Человек купил билет, полетел он или нет это его дело. Место оплачено, следовательно занято. Перевозчик увидел отсутствие пассажира и хочет заработать на повторной продаже - значит компания должна связаться с отсутствующим и согласовать дальнейшие действия. Клиент свою часть договора выполнил, оплату произвёл, в честь чего он должен выполнять хотелки перевозчика, куда-то бежать, укладываться в навязываемые сроки? Слегка перепутали кто для кого работает.
подруга столкнулась с таким - я вообще поверить не могла в этот абсурд!
Но всё это потому ,что все эти "владельцы судов-пароходов" являются и депутатами и друзьями судей - лоббируются интересы только олигархии. Данное правило совершенно абсурдно, но его поддержал даже суд! на каком основании? согласно какому закону?
подруга столкнулась с таким - я вообще поверить не могла в этот абсурд!
Но всё это потому ,что все эти "владельцы судов-пароходов" являются и депутатами и друзьями судей - лоббируются интересы только олигархии. Данное правило совершенно абсурдно, но его поддержал даже суд! на каком основании? согласно какому закону?
Согласно Федеральных Авиационный Правил. (ФАП 82).
И приче здесь лобби. Подобные правила действуют буквально во всех авиакомпаниях всех стран мира
Согласно Федеральных Авиационный Правил. (ФАП 82).
И приче здесь лобби. Подобные правила действуют буквально во всех авиакомпаниях всех стран мира
почитала эти правила. без спец подготовки не разобраться, суть поняла - да, изменение маршрута считается "добровольным отказом пассажира от условий договора"
Но от того, что это правило существует, не означает, что оно верное. То, что все компании мира решили, что будет так - чьи интересы они защитили?
Если человек не долетел на определенном самолете часть пути из четырех-стыковочного маршрута, то это как-то повлияло на безопасность?
Отмена всех его билетов в чьих интересах? - только авиакомпании, которая продает дважды одно место.
В билете прописано четко дата и время. Перевозчик свои условия выполнил, пассажир - нет. По сути, это как в магазине - купил булку хлеба и потерял ее, по дороге домой. Магазин тебе не деньги, не новую булку хлеба не должен.
Покупая билет с плечами (множественными пересадками) внимательно читайте условия - нарушение хоть одного плеча, по вине пассажира, влечет полное аннулирование всех остальных.
почитала эти правила. без спец подготовки не разобраться, суть поняла - да, изменение маршрута считается "добровольным отказом пассажира от условий договора"
Но от того, что это правило существует, не означает, что оно верное. То, что все компании мира решили, что будет так - чьи интересы они защитили?
Если человек не долетел на определенном самолете часть пути из четырех-стыковочного маршрута, то это как-то повлияло на безопасность?
Отмена всех его билетов в чьих интересах? - только авиакомпании, которая продает дважды одно место.
Я уже писал ниже. Покупая билеты одной бронью НСК-Москва-Бангкок туда и обратно у вас не 4 билета, а один. И если человек не явился на рейс, то из системы авиаперевозчика он исчезает. Его просто нет.
почитала эти правила. без спец подготовки не разобраться, суть поняла - да, изменение маршрута считается "добровольным отказом пассажира от условий договора"
Но от того, что это правило существует, не означает, что оно верное. То, что все компании мира решили, что будет так - чьи интересы они защитили?
Если человек не долетел на определенном самолете часть пути из четырех-стыковочного маршрута, то это как-то повлияло на безопасность?
Отмена всех его билетов в чьих интересах? - только авиакомпании, которая продает дважды одно место.
Никак это на безопасность не влияет. Это к вопросам планирования, порядка и расписания, относится. У компаний пассажиров миллионы и если все так будут менять, когда захотят, в т.ч. задним числом, условия, представляете, что будет?
В билете прописано четко дата и время. Перевозчик свои условия выполнил, пассажир - нет. По сути, это как в магазине - купил булку хлеба и потерял ее, по дороге домой. Магазин тебе не деньги, не новую булку хлеба не должен.
Покупая билет с плечами (множественными пересадками) внимательно читайте условия - нарушение хоть одного плеча, по вине пассажира, влечет полное аннулирование всех остальных.
Гость, некорректное сравнение, проблема не в новом билете (его не просили), а в отмене всей цепочки и двойной продаже.
В билете прописано четко дата и время. Перевозчик свои условия выполнил, пассажир - нет. По сути, это как в магазине - купил булку хлеба и потерял ее, по дороге домой. Магазин тебе не деньги, не новую булку хлеба не должен.
Покупая билет с плечами (множественными пересадками) внимательно читайте условия - нарушение хоть одного плеча, по вине пассажира, влечет полное аннулирование всех остальных.
Глупый пример, никто не требует возврата денег или новый билет!
Тут актуальнее другой: человек купил пакет продуктов в магазине, а булку хлеба хоть и оплатил, но просто захотел оставить не кассе... И что, продукты в пакете больше не его? Куплено же одним чеком!
Еще раз повторю, при одной брони у вас не 4-5-6 билетов, а ОДИН. При неявке на рейс у вас сгорает ОДИН билет. Что здесь не понятного?
Бред не пишите, эти авиа ско ты! Булку хлеба купил, условились, что ты в 8 заберешь, но ты опоздал, а продавец жулик, который должен гнить в тюрьме - продал еще раз и даже т.н. "закон" на его стороне, т.к. он в сговоре!
Глупый пример, никто не требует возврата денег или новый билет!
Тут актуальнее другой: человек купил пакет продуктов в магазине, а булку хлеба хоть и оплатил, но просто захотел оставить не кассе... И что, продукты в пакете больше не его? Куплено же одним чеком!
Продукты в пакете его, а булку хлеба он подарил магазину и магазин ее продал
Бред не пишите, эти авиа ско ты! Булку хлеба купил, условились, что ты в 8 заберешь, но ты опоздал, а продавец жулик, который должен гнить в тюрьме - продал еще раз и даже т.н. "закон" на его стороне, т.к. он в сговоре!
Но магазин работает до 8, а ты полспал и пришел а 8-10, а магазин уже закрыт. Что будешь делать?
Бред не пишите, эти авиа ско ты! Булку хлеба купил, условились, что ты в 8 заберешь, но ты опоздал, а продавец жулик, который должен гнить в тюрьме - продал еще раз и даже т.н. "закон" на его стороне, т.к. он в сговоре!
Ваша булка, которую нужно забрать в 8 часов, да не забрали, да перепродали вообще жуткий бред.
В билете прописано четко дата и время. Перевозчик свои условия выполнил, пассажир - нет. По сути, это как в магазине - купил булку хлеба и потерял ее, по дороге домой. Магазин тебе не деньги, не новую булку хлеба не должен.
Покупая билет с плечами (множественными пересадками) внимательно читайте условия - нарушение хоть одного плеча, по вине пассажира, влечет полное аннулирование всех остальных.
что за ересь? получается перевозчик дважды продал булку хлеба.
Глупый пример, никто не требует возврата денег или новый билет!
Тут актуальнее другой: человек купил пакет продуктов в магазине, а булку хлеба хоть и оплатил, но просто захотел оставить не кассе... И что, продукты в пакете больше не его? Куплено же одним чеком!
Тогда о чем разговор, если проспавшему пассажиру не нужны ни деньги, ни билеты? Ему нужно что-ли оставить булку на кассе до 8 часов? Такие услуги вообще оказываются магазином, и стоимость булки будет ниже, если не сразу унести? Вот билеты есть значительно дешевле при соблюдении некоторых условий, которые от пассажира не скрываются (невозвратные, туда-обратно, стыковочные и т.д.).
что за ересь? получается перевозчик дважды продал булку хлеба.
Ну ты же оставил булку в магазине, значит она тебе не нужна. Магазин закрылся. На следующий день ты сам скажешь, что булка вчерашняя уже черствая, дайте мне бесплатно свежую, а куда магазин денет уже оплаченный тобой? Либо выбросит, но это убыток, либо продаст еще вчера
Еще раз повторю, при одной брони у вас не 4-5-6 билетов, а ОДИН. При неявке на рейс у вас сгорает ОДИН билет. Что здесь не понятного?
Гость, мало интересует как перевозчики это расписали. Есть составной маршрут из нескольких рейсов. Оплата внесена в полном объёме, возврат не требуется. Использовать услугу целиком или частично решать заказчику, перевозчик при этом ничего не теряет. Понятно, хочется получить больше и перепродать места, но в таком случае извольте потрудиться и проработать задачу с клиентом.
Ну ты же оставил булку в магазине, значит она тебе не нужна. Магазин закрылся. На следующий день ты сам скажешь, что булка вчерашняя уже черствая, дайте мне бесплатно свежую, а куда магазин денет уже оплаченный тобой? Либо выбросит, но это убыток, либо продаст еще вчера
Путаете тёплое с мягким. Вопрос не в забытой булке. Если на продуктах понятнее, то приблизительно так: вы заказали и оплатили хлеб и масло. Их разбили на две поставки. Вы не забрали хлеб, возврат или замену не требовали, но продавец отменил связанную поставку масла и продал его другому покупателю. Хлеб тоже продал. Очень напоминает неосновательное обогащение. Если товар продан, значит он более не является собственостью продавца и продавец не может им распоряжаться, присваивать. Если он им распоряжается, значит продажи не было, в таком случае возврат средств за вычетом связанных расходов продавца, неустойка. В отличие от продуктов, с авиабилетами отстутствуют вопросы хранения, утилизации.
Гость, мало интересует как перевозчики это расписали. Есть составной маршрут из нескольких рейсов. Оплата внесена в полном объёме, возврат не требуется. Использовать услугу целиком или частично решать заказчику, перевозчик при этом ничего не теряет. Понятно, хочется получить больше и перепродать места, но в таком случае извольте потрудиться и проработать задачу с клиентом.
Еще раз повторю для тех кто в танке. У тебя ОДИН билет. Есть пункт отправления и есть пункт назначения. При одном билете тебя регистрируют сразу на все рейсы (в 90 % случаев) и дают посадочные на сразу на все зарегистрированные рейсы. Сесть в промежуточном аэропорту, это тоже самое, что запрыгнуть в самолет в воздухе. Чтобы это понять, нужно хорошенько вникнуть в сам процесс авиаперевозок. Что за чем идет и почему не пускают опоздавших на регистрацию или поспдку, даже на минуту, пассажиров, хотя автобус еще стоит возле гейта. Повторное открытие приводит к повторной обработке всей предполетной документации, что в свою очередь приводит к задержке рейса. А если учесть очередь на вылет, то эта задержка может обернутся в несколько часов. А это лишние затраты авиакомпании.
Путаете тёплое с мягким. Вопрос не в забытой булке. Если на продуктах понятнее, то приблизительно так: вы заказали и оплатили хлеб и масло. Их разбили на две поставки. Вы не забрали хлеб, возврат или замену не требовали, но продавец отменил связанную поставку масла и продал его другому покупателю. Хлеб тоже продал. Очень напоминает неосновательное обогащение. Если товар продан, значит он более не является собственостью продавца и продавец не может им распоряжаться, присваивать. Если он им распоряжается, значит продажи не было, в таком случае возврат средств за вычетом связанных расходов продавца, неустойка. В отличие от продуктов, с авиабилетами отстутствуют вопросы хранения, утилизации.
Вот тут уже у тебя не корректно. Как я уже писал у тебя ОДИН билет. В твоем примере с хлебом и маслом у тебя две покупки. Что бы сравнивать твой пример, то у тебя должен быть кусок хлеба с намазанным на него маслом. Ты покупку оплатил, но впоследствии от масла отказался. Это уже твои проблемы. Успел или нет продавец намазать масло никого не волнует. Он продаст тебе один хлеб, а бутерброд подаст другому. Тебе же останется только жевать сухомятку.
Еще раз повторю для тех кто в танке. У тебя ОДИН билет. Есть пункт отправления и есть пункт назначения. При одном билете тебя регистрируют сразу на все рейсы (в 90 % случаев) и дают посадочные на сразу на все зарегистрированные рейсы. Сесть в промежуточном аэропорту, это тоже самое, что запрыгнуть в самолет в воздухе. Чтобы это понять, нужно хорошенько вникнуть в сам процесс авиаперевозок. Что за чем идет и почему не пускают опоздавших на регистрацию или поспдку, даже на минуту, пассажиров, хотя автобус еще стоит возле гейта. Повторное открытие приводит к повторной обработке всей предполетной документации, что в свою очередь приводит к задержке рейса. А если учесть очередь на вылет, то эта задержка может обернутся в несколько часов. А это лишние затраты авиакомпании.
Как работает действующая схема я знаю. С позиции перевозчика есть задача, доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Он не выделяет промежуточные точки. Само собой так удобнее, но только перевозчику. Интересы пассажира учитываются на уровне "курицу или рыбу". И почему-то перевозчики не спешат делать единый возврат при срывах первого рейса по их вине, а начинают кроить, искать замены. Но конечно, это исключительно из-за заботы о клиенте.
Вот тут уже у тебя не корректно. Как я уже писал у тебя ОДИН билет. В твоем примере с хлебом и маслом у тебя две покупки. Что бы сравнивать твой пример, то у тебя должен быть кусок хлеба с намазанным на него маслом. Ты покупку оплатил, но впоследствии от масла отказался. Это уже твои проблемы. Успел или нет продавец намазать масло никого не волнует. Он продаст тебе один хлеб, а бутерброд подаст другому. Тебе же останется только жевать сухомятку.
Отказался от хлеба. Отгрузи масло. В твоём ответе одна составляющая остаётся покупателю. Если серьёзно, то естественно бизнес-процесс понятен. Для компании он хорош, для клиента как получится.
Как работает действующая схема я знаю. С позиции перевозчика есть задача, доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Он не выделяет промежуточные точки. Само собой так удобнее, но только перевозчику. Интересы пассажира учитываются на уровне "курицу или рыбу". И почему-то перевозчики не спешат делать единый возврат при срывах первого рейса по их вине, а начинают кроить, искать замены. Но конечно, это исключительно из-за заботы о клиенте.
При срыве (задержке) первого рейса тебя все равно посадят на борт в промежуточные аэропорту, при условии, что бронирование единое ( билет то один). Тебе все равно предлагают другой рейс ( если на свой не успел). Это их обязанность доставить из пункта А в пункт Б. При отказе от полета никто не делит сегменты (билет то один) и возвращают всю сумму.
А вот если брони разные, то ответственность разумеется ложится на плечи пассажира. Пассажир должен сам учитывать риски при пересадке. И не брать, допустим час-полтора, горя желанием не успеть на второй рейс
Отказался от хлеба. Отгрузи масло. В твоём ответе одна составляющая остаётся покупателю. Если серьёзно, то естественно бизнес-процесс понятен. Для компании он хорош, для клиента как получится.
не отгружается масло отдельно. Это как пирожок с мясом и рисом. Нет отдельно мяса и отдельно риса. И нельзя к пирожку с мясом добавить в пакетике ложку риса. Ну. Как то так
не отгружается масло отдельно. Это как пирожок с мясом и рисом. Нет отдельно мяса и отдельно риса. И нельзя к пирожку с мясом добавить в пакетике ложку риса. Ну. Как то так
В том и дело, что в действующей схеме нет и нельзя. Действительно, очень удобно иметь возможность устанавливать правила. Почему-то не в любом бизнесе такое возможно, даже странно.
В том и дело, что в действующей схеме нет и нельзя. Действительно, очень удобно иметь возможность устанавливать правила. Почему-то не в любом бизнесе такое возможно, даже странно.
Вся проблема в том, что билет один. Не придя не первый рейс ты полностью выпадаешь из системы. Не бывает половинки билета. Это как в магазине пытается расчитатся половинкой купюры или монеты
да дичь какая-то!
Человек опоздал на рейс Новосибирск-Москва.
Но на рейс ИЗ Москвы в Тай он вполне успел - прилетел другой компанией!
С какого этот, второй билет отменять?
Что значит отказался? Может он хотел сделать подарок другим пассажирам - свободное кресло. Билет куплен - значит место должно считаться занятым. Компанию не должно интересовать, сидит на нем кто или нет.
"Если проспала, значит, сама отказалась" - такой должен быть фемозаголовок, редтетки!
Есть аленяки, которые оплачивают перелет потасканным теткам, чтобы те к ним прилетели потусить за вознаграждение. Так вот этим теткам настолько пофигу на тех аленей, что они умудряются не только опаздывать, но и просыпать, заставляя аленяк оплачивать новый рейс! Вот до чего опустились подкаблучники!
в этой истории кроется другая проблема: где именно проспал пассажир?
если дома - это его вина.
если он прошёл регистрацию и ждал в зале ожидания вылета - проспал, это вина перевозчика/ аэропорта, тк они должны следить за спящими.
Суть в том, что абсолютно никак не уведомили человека о том что его билет уже не действителен. хотя технически это элементарно. Зная об аннулировании человек не погнался бы в Москву на второй "аннулированный" рейс.
почему этот , с виду мелкий момент, вовсе исключен из обсуждения?!?!
просто можно уведомить!
можно было не тратить 37к не гнаться в москву, а купить на них билет до бангкока.
Это подло.
Аэрофлот работает с людьми а не юристами
пассажиры (99%+) не являются участниками профессиональными участниками рынка авиа перевозок.
и обращаться надо как с людьми .
Человек купил билет, полетел он или нет это его дело. Место оплачено, следовательно занято. Перевозчик увидел отсутствие пассажира и хочет заработать на повторной продаже - значит компания должна связаться с отсутствующим и согласовать дальнейшие действия. Клиент свою часть договора выполнил, оплату произвёл, в честь чего он должен выполнять хотелки перевозчика, куда-то бежать, укладываться в навязываемые сроки? Слегка перепутали кто для кого работает.
да дичь какая-то!
Человек опоздал на рейс Новосибирск-Москва.
Но на рейс ИЗ Москвы в Тай он вполне успел - прилетел другой компанией!
С какого этот, второй билет отменять?
Ну всё, в свою мэрскую программу списал. Через 6 лет можно со спокойным сердцем встать и уйти в отпуск с увольнением со словами " Я пытался "
Что значит отказался? Может он хотел сделать подарок другим пассажирам - свободное кресло. Билет куплен - значит место должно считаться занятым. Компанию не должно интересовать, сидит на нем кто или нет.
Если бы были судебные дела, после которых суд вставал на сторону пассажиров, то и таких случаев не было.
"Если проспала, значит, сама отказалась" - такой должен быть фемозаголовок, редтетки!
Есть аленяки, которые оплачивают перелет потасканным теткам, чтобы те к ним прилетели потусить за вознаграждение. Так вот этим теткам настолько пофигу на тех аленей, что они умудряются не только опаздывать, но и просыпать, заставляя аленяк оплачивать новый рейс! Вот до чего опустились подкаблучники!
барыги обозрели донельзя
Неграмотные негуси, в заголовке ошибки исправляйте!
Чем больше у людей проблем, тем проще темным силам
а в чем проблема то? проспал- твои проблемы
в этой истории кроется другая проблема: где именно проспал пассажир?
если дома - это его вина.
если он прошёл регистрацию и ждал в зале ожидания вылета - проспал, это вина перевозчика/ аэропорта, тк они должны следить за спящими.
Суть в том, что абсолютно никак не уведомили человека о том что его билет уже не действителен. хотя технически это элементарно. Зная об аннулировании человек не погнался бы в Москву на второй "аннулированный" рейс.
почему этот , с виду мелкий момент, вовсе исключен из обсуждения?!?!
просто можно уведомить!
можно было не тратить 37к не гнаться в москву, а купить на них билет до бангкока.
Это подло.
Аэрофлот работает с людьми а не юристами
пассажиры (99%+) не являются участниками профессиональными участниками рынка авиа перевозок.
и обращаться надо как с людьми .
Поросята ... одним словом.