Ломать-не строить.. Систему сломать можно в два месяца, а выстроить- десяти лет не хватит. Правильно люди пишут, что оптимизацию надо сначала провести, настроить, получить результат, а уже потом принимать решение: отменять маршруты или оставить.
Депутат А. все мечтал отжать землю под "парк и ТЦ " себе. в академе. Что молчит? пусть проедет на маршрутке сдетьми он так мечтал там гулять. прочувствует электорат.
Автобус ездил совсем нерентабельный и пустой, а маршрутка почему-то по тому же маршруту рентабельная и забитая?
Так годами система создавалась, что маршрутка едет впереди автобуса и собирает народ с остановок. А автобус изображал неуловимого голландца.
Пришла барышня с мотивационных курсов и говорит мужу - больше борщи-гуляши готовить не буду.
В следующем году пойду на кулинарные курсы, научусь готовить салат "паризьен" и жульен-кокот из дичи. Эх, заживем!
Как я понимаю, маршрутки ходят БЕЗ дотаций? Ну так пускайте им в параллель автобусы - выживут маршрутки - честь им и хвала, не выживут - время их прошло. Зачем предварительно отменять?
Это тренд такой по стране, если оставят транспорт муниципальным может ещё и ничего будет, если приведут перевозчика типа Питеравто будет совсем грустно
Вредители натуральные!
А знаете как будет? Старые маршруты уберут, нифига нового не сделают и будет ходить дохлый автобус два раза в день с людьми набитыми так, как селёдки в бочке не набивается.
А в мэрии в курсе, что днем, например, электричка из города в Академ едет около 10 утра, а следующая в 12-30? Эти два с половиной часа где провести желающим уехать, если нет маршруток?? И это я не упоминаю про входные дни, когда электричек еще меньше. Вообще что за бредовый бред? Попробуйте выйти к Речному вокзалу и посмотреть на очередь на 91 маршрутку. Куда деться всем этим людям??
Вот нашла заметку о Новокузнецкой реформе, от 23 августа 2023г. Об ужасной работе транспорта в южной столице Кузбасса не писал только ленивый, поэтому девушка интересуется, слышат ли власти Новокузнецка обращения горожан.
«Транспортную реформу в Новокузнецке признали самой лучшей, но по итогу это выглядит как издевательство!» - резюмирует наша читательница.
Езжу из академа на работу. Если электричкой, то или опаздывать (но тогда с отработкой этих минут не успеваю после работы электричкой без траты кучи времени) или приезжать на 40 мин раньше. 40 мин это пдюсом идет к моему времени в дороге. Куда ни кинь - опа полная.
Спасибо за такую заботу о народе!
Эдуард Остапенко - это же ваш маршрут 364-й?
Вы о какой рентабельности вообще? Мест для перевозке в маршрутке 18 - и стоячих ноль. Ваши водители пихают в маршрутку утром более 30-ти человек и далее продолжают останавливаться на остановках. Та вы о рентабельности? Или от сверх доходах? Каждый пассажир сверх 18-ти - это сверх доход.
По сути нужно вводить правило - начиная с 19-го пассажир может не оплачивать проезд.
В должностные обязанности сотрудников департамента транспорта мэрии, а пару раз в месяц и мэра лично, должны входить поездки на общественном транспорте в часы пик, а также в позднее время, по случайно генерируемым маршрутам, минимум с двумя пересадками. Живущим в отдаленных от метро районах можно заменить эту обязанность на поездки на работу в ОТ.
Ломать не строить.
Губернатор сначала унижтожил медпункты в селах. Народ оттуда поехал. Сейчас новые ФАПы понемногу ставят. Прям облагодетельствовали.
Сейчас снова губернатор со своей закупкой. Все снести. Потом будем возвращаться к старой, проверенной схеме.
А жить в это время как??????????????????????? Хорош издеваться над людьми!
Езжу в городок с1967 года. Было тяжело, но не было альтернативы. Около 5 лет всё более или менее устоялось. Зачем ломать? Автора реформы в автобус в часы ПИК, да на мороз за -20. Пусть расскажет об ощущениях. Чтобы не было скучно Толяна в кампанию.
на маршруте №15 от их компании работают две машины...
и какая же это маршрутка...
40 мин. дистанция...
а им мешают кирпичи... а пошли бы они в личный извоз!!
"Заменить автобусы малой вместительности на большую".
Т.е помимо всего прочего, ещё и основная масса людей теперь будет ехать стоя.
И это на таких длинных маршрутах.
Интервал между автобусами однозначно будет длиннее, чем между маршрутками (это прекрасно видно по подобной "модернизации" маршрутов на ОбьГЭС). Т.е. ехать будут не просто стоя, а тесно прижавшись, друг к другу.
это называется недобросовестная конкуренция, вместо того, чтобы улучшить автобусное сообщение, увеличив количество автобусов на маршрутах, администрация хочет прикрыть конкурентов, а на реальных пассажиров им плевать явно... даже в Тюмени, где нужные автобусы подходят к остановке через 5 минут как в метро, маршрутки никто не запрещал... администрация не понимает, что очень удобно иметь перевозчиков, которые все проблемы эксплуатации решают сами и да, в Советском районе на 23-ем маршруте автобуса время в пути от конечной до конечной полтора часа и больше
В то, что запретят маршрутки, охотно верю - как говорится, ломать не строить. А вот в то, что взамен будет создано и развито что-то адекватное, верится с трудом.
А в мэрии в курсе, что муниципальный автобус идет в 2 раза дольше от города до Академа, чем маршрутка. А у электричек таакие интервалы, что мама не горюй. Но, наверное, в мэрии этого не знают. Им не положено городским транспортом пользоваться
маршрутки тоже проблемные. стоят на конечной пока полностью не забьются. в итоге выигрыш во времени по сравнению в автобусами теряется полностью.
единственное это утро-вечер и ещё маршрутка по пробке быстрее двигается.
Маршрутки надо убирать с улиц города совсем. Кто-то видел маршрутки в Японии, в Европе или в Китае? Там многомиллионные города тоже. Нужны трамваи, новые станции метро. А в Академ должны ходить регулярно новые автобусы. Научный центр все таки.
Причина отмены маршруток, не фантазия властей перенести станцию железнодорожную на последней остановки Академа? Это бредовая идея. Кто-то « бабки отмыть» решил? Электрички не решат проблему. Интервалы у них не маленькие. Нужно будет вырубать лес. А рядом ГЭС. Уровень воды может снизится из за массовой вырубки лесов. Делать что будут власти?
Кому не нравится планируемая транспортная реформа - пишите в мэрию: zapros / novo-sibirsk . ru. Это будет официальным обращением, на который чиновники должны прислать ответ. Регистрации там не надо, только ФИО и адрес электронной почты. Думаю, от таких писем эффекта может быть больше, чем от десятков комментариев под новостями.
На первомайке отменили 50 маршрутку, утром на работу не уехать автобус 50 ходит не регулярно,стоишь на остановке по 30-40 минут мëрзнишь в ожидание автобуса. 80 годы возвращаются.
Мэру на ОТ плевать. И в его лексусе (или мерседесе? не слежу, извините) наверняка даже специальная плевательница найдётся. А проблемы новосибирсцев это, с его точки зрения, проблемы заработка на перевозках.
В маршрутном такси. Ключевое слово такси. Мэрия же не командует водителями такси. Пусть сами определяют маршрут. Руки прочь мэрии от маршрутных такси. Советую обратиться в защиту прав предпринимателей
Странное решение выбросить старые штаны (маршрутки) , ходить без штанов зимой в надежде найти новые(типа автобусы) , может сперва надо купить новые штаны, примерить, а уж потом решать с выбрасыванием старых штанов? А так можно не только зад отморощить но и дорогие по нынешним временая яйца.
"по данным мэрии, можно воспользоваться электричкой" - это они хорошо сказали. А по данным пассажиров как-то не очень, и причины мы уже сто раз излагали в комментариях к предыдущим публикациям.
Владельцы маршруток привыкли работать в чёрную, конечно они против. Но так долго продолжаться не может, либо перевозчики перейдёт в белую, либо их заставят это сделать, ну либо закроют маршруты. По сути как с бомбилами в такси. Не адаптировались к рынку и вымерли практически.
Мы все это проходили - ходили "восьмерка" и 22 лет 30 назад. Люди набивались, как шпроты. Ну почему нас лишают выбора? Я считаю, и автобусы, и маршрутки должны остаться!
Ломать-не строить.. Систему сломать можно в два месяца, а выстроить- десяти лет не хватит. Правильно люди пишут, что оптимизацию надо сначала провести, настроить, получить результат, а уже потом принимать решение: отменять маршруты или оставить.
Вечером, поздно вечером, около 22-х, невозможно уехать не из-за обилия пассажиров, а из-за отсутствия самих маршруток.
20 лет орали ,что муниципальный транспорт убыточен и не выгоден. И бац выгодно стало пока денег дали, а перестанут,что тогда?
Зачем, зачем - видимо, это кому-то для чего-то надобно. Но явно не для удобства людей.
Депутат А. все мечтал отжать землю под "парк и ТЦ " себе. в академе. Что молчит? пусть проедет на маршрутке сдетьми он так мечтал там гулять. прочувствует электорат.
На изменение работы транспорта бурно отреагировали новосибирцы, читатели НГС оставили более 600 комментариев о проблемах с транспортом.
так естественно уберут маршрутки и все пешком ходи. 21 век нанотехнологии ,а транспорта нет.
Надеюсь, вчо до 2028 года отменят мерию...
Автобус ездил совсем нерентабельный и пустой, а маршрутка почему-то по тому же маршруту рентабельная и забитая?
Так годами система создавалась, что маршрутка едет впереди автобуса и собирает народ с остановок. А автобус изображал неуловимого голландца.
Надо наоборот расширять маршрутки, а не сокращать их. Безобразие что творят...
Ломать - не строить.... Кто то на новых умозаключениях и дележки маршрутов денежки загребет себе, а с носом останутся пассажиры 🤦☝️
Пришла барышня с мотивационных курсов и говорит мужу - больше борщи-гуляши готовить не буду.
В следующем году пойду на кулинарные курсы, научусь готовить салат "паризьен" и жульен-кокот из дичи. Эх, заживем!
Как я понимаю, маршрутки ходят БЕЗ дотаций? Ну так пускайте им в параллель автобусы - выживут маршрутки - честь им и хвала, не выживут - время их прошло. Зачем предварительно отменять?
почему в" ща" не едет ни один автобус напрямую до "речного"? На "шлюз".? 8авт в академ- это бочка набитая селедкой -
Это тренд такой по стране, если оставят транспорт муниципальным может ещё и ничего будет, если приведут перевозчика типа Питеравто будет совсем грустно
Вредители натуральные!
А знаете как будет? Старые маршруты уберут, нифига нового не сделают и будет ходить дохлый автобус два раза в день с людьми набитыми так, как селёдки в бочке не набивается.
"Они уверены, что из бюджета придется выделять огромные средства"
Так вот для чего это затевается
Может людям пора уже писать коллективное обращение к Бастрыкину? Чтоб сделал проверку на предмет коррупции, откатов
Ломать- не строить
Не кого не смущает, что решают те, кто понятия не имеет об общественном транспорте, разогнать давно уже пора эту мэрию, от неë только одни убытки.
Надо поднимать вопрос о разгоне этих мэрских дармоедов, которые придумывают всё против народа.
О народе думают
А в мэрии в курсе, что днем, например, электричка из города в Академ едет около 10 утра, а следующая в 12-30? Эти два с половиной часа где провести желающим уехать, если нет маршруток?? И это я не упоминаю про входные дни, когда электричек еще меньше. Вообще что за бредовый бред? Попробуйте выйти к Речному вокзалу и посмотреть на очередь на 91 маршрутку. Куда деться всем этим людям??
Вот нашла заметку о Новокузнецкой реформе, от 23 августа 2023г. Об ужасной работе транспорта в южной столице Кузбасса не писал только ленивый, поэтому девушка интересуется, слышат ли власти Новокузнецка обращения горожан.
«Транспортную реформу в Новокузнецке признали самой лучшей, но по итогу это выглядит как издевательство!» - резюмирует наша читательница.
Езжу из академа на работу. Если электричкой, то или опаздывать (но тогда с отработкой этих минут не успеваю после работы электричкой без траты кучи времени) или приезжать на 40 мин раньше. 40 мин это пдюсом идет к моему времени в дороге. Куда ни кинь - опа полная.
Спасибо за такую заботу о народе!
Эдуард Остапенко - это же ваш маршрут 364-й?
Вы о какой рентабельности вообще? Мест для перевозке в маршрутке 18 - и стоячих ноль. Ваши водители пихают в маршрутку утром более 30-ти человек и далее продолжают останавливаться на остановках. Та вы о рентабельности? Или от сверх доходах? Каждый пассажир сверх 18-ти - это сверх доход.
По сути нужно вводить правило - начиная с 19-го пассажир может не оплачивать проезд.
гыыыы)))
очевидная заангажированность данной статьи в пользу маршрутчиков, нарушающих все что можно - от антимонопольного законодательства до пдд.
В должностные обязанности сотрудников департамента транспорта мэрии, а пару раз в месяц и мэра лично, должны входить поездки на общественном транспорте в часы пик, а также в позднее время, по случайно генерируемым маршрутам, минимум с двумя пересадками. Живущим в отдаленных от метро районах можно заменить эту обязанность на поездки на работу в ОТ.
Ломать не строить.
Губернатор сначала унижтожил медпункты в селах. Народ оттуда поехал. Сейчас новые ФАПы понемногу ставят. Прям облагодетельствовали.
Сейчас снова губернатор со своей закупкой. Все снести. Потом будем возвращаться к старой, проверенной схеме.
А жить в это время как??????????????????????? Хорош издеваться над людьми!
А взамен построят метро, или возможно монорельс на магнитной подушке, но не в этой жизни.
Езжу в городок с1967 года. Было тяжело, но не было альтернативы. Около 5 лет всё более или менее устоялось. Зачем ломать? Автора реформы в автобус в часы ПИК, да на мороз за -20. Пусть расскажет об ощущениях. Чтобы не было скучно Толяна в кампанию.
на маршруте №15 от их компании работают две машины...
и какая же это маршрутка...
40 мин. дистанция...
а им мешают кирпичи... а пошли бы они в личный извоз!!
"Заменить автобусы малой вместительности на большую".
Т.е помимо всего прочего, ещё и основная масса людей теперь будет ехать стоя.
И это на таких длинных маршрутах.
Интервал между автобусами однозначно будет длиннее, чем между маршрутками (это прекрасно видно по подобной "модернизации" маршрутов на ОбьГЭС). Т.е. ехать будут не просто стоя, а тесно прижавшись, друг к другу.
это называется недобросовестная конкуренция, вместо того, чтобы улучшить автобусное сообщение, увеличив количество автобусов на маршрутах, администрация хочет прикрыть конкурентов, а на реальных пассажиров им плевать явно... даже в Тюмени, где нужные автобусы подходят к остановке через 5 минут как в метро, маршрутки никто не запрещал... администрация не понимает, что очень удобно иметь перевозчиков, которые все проблемы эксплуатации решают сами и да, в Советском районе на 23-ем маршруте автобуса время в пути от конечной до конечной полтора часа и больше
А что значит "магистральный автобус"???
В то, что запретят маршрутки, охотно верю - как говорится, ломать не строить. А вот в то, что взамен будет создано и развито что-то адекватное, верится с трудом.
Наконец то убирают маршрутки.
Маршрутки- это признак провинциальности.
А в мэрии в курсе, что муниципальный автобус идет в 2 раза дольше от города до Академа, чем маршрутка. А у электричек таакие интервалы, что мама не горюй. Но, наверное, в мэрии этого не знают. Им не положено городским транспортом пользоваться
маршрутки тоже проблемные. стоят на конечной пока полностью не забьются. в итоге выигрыш во времени по сравнению в автобусами теряется полностью.
единственное это утро-вечер и ещё маршрутка по пробке быстрее двигается.
Маршрутки надо убирать с улиц города совсем. Кто-то видел маршрутки в Японии, в Европе или в Китае? Там многомиллионные города тоже. Нужны трамваи, новые станции метро. А в Академ должны ходить регулярно новые автобусы. Научный центр все таки.
Причина отмены маршруток, не фантазия властей перенести станцию железнодорожную на последней остановки Академа? Это бредовая идея. Кто-то « бабки отмыть» решил? Электрички не решат проблему. Интервалы у них не маленькие. Нужно будет вырубать лес. А рядом ГЭС. Уровень воды может снизится из за массовой вырубки лесов. Делать что будут власти?
Кому не нравится планируемая транспортная реформа - пишите в мэрию: zapros / novo-sibirsk . ru. Это будет официальным обращением, на который чиновники должны прислать ответ. Регистрации там не надо, только ФИО и адрес электронной почты. Думаю, от таких писем эффекта может быть больше, чем от десятков комментариев под новостями.
почему маршрутка на фото остановилась посреди дороги?
Пусть кто это придумал отменить,1.5 часа в автобусе стоя проедет!
На первомайке отменили 50 маршрутку, утром на работу не уехать автобус 50 ходит не регулярно,стоишь на остановке по 30-40 минут мëрзнишь в ожидание автобуса. 80 годы возвращаются.
Мэру на ОТ плевать. И в его лексусе (или мерседесе? не слежу, извините) наверняка даже специальная плевательница найдётся. А проблемы новосибирсцев это, с его точки зрения, проблемы заработка на перевозках.
В маршрутном такси. Ключевое слово такси. Мэрия же не командует водителями такси. Пусть сами определяют маршрут. Руки прочь мэрии от маршрутных такси. Советую обратиться в защиту прав предпринимателей
Ишь как они засуетились! Жирный кусок халявы у них уплывает. Давно пора эти маршрутки убрать, водилы ложат в свой карман не стесняясь.
Странное решение выбросить старые штаны (маршрутки) , ходить без штанов зимой в надежде найти новые(типа автобусы) , может сперва надо купить новые штаны, примерить, а уж потом решать с выбрасыванием старых штанов? А так можно не только зад отморощить но и дорогие по нынешним временая яйца.
"по данным мэрии, можно воспользоваться электричкой" - это они хорошо сказали. А по данным пассажиров как-то не очень, и причины мы уже сто раз излагали в комментариях к предыдущим публикациям.
маршрут до 168 м/с каков будет?
Владельцы маршруток привыкли работать в чёрную, конечно они против. Но так долго продолжаться не может, либо перевозчики перейдёт в белую, либо их заставят это сделать, ну либо закроют маршруты. По сути как с бомбилами в такси. Не адаптировались к рынку и вымерли практически.
Ага! В городке , что не люди живут! А уж про шлюз молчу! Что за беда! Да мы тоже в театры ходим! И в музее! Нам надо как-то комфортно добираться!
Мы все это проходили - ходили "восьмерка" и 22 лет 30 назад. Люди набивались, как шпроты. Ну почему нас лишают выбора? Я считаю, и автобусы, и маршрутки должны остаться!