теперь пассажиры через суд могут отсудить моральный ущерб.
но 30 тысяч штрафа - это просто смешно. может после 3-х штрафов на с7 уголовное дело можно начать.
не понятно, почему прокуроры первый раз возбудились если с7 постоянно проделывает это
теперь пассажиры через суд могут отсудить моральный ущерб.
но 30 тысяч штрафа - это просто смешно. может после 3-х штрафов на с7 уголовное дело можно начать.
не понятно, почему прокуроры первый раз возбудились если с7 постоянно проделывает это
Дружище, а ты попадал в такие ситуации? Я не считаю штраф адекватным, но как человек успевший в прошлом году сравнить непопадание на рейс у уральских, победы и с7 скажу, что в подобной ситуации только с7 ведет себя по-человечески. Они дают компенсацию, питание и если долго ждать, то гостиницу. Остальные только посадочный и покерфэйс представителя на все просьбы.
За моральным ущербом надо идти в суд. Но вообще в таких случаях S7 дают компенсацию. Небольшую, но дают и не в фантиках, а в рублях. Есть, пить,спать тоже за их счет будете, если задержка большая. В этом плане они адекватные.
За моральным ущербом надо идти в суд. Но вообще в таких случаях S7 дают компенсацию. Небольшую, но дают и не в фантиках, а в рублях. Есть, пить,спать тоже за их счет будете, если задержка большая. В этом плане они адекватные.
Ничего s7 не делает.Летали часто .и всегда с задержками на три часа
30 000 рублей штраф для S7 это не просто смешно это просто унизительно для людей которые не смогли улететь .. просто смех . 30 миллионов было нормально чтобы авиаперевозчики такого не допускали
30 декабря в Домодедово не посадили на рейс до Новосибирска, посадили на следующий через 2,5 часа, дали купон на еду на 800 рублей, благополучно реализованный на большую порцию пельмешек и кружку морса, а также банковскую карточку (магнитную) с 5000 руб., успешно потраченную в НГ каникулы. Считаю такой подход цивилизованным за возникшие издержки.
Цитата- "На конец 2022 года выручка АО «Авиакомпания «Сибирь» достигала 151,4 миллиарда рублей, чистая прибыль — 34,2 миллиарда рублей."
Цитата-"S7 назначили штраф в 30 тысяч рублей. НГС направил запрос в авиакомпанию"😁
S7 всегда в таких случаях дает денежную компенсацию в 5-7 тысяч рублей. При чем дает не фантиками, типа бонусов, а реальными деньгами. Плюс питание и при длительном ожидании гостиницу. Остальные отечественные авиаторы дают только посадочный. Это из моего опыта.
Овербукинг есть у всех авиакомпаний, но НГС всегда называет S7, но никогда не называет другие авиакомпании. Ни разу Аэрофлот не прозвучал или Ютэйир. Заказуха?! Личная обида?! Регистрируйтесь на рейс автоматически за 36 часов и будет вам счастье! Тогда и у авиаперевозчика будет время доя маневра и замене борта. Уверен, что все эти 7 человек пришли за час до вылета и не проходили он-лайн регистрацию заранее.
"Уверен, что все эти 7 человек пришли за час до вылета и не проходили он-лайн регистрацию заранее." Имеют право, а вот отказывать им в приобретенной услуге компания не имеет права. Отговорки в пользу авиакомпании - плохая практика, уменьшает главенство закона над понятиями, которое и так в последнее время не очень-то...
Какая разница, когда они пришли? Они купили билеты. Ну или давайте как на электричку, продавать билеты прям на вокзале перед отправлением.
Других авиакомпаний нет, потому что информация от нашей прокуратуры, S7 зарегистрирована в Новосибирской области.
Судя по тому, как раскупают их билеты, вы ошибаетесь. Летаю часто, очень заметен рост интереса к с7, особенно после посадки в поле уральских. С аэpoфлотом аналогично, но у с7 традиционно стыковки гораздо более удобные.
Никто не продает 107 лишних билетов при 100 креслах. Такая ситуация может возникнуть либо при замене самолета, либо если какие-то проблемы в системе бронирования. Здесь скорее всего второй случай, раз про замену ничего не написано. Система бронирования сейчас у всех наших авиакомпаний одна, внедрена в прошлом году, довольно поспешно, поэтому такие сложности могут быть у любой отечественной авиакомпании.
Вот только что летели. Задержка формально час. Начинают посадку и проводят её... ещё час-полтора. И не придерешься. Один раз на втобусе везли минут 40, спецом еле ехали от терминала до борта.
ПОчему прокуратура возбудилась первый раз? ведь это не первый случай? если бы рассмотрели ВСЕ СЛУЧАИ, то сейчас бы уже уголовное дело начали.
3 раза - административный штраф и потом уголовка
У меня так было. Билеты были куплены за 2 месяца и мы не попали на рейс!!!! Жесть просто. Возместили ущерб через 2 года !!! По 5.000 рублей. ..... рейс Владивосток-Новосибирск.
Теперь всегда когда летаю этой компанией бронирую номера мест зарание. Чтобы места хватило....
"..S7 назначили штраф в 30 тысяч рублей...." - вот если каждому пассажиру за каждый час от ожидания второго "борта" до времени прилёта, то нормально..
S7 зарыдала...от смеха.
По моему в таких случаях пострадавшим сине-фиолетово до 30 штук, выписанных авиакомпании. Им нужно за моральный ущерб выплаты от компании.
30 тысяч! Кошмар! Это очень много, авиакомпанию хоть закрывай. Разориться можно! (сарказм)
"Замечательный" штраф. Мои тапки смеются...
30 000 рублей штраф для S7 это не просто смешно это просто унизительно для людей которые не смогли улететь .. просто смех . 30 миллионов было нормально чтобы авиаперевозчики такого не допускали
30 декабря в Домодедово не посадили на рейс до Новосибирска, посадили на следующий через 2,5 часа, дали купон на еду на 800 рублей, благополучно реализованный на большую порцию пельмешек и кружку морса, а также банковскую карточку (магнитную) с 5000 руб., успешно потраченную в НГ каникулы. Считаю такой подход цивилизованным за возникшие издержки.
30 тысяч)))) 300 миллионов надо, тогда не будут больше так делать
Цитата- "На конец 2022 года выручка АО «Авиакомпания «Сибирь» достигала 151,4 миллиарда рублей, чистая прибыль — 34,2 миллиарда рублей."
Цитата-"S7 назначили штраф в 30 тысяч рублей. НГС направил запрос в авиакомпанию"😁
30 млн. был бы более походящий штраф.
А пассажирам какая компенсация назначена?
Овербукинг есть у всех авиакомпаний, но НГС всегда называет S7, но никогда не называет другие авиакомпании. Ни разу Аэрофлот не прозвучал или Ютэйир. Заказуха?! Личная обида?! Регистрируйтесь на рейс автоматически за 36 часов и будет вам счастье! Тогда и у авиаперевозчика будет время доя маневра и замене борта. Уверен, что все эти 7 человек пришли за час до вылета и не проходили он-лайн регистрацию заранее.
Ну вот, штраф 30 т.р. можно заплатить и дальше овербукить.
Не могли раскладушки выдать как в гостинице?
30 000 :) :) :) вполне может быть что в тот период это стоимсть одного перлёта туда-сюда была.
Что слону дробина. 30 тысяч... надо было в двукратном размере стоимости билета каждого пассажира. От таких штрафов они не перестанут это делать.
Пилоты S7 должны были свои места уступить пассажирам
Штраф 30 тысяч. А че так сурово? Так и обанкротить компанию недолго.
Это же вам штраф не в процент от оборота.
Нда, все для защиты интересов народа.
Им и 300 тысяч штраф- не штраф.
"назначили штраф в 30 тысяч рублей" )))))) Компании, которая имеет десятки миллионов суточного оборота? Веселая у на страна)))
Самая плохая компания России!
Не нравится мне эта практика. если 100 мест в самолете как можно продавать 107 билетов?!
Давно пора Ещё бы за то что рейсы задерживают .
В кабине пилотов есть откидное сидение, почему туда не пустили?
при Локте такого не было !
Деньги пассажирам вернули?
Да хоть каждый день по 30 тысяч штрафа.
Скоро Ил-96 всех повезет мест много
порядок обеспечивает мэр
Разорили фирму, как теперь теперь летать ?
ПОчему прокуратура возбудилась первый раз? ведь это не первый случай? если бы рассмотрели ВСЕ СЛУЧАИ, то сейчас бы уже уголовное дело начали.
3 раза - административный штраф и потом уголовка
30 к авиакомпании? А че так "много"?
У меня так было. Билеты были куплены за 2 месяца и мы не попали на рейс!!!! Жесть просто. Возместили ущерб через 2 года !!! По 5.000 рублей. ..... рейс Владивосток-Новосибирск.
Теперь всегда когда летаю этой компанией бронирую номера мест зарание. Чтобы места хватило....
они сейчас еще и оспорят этот штраф, чтобы юристы зря зарплату не получали
Эта с7 в корягу офигела. Два часа опоздания в порядке вещей. Причём второй час в самолёте маринуют, типа идёт посадка.
Овербукинг - обычная практика у компаний..
Суд обанкротил s7. Самый справедливый суд в мире !!!!