А пассажиры и сейчас с носом. Все эти Остапенки плачутся, но лучше транспорт не делают. Заставь их принудительно включить глонас и не тушить месяц (что вообще-то по закону они обязаны делать) и сразу будет видно, что они годами "создавали".
А пассажиры и сейчас с носом. Все эти Остапенки плачутся, но лучше транспорт не делают. Заставь их принудительно включить глонас и не тушить месяц (что вообще-то по закону они обязаны делать) и сразу будет видно, что они годами "создавали".
Так в том и смысл, чтобы воздух посотрясать...а по факту все таки и останется
А в мэрии в курсе, что днем, например, электричка из города в Академ едет около 10 утра, а следующая в 12-30? Эти два с половиной часа где провести желающим уехать, если нет маршруток?? И это я не упоминаю про входные дни, когда электричек еще меньше. Вообще что за бредовый бред? Попробуйте выйти к Речному вокзалу и посмотреть на очередь на 91 маршрутку. Куда деться всем этим людям??
Пришла барышня с мотивационных курсов и говорит мужу - больше борщи-гуляши готовить не буду.
В следующем году пойду на кулинарные курсы, научусь готовить салат "паризьен" и жульен-кокот из дичи. Эх, заживем!
Как я понимаю, маршрутки ходят БЕЗ дотаций? Ну так пускайте им в параллель автобусы - выживут маршрутки - честь им и хвала, не выживут - время их прошло. Зачем предварительно отменять?
Маршрутки ходят за наличку, черную. Поставь туда принудительно карт-оплату - и ноль вопросов будет. Но нет, не пойдут на это барыги.
а вам шашечки или ехать?
Вам лично есть разница про систему оплаты? Дело пассажира - ехать, контролировать оплату - есть отдельные обученные люди.
Неправильная оплата - исправляем, а не отменяем удобный и привычный транспорт!
А чтобы сделать экспресс нужно чтобы хотя бы на муниципальный контракт перешёл перевозчик, ну чтобы не гоняться за пассажирами. Собственно от Академа до Разъезда Иня есть 38 автобус, как и от вокзала до Разъезда, соответственно от Сеятеля до Речного не должно быть ни одной остановки 8ки. Тогда маршрутка реально не нужна будет.
Так понимаю какой-то одаренный мерский назначенец, таким оригинальном способом решил побороться с пробками.
И вместо того что бы строить дороги-дублеры, решили сократить трафик на ОТ.
Это же проще всего! Премию Дарвина в студию!
Дорог-дублеров сколько ни строй - не избавит это от пробок. Уже есть доказанные мировые практики, что от пробок избавляет только нормальная работа с ОТ (другое дело, что убирать и без того перегруженные маршруты - отвратительное решение) и конские налоги на личное ТС (ну это и так умеем-практикуем)
Ломать-не строить.. Систему сломать можно в два месяца, а выстроить- десяти лет не хватит. Правильно люди пишут, что оптимизацию надо сначала провести, настроить, получить результат, а уже потом принимать решение: отменять маршруты или оставить.
Абсолютно верно, общественный транспорт - это не экономика, это - бюджет. Вон, как в Праге, трамваи ходят всю ночь независимо от того, есть пассажиры на остановках, или нет.
Вредители натуральные!
А знаете как будет? Старые маршруты уберут, нифига нового не сделают и будет ходить дохлый автобус два раза в день с людьми набитыми так, как селёдки в бочке не набивается.
А в мэрии в курсе, что муниципальный автобус идет в 2 раза дольше от города до Академа, чем маршрутка. А у электричек таакие интервалы, что мама не горюй. Но, наверное, в мэрии этого не знают. Им не положено городским транспортом пользоваться
Езжу из академа на работу. Если электричкой, то или опаздывать (но тогда с отработкой этих минут не успеваю после работы электричкой без траты кучи времени) или приезжать на 40 мин раньше. 40 мин это пдюсом идет к моему времени в дороге. Куда ни кинь - опа полная.
Спасибо за такую заботу о народе!
Езжу в городок с1967 года. Было тяжело, но не было альтернативы. Около 5 лет всё более или менее устоялось. Зачем ломать? Автора реформы в автобус в часы ПИК, да на мороз за -20. Пусть расскажет об ощущениях. Чтобы не было скучно Толяна в кампанию.
Вместо маршруток до Академгородка городские власти предлагают использовать автобус, например, хотят изменить схему маршрута №11, продлив от остановки «Площадь Маркса» до остановки «Цветной проезд»,
это будет дольше 15 маршрутки. кто сможет по 1,5 часа ехать в одну сторону и зачем?
Я последнее время так довольна маршрутками в академ, легче туда добраться, чем до слободы. То что происходит, это вредительство, это антинародно. Мэрия нашего городка, зачем вы всегда, везде гадите???? Вы ничего не можете и не хотите сделать для удобства. Лет семь назад, вы всех пересаживали на маршрутки, теперь назад в автобусы нас суете. Маршрутчики, сами зарабатывают как могут, и работают хорошо, что вы опять хотите нагадить???
Автобус ездил совсем нерентабельный и пустой, а маршрутка почему-то по тому же маршруту рентабельная и забитая?
Так годами система создавалась, что маршрутка едет впереди автобуса и собирает народ с остановок. А автобус изображал неуловимого голландца.
В то, что запретят маршрутки, охотно верю - как говорится, ломать не строить. А вот в то, что взамен будет создано и развито что-то адекватное, верится с трудом.
"Заменить автобусы малой вместительности на большую".
Т.е помимо всего прочего, ещё и основная масса людей теперь будет ехать стоя.
И это на таких длинных маршрутах.
Интервал между автобусами однозначно будет длиннее, чем между маршрутками (это прекрасно видно по подобной "модернизации" маршрутов на ОбьГЭС). Т.е. ехать будут не просто стоя, а тесно прижавшись, друг к другу.
Деньги заканчиваются, но не там. Мэрия такая объявляет, что маршрутки до 25года уберет. Смотрит по сторонам и ждет....
Это как убирали киоски в переходе на Речном. Одни убрали, другие поставили. И тд
Ну так 29 маршрутка 50р сделали народу битком! Почему перевозчик не справляется, а !? Автопарк пускай меняет т.к. время требует или отдайте этот маршрут другому перевозчику! Этот перевозчик не справляется со своими обязанностями!
Думаю скоро увидим новый класс общества элиту так сказать, водителей маршруток и общественного транспорта! Цены подняли а качество услуг ещё хуже стало, всё чаще слышны разговоры о том что не нравится езжайте на такси или покупайте своё авто!? Хамства среди водителей стало в разы больше, представляю что будет в 2024 когда прибавят ещё 5 рублей к 35 имеющимся!?
А если с бюджетом не дай бог что-то случится, то не будет никакой альтернативы: сесть в один автобус и поехать. Люди привыкли, что можно уехать на разных маршрутах, выбрать побыстрее или помедленнее, интервалы у маршруток короткие. Маршрутки работали нормально, все годами создавалось, теперь за пару лет хотят все разрушить. Люди привыкли — зачем это разрушать? Автобусы в чистом виде бюджетные траты серьезные, — отметил директор.
в том то и дело федеральные деньги на 3 года. Деньги закончаться и что?
Новые автобусы холодные зимой, летом как в бане, от конечной до конечной больше часа
Это тренд такой по стране, если оставят транспорт муниципальным может ещё и ничего будет, если приведут перевозчика типа Питеравто будет совсем грустно
это называется недобросовестная конкуренция, вместо того, чтобы улучшить автобусное сообщение, увеличив количество автобусов на маршрутах, администрация хочет прикрыть конкурентов, а на реальных пассажиров им плевать явно... даже в Тюмени, где нужные автобусы подходят к остановке через 5 минут как в метро, маршрутки никто не запрещал... администрация не понимает, что очень удобно иметь перевозчиков, которые все проблемы эксплуатации решают сами и да, в Советском районе на 23-ем маршруте автобуса время в пути от конечной до конечной полтора часа и больше
В должностные обязанности сотрудников департамента транспорта мэрии, а пару раз в месяц и мэра лично, должны входить поездки на общественном транспорте в часы пик, а также в позднее время, по случайно генерируемым маршрутам, минимум с двумя пересадками. Живущим в отдаленных от метро районах можно заменить эту обязанность на поездки на работу в ОТ.
Кому не нравится планируемая транспортная реформа - пишите в мэрию: zapros / novo-sibirsk . ru. Это будет официальным обращением, на который чиновники должны прислать ответ. Регистрации там не надо, только ФИО и адрес электронной почты. Думаю, от таких писем эффекта может быть больше, чем от десятков комментариев под новостями.
Из Академгородка хотят сделать какую-то зону отчуждения? 😕
Наоборот, добавьте еще 2-4 маршрута, знакомая жаловалась, что постоянно переполнен транспорт туда.
А автобусы версус маршрутки... Хм, ну тут вопрос скорости и маневренности. Же.
Нет? 🧐
На самом деле надо реально строить железнодорожную платформу "Университетская". Вот она, да ещё и пересадочный комплекс рядом реально сильно изменят транспортную инфраструктуру.
На самом деле надо реально строить железнодорожную платформу "Университетская". Вот она, да ещё и пересадочный комплекс рядом реально сильно изменят транспортную инфраструктуру.
бредить не надо - от жд ветки до универа 2 км пехом по никогда не чищенной дороге без тротуара
Что тут непонятного? Отменят обязательно. Договора на маршруты расторгнут. Через месяц маршруты восстановят, но уже с другими договорами и перевозчиками. Передел рынка мэрией, по заказу влиятельных людей.
Странное решение выбросить старые штаны (маршрутки) , ходить без штанов зимой в надежде найти новые(типа автобусы) , может сперва надо купить новые штаны, примерить, а уж потом решать с выбрасыванием старых штанов? А так можно не только зад отморощить но и дорогие по нынешним временая яйца.
Ломать не строить.
Губернатор сначала унижтожил медпункты в селах. Народ оттуда поехал. Сейчас новые ФАПы понемногу ставят. Прям облагодетельствовали.
Сейчас снова губернатор со своей закупкой. Все снести. Потом будем возвращаться к старой, проверенной схеме.
А жить в это время как??????????????????????? Хорош издеваться над людьми!
СССР тоже годами строился однако разрушили , не позитивно , но вообще я о том, что мнение какое то "застойное" (я потому СССР и вспомнил) ..что значить "все годами создавалось - зачем разрушать? " , а кто сказал что маршрутки это современно и эффективно ? это не разрушать , это развиваться и менять эти "собачьи будки" на более вместительный и безопасный транспорт. Жаль что тут про метро просто забыли ...но это другая уже история. Маршрутки это прошлый век !!! и надо с ними прощаться.
Просто изначальный смысл маршрутного такси пропал. Задумывалось как бы такси, но маршруту. Теперь это микроавтобус. Еще чуть и маршрутки по размеру догонят пазики.
Все годами создавалось — зачем это разрушать?»: что говорят перевозчики об отмене популярных маршруток в Академгородок
Они уверены, что из бюджета придется выделять огромные средства
мэрии нужно освоить бюджетные средства. Все лучшие маршруты проданы своим под эидой поменять маршрутки на автобусы. Также орали вам будет лучше. В итоге ждешь у моря погоды
Большому городу нужны и большие, и маленькие, и средние автобусы, а ещё нужны электрички и метро. НО...все это может появиться только в том случае, если у города будут грамотные, предприимчивые, уважающие горожан чиновники и депутаты. Пока чиновники и депутаты смотрят на город из своих затонированных иномарок, они так и будут развлекаться со строительством мостов " из ниоткуда --в никуда", сокращением и удлинением маршрутов ОТ, их изменением и отменой. И обещать, обещать, обещать....
Депутат А. все мечтал отжать землю под "парк и ТЦ " себе. в академе. Что молчит? пусть проедет на маршрутке сдетьми он так мечтал там гулять. прочувствует электорат.
Мы все это проходили - ходили "восьмерка" и 22 лет 30 назад. Люди набивались, как шпроты. Ну почему нас лишают выбора? Я считаю, и автобусы, и маршрутки должны остаться!
Ломать - не строить.... Кто то на новых умозаключениях и дележки маршрутов денежки загребет себе, а с носом останутся пассажиры 🤦☝️
А взамен построят метро, или возможно монорельс на магнитной подушке, но не в этой жизни.
А в мэрии в курсе, что днем, например, электричка из города в Академ едет около 10 утра, а следующая в 12-30? Эти два с половиной часа где провести желающим уехать, если нет маршруток?? И это я не упоминаю про входные дни, когда электричек еще меньше. Вообще что за бредовый бред? Попробуйте выйти к Речному вокзалу и посмотреть на очередь на 91 маршрутку. Куда деться всем этим людям??
Пришла барышня с мотивационных курсов и говорит мужу - больше борщи-гуляши готовить не буду.
В следующем году пойду на кулинарные курсы, научусь готовить салат "паризьен" и жульен-кокот из дичи. Эх, заживем!
Как я понимаю, маршрутки ходят БЕЗ дотаций? Ну так пускайте им в параллель автобусы - выживут маршрутки - честь им и хвала, не выживут - время их прошло. Зачем предварительно отменять?
А что значит "магистральный автобус"???
Так понимаю какой-то одаренный мерский назначенец, таким оригинальном способом решил побороться с пробками.
И вместо того что бы строить дороги-дублеры, решили сократить трафик на ОТ.
Это же проще всего! Премию Дарвина в студию!
Ломать-не строить.. Систему сломать можно в два месяца, а выстроить- десяти лет не хватит. Правильно люди пишут, что оптимизацию надо сначала провести, настроить, получить результат, а уже потом принимать решение: отменять маршруты или оставить.
Абсолютно верно, общественный транспорт - это не экономика, это - бюджет. Вон, как в Праге, трамваи ходят всю ночь независимо от того, есть пассажиры на остановках, или нет.
О народе думают
"Они уверены, что из бюджета придется выделять огромные средства"
Так вот для чего это затевается
Может людям пора уже писать коллективное обращение к Бастрыкину? Чтоб сделал проверку на предмет коррупции, откатов
Вечером, поздно вечером, около 22-х, невозможно уехать не из-за обилия пассажиров, а из-за отсутствия самих маршруток.
Вредители натуральные!
А знаете как будет? Старые маршруты уберут, нифига нового не сделают и будет ходить дохлый автобус два раза в день с людьми набитыми так, как селёдки в бочке не набивается.
А в мэрии в курсе, что муниципальный автобус идет в 2 раза дольше от города до Академа, чем маршрутка. А у электричек таакие интервалы, что мама не горюй. Но, наверное, в мэрии этого не знают. Им не положено городским транспортом пользоваться
20 лет орали ,что муниципальный транспорт убыточен и не выгоден. И бац выгодно стало пока денег дали, а перестанут,что тогда?
Надеюсь, вчо до 2028 года отменят мерию...
Езжу из академа на работу. Если электричкой, то или опаздывать (но тогда с отработкой этих минут не успеваю после работы электричкой без траты кучи времени) или приезжать на 40 мин раньше. 40 мин это пдюсом идет к моему времени в дороге. Куда ни кинь - опа полная.
Спасибо за такую заботу о народе!
государству надо обратить внимание за то что делает местная власть с академгородком где кучка депутатов зарабатывает дурные деньги
Езжу в городок с1967 года. Было тяжело, но не было альтернативы. Около 5 лет всё более или менее устоялось. Зачем ломать? Автора реформы в автобус в часы ПИК, да на мороз за -20. Пусть расскажет об ощущениях. Чтобы не было скучно Толяна в кампанию.
почему в" ща" не едет ни один автобус напрямую до "речного"? На "шлюз".? 8авт в академ- это бочка набитая селедкой -
Вместо маршруток до Академгородка городские власти предлагают использовать автобус, например, хотят изменить схему маршрута №11, продлив от остановки «Площадь Маркса» до остановки «Цветной проезд»,
это будет дольше 15 маршрутки. кто сможет по 1,5 часа ехать в одну сторону и зачем?
Не кого не смущает, что решают те, кто понятия не имеет об общественном транспорте, разогнать давно уже пора эту мэрию, от неë только одни убытки.
Я последнее время так довольна маршрутками в академ, легче туда добраться, чем до слободы. То что происходит, это вредительство, это антинародно. Мэрия нашего городка, зачем вы всегда, везде гадите???? Вы ничего не можете и не хотите сделать для удобства. Лет семь назад, вы всех пересаживали на маршрутки, теперь назад в автобусы нас суете. Маршрутчики, сами зарабатывают как могут, и работают хорошо, что вы опять хотите нагадить???
Автобус ездил совсем нерентабельный и пустой, а маршрутка почему-то по тому же маршруту рентабельная и забитая?
Так годами система создавалась, что маршрутка едет впереди автобуса и собирает народ с остановок. А автобус изображал неуловимого голландца.
Надо поднимать вопрос о разгоне этих мэрских дармоедов, которые придумывают всё против народа.
В то, что запретят маршрутки, охотно верю - как говорится, ломать не строить. А вот в то, что взамен будет создано и развито что-то адекватное, верится с трудом.
"Заменить автобусы малой вместительности на большую".
Т.е помимо всего прочего, ещё и основная масса людей теперь будет ехать стоя.
И это на таких длинных маршрутах.
Интервал между автобусами однозначно будет длиннее, чем между маршрутками (это прекрасно видно по подобной "модернизации" маршрутов на ОбьГЭС). Т.е. ехать будут не просто стоя, а тесно прижавшись, друг к другу.
Пожуём, увидим...
Да просто деньги заканчиваются и идет сокращение транспорта. Дальше будет хуже.
Ну так 29 маршрутка 50р сделали народу битком! Почему перевозчик не справляется, а !? Автопарк пускай меняет т.к. время требует или отдайте этот маршрут другому перевозчику! Этот перевозчик не справляется со своими обязанностями!
Думаю скоро увидим новый класс общества элиту так сказать, водителей маршруток и общественного транспорта! Цены подняли а качество услуг ещё хуже стало, всё чаще слышны разговоры о том что не нравится езжайте на такси или покупайте своё авто!? Хамства среди водителей стало в разы больше, представляю что будет в 2024 когда прибавят ещё 5 рублей к 35 имеющимся!?
А если с бюджетом не дай бог что-то случится, то не будет никакой альтернативы: сесть в один автобус и поехать. Люди привыкли, что можно уехать на разных маршрутах, выбрать побыстрее или помедленнее, интервалы у маршруток короткие. Маршрутки работали нормально, все годами создавалось, теперь за пару лет хотят все разрушить. Люди привыкли — зачем это разрушать? Автобусы в чистом виде бюджетные траты серьезные, — отметил директор.
в том то и дело федеральные деньги на 3 года. Деньги закончаться и что?
Новые автобусы холодные зимой, летом как в бане, от конечной до конечной больше часа
Зачем, зачем - видимо, это кому-то для чего-то надобно. Но явно не для удобства людей.
Это тренд такой по стране, если оставят транспорт муниципальным может ещё и ничего будет, если приведут перевозчика типа Питеравто будет совсем грустно
это называется недобросовестная конкуренция, вместо того, чтобы улучшить автобусное сообщение, увеличив количество автобусов на маршрутах, администрация хочет прикрыть конкурентов, а на реальных пассажиров им плевать явно... даже в Тюмени, где нужные автобусы подходят к остановке через 5 минут как в метро, маршрутки никто не запрещал... администрация не понимает, что очень удобно иметь перевозчиков, которые все проблемы эксплуатации решают сами и да, в Советском районе на 23-ем маршруте автобуса время в пути от конечной до конечной полтора часа и больше
В должностные обязанности сотрудников департамента транспорта мэрии, а пару раз в месяц и мэра лично, должны входить поездки на общественном транспорте в часы пик, а также в позднее время, по случайно генерируемым маршрутам, минимум с двумя пересадками. Живущим в отдаленных от метро районах можно заменить эту обязанность на поездки на работу в ОТ.
Кому не нравится планируемая транспортная реформа - пишите в мэрию: zapros / novo-sibirsk . ru. Это будет официальным обращением, на который чиновники должны прислать ответ. Регистрации там не надо, только ФИО и адрес электронной почты. Думаю, от таких писем эффекта может быть больше, чем от десятков комментариев под новостями.
Из Академгородка хотят сделать какую-то зону отчуждения? 😕
Наоборот, добавьте еще 2-4 маршрута, знакомая жаловалась, что постоянно переполнен транспорт туда.
А автобусы версус маршрутки... Хм, ну тут вопрос скорости и маневренности. Же.
Нет? 🧐
Что тут непонятного? Отменят обязательно. Договора на маршруты расторгнут. Через месяц маршруты восстановят, но уже с другими договорами и перевозчиками. Передел рынка мэрией, по заказу влиятельных людей.
Странное решение выбросить старые штаны (маршрутки) , ходить без штанов зимой в надежде найти новые(типа автобусы) , может сперва надо купить новые штаны, примерить, а уж потом решать с выбрасыванием старых штанов? А так можно не только зад отморощить но и дорогие по нынешним временая яйца.
работают четыре перевозчика, ИП Остапенко на №35, №15, ООО «Академ Лайн» на №15, №35 и ООО «ГАПП — 6» на №15. - я один считать не умею?
Ломать не строить.
Губернатор сначала унижтожил медпункты в селах. Народ оттуда поехал. Сейчас новые ФАПы понемногу ставят. Прям облагодетельствовали.
Сейчас снова губернатор со своей закупкой. Все снести. Потом будем возвращаться к старой, проверенной схеме.
А жить в это время как??????????????????????? Хорош издеваться над людьми!
СССР тоже годами строился однако разрушили , не позитивно , но вообще я о том, что мнение какое то "застойное" (я потому СССР и вспомнил) ..что значить "все годами создавалось - зачем разрушать? " , а кто сказал что маршрутки это современно и эффективно ? это не разрушать , это развиваться и менять эти "собачьи будки" на более вместительный и безопасный транспорт. Жаль что тут про метро просто забыли ...но это другая уже история. Маршрутки это прошлый век !!! и надо с ними прощаться.
Все годами создавалось — зачем это разрушать?»: что говорят перевозчики об отмене популярных маршруток в Академгородок
Они уверены, что из бюджета придется выделять огромные средства
мэрии нужно освоить бюджетные средства. Все лучшие маршруты проданы своим под эидой поменять маршрутки на автобусы. Также орали вам будет лучше. В итоге ждешь у моря погоды
Большому городу нужны и большие, и маленькие, и средние автобусы, а ещё нужны электрички и метро. НО...все это может появиться только в том случае, если у города будут грамотные, предприимчивые, уважающие горожан чиновники и депутаты. Пока чиновники и депутаты смотрят на город из своих затонированных иномарок, они так и будут развлекаться со строительством мостов " из ниоткуда --в никуда", сокращением и удлинением маршрутов ОТ, их изменением и отменой. И обещать, обещать, обещать....
Пусть лыжню зимой прокладывает мэрия для удаленных районов утром и вечером. А к лету пусть строят выделенные дорожки для великов и самокатов.
На изменение работы транспорта бурно отреагировали новосибирцы, читатели НГС оставили более 600 комментариев о проблемах с транспортом.
так естественно уберут маршрутки и все пешком ходи. 21 век нанотехнологии ,а транспорта нет.
Депутат А. все мечтал отжать землю под "парк и ТЦ " себе. в академе. Что молчит? пусть проедет на маршрутке сдетьми он так мечтал там гулять. прочувствует электорат.
Ломать- не строить
Мы все это проходили - ходили "восьмерка" и 22 лет 30 назад. Люди набивались, как шпроты. Ну почему нас лишают выбора? Я считаю, и автобусы, и маршрутки должны остаться!
Господин Остапенко который узурпировал всю маршрутную сеть Академа и Обьгэса и распродает выходы налево и направо, начинает нервничать…. Давно пора ….
недалёкое руководство которое как говорят хуже врагов превращает одно из знаковых для науки мест в спальный район без всякой надежды на будущее