Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации Если проспал, значит сам отказался: Роспотребнадзор объяснил, вправе ли авиакомпания аннулировать билеты на самолет
Если проспал, значит сам отказался: Роспотребнадзор объяснил, вправе ли авиакомпания аннулировать билеты на самолет

15 февр 2024 в 11:20

Если бы были судебные дела, после которых суд вставал на сторону пассажиров, то и таких случаев не было.

15 февр 2024 в 09:11

Человек купил билет, полетел он или нет это его дело. Место оплачено, следовательно занято. Перевозчик увидел отсутствие пассажира и хочет заработать на повторной продаже - значит компания должна связаться с отсутствующим и согласовать дальнейшие действия. Клиент свою часть договора выполнил, оплату произвёл, в честь чего он должен выполнять хотелки перевозчика, куда-то бежать, укладываться в навязываемые сроки? Слегка перепутали кто для кого работает.

15 февр 2024 в 09:20

да дичь какая-то!
Человек опоздал на рейс Новосибирск-Москва.
Но на рейс ИЗ Москвы в Тай он вполне успел - прилетел другой компанией!
С какого этот, второй билет отменять?

Гость
15 февр 2024 в 11:10

Что значит отказался? Может он хотел сделать подарок другим пассажирам - свободное кресло. Билет куплен - значит место должно считаться занятым. Компанию не должно интересовать, сидит на нем кто или нет.

Не умеешь пить - не пей.

15 февр 2024 в 12:50

а в чем проблема то? проспал- твои проблемы

15 февр 2024 в 08:47

понятно, что ниче не понятно...ну очень интересно.

Гость
15 февр 2024 в 11:29

барыги обозрели донельзя

Гость
15 февр 2024 в 12:25

Чем больше у людей проблем, тем проще темным силам

Гость
15 февр 2024 в 15:51

Суть в том, что абсолютно никак не уведомили человека о том что его билет уже не действителен. хотя технически это элементарно. Зная об аннулировании человек не погнался бы в Москву на второй "аннулированный" рейс.
почему этот , с виду мелкий момент, вовсе исключен из обсуждения?!?!

просто можно уведомить!

можно было не тратить 37к не гнаться в москву, а купить на них билет до бангкока.

Это подло.

Аэрофлот работает с людьми а не юристами
пассажиры (99%+) не являются участниками профессиональными участниками рынка авиа перевозок.
и обращаться надо как с людьми .

Поросята ... одним словом.

Гость
15 февр 2024 в 09:56

Ну всё, в свою мэрскую программу списал. Через 6 лет можно со спокойным сердцем встать и уйти в отпуск с увольнением со словами " Я пытался "

Гость
15 февр 2024 в 12:23

Неграмотные негуси, в заголовке ошибки исправляйте!

Гость
15 февр 2024 в 15:31

в этой истории кроется другая проблема: где именно проспал пассажир?
если дома - это его вина.
если он прошёл регистрацию и ждал в зале ожидания вылета - проспал, это вина перевозчика/ аэропорта, тк они должны следить за спящими.

Гость
15 февр 2024 в 11:28

"Если проспала, значит, сама отказалась" - такой должен быть фемозаголовок, редтетки!

Есть аленяки, которые оплачивают перелет потасканным теткам, чтобы те к ним прилетели потусить за вознаграждение. Так вот этим теткам настолько пофигу на тех аленей, что они умудряются не только опаздывать, но и просыпать, заставляя аленяк оплачивать новый рейс! Вот до чего опустились подкаблучники!