчитаться за каждую машину/сотку земли/комнату, по всем выявленным злоупотреблениям показательные процессы и максимальные сроки. Всему руководству и родне одномоментно перекрыть выезд из страны, переводы, отчуждения собственности. Сделать всё это максимально гласным, с освещением в СМИ. Только тогда держиморды и прихлебатели, возможно, возьмутся за ум.

3 мар 2024 в 11:08

Однако место проклятое... и руки из опы.
Да и режимчик не тот)))

"Байкал" - не прошел сертификацию.
МС-21-310 - ключевой проблемой стали более тяжелый планер и двигатель ПД-14, не рассчитанный на это утяжеление.
SJ-100 -основной проблемой стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.
Ту-214 - проблемы с импортозамещением авионики и реконструкции кабины для 2-х членов экипажа.
Ил-114-300 - проблемы с двигателем ТВ7-117СТ (самовозгорание).
Такой набор проблем не решить за два года. К моменту запуска в серийное производство флагман МС-21 технологически устареет, не говоря уж о Ту-214.
К этим проблемам добавляются: примитивная электронная промышленность, уничтоженное точное станкостроение, недостаток специалистов в областях авиастроения, аэродромного технического обслуживания. Отсутствие тренажеров для подготовки пилотов. Перечислять проблемы можно долго. И их не решить ни за два года, ни за пять лет.

3 мар 2024 в 10:19

вся суть в том, что в их понимании, дать задание и деньги и можно на пару лет успокоить электорат - типа всё по плану, потом всё это повторить

"Автоваз" - теперь и крылатый!

3 мар 2024 в 09:42

Хех!
Какие знакомые слова - перестроиться и ускориться? Да это же персонаж Миша Горбачев говорил 40 лет тому назад, на апрельском пленуме ЦК КПСС, в 1985г. Перестройка и ускорение - риторика 1:1.
Только с третьим компонентом напряга - там была еще и ГЛАСНОСТЬ.
А сейчас - прямо противоположное - заткнись.
История повторяется дважды - один раз в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. (С) Гегель.
Сейчас мы живем в фарсе.
Как большое планируемое свершение возродить самолет устаревший к моменту создания?

3 мар 2024 в 09:57

Ну, допустим, договорятся с Китаем о недостающих деталях, выпустят Ту лет через... несколько. А что будут делать, когда советские разработки закончатся? Да и специалистов в самолëтостроении почти не осталось, тоже старые советские работают.

Как же так, неужели Иран, Венесуэла, Сирия, Северная Корея не могут помочь России нужными компонентами для самолётов? У них нет? Проблема всё же не в том, что "своё развалили", а что от ненависти ко всему миру записались в клуб таких же неудачников.

3 мар 2024 в 14:20

1000 самолетов к 20230 году! Помните, в Государственной Третьяковской галерее, есть картина художника Павла Федотова "Хвастовство майора"? Или там не хвастовство было? Но не важно.. С какой помпой это говорилось! 1000 самолетов! Ура! Мы ломим, гнутся шведы!... Это по самолету в два дня. А получается даже по самолету в два месяца не получается. И даже в два квартала. И в полугодие. Щедрых обещаний денег - недостаточно. Нужно еще то, что на них купить. А он ходит, щеки надул, смотрит как все вокруг на цырлах ходят, в рот заглядывают...

3 мар 2024 в 10:19

«Обещанные самолеты сможем увидеть лет через 5» - а там, или ишак помгёт...

Гость
3 мар 2024 в 10:02

То есть по мнению некоторых 7 лет в 90 что Ельцин был у власти не смог исправить гениальный геостратег за 24 года. Вот серьёзно? А где были в те годы девяностые , те кто потом стал руководить страной ? У станка стояли или сникерсами на рынке торговали? Нет они были в уютных кабинетах с полномочиями и принимали решения .....

Гость
3 мар 2024 в 09:58

В общем, пока мы приступим к реальному производству, Китай возможно начнёт выпускать COMAC C929. Тут мы сразу скажем, зачем нам свои самолёты, когда есть китайские.

Гость
3 мар 2024 в 10:01

А кто делать то их будет? ЕГЭшники да балонки? Инженеров нет, инженерные школы утрачены безвозвратно, рабочие кадры тоже... А начинка? Заводы и КБ которые занимались электрикой, электроникой, гидравликой и прочими компонентами разрушены. Так что пустые разговоры это все, в обозримом будущем.

3 мар 2024 в 11:12

и как армию курьеров (холуйская работа) переквалифицировать в токарей, слесалей, сборщиков, лекальщиков и механиков, или тем более инженеров -конструкторов?

Гость
3 мар 2024 в 09:48

3 тысячи сотрудников по 2 миллиона рублея в год - это 6 миллиардов в год. Куда еще 80 миллиардов пойдут?

3 мар 2024 в 09:41

да никогда у вас не будет ни самолётов ни авто ни компьютеров и телефонов)))
вы никто%)

3 мар 2024 в 09:44

10 лет импортозамещения не прошли даром))) летаем давно на МС-21! Ни один не упал))))

4 мар 2024 в 09:31

"надо открывать производственное обучение. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик."
Простите, конечно, а не слишком ли хватили 5 или 10 лет отработки после ПТУ? В нем ведь не 5 лет учатся, как в ВУЗЕ! После ВУЗа-то в советское время нужно было только 3 года отработать.
Но вот ПТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ. Это реальная кузница мастеров. Причем дающая возможность людям с растущими из нужного места руками, но не особо развитыми мозгами стать ВЫСОКОКЛАССНЫМИ востребованными СПЕЦИАЛИСТАМИ. Увы, но у нас хватает людей с житейской смекалкой, "правильными" руками, но совсем не способных познавать науки...Да и не всем необходимо высшее образование. Курьеры, конечно, тоже востребованы, но это всё же работа для молодых...

3 мар 2024 в 10:32

Самоё смешное что в Нормальной стране за 92млрд. р просто купили бы 10шт А320 =)) И они бы летали%)

Король Сигизмунд II
3 мар 2024 в 09:58

91,5 миллиард украдут, остальные освоят к 2030-му.

Гость
3 мар 2024 в 10:37

Ту-214 это разработка позднего совка (80-е годы), двигатели ПС-90, все оборудование - из тех же времен. Это как если бы сейчас АвтоВАЗ возобновил бы выпуск ВАЗ-2108, -09. Только я одного не пойму - какие у них проблемы с производством? Если не могут что-то древнее изготовить, то боюсь представить, что будет, если они за что-то новое возьмутся.

Нужно сразу переносить на 2225-2236, что бы не повторять постоянно переносы, а там, либо ишак сдохнет, либо падишах... 😂😂😂

Мизантроп
3 мар 2024 в 09:44

Крайне неэффективные заводы с нищим коллективом не способны создавать ни чего.

эхххй
3 мар 2024 в 10:07

Назад в будущее. Часть ...цатая. Скоро всех догоним и перегоним. Запад скоро сгниёт. Скрепы. Гойда. Потерь нет.

Гость
3 мар 2024 в 10:42

Дорогие мои я знаю как вам трудно и нелегко но нужно ещё немножко потерпеть! Сейчас встанем с колен сделаем рывок с прорывом и тогда заживем

Гость
3 мар 2024 в 12:09

Очередное, разрекламированное воровство. Самолетов не будет, а деньги уйдут. Другого варианта быть не может.

Гость
3 мар 2024 в 10:40

Ну, видио-та красивые могут же снимать!

Человечество, еще племенном его развитии, уже делились на тех, кто занимался рыболовством, кто - сбором фруктов, кто - обработкой... в следствии чего, рядом живущие племена, обменивались тем, чего было в достатке. В 20 веке, те - кто был ничем, решили, что всё могут делать самостоятельно(товарищ Берия подтвердил бы). Достигнув своего величия, не протянув даже среднестатической длительности жизни человека - великий и могучий с великим грохотом развалился. Но! Но, выведенный новый вид человеков - всем доказавший тупиковый путь развития - не угомонился и решил-таки, погулять по тем же граблям... ибо - вера!

Мы свой, мы новый мир построим!
В Бердске, местная администрация, взялась за строительство газовой котельной. Чиновники, в количестве не менее 10 голов, второй год регулярно честно посещают объект. На паспорте объекта стоит срок сдачи - 4 квартал нынешнего года. И? Как грят в народе: конь есчо не валялся... но, но все с озабоченным выражением лица и при делах!

Дон Пистон
3 мар 2024 в 11:10

за то по количеству репрессий мы впереди планеты всей 🤣

3 мар 2024 в 09:41

пилим пилим пилим))) в 2026 надо выдать ещё 100млрд)))) ха ХА ха ХА ха))))
ну и РЖАЧЯ)

Гость
3 мар 2024 в 09:54

раньше было как "не справился? в тУрьму! лес валить"
а сейчас? не справился? на тебе еще 90 лярдов!

Гость
3 мар 2024 в 10:12

За предыдущие обещания/лозунги кого-нибудь наказали? Или повысили?

Гость
3 мар 2024 в 10:27

А никто и не обещал. Если вы не в курсе, это всего лишь мечты (по Соловьеву).

3 мар 2024 в 09:47

К планеру самолёта вопросов нет! А вот начинка....

Гость
3 мар 2024 в 11:24

«Предстоит справиться самой»

А вот и чучхе.

Гость
3 мар 2024 в 11:55

Бесплатный совет. Выход только один. Нужно завезти 20 млн китайских граждан. И поставить их в т.ч на руководящие должности. Тогда всё попрёт. Только это будет уже другая страна

Гость
3 мар 2024 в 12:15

Жульё разве может что-то производить?

3 мар 2024 в 11:48

С 929 Китай запустил в серию, к счастью у них не было инженеров из прошлого, они отказались от кооперации с Россией, оставили западные двигатели, оставили алюминиевое крыло и самолёт перспективно пошел в серию, от заказов нет отбоя.

4 мар 2024 в 02:43

При Горбачёве выпускалось более 150 коммерческих самолётов в год, при Ельцине - более 80, а при обнуленном - не более 20. 10 Ту-204/214 в год уже делали в 2008ом, а сейчас уже не можем.
Такой вот отрицательный прогресс; зато дворцы растут и ритуальная отрасль на подъёме!
Прошу отнестись с пониманием!

Гость
3 мар 2024 в 10:04

бегом, галопом... комплектующие, специалисты, испытания и т.д... мда...

Гость
3 мар 2024 в 11:48

"...а свой не развивали." Кто не развивал то? Так это не только в самолетостроении.

Анатолий
3 мар 2024 в 12:00

То же мне эксперты, токарей не хватает, сейчас не прошлый век, самолёт на коленке не делают. Французкий аэробус вон сколько стран собирает. Опять будет как всегда, Не получится как на москвиче шильдик переделать. Пускай на автопроме потренироваться, к бабке ходить не надо, чтобы понять что из этого получиться

3 мар 2024 в 19:50

Патрушев - в авиационной сфере не хватает 14 000 специалистов. Не просто работяг, а специалистов - чтобы подготовить такое количество специалистов нужны ГОДЫ...Нужна система подготовки кадров, нужны НИИ, нужны развитые другие отрасли, связанные с авиастроением...А где это? Нет. И потом - то, что самолет во всем мире в 2024 году это результат международного разделение труда и кооперации, тут решили отвергнуть...Это волюнтаризм и популизм самый дешевый. Россия не СССР. И сейчас это уже прошлое.

Гость
3 мар 2024 в 15:59

В РФ нет своей электроники, это значит, что настоящем столкновении с НАТО и блокадой поставок любой электроники РФ перестанет выпускать любую продукцию, где требуются чипы и процессоры. А это и авиация и современное оружие.

Гость
3 мар 2024 в 16:58

вот такая цена путинского маразма.

3 мар 2024 в 16:38

"3 тысячи специалистов — это потребность только на одном заводе" - а чего удивляться, если там зарплаты по 40 тысяч?

Гость
3 мар 2024 в 12:05

Геополитик говорил о 1000 самолетов к 30 му году. Как то странно цифра уже 600 везде