128 комментариев к публикации «Это такая «дорожная диета»: на Кирова сузят полосы и выделят одну для автобусов и троллейбусов — избавит ли это от пробок
Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Выделенная полоса для общественного транспорта - это хорошо. Показать автомобилистам, что есть альтернатива - тоже хорошо. Плохо, что этой альтернативы нет! Нет нормально работающей и продуманной системы общественного транспорта.
"Сейчас по улице Кирова от улицы Бориса Богаткова с поворотом на улицу Восход проходят четыре автобусных маршрута, два троллейбусных маршрута и два маршрутных такси"(цитата мэрии)
Вы хотите, чтобы система ОТ вдруг заработала по взмаху печати? Да еще в Новосибирске с его особенными проектировщиками и прочими особенностями мэрии.
Хоть как-то начали с больших магистралей внедрять выделенку для ОТ. Еще бы и соблюдение этих правил контролировали.
"Сейчас по улице Кирова от улицы Бориса Богаткова с поворотом на улицу Восход проходят четыре автобусных маршрута, два троллейбусных маршрута и два маршрутных такси"(цитата мэрии)
Вы хотите, чтобы система ОТ вдруг заработала по взмаху печати? Да еще в Новосибирске с его особенными проектировщиками и прочими особенностями мэрии.
Хоть как-то начали с больших магистралей внедрять выделенку для ОТ. Еще бы и соблюдение этих правил контролировали.
Я не хочу, я считаю, что подход к работе должен быть комплексный, а не пофигисчистический, как сейчас. В Новосибирске подхода к развитию ОТ нет как явления и начало зимы показало это с кристальной ясностью. Без нормально функционирующего наземного транспорта бесполезно делать выделенные полосы, т.к. люди, видя что он не работает, не будут пересаживаться с личного. И давно пора забыть про влажные мечты о куче станций метро, на это нет денег и, скорее всего, не будет.
"повысит пропускную и провозную способность, — уверены в мэрии"
боже!!!!
там главная дорога вдруг делает поворот,
там камер навешали вместо "безопасного движения",
где наши "ровные российские дороги"?
или - осталось только на щиты "национальная программа"?
Красиво нарисовали схему, но это подстава в таком месте с таким большим трафиком. Зимой разметки видно не будет и привет штрафы? Эта выделеннка даже не по середине дороги и не крайняя правая, а тупо посередине обычных полос при движении в одну сторону.
Город будет избавлен от пробок, когда депутаты, мэр , губернатор и чиновники всех мастей начнут ездить исключительно на общественном транспорте. А пока это всё всего лишь местные фантастические проекты, ничего не имеющие общего с реальностью! Губернатор, покажите пример остальным! Начните передвигаться по городу как основная масса горожан - на общественном транспорте! Время требует!
Этот слоган не для начальников, он для простых горожан. Это с вас время что-то требует. А начальникам всегда все ровно, у них все и так в шоколаде. Поэтому не жди губернатора в троллейбусе, ему неплохо и в служебном авто. И так сверху донизу, по всей местной пирамиде власти.
Гость, про снег они не думают. Чтобы зимой вниз по Восходы в три полосы двигаться с выделёнкой,это как они представляют? Там всегда она должна быть по ширине в идеал вычищена, иначе троллейбусам места справа не останется, пускай по сугробаи как- то двигаются))
Да, выделенка именно так и работает. Учитывая, что одна единица ОТ в час пик перевозит пассажиров в десятки раз больше, чем одна легковушка, приоритет отдается ОТ. За счет этого пропускная способность дороги, если измерять ее в пассажирах (а не в машинах) очень сильно возрастает.
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
НЕ нужно строить метро и трамваи как в Москве. Это очень плохой пример для подражания. Из-за московских стандартов Новосибирск и не может развивать метро, потому что даже у Москвы нет денег на нормальный метро
НЕ нужно строить метро и трамваи как в Москве. Это очень плохой пример для подражания. Из-за московских стандартов Новосибирск и не может развивать метро, потому что даже у Москвы нет денег на нормальный метро
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
активно применяется в Москве? так в Москве и транспорт нормальный, а не рухлядь 30 летней давности. И остановки приличные. И метро есть. 263 станции метро.
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
почему вы вдруг решили, что покупка автомобиля означает, что город обязан обеспечивать вас пустыми дорогами и бесплатной арендой дорогущей городской земли?
почему вы вдруг решили, что покупка автомобиля означает, что город обязан обеспечивать вас пустыми дорогами и бесплатной арендой дорогущей городской земли?
Гость, вам в ЦОДД не разрешают регистрироваться на сайте?
Выделенка на Восходе избавляет от пробок ОТ. Я вижу как они мимо пробки пролетают почти ежедневно. Правда всё равно на мост потом выезд колом стоит, но это другое. Но если бы не было выделенки пробка бы не исчезла и значительно не уменьшилась.
Нет необходимости решать проблему пробок. Автомобилисты такой народ, что они пробку на ровном месте устроят за счёт неравномерной скорости движения. А общественному транспорту и экстренным службам ВП крайне необходимы, чтобы не зависеть от глупости автомобилистов, которые могут устроить пробку на ровном месте из-за своей глупости
Недавно ехал по Кирова и ужаснулся. На участке где Воскова, дунайская, там сплошные ямы и торчащие крышки люков колодцев, я там чуть не разбил подвеску и пытался избежать столкновений, когда объезжал это всё, и оттормаживался, это не безопасно. Вообще, это общественная безопасность! Куда смотрят ответственные лица?
Забудь про метро. У города и области на это нет средств, а из Москвы так просто ничего не присылают. Разве только губернаторов-временщиков. Скорее канатную дорогу натянут, чем продолжат метро. И будешь в кабинке ползти по канату от Кирова до педа.
Забудь про метро. У города и области на это нет средств, а из Москвы так просто ничего не присылают. Разве только губернаторов-временщиков. Скорее канатную дорогу натянут, чем продолжат метро. И будешь в кабинке ползти по канату от Кирова до педа.
Гость, какая кабинка, откуда бабосы? Канатка будет, но вместо кабинок система подвеса, как у парашютистов и любителей тарзанки))))
клоуны, во всём мире дороги расширяют, делают двухуровневыми, тут же в этой дыре в разбитых, узких, грязных дорогах ещё хотят их с узить по которым количество чушпанов на своих вёдрах каждый год увеличевается
По всему миру доги сужают, выживают личный транспорт из центра городов создавая альтернативу - общественный транспорт, средства малой мобильности. Личный транспорт городу не выгоден.
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
Если выделенные полосы не забивать под стоянку, то ОТ будет ходить по выделенке. Ну и хорошо бы не забивать трамвайные рельсы торопыгами, объезжающими пробки.
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
Никакого смысла нет в таком изменении. 1 затор по улице Кирова из центра как раз таки на этом перекрестке из-за того что общественный транспорт выезжает на желтую зону, и пытается заехать в уже выделенную зону общественного транспорта, в которой стоят обычные авто, точно также как выезжают и обычные авто тем самым каждый вечер бордовая пробка около 1,5 километра до середины октябрьской магистрали. Проблема конкретно этого участка улицы Кирова, в развязке улицы Восход и моста, в связи с чем как раз восход полностью забивается и не справляюсь нагружает Кирова. Увеличение количества полос до 5 в теории облегчает проезд с улицы ББ до Восхода, а на практике это будет так, что 4-5 полос транспорта будут стоять перед перекрестком, на которой выехали на поворот в сторону Восход. Т.е. для улицы ББ ничего не меняется, а для Кирова усложняется проблема как раз таки в час пик.
Решение проблемы уже было сделано, ставили регулировщика и все проблемы пропадали, но вот как только его нет, начинаются нарушения и вся система становится хаотичной, все кто поворачивает на Восход встают на перекрестие, а все кто продолжает по Кирова, чтобы их отъехать выезжают на встречную.
Также надо отметить, что широкие полосы здесь позволяют маневрировать в случае аварий
Гость, на самом деле нехватает именно вафли на перекрестке, и вот за это штрафовать можно. Можно и 5 полос сделать, только смысла в выделенке нет. Сделать среднюю прямо для всех и налево для транспорта общественного.
А еще из области фантастики: убрать весь хлам в два ряда припаркованный на Кирова, начиная от Октябрьской до Восхода. ОТ вынужденно вылезает на третий ряд, а ряд забит ЛА.
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
"Видеть альтернативу в виде быстрого и удобного общественного транспорта" - это точно адекватный чел писал? С большим трудом вчера добирался с левого на правый на этом "общественном" транспорте(на деле антиобщественном). Путь, который в воскресенье проезжается за 30 минут, в середине рабочего дня (пробок не было), занял 1.5 часа. Как вы думаете, почему? Потому что этот "быстрый" и "удобный" транспорт пришлось ждать вдвое дольше, пришёл он изрядно заполненный и еле полз со стоянками на каждой остановке. Потом пересадка в аналогичное 💩. Давка, толпы пенсионеров, воняющие бичи с бутылками пиво и водки, холод собачай, злой кондуктор, манера вождения водителя, чтоб все "летали" по салону, кто не держится - я не виноват. Ну нет. Хлебнул горя, больше ни ногой в этот ОТ.
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Выделенная полоса для общественного транспорта - это хорошо. Показать автомобилистам, что есть альтернатива - тоже хорошо. Плохо, что этой альтернативы нет! Нет нормально работающей и продуманной системы общественного транспорта.
"повысит пропускную и провозную способность, — уверены в мэрии"
боже!!!!
там главная дорога вдруг делает поворот,
там камер навешали вместо "безопасного движения",
где наши "ровные российские дороги"?
или - осталось только на щиты "национальная программа"?
Красиво нарисовали схему, но это подстава в таком месте с таким большим трафиком. Зимой разметки видно не будет и привет штрафы? Эта выделеннка даже не по середине дороги и не крайняя правая, а тупо посередине обычных полос при движении в одну сторону.
Ввделенка нужна. Большая разница: сидит одна задницо в своем авто и рядом тралик битком набит стои́т.
Город будет избавлен от пробок, когда депутаты, мэр , губернатор и чиновники всех мастей начнут ездить исключительно на общественном транспорте. А пока это всё всего лишь местные фантастические проекты, ничего не имеющие общего с реальностью! Губернатор, покажите пример остальным! Начните передвигаться по городу как основная масса горожан - на общественном транспорте! Время требует!
Еще одну полосу выделите для залежей снега
выделенка....то есть, о общественном транспорте продумали, а на сотни тысяч автомобилистов наплевали! куда там сужать, расширять надо!
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
Владелец ЛА может пересесть на ОТ, но многие пассажиры ОТ не могут пересесть на ЛА в принципе. Поэтому приоритет - ОТ.
активно применяется в Москве? так в Москве и транспорт нормальный, а не рухлядь 30 летней давности. И остановки приличные. И метро есть. 263 станции метро.
О народе думают, ага
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
Как выделенка на Восходе избавляет Восход от пробок? Не заметно. Как выделенка на Кирова избавит тогда от пробок?
Гладко было на бумаге...
Анекдот был старый хороший про публичный дом. Может, пора престать "кровати двигать"??
Недавно ехал по Кирова и ужаснулся. На участке где Воскова, дунайская, там сплошные ямы и торчащие крышки люков колодцев, я там чуть не разбил подвеску и пытался избежать столкновений, когда объезжал это всё, и оттормаживался, это не безопасно. Вообще, это общественная безопасность! Куда смотрят ответственные лица?
А метро уже рыть дальше не будут?
Выделенные для ОТ полосы – это ещё и сравнительно безопасные велодорожки.
клоуны, во всём мире дороги расширяют, делают двухуровневыми, тут же в этой дыре в разбитых, узких, грязных дорогах ещё хотят их с узить по которым количество чушпанов на своих вёдрах каждый год увеличевается
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
А кто сказал что эти четыре текущие - широкие? В 5 точно не влезут по маршрутке в каждую, например.
Там и так троллейбус всегда третьим рядом поворачивает на Восход.
А "вафлю" там похоже никто не замечает.
Трактор куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Париж!
На набережной реки Сена появились баррикады из сена.
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
Ещё бы заставить общественный транспорт ходить только по выделенным полосам, а не по всем сразу.
А со стороны м. Октябрьская весь ОТ стоит от Дома Ленина, выделенку необходимо делать. ОТ стоит, из-за машин, которые едут на Восход.
Как громко звучит - "увеличить количество полос". Путем их перерисовки. ;)
А что стесняются?
Всего 5 полос?
Сделали бы 8 полос!!
Сразу движение улучшится...
Дбть...
в краснадаре наверное норм бы было - у нас зимой(5 месяцев в году) наледи и пол полосы справа нет, ну и разметки не будет
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
Делали уже как-то перехватывающую парковку у м. Октябрьская..... для успокоения граждан! Год простояла или нет? Застроили человейниками.
Никакого смысла нет в таком изменении. 1 затор по улице Кирова из центра как раз таки на этом перекрестке из-за того что общественный транспорт выезжает на желтую зону, и пытается заехать в уже выделенную зону общественного транспорта, в которой стоят обычные авто, точно также как выезжают и обычные авто тем самым каждый вечер бордовая пробка около 1,5 километра до середины октябрьской магистрали. Проблема конкретно этого участка улицы Кирова, в развязке улицы Восход и моста, в связи с чем как раз восход полностью забивается и не справляюсь нагружает Кирова. Увеличение количества полос до 5 в теории облегчает проезд с улицы ББ до Восхода, а на практике это будет так, что 4-5 полос транспорта будут стоять перед перекрестком, на которой выехали на поворот в сторону Восход. Т.е. для улицы ББ ничего не меняется, а для Кирова усложняется проблема как раз таки в час пик.
У нас все равно разметки почти не рисуют,зимой,так всё нечищено,штрафы не имеют права присылать.
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
Что за очередной бред от мэрии! Успокойтесь там уже , не делайте лучше ничего, один вред от вас.....
Премьер и министр иностранных дел Франции весь день подходили к трактористам и с надеждой в глазах говорили "триста".
"Видеть альтернативу в виде быстрого и удобного общественного транспорта" - это точно адекватный чел писал? С большим трудом вчера добирался с левого на правый на этом "общественном" транспорте(на деле антиобщественном). Путь, который в воскресенье проезжается за 30 минут, в середине рабочего дня (пробок не было), занял 1.5 часа. Как вы думаете, почему? Потому что этот "быстрый" и "удобный" транспорт пришлось ждать вдвое дольше, пришёл он изрядно заполненный и еле полз со стоянками на каждой остановке. Потом пересадка в аналогичное 💩. Давка, толпы пенсионеров, воняющие бичи с бутылками пиво и водки, холод собачай, злой кондуктор, манера вождения водителя, чтоб все "летали" по салону, кто не держится - я не виноват. Ну нет. Хлебнул горя, больше ни ногой в этот ОТ.
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Кажется это только создаст пробку. Если в обязалово авто должны будут перестроится слева направо, а автобус справа-налево.
Нужно делать реверсированую полусу(то есть в обе стороны) в час пик включать от загружености
Вообще хотят пересадить людей на общественный транспорт, которого нет. И опять кобыла впереди телеги стоит
Вообще без разницы.Зимой ее не чистят,и отодвигают на нее снег..
Тогда разметка должна быть высотой не менее полутора метров
Это не "дорожная диета", а резекция желудка
Если за что-то взялась мэрия все жди беды, не разу пока не видел чтоб эти и..... Что-то лучше сделали, только для своего кармана.
Оставить 4 полосы,там объщественный транспорт и сейчас неплохо проезжает,при организации выделенной полосы штрафами завалят,а зимой тем более..