448 комментариев к публикации «Сервис чудит»: на что вдруг начали копить водители «Яндекс.Такси» и почему пассажиры не оставляют им чаевые
Гость
7 февр 2024 в 07:52
Интересно читать про "задрали цены".
Сам таксую, тафрифы комфорт+, иногда включаю комфорт, когда заказов мало.
Так вот просто как пример. Вчера, 19:30, тариф комфорт, час-пик.
Заказ от перекрестка Никитина/Кирова и до Татьяны Снежиной.
10км, длительность поездки - 28 мину. Полчаса!
Стоиомтьс 352р, из которых 95р забрал себе Яндекс, а мне на руки 256р.
Бензин+аммортизация+расходы на мойку у меня выходят 7р за 1км. 256р-60р = 186р. за эту поездку я заработал.
С учетом того, что вечером из того района схватить обратный заказ практически нереально, то заработал я около 150р.
НО! Есть важный нюанс. Это я вижу цену без сборов 352р, а яндекс, вполне вероятно, пассажиру дал цену в 450-550р. Такое не редкость и яндекс на этом часто ловили. Разницу себе в карман + потом ещё с водителя с его копеек комиссию взять не забудут.
При этом всём ты ещё обязан машину внутри и снаружи в чистоте держать, а с такой погодой это чуть ли не каждую 2-ю поездку надо с ковров воду сливать, пороги протирать, протирать сиденья (т.к. очень часто пассажира умудряются замарать и их, я не знаю как).
Посмеялся с "если видите даму на каблуках, ВЫЙТИ и помочь ей". Ради 30р чаевых? Да, если бы я делал 3-5 поездок в день, то не вопрос выйти и помочь, но на 5-6 час за рулём становится уже всё равно. Да и ездишь долго за рулём ты не в теплой куртке, убрав её в багажник. Выходить в минусовую погоду без куртки?
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
Так не работайте в такси. Найдите другую работу, где не нужно мыть авто и помогать даме. А то как в анекдоте:" ёжики плакали, но продолжали есть кактус"
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
так и было задумано! кто вам виноват.. повелись на яндекс.. все парки закрыли.. и?
Так не работайте в такси. Найдите другую работу, где не нужно мыть авто и помогать даме. А то как в анекдоте:" ёжики плакали, но продолжали есть кактус"
Спору нет, подход "не нравится - уходи" кажется логичным.
Но у людей в жизни бывают разные ситуации и такси, нередко, единственный способ быстро заработать хоть какие-то деньги, просто банально на жизнь.
Не у всех есть те же родители, к которым можно прийти и занять денег на неопределенный срок.
Я вот как раз в такой ситуации, а по специальности и без должного опыта в текущих реалиях найти работу ещё сложнее.
Спору нет, подход "не нравится - уходи" кажется логичным.
Но у людей в жизни бывают разные ситуации и такси, нередко, единственный способ быстро заработать хоть какие-то деньги, просто банально на жизнь.
Не у всех есть те же родители, к которым можно прийти и занять денег на неопределенный срок.
Я вот как раз в такой ситуации, а по специальности и без должного опыта в текущих реалиях найти работу ещё сложнее.
да ты экстремист , работы высокооплачиваемой полно - или ты гаранту не веришь ?!
Ну и? Я, допустим, работаю в офисе. Брюки подорожали. Работодатель получает миллионы, мне платит зарплату, оставляя разницу себе. Почему-то я не ною про чаевые))
Ну и? Я, допустим, работаю в офисе. Брюки подорожали. Работодатель получает миллионы, мне платит зарплату, оставляя разницу себе. Почему-то я не ною про чаевые))
А кто ноет про чаевые? Таксисты не ноют, большинство пофиг, никто даже не смотрит на это. Смотрят на стоимость поездки, с которой Яндекс регулярно мухлюет и старательно подсовывает экономически невыгодные заказы. Вот реально иногда смотришь и диву даёшься. Из 10 заказов 1-2 стабильно пропихивают "бесплатные", на которых ты ничего не заработаешь.
Такое схватить можно либо по запарке, либо по незнанке. На то, собственно, и расчёт. Яндекс то сам с ЛЮБОЙ поездки, даже самой копеечной, заработает.
а вы хотите за одну поездку в 19:30 за 28 минут 3000 заработать? рабочий день у нормального человека 8 часов. 8*2=16*186=2976 нормально
вроде и не на что жаловаться
Спору нет, подход "не нравится - уходи" кажется логичным.
Но у людей в жизни бывают разные ситуации и такси, нередко, единственный способ быстро заработать хоть какие-то деньги, просто банально на жизнь.
Не у всех есть те же родители, к которым можно прийти и занять денег на неопределенный срок.
Я вот как раз в такой ситуации, а по специальности и без должного опыта в текущих реалиях найти работу ещё сложнее.
Очень интересно получается. Ситуация в жизни такая, что нужны "хоть какие-то деньги", но при этом выйти и открыть даме дверь ради 30р. чаевых вы не хотите.
Как сказал герой одного фильма:"Так вам заработок нужен или подачка?"
а вы хотите за одну поездку в 19:30 за 28 минут 3000 заработать? рабочий день у нормального человека 8 часов. 8*2=16*186=2976 нормально
вроде и не на что жаловаться
Нормально? 3000? Да я на кошках больше зарабатываю
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
Вывод - надо открывать Юндекс и получать миллиардные прибыли.Делов то;;
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
Не нравится работать, топай на завод, сам таксовал, лет 18, пока не появились Яндексы, сейчас не вижу смысла, работаю в иной сфере и не парюсь, а плакать про цены на авто и за и горючку не надо, все ездят
Ну так он про то и говорит, что клиент заплатит 480, таксист получит 352 и еще Яндекс с них процент возьмет.
Так вопрос-то в том, что таксисты считают, что они пассажиров за копейки возят. А реальная цена совсем не копеечная. Ну и какие тогда претензии у таксиста к пассажиру если цену для таксиста устанавливает Яндекс?
да ты экстремист , работы высокооплачиваемой полно - или ты гаранту не веришь ?!
Вообще, это реально, работы полно, и достаточно высокооплачиваемой, грузчики в ТК получают по 75000, вопрос что не хотят работать это да, сам уволился с 120000, мало, хотя раньше думал работы нет, через 3 дня на другом месте
Так не работайте в такси. Найдите другую работу, где не нужно мыть авто и помогать даме. А то как в анекдоте:" ёжики плакали, но продолжали есть кактус"
ток потом не жалуйся что тахи, маршрутка автобус не придёт, а стоимость не гуманная - водителей то нет))
Так вопрос-то в том, что таксисты считают, что они пассажиров за копейки возят. А реальная цена совсем не копеечная. Ну и какие тогда претензии у таксиста к пассажиру если цену для таксиста устанавливает Яндекс?
Ну так такие же как и у пассажиров к таксистам, Яндекс всем цену устанавливает.
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
Ну так это законы капитала, а ты хотел все себе забирать а Яндексу копейки оставлять?
Ты че при социализме что-ли живёшь.
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
А кто ноет про чаевые? Таксисты не ноют, большинство пофиг, никто даже не смотрит на это. Смотрят на стоимость поездки, с которой Яндекс регулярно мухлюет и старательно подсовывает экономически невыгодные заказы. Вот реально иногда смотришь и диву даёшься. Из 10 заказов 1-2 стабильно пропихивают "бесплатные", на которых ты ничего не заработаешь.
Такое схватить можно либо по запарке, либо по незнанке. На то, собственно, и расчёт. Яндекс то сам с ЛЮБОЙ поездки, даже самой копеечной, заработает.
А в Ростове на Дону если четыре человека заказали такси то поездка выходит дешевле чем на автобусе
Очень интересно получается. Ситуация в жизни такая, что нужны "хоть какие-то деньги", но при этом выйти и открыть даме дверь ради 30р. чаевых вы не хотите.
Как сказал герой одного фильма:"Так вам заработок нужен или подачка?"
Открывали,а дамы считали это как должное,и сдачу с поездки 3рубля ждали
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
В этом и суть.На машине за 2-3 млн надо возить обеспеченных людей и не за 150-180 р\10 км,а за ДОРОГО.НО!!!Поездочек будет мало...Уровень материальный у основной массы населения-крайне низок.
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти.
На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км.
В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
а вы хотите за одну поездку в 19:30 за 28 минут 3000 заработать? рабочий день у нормального человека 8 часов. 8*2=16*186=2976 нормально
вроде и не на что жаловаться
Алё! Таксисту ещё аренду платить, топливо, мойка, штрафы... Всех накормил-сам домой шиш в кармане привёз...
Алё! Таксисту ещё аренду платить, топливо, мойка, штрафы... Всех накормил-сам домой шиш в кармане привёз...
А всем остальным тоже ЖКХ плати, магазину плати, за транспорт плати, одежду на работу ходить купи. Одни только водители у нас сильно умные и хотят иметь доход сверх обязательных трат
Скоро останутся одни иностранцы вас возить ,русские с такими нищенскими тарифами уходят,тогда вы по другому начнёте писать,Яндексу все равно,кто вас повезёт и как,он просто агрегатора ,и это просто бизнес.Так что уже вас скоро ждёт новое ,светлое будущее.Со стройки уже убрали ,с такси выжили русских.А ваши мужья все учёные наверное ?!
а давайте просто ходить и деньги раздавать ! кассир, кондуктор ( она же встаёт к тебе подходит ) , продавец за прилавком( тоже носит нам товар) . официант приносит еду - все его хождения уже включены в цену .
Пассажиры просто обнаглели вкрай.
Цены на поездки взлетели?
Акцент на и новые автомобили не взлетели? Несчастная Лада Веста уже стоит от 1,5 млн.
Китайцы воообще от 2 млн. рублей начинаются.
Почему цена поездки должны оставаться на прежнем уровне?
Не должно такси стоить копейки. Привыкли, что каждый грузчик из Пятерочки может поехать на такси... Кто-нибудь так и делают. Вызывают одну машину на 4-х, едут от подъезда до подъезда. Цена поездки получается дешевле, чем на маршрутке.
Пассажиры своей экономической безграмотностью просто удивляют.
И да, всё идет к тому, что такси станет роскошью.
Вот это будет правильно. Новый автомобиль стал роскошью и такси будет таким же. Неправильно это, когда на такси можно доехать по цене маршрутки.
Таксисты сами оставляют чаевые? Например продавщице пива, что налила 2 литра пива. Она ведь тоже посредник между пивом и ним, а его надо налить и подать покупателю.
Или или может уборщице в своем подъезде, доставщику дивана .
Пусть ответят именно таксисты.
За что давать чаевые? За то, что человек выполняет свою работу? Я понимаю ещё донаты для стримеров, которые в принципе на них живут, если основной работы нет
Не оставляю, плачу безналом. Специально сделала цифровую карту для оплат, там небольшая сумма строго в рамках поездки. Ну а за что чаевые? Да, мне надо из точки А в точку Б и все. Лучше молча. Развлекать, песни петь - ничего не требуется.
О каком этикете может идти речь, кто его придумал? Я тогда должен и в Ашане оставлять чаевые, и на мойке, и на заправке и везде... С чего все это решили выдумать?
Обнаглели вконец-выставляя платное ожидание там,где его нет.Какие им еще чаевые.А еще из последнего-на приветствие в ответ тишина,в дороге слушал и отправлял голосовые сообщения на родном языке-сервис огонь,только чаевых не хватает
Да полетят в меня помидоры.
Я пассажир, всегда беру комфорт+ или бизнес.
Зачастую поражаюсь низким ценам за услуг комфортной езды в приличной авто , ухоженной, с вежливыми водителями…
Всегда оставляю на чай, сумму ближе к адекватной по своим меркам.
Иногда и 2х больше если прям капец как дешево стоит цена.
И это не подачки, это трезвое ощущение себя и возможностей, и своего комфортного пребывания в поездке.
Будь то такси, ресторан, и другие сферы сервиса и бизнеса , особенно там где есть недооцененый труд для закрытия важных потребностей.
Водители не считают нужным открыть дверь, не поможет сесть в автомобиль, часто даже не сразу и заметишь,где его угораздило поставить авто...чаевые платять за сервис приятный...
Не понимаю, какие чаевые? Это их работа, за которую они получают заработную плату. И они должны быть специалисты по вождению, а не студенты на подработке. От него требуется ехать по правилам, приехать во указанное время и без аварий довезти до конечной точки. Если только что то дополнительное будет, как объясняет чаевые специалист? Лётчику самолета тоже чаевыми скидываться всем салоном, что в это раз посадил в том аэропорту что по расписанию?
Таксисты-это особая порода людей со своим хамоватонедовольнымвечно менталитетом.Сколько не поднимай тариф-все мало.Ездят на убитых праворульных вёдрах и хотят много зарабатывать,при минимуме передвижений.Никаких чаевых
Таксисты, где вы цены в 200р. за поездку видели? По Жуковского со дворов езды 5-7 минут. Дешвле 300р. не бывает вообще. Вокруг нового года почти 500р. было. Расстояние километр...Карл! О каких чаевых вообще разговор идет?
Работаю водителем на грузовике, вожу продукты, коплю на фигню всякую, а чаевых ни разу не дали, раньше таксовал, принципиально сдачу до копейки отдавал, не понимаю за что давать чаевые официантам, ведь это работа и ты ее должен выполнять хорошо
Одни нищеброды тут собрались. Я всегда оставляю чаевые водителю. Цена на поездку минимальная. Такси не должно так дёшево стоить. Сейчас просто люди нищие
Лично я перевожу переводом и если комфортно доехал, округляю. Официантам, если отлично обслужили, сам Бог велел, правильно пишут ,не для малоимущего населения.
Чаевые не оставляю, но чет подсел на "Казак в деле" - просто посмотреть на работу изнутри, забавно, ржачно, уважительно.😁 Давеча в 12ом ночером ехал от маркса до нордчемскова за 215 по тарифу попутчик, нормальная тема! Немного тупил с их правилами, потом вкурил))
Чаевые для водителя это когда вы не забираете небольшую сдачу. Представьте - вы едете не один, например с женой, любовницей, коллегой, не важно... Оплата стоит наличными. Стоимость, ну.. 280 рублей. Вы даёте водителю 300 рублей и ждёте сдачу..??)))
Одни голодранцы жалуются на то,что их обдирают другие голодранцы. Нет денег на такси, пользуйтесь общественным транспортом,а то привыкли кататься на такси по цене маршрутки. Такси это элемент роскоши.
Вообще очень раздражает вся реклама в Яндекс такси. Информация о том на что копит водитель никак не влияет на чаевые. Все зависит от того как идет поездка. А если цена поездки небольшая , то чаевых хочется оставить больше
"Официантам люди оставляют чаевые, а про такси они думают, что тут просто извозчик"
Официанты хотя бы на зарплате, а тут я и так тебе напрямую плачу за поездку, какие тут еще "чаевые"? И еще хотел бы уточнить, а что, таксист это не просто извозчик? А кто же он?
Считаю чаевые в XXI веке абсолютно неуместным атавизмом. Это пережиток тех времён, когда барин небрежно бросал монетку холопу, кинувшемуся услужливо открыть ему дверь кареты, а тот сгибался в раболепной позе: "спасибо, ваше благородие". В наше время официант это обычный наемный работник, получающий зарплату, и все эти подачки унизительны для обеих сторон. Ничем кроме "традиции" объяснить это невозможно. Никому же в голову не приходит давать чаевые кондуктору, дворнику, кассиру в магазине, операционистке в банке или какому-нибудь кладовщику, выдающему вам товар, хотя они тоже вас обслуживают. А попытка всучить деньги кому-то на более высоких должностях и вовсе может проходить по разряду уголовного кодекса. И только у официантов почему-то, дескать, специально снижена зарплата в расчете на чаевые. Так я скажу, что это проблема их взаимоотношений с работодателем, который банально пытается сэкономить за мой счёт, прикрываясь какими-то замшелыми традициями. Платите им полноценную зарплату и включайте расходы в себестоимость продукции / услуг, я согласен оплачивать труд людей, но давайте от средневековых подношений перейдем на современные рыночные отношения.
Довезешь клиента! А он тебе минус за что нибудь поставит! Никакие деньги не нужны! Неблагодарное дело! Яндекс комиссию берет! Машина чистая должна быть! Дворы нечищенные! За поездку Яндекс ставит цену а не таксисты вовсе! Я ушёл осенью и не жалею ни капли!
А с меня не взяли чаевые в последнюю поездку, хотя я нажал кнопочку "чаевые за 30". Проверил - не ушли ни сверх суммы ни отдельно. Бывает "что от души к душе душевно" и просто надо человека отблагодарить.
Что вы ноете. Давайте вернёмся к огурцам на остановках. А то привыкли с телефона вызывать прям метр в метр . Пешком прогуляйтесь до остановки в минус 30, там поторгуйтесь с таксистом . Или по звонку вызывайте и ищите куда он подъехал. Одно нытье от вас , дорого плохо
До того, как поездки в 2-3 раза выросли, я регулярно оставлял чаевые. Теперь же, когда просят 500-600 руб с учительской до кубовой, какой нафик чай? Вы чаевые уже видимо включили в поездку, причем в тройном размере.
Интересно читать про "задрали цены".
Сам таксую, тафрифы комфорт+, иногда включаю комфорт, когда заказов мало.
Так вот просто как пример. Вчера, 19:30, тариф комфорт, час-пик.
Заказ от перекрестка Никитина/Кирова и до Татьяны Снежиной.
10км, длительность поездки - 28 мину. Полчаса!
Стоиомтьс 352р, из которых 95р забрал себе Яндекс, а мне на руки 256р.
Бензин+аммортизация+расходы на мойку у меня выходят 7р за 1км. 256р-60р = 186р. за эту поездку я заработал.
С учетом того, что вечером из того района схватить обратный заказ практически нереально, то заработал я около 150р.
НО! Есть важный нюанс. Это я вижу цену без сборов 352р, а яндекс, вполне вероятно, пассажиру дал цену в 450-550р. Такое не редкость и яндекс на этом часто ловили. Разницу себе в карман + потом ещё с водителя с его копеек комиссию взять не забудут.
При этом всём ты ещё обязан машину внутри и снаружи в чистоте держать, а с такой погодой это чуть ли не каждую 2-ю поездку надо с ковров воду сливать, пороги протирать, протирать сиденья (т.к. очень часто пассажира умудряются замарать и их, я не знаю как).
Посмеялся с "если видите даму на каблуках, ВЫЙТИ и помочь ей". Ради 30р чаевых? Да, если бы я делал 3-5 поездок в день, то не вопрос выйти и помочь, но на 5-6 час за рулём становится уже всё равно. Да и ездишь долго за рулём ты не в теплой куртке, убрав её в багажник. Выходить в минусовую погоду без куртки?
Яндекс бесит уже
Скоро останутся одни иностранцы вас возить ,русские с такими нищенскими тарифами уходят,тогда вы по другому начнёте писать,Яндексу все равно,кто вас повезёт и как,он просто агрегатора ,и это просто бизнес.Так что уже вас скоро ждёт новое ,светлое будущее.Со стройки уже убрали ,с такси выжили русских.А ваши мужья все учёные наверное ?!
скоро в протоколе - штраф 1000 рублей , инспектору на чай 200 рублей
Нормальных по цене заказов в день на 2 часа максимум, остальные копеечные, при 12 часах работы..
а где вариант "на билет домой" ?! на такой вариант давали бы больше :))))
Страна чайных пьяниц
а давайте просто ходить и деньги раздавать ! кассир, кондуктор ( она же встаёт к тебе подходит ) , продавец за прилавком( тоже носит нам товар) . официант приносит еду - все его хождения уже включены в цену .
Пассажиры просто обнаглели вкрай.
Цены на поездки взлетели?
Акцент на и новые автомобили не взлетели? Несчастная Лада Веста уже стоит от 1,5 млн.
Китайцы воообще от 2 млн. рублей начинаются.
Почему цена поездки должны оставаться на прежнем уровне?
Не должно такси стоить копейки. Привыкли, что каждый грузчик из Пятерочки может поехать на такси... Кто-нибудь так и делают. Вызывают одну машину на 4-х, едут от подъезда до подъезда. Цена поездки получается дешевле, чем на маршрутке.
Пассажиры своей экономической безграмотностью просто удивляют.
И да, всё идет к тому, что такси станет роскошью.
Вот это будет правильно. Новый автомобиль стал роскошью и такси будет таким же. Неправильно это, когда на такси можно доехать по цене маршрутки.
Таксисты сами оставляют чаевые? Например продавщице пива, что налила 2 литра пива. Она ведь тоже посредник между пивом и ним, а его надо налить и подать покупателю.
Или или может уборщице в своем подъезде, доставщику дивана .
Пусть ответят именно таксисты.
"сколько денег стоит оставить в такси за отличный сервис" © - НОЛЬ. Не смейте даже пытаться втирать нам эту западную дичь. Где сфигато работодатель решил переложить часть оклада сотрудника на плечи потребителей! Идите ЛЕСОМ с чаевыми, есть услуга / товар = есть цена, точка. Давайте водителю автобуса давать на чай что довез, врачу что выслушал и назначил лекарства, продавцу на кассе что пробил товар, мчс-нику что приехал на вызов и сделал свою работу, дворнику давайте на чай оставлять, да вообще всем, учителям пожарным - всем.
Давайте вообще уберем зарплаты у всех работников, пусть все живут только на чаевые, вы совсем там ??????????
За что давать чаевые? За то, что человек выполняет свою работу? Я понимаю ещё донаты для стримеров, которые в принципе на них живут, если основной работы нет
мне не дают чаевых и я не оставляю их
Таксовал некоторое время в 2020 году, это ужасно. Психологически, физически, и технически (для автомобиля)
если я без памяти доеду домой и лягу спать то конечно я оставлю чаевые этому герою
Не оставляю, плачу безналом. Специально сделала цифровую карту для оплат, там небольшая сумма строго в рамках поездки. Ну а за что чаевые? Да, мне надо из точки А в точку Б и все. Лучше молча. Развлекать, песни петь - ничего не требуется.
Водила который выбирает поездки не таксист , а бомбила .
Пусть эти таксисты идут на общественный транспорт работать и приносить людям пользу.
Жаль что нет высшей меры, как например в Китае. Бандиты в образе власти
О каком этикете может идти речь, кто его придумал? Я тогда должен и в Ашане оставлять чаевые, и на мойке, и на заправке и везде... С чего все это решили выдумать?
Обнаглели вконец-выставляя платное ожидание там,где его нет.Какие им еще чаевые.А еще из последнего-на приветствие в ответ тишина,в дороге слушал и отправлял голосовые сообщения на родном языке-сервис огонь,только чаевых не хватает
Сам работаю в такси. Чаевые оставляю в зависимости от цены, если я вижу что поездка для водителя не выгодная то всегда даю чаевыми.
Да полетят в меня помидоры.
Я пассажир, всегда беру комфорт+ или бизнес.
Зачастую поражаюсь низким ценам за услуг комфортной езды в приличной авто , ухоженной, с вежливыми водителями…
Всегда оставляю на чай, сумму ближе к адекватной по своим меркам.
Иногда и 2х больше если прям капец как дешево стоит цена.
И это не подачки, это трезвое ощущение себя и возможностей, и своего комфортного пребывания в поездке.
Будь то такси, ресторан, и другие сферы сервиса и бизнеса , особенно там где есть недооцененый труд для закрытия важных потребностей.
Водители не считают нужным открыть дверь, не поможет сесть в автомобиль, часто даже не сразу и заметишь,где его угораздило поставить авто...чаевые платять за сервис приятный...
Эксперт по чаевым заставил задуматься…
Не понимаю, какие чаевые? Это их работа, за которую они получают заработную плату. И они должны быть специалисты по вождению, а не студенты на подработке. От него требуется ехать по правилам, приехать во указанное время и без аварий довезти до конечной точки. Если только что то дополнительное будет, как объясняет чаевые специалист? Лётчику самолета тоже чаевыми скидываться всем салоном, что в это раз посадил в том аэропорту что по расписанию?
Оскорбительно-это ездить зимой за 80 рублей втроем, с бесплатной подачей за 4 км.!
Яндекс, сделай кнопку НА БРОНЕЖИЛЕТ - по-актуальней будет.На будущее они копят..
Если водитель не открывает мне дверь я просто ухожу и жду другого, время есть у меня, поражает хамство некоторых
Таксисты-это особая порода людей со своим хамоватонедовольнымвечно менталитетом.Сколько не поднимай тариф-все мало.Ездят на убитых праворульных вёдрах и хотят много зарабатывать,при минимуме передвижений.Никаких чаевых
Это чо за пропаганда?
Таксисты, где вы цены в 200р. за поездку видели? По Жуковского со дворов езды 5-7 минут. Дешвле 300р. не бывает вообще. Вокруг нового года почти 500р. было. Расстояние километр...Карл! О каких чаевых вообще разговор идет?
В России нет правила давать на « чай», как в США, например. Тем, более с таким постом цен на все и снижением дохода у населения.
Работаю водителем на грузовике, вожу продукты, коплю на фигню всякую, а чаевых ни разу не дали, раньше таксовал, принципиально сдачу до копейки отдавал, не понимаю за что давать чаевые официантам, ведь это работа и ты ее должен выполнять хорошо
Работая в такси, сам всегда оставляю чаевые: заправщикам на АЗС, парикмахерам, и т.д. А вот у таксистов они стали значительно реже.
Одни нищеброды тут собрались. Я всегда оставляю чаевые водителю. Цена на поездку минимальная. Такси не должно так дёшево стоить. Сейчас просто люди нищие
Лично я перевожу переводом и если комфортно доехал, округляю. Официантам, если отлично обслужили, сам Бог велел, правильно пишут ,не для малоимущего населения.
Чаевые не оставляю, но чет подсел на "Казак в деле" - просто посмотреть на работу изнутри, забавно, ржачно, уважительно.😁 Давеча в 12ом ночером ехал от маркса до нордчемскова за 215 по тарифу попутчик, нормальная тема! Немного тупил с их правилами, потом вкурил))
Чаевые для водителя это когда вы не забираете небольшую сдачу. Представьте - вы едете не один, например с женой, любовницей, коллегой, не важно... Оплата стоит наличными. Стоимость, ну.. 280 рублей. Вы даёте водителю 300 рублей и ждёте сдачу..??)))
В маленьких городах цены за поездки копеечные,к сожалению. Знаю на собственном опыте,работал.В больших городах и цены другие.
В России не принято оставлять чаевые. Это не Америка.
Одни голодранцы жалуются на то,что их обдирают другие голодранцы. Нет денег на такси, пользуйтесь общественным транспортом,а то привыкли кататься на такси по цене маршрутки. Такси это элемент роскоши.
Вообще очень раздражает вся реклама в Яндекс такси. Информация о том на что копит водитель никак не влияет на чаевые. Все зависит от того как идет поездка. А если цена поездки небольшая , то чаевых хочется оставить больше
"Официантам люди оставляют чаевые, а про такси они думают, что тут просто извозчик"
Официанты хотя бы на зарплате, а тут я и так тебе напрямую плачу за поездку, какие тут еще "чаевые"? И еще хотел бы уточнить, а что, таксист это не просто извозчик? А кто же он?
С Чаевых водителю сервис Яндекс снимает комиссию! Вот ведь хитро...
Считаю чаевые в XXI веке абсолютно неуместным атавизмом. Это пережиток тех времён, когда барин небрежно бросал монетку холопу, кинувшемуся услужливо открыть ему дверь кареты, а тот сгибался в раболепной позе: "спасибо, ваше благородие". В наше время официант это обычный наемный работник, получающий зарплату, и все эти подачки унизительны для обеих сторон. Ничем кроме "традиции" объяснить это невозможно. Никому же в голову не приходит давать чаевые кондуктору, дворнику, кассиру в магазине, операционистке в банке или какому-нибудь кладовщику, выдающему вам товар, хотя они тоже вас обслуживают. А попытка всучить деньги кому-то на более высоких должностях и вовсе может проходить по разряду уголовного кодекса. И только у официантов почему-то, дескать, специально снижена зарплата в расчете на чаевые. Так я скажу, что это проблема их взаимоотношений с работодателем, который банально пытается сэкономить за мой счёт, прикрываясь какими-то замшелыми традициями. Платите им полноценную зарплату и включайте расходы в себестоимость продукции / услуг, я согласен оплачивать труд людей, но давайте от средневековых подношений перейдем на современные рыночные отношения.
Довезешь клиента! А он тебе минус за что нибудь поставит! Никакие деньги не нужны! Неблагодарное дело! Яндекс комиссию берет! Машина чистая должна быть! Дворы нечищенные! За поездку Яндекс ставит цену а не таксисты вовсе! Я ушёл осенью и не жалею ни капли!
А с меня не взяли чаевые в последнюю поездку, хотя я нажал кнопочку "чаевые за 30". Проверил - не ушли ни сверх суммы ни отдельно. Бывает "что от души к душе душевно" и просто надо человека отблагодарить.
"Специалист по этикету" - чего только не придумают, лишь бы не работать.
Что вы ноете. Давайте вернёмся к огурцам на остановках. А то привыкли с телефона вызывать прям метр в метр . Пешком прогуляйтесь до остановки в минус 30, там поторгуйтесь с таксистом . Или по звонку вызывайте и ищите куда он подъехал. Одно нытье от вас , дорого плохо
До того, как поездки в 2-3 раза выросли, я регулярно оставлял чаевые. Теперь же, когда просят 500-600 руб с учительской до кубовой, какой нафик чай? Вы чаевые уже видимо включили в поездку, причем в тройном размере.